Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: территория Солюшн
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3
vasili4
как ни странно, прогноз погоды вапще не оправдался ) Погодка была чудесная.
в ВДВ побоялись, но по городу, плюс до Аэропорта с kurtov'ым поездили в своё удовольствие ) в общем, свои 30 км я сегодня сделал )

кста, вышел таки вместо обеда сегодня на рынок центральный ) Купил эти самые 2 колпачка по 1 лею за шт )
Здорово канеш, но дообедывать пришлось всухомятку )
ВелаПрынцесс
ну прямо livejournal.com какойто :dry:
serghei21
ну вот благодоря прынцесе одну тему уже закрыли щас закроют и эту а потом напишут за флуд
-=ProgressoR=-
kurtov, куртов открывй территорию стартонов... всех порвете...
-=ProgressoR=-
Цитата
а в конце окажется что у Василича такая же родинка как и у всех модеров, фиолетовых и всех старожилов форума - и тогда настанет мир на форуме ....

не настенет, заскучает народ опять найдут врага народа
Денис
biggrin.gif Смешно. Но больше всего ажиотажа вызывают темы с выяснением отношений, а не по делу.
kurtov
-=ProgressoR=-,
я пока на недельку взял окр, так что можем временно территорию окров открыть...
-=ProgressoR=-
kurtov, не вопрос... итак:констатирован факт вторжения на территорию солюшен конкурирующей группировки, следите за развитием событий... :cool: тока нас маловато будет(а стартон че совсем долго жить приказал? blink.gif )

:cool:
kurtov
стартон жив. но в связи с отъездом на кавказ в разобранном состоянии лежит на балконе за шторкой. Да и поганять на окре с контактами до сих пор не приходилось... Весчь, велосипедисты пролетают мимо.
Вчера вот первый день ездил в контактах, впервые в жизни. За день упал раз ...цать, один раз был сбит машиной и дважды пешеходом (не езжайте через центр. рынок)
velolamer
Цитата
один раз был сбит машиной и дважды пешеходом


ух ты, весело! из опыта: падал часто, когда ездил с некачественными контактами. Сейчас без вопросов. А может дело привычки...
-=ProgressoR=-
Цитата
один раз был сбит машиной и дважды пешеходом (не езжайте через центр. рынок)

а пешеходом как? подходили и сбивали с велосипеда кулаком чтоли? а ваще куртов жжошь... как всегда в принципе...
kurtov
Дело не в некачественных контактах, они то наоборот - держали крепко.
Цитата(kurtov @ 9.07.2008 - 15:28) *

Вчера вот первый день ездил в контактах, впервые в жизни.
44n
Мня...Для меня веллеры - пример взаимопомощи и солидарности.Не разрушайте детских представлений.

По поводу крошек в адрес Василича, знаю его лично - адекватный чел.Всегда готов помочь и поддержать!!

По поводу крошек в адрес Ёжика, в пору поиска-выбора вела активно донимал его ламерскими расспросами о преимуществе тех или иных моделей и прочей ликбезной инфы.Неприязненного отношения к новичку не заметил. За терпение спасибо.

Василич, Куртов и все любители вечерне-ночных выездов, не проходите мимо, звоните стучите.

Место дислокации - Ботаника.
Средство передвижения - Солюшн. (2 штуки)

Ребята, давайте жить дружно!
vasili4
44n,
Welcome to the club!

На споры на форуме не обращай внимания. На форуме хватает людей, готовых помочь тебе только потому, что ты на велосипеде. А вне форума - их ещё больше!

ЗЫ: очень хочу посмотреть, как ты ездишь на двух солюшнах )
44n
Дык у меня ко второму и водитель прилагается-деушко!!! :blush2:
VeloS
Цитата(aka_44n @ 7.08.2008 - 17:41) *

Дык у меня ко второму и водитель прилагается-деушко!!! :blush2:

Just for information
Извини, деВушко или деДушко? :laugh1:
Maks
VeloS,
Ряльно почитав форум можно насмеяться вдоволь!!!!! biggrin.gif biggrin.gif
REEF
Aceasta tema imi aduce aminte de inca una asemanatoare cu aceasta, mi se pare ca se numea "1 июля, день спорта". Si desigur Vasili4 nu poate sa se abtina un pic de la comentarii :dry:

Daca doriti sa discutati pe o tema anumita in 2, pai intrati in chat sau in ICQ.

