Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Требужены / Маловата.
Форум Velo.md > Поездки > Велопоездки
Страницы: 1, 2
Kонстантин
Да, раскидал в личку...
tnikolai
а мне?
sgallery
Так что с временем и местом старта? В ящике пусто, или тут секреты?
Владимир
Цитата(sgallery @ 26.04.2013 - 21:17) *

Так что с временем и местом старта? В ящике пусто, или тут секреты?


только для избраных
Rock
Ребят, если есть желание поехать, телефон в профиле, не вижу никаких проблем, звоните и договаривайтесь. smile.gif
Vvolk
Вот и мой трек http://www.sports-tracker.com/#/workout/Se...rdfdpr7mqihf9m5

Правда записан до Криковской развилки (аккумулятора не хватило))

В целом покатушкой очень доволен. Красивые места у нас в Молдове! Всем участникам и организатору респект!
Tserna
Солнце,холмы,ветер снова ветер-удачный день.
Спасибо предводителю и всем соучастникам.
Трек до кучи:GPSies
ShabbySaddle
Прошу позволения поместить тут фрагмент другого варианта пути, чтобы подъехать от Кшн к Маркэуць, с видом на Моловата. Вот маршрут: http://map.point.md/#x%3D47.33050456520758...55758%255D%255D
Это та часть, что проходит по оффу. Промерено по карте 28,8 км, в т.ч. более 80% - грунтовки. Как раз этот участок - был между 2 звонками с разницей ровно в 2 часа (чтобы мне примкнуть к поехавшим раньше, - нужно было согласоваться по местоположению, в реальном времени :Ъ) В движении - 2часа за минусом 2 х 4мин на отдых = 29 км. Достаточно быстро вышло, но здорово помогал попутный (или почти) сильный ветер..

Да, - так к Моловата короче, но при этом остаются в стороне: красивое озеро у Ишновэц, Рышкова, а также природные прелести Бутучень, Требужень, выложенные "на блюдечке" с верха обрыва (где побывали остальные ребята).

Но и на моем пути - местность была тоже ничё, совсем не унылая!
Рельеф? Как обычно в наших местах: несколько подъемов в 6..9% средней протяж-сти; крутоватый грунтовый спуск к с.Машкэуць.

Вот за мостом через Реут - сразу сворот с асфальта (Машк-цы -Устье). Но не к Моровайа, Бутуч. направляться, а в др. сторону. Сразу же почти - схожий (с тем, что у ребят) порядочный подъём на возв-сть, с набором не менее 75м, крутизной от 12 до 16% - этот участок метров в 400 длиной я протопал пешком.

Вот, хотел предложить - применить когда-либо в поездке к Моловата, этот, наиболее короткий по километрам путь.

P.S. А полтавкой доехал бы быстрее на ~20 минут, в сравнении с оффом. Несмотря на лишних км 7. При попутном-то ветре, по асфальту разогнавшись.. Но на этой узкой трассе в тот час было много транспорта, и поспешил свернуть с неё - на с.Зэйкана, и т.д. :Ъ

p.s. #2 По показаниям велокомпа: 58,2 км, - и я подъехал к месту, где были ребята - над обрывом, над излучиной Днестра напротив парома. (от дома, Ботаника). Значит, от места старта у METRO (Оргеевский выезд из столицы) - было бы 46,6 км. Не оч. далеко!
sgallery
Спасибо автору покатушки, а также всем попутчикам за интересное проведение времени!
Для себя сдеал следующий вывод:
1. Для подобных приключений нужно брать более адекватное питание, т.к. то, что у меня было мало что дало и на последних 25-30 км порох закончился из за приличного встречного ветра (24-26км/ч). Было трудно вкручивать даже среднюю передачу!
2. места действительно красивые, а также имеются села с живописными, традиционными молдавскими домами.
3. все же, нужно было брать контакты (мои шоссейные не совсем удобны на подобные покатушки, поэтому оставил).

Для тех, кто желает повторить подобное приключение, выберите день, когда будет попутный ветер на обратном пути, т.к. по оффу (путь туда) с него толку мало, - на подъемах особенно не разгонишься из за бОльшой тряски, на спусках нужно здорово тормозить (тоже из за тряски), а на обратном пути по асфальту, ветер как раз очень кстати.
Фото будет завтра.

ЗЫ
единственная девченка в группе rita, держалась очень здорово, - удивило. Молодец!
Alexpanfilov
Красиво отдохнули, ожоги на руках получил не зря)
в картинке ссылка на полный размер

Изображение

Пару Фоток
Vvolk
Спасибо Саня за красивые фотки cool.gif
sgallery
И от меня пару фоток
smile.gif
kvest
мои фото
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.