Кому не нравится что я пишу на румынском- меня это не волнует.
serghei21
Цитата(REEF @ 8.08.2008 - 13:55) *

Aceasta tema imi aduce aminte de inca una asemanatoare cu aceasta, mi se pare ca se numea "1 июля, день спорта". Si desigur Vasili4 nu poate sa se abtina un pic de la comentarii :dry:

Daca doriti sa discutati pe o tema anumita in 2, pai intrati in chat sau in ICQ.

Кому не нравится что я пишу на румынском- меня это не волнует.



wai ce cu tine din contra place ca macar cineva aici scrie in limba de stat
44n
to VeloS

ну тут уж кому что нравитсо!! biggrin.gif
serghei21
закройте тему идейный гуру, отец духовный и личность создавшаю подпись продает свой солюшин КАТАСТРОФА !!!
2300км за 4 месяца поменял только подсиделку потому что руки кривые
vasili4
serghei21,
зря Вы так, братья мои )
не отрекаюсь я )
Считаю солюшн достойным велом, лучшим для начала!
Прочная крепкая рама, выдерживающая практически любого ездока.
Очень солидно выглядит на дороге в глазах любого, кто не молится на XTR / X.0

Но немного надоело при переключении передней передачи "зажимать" до предела манетку ) При замене переклюка на Alivio был очень удивлён, что теперь этого делать не нужно...
Потом прочитал, как человек из-за штатной вилки RST Capa сломал себе руку. Наверное, очень обидно, когда твой "конь педальный" тебя вдруг предаёт в самый неподходящий момент. Я не хочу в своём солюшине разочаровываться, поэтому решил проапгрейдиться, пока у нас с ним отношения на высоте )

Думал апгрейдить солюшн, навешивать оборудование... Пока не увидел вел Парастаса. Собственно этот вел сейчас мне кажется тем максимумом, который я мог бы из своего солюшна выжать...
Ничего плохого не скажу про вел - сам Парастас очень им доволен, а значит вел получился славным.
Но, как он сам выразился, это уже "типа Солюшн" ))) от солюшна только одно название на раме.
Его сейчас можно сравнивать разве что с Декстером, если не учитывать задние ХТ тормоза, от которых сам Парастас просто в воссторге )
И что в результате? Никому этот вел не нужен даже за 6 штук, хотя вложено было много больше!

Короче, решил продать вел as-is, как есть. Он отлично подходит для начала, его не жалко "убить" во время первых падений. ИМХО, своё он на меня отработал и остался целым и даже качественно обновлённым ) А значит, он может принести пользу следующему новичку.

Peace
serghei21
Peace,Peace
ты бы лучше, брат, ответил а вопрос, который мучает добрую половину форума, что ты будешь покупать вместо солюшина.
и к сожалению, думаю, что его не продашь за заявленную цену, в Афтаре почти новые дают чуть дороже.
ну и раз ты задумал взять что то лучше ожидаю тебя увидеть в следующем сезоне на гонках.
время нас рассудит
vasili4
Цитата(serghei21) *

думаю, что его не продашь за заявленную цену, в Афтаре почти новые дают чуть дороже

-гы ))) Вроде в Афторе "почти новые" не продают ))
да, в ноябре там за 4000 лей можно будет купить новый солюшн. Но опять же, с этим голимым передним переклюком )
да и без причиндал ))
Моё предложение гораздо выгодней и ты это понимаешь )

Чесн говоря, не горю особым желанием его продать. Если найду вовремя деньги, отдам брату )

А что буду покупать, пока не скажу ) А то не сбудется biggrin.gif
Demon
А кое кто знаетsmile.gifsmile.gifsmile.gif но молчит!:)как то сыкотноsmile.gif
ferdie
А ктото уже догадываетса smile.gifsmile.gifsmile.gif но молчать небудет smile.gif
serghei21
О_о у банды новые друзья
МЯСНИК
A vot ia dumaiu na svoi soliusin pastaviti vsio LX kto sto ob etam dumaet rolleyes.gif
Eugene
MESNIK,
уровень навески не будет соответствовать уровню рамы, а в остальном нормально. В зависимости что именно будешь менять из навески - можешь не почуствовать отдачу от апгрейда, кроме потери денег.
serghei21
Eugene,
хорошо, тогда какой вариант апгрейда был бы идеален по соотношению цена качество, до каких по имеет смысл улучшать солюшин? если вообще имеет смысл. стоит ли ограничится минимальными изменениями или есть смысл улучшить навеску на пару ступеней выше? у кого какое мнение?
VeloS
serghei21
Рама Solution-а идентична раме Basic-а по характеристикам. То есть, ИМХО, будет достаточно проапгрейдить ее до кругового Alivio, ну максимум задний переключатель Deore. Alivio - неплохая группа. Сам катал на бейсике 3 года и остался весьма удовлетворен ею.
Доапгрейдить до LX-ХТ... Хм... Мне кажется перебор. Хотя, если апгрейдить с учетом того, что потом - хоба! и сменил раму на другую соответствующую классу, то вполне рациональное решение. Но тут уже встает вопрос о совместимости компонентов (в случае постепенной смены оных).
Но опять-же все зависит от соотношения предпочтения-финансовая грузоподъемность. :wink:
pill
Цитата(VeloS) *

Alivio - неплохая группа

+500
Я б именно так и сделал. Аливио по кругу...шатуны,переклюки,манетки..
кассета аливио - почти в один с деоровской.
Вообще аливио - это восьмериковый деор. По крайней мере так оно было када я катал на аливио ))Щя на деор добавили двойное сбрасывание..дизайн перекочёвывает от более старших братьев... и он потихоньку уходит в отрыв...
Domnicu
Моё мнение, лучше купить или сразу собрать из нужных компонентов соответствующий своим потребностям и возможностям вел и не морочить потом себе голову его усовершенствованием...
alex88
в соседнней теме обсудили вес вела.
Теперь перешли на уровни компонентов и различия между ними .

Смутное подозрение, что "зона свободного общения" будет прикрыта через пару страниц в случае перетекания и разгорячения дискуссии в вышеуказанное русло очередной риторической темы lol.gif
serghei21
сам хоть понял что написал??? biggrin.gif я нет
нормальный вопрос нормальный ответ
ну с переключателями все вроде понятно.
второй вопрос есть ли смысл гонятся за более легкими, колесами накатистыми втулками и вилками с ходом больше 80 мм или все приемущества от такого апгрейда будет не заметны на фоне довольно тяжелой рамы? (ну и не умелого ездока) ну и на крайний вопрос какие тормоза поставить чтоб было лучше но не намного дороже? интересно узнать мнение всех... :blush2:
vasili4
Domnicu,
Цитата
Моё мнение, лучше купить или сразу собрать из нужных компонентов соответствующий своим потребностям и возможностям вел и не морочить потом себе голову его усовершенствованием...

-очень хорошо, когда есть такая возможность. А есть она далеко не у всех )
да и любая вещь изнашивается )
уже предвижу Ваш будущий пост:
"Моё мнение, лучше откатать вел сезон и брать себе на следующий новый и не морочить потом себе голову его износом..."
biggrin.gif
да, забыл главное ) Потребности-то тоже растут )
Eugene
serghei21,
оставить как есть и катать.
Eqwilibrium
Цитата(serghei21) *

л

serghei21, Меня тоже всё это очень сильно интересует ! Стоит у меня Асера задний переглюк на БОЛДЭре ! желание есть : проапгрейдить - ! rolleyes.gif
ferdie
...больные ВЫ... closedeyes.gif
Eugene
Господа,давайте мы не будем забывать, что для того чтобы получить какой-то заметный прирост в работе компонентов,надо либо ухаживать за тем что есть, либо менять сразу блоком: манетки-переключатели-система-кассета. Очень редко смена одного переключателя радикально улучшит работу всей "коробки передач". Но менять всю навеску дорого и не всегда есть такая возможность.Поэтому при желании что-либо проапгрейдить,критически осмотрите байк, и подумайте, так ли нужен этот апгрейд и оправдан ли он! vieux10.gif
pill
Цитата(Domnicu) *

Моё мнение, лучше купить или сразу собрать из нужных компонентов соответствующий своим потребностям и возможностям вел и не морочить потом себе голову его усовершенствованием...

не всегда люди знают о своих потребностях...а разбирающихся "что конкрутно надо получить в итоге" и того меньше. Порой собранный байк купить куда легче.Недавно столкнулся с проблемой совета по сбору кастома.В итоге посоветовал купить байк в сборе.
Цитата(serghei21) *

второй вопрос есть ли смысл гонятся за более легкими, колесами накатистыми втулками и вилками с ходом больше 80 мм или все приемущества от такого апгрейда будет не заметны на фоне довольно тяжелой рамы? (ну и не умелого ездока) ну и на крайний вопрос какие тормоза поставить чтоб было лучше но не намного дороже? интересно узнать мнение всех...

Смотря что ты хочешь получить от вела...Хочешь чтобы руки "спали" на руле ?...бери Marzocchi All Mountain 160mm...и руки будут спать....
а хочешь невероятно-жёсткой гоночной машины ? чтобы был отклик на каждое отклонение руля - бери 80мм Фокс 2007 года с терралоджиком..смотря что ты хочешь получить в итоге!

Насчёт тормозов - дешевле всего поставить широкие картриджные колодки...или подобрать колодки которые подходят к твоим ободам...это будет дешевле всего!
serghei21
Eugene,
на самом деле интересует ни апгрейд ради апгрейда, а постепенное улучшение вела по необходимости есть такое чувство что вилка долго не протянет, тормоза износились уже сильно, ну все остальное бывает выходит из строя, вот и начинаешь задумываться ставить что то лучше или не парится.
pill,
да тут вы правы надо сначала определится что хочется от вела а потом что то делать, на счет колодок так наверно и сделаю а то вообще не нравятся как торомзят.
конечно всем ответившим спасибо приятно когда на форуме отвечают без всяких приколов и насмешек
Lys
а можно брать премер с меня. пилить 2 года на SIS-е (фтулки, переглуки, система, "манетки") а потом поставити всё Deore и лететь. туут разнитЦа - просто не вырозить словами...
serghei21
Lys,
вот вот поэтому и не хочу менять солюшин пока надо на этом ездить научится нормально это как с машиной если научился ездить на жигулях то любая иномарка покажется ерундой. вот и я думаю сначала выработать все на что способен солюшин а потом думать
Eugene
serghei21,
главное не переборщить,и не вкладывать в жигули денег больше,чем он стоит - ставить на жигули турбо-наддув, закись азота и прочий гоночный тюнинг = выбрасывать деньги на ветер. И как бы можно, никто не запрещает,но большого смысла нет. А теперь проведи аналогию с байком.
МЯСНИК
da intiresna a to ia sam ne znaiu sto delati miniati na soliusin vsio ili etiji denigi sabirati v kapilaciku i kupiti sibe novii vel
dumaiu v budusim vziati sibe KONTST kto sto dumaet a etam veliki.. i na skolika evo mojna apgreiditi rolleyes.gif
Lys
думаю приятней всего будет выбрать раму по вкусу и к ней купить всё остальное. за год, за полтора образуется новый, любимый вел. а к тому времени и Solution своё отработает...
МЯСНИК
vot vot ia toje ab etam tije dumal .
sias sabiraiu infarmatiu daje ne znaiu kak zdelati
ejik
Цитата(Eugene @ 27.09.2008 - 11:34) *

serghei21,
главное не переборщить,и не вкладывать в жигули денег больше,чем он стоит - ставить на жигули турбо-наддув, закись азота и прочий гоночный тюнинг = выбрасывать деньги на ветер. И как бы можно, никто не запрещает,но большого смысла нет. А теперь проведи аналогию с байком.

Тут ты утрируешь, грамотно поставленная турба на жигуле заставит курить любую иномарку в стоке до 250 кобыл, в купе с заменой тормозов на вентилируемые установкой пружин с занижением нормальной резины и дисков можно получить вполне неплохой аппарат и врятли ктото сможет сказать что он уехал от турбовых жигулей. просто не надо путать тюнинг и АРА-тюнинг))

Мой подход апгрейда вела: вел должен быть легким быстрым маневренным стильным и должен отличаться от всех
}I{yK
Цитата(ejik @ 27.09.2008 - 18:13) *

Тут ты утрируешь, грамотно поставленная турба на жигуле заставит курить любую иномарку в стоке до 250 кобыл, в купе с заменой тормозов на вентилируемые установкой пружин с занижением нормальной резины и дисков можно получить вполне неплохой аппарат и врятли ктото сможет сказать что он уехал от турбовых жигулей. просто не надо путать тюнинг и АРА-тюнинг))

Мой подход апгрейда вела: вел должен быть легким быстрым маневренным стильным и должен отличаться от всех


Видел темку где пендос на феррари Енцо разбилсо на скорости 300+ км в час ??? где машину порвало на 2 части а двигло так вообще за пару сотен метров валялось ))) так тот чудик сам вылез из машины и отделалсо легким испугом )))

а теперь вложи такиеже деньги в жигули оттюнь ее до безобразия хоть 16 горшков туда пихай, с 2умя турбинами да поедет также быстро ))) но насколько она будет стабильной ? как она бдет себя вести в поворотах ? и самое главное насколько она будет безопасна ? ))) такчто ненадо ляля тюнить Тазы имхо деньги на ветер, развечто для гонок на 1\4 мили по прямой. остальное бред.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.