Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор вела - обсуждение и советы
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
lenynnn
"...новичкам давать советы все поменять) Пусть меняет только если вышло чтото из строя."

Ну дык я так и поменял. Задний переклюк Турней вышел из строя первым, буквально через 100 км. И это не считая того, что с самого начала он очень неохотно перекидывал на большие звезды. lol.gif
А вот передний до сих пор "в боевом состоянии". В общей сложности этот переклюк проехал около 1500 км без подстройки, если не считать постройку, когда перекидывал его на другую раму.
savior
Цитата(lenynnn @ 1.08.2015 - 12:48) *

"...новичкам давать советы все поменять) Пусть меняет только если вышло чтото из строя."

Ну дык я так и поменял. Задний переклюк Турней вышел из строя первым, буквально через 100 км. И это не считая того, что с самого начала он очень неохотно перекидывал на большие звезды. lol.gif
А вот передний до сих пор "в боевом состоянии". В общей сложности этот переклюк проехал около 1500 км без подстройки, если не считать постройку, когда перекидывал его на другую раму.

странно, что с турнеем то случилось? Я в детстве и на худшем ездил, на СИС-е, но с настройкой долго держался, ведь фирменный! И продержался бы еще дольше, еслиб не украли :\

Сейчас имеется переключатель Срам х0, стоимость на заказ свыше 100 евро за штуку, но если его своевременно не поднастраивать то он точно также неохотно начнет перелючать на большие звезды. Надо смотреть, надо настраивать. Вариантов может быть море, дорогая покупка не сможет решить все проблемы.

Передний переключатель это да, там всего 3 скорости и настраивать нечего, хотя бывают ужасные муки, когда переклюк очень капризничает
lenynnn
Цитата(savior @ 1.08.2015 - 13:24) *

странно, что с турнеем то случилось? Я в детстве и на худшем ездил, на СИС-е, но с настройкой долго держался, ведь фирменный! И продержался бы еще дольше, еслиб не украли :\

Разболтались оси паралеллограмма. Да и в направляющем ролике изначально, с завода имеется ощутимый люфт.
Ни о какой настройке тут и речи быть не могло. sad.gif
savior
Цитата(lenynnn @ 1.08.2015 - 14:49) *

Разболтались оси паралеллограмма. Да и в направляющем ролике изначально, с завода имеется ощутимый люфт.
Ни о какой настройке тут и речи быть не могло. sad.gif

на сраме х0 моем тоже люфт ролика ощущается. Катался еще на Деор ХТ. Там пару раз разбалтывался параллелограмм сам по себе, причем не раз. Как я уже говорил, все зависит от владельца и того как он следит и ухаживает за велом
vladimir.z1
Цитата(savior @ 1.08.2015 - 09:39) *

Какой 9? какой минимум? Вы знаете что такое поставить 9 скоростей? Там нужно менять колесо, все переключатели, манетки и передние звезды (а они неразборные, так что нужно будет менять шатуны).
Скажите пожалуйста, как 9 скоростей и каретка с цепью слх помогают легче ехать?

Мне кажется там стоит кассета на 8 скоростей на "цилиндре", а значит должно быть место и для 9, не больше. Естли это так то колесо не нужно менять. Ну а естл кассета на 6 или 7 то наверняка резьбой привинчена.. (каросе не га цилиндре она там) и в этом случае не стоит менять кассету. Каредку я имел ввиду менять всю, со звездами, шатунами, со всем.. цепь уже само собой на 9 скоростей. Переключатель только задний менять, а манетку только поравую на 9 кликов соответствено..
Почему SLX и именно 9 скоростей мин.? Savior, вы когда нибудь катались на простой "системе" на 8 и ниже а после этого переходили на SLX к примеру, 9 и выше мистеме..? (я не говорю ХТ, ХТR - это уже слишком дорога) Почувствовали разницу? Это конечно риторический вопрос, я почувствовал! Нужно брать б.у. в хорошем состоянии и не так уж и дорого выйдет, ну зато разница огромная будет.
Да согласен что на вес можно закрыть глаза. Впрочем есть велики и по тяжелее. .

У вас опыта вижу не мало, вы сами понимаете что 27 скоростей лучшие 24 и ниже..

Цитата(savior @ 1.08.2015 - 09:39) *

По-моему, мучения зависят не от лишнего одного килограмма, а от состояния велосипеда, наличия смазки на цепи, давления в покрышках и от того что мы ели на завтрак. Туристы по 40 килограмм груженные ездят по европе и ничего. Поверьте, неправильная посадка на 100 километрах намного мучительней переносится.

С этим я согласен что нужно ухаживать за внлом. Это пол дело.
Но у этих туристов точно не стоит Аливио или Ачера для таких дальных поездок. . А если и да то должен быть и какой-то аккумулятор в раме. biggrin.gif
lenynnn
Цитата(savior @ 1.08.2015 - 16:56) *

на сраме х0 моем тоже люфт ролика ощущается. Катался еще на Деор ХТ. Там пару раз разбалтывался параллелограмм сам по себе, причем не раз. Как я уже говорил, все зависит от владельца и того как он следит и ухаживает за велом

Да это понятно, что люфт со временем на любом ролике появится, даже если он на промпотшипнике.
Я говорю о том, что он изначально был в миллиметр(!). А оси параллелограмма там сделаны из какой-то дряни похожей на сырое железо. А на том-же ХТ они из калёной стали.
Исходя из этого - можете себе представить точность переключения... Надо быть механиком от бога, чтобы заставить это чётко работать. wink.gif
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10) *

Мне кажется там стоит кассета на 8 скоростей на "цилиндре", а значит должно быть место и для 9, не больше. Естли это так то колесо не нужно менять. Ну а естл кассета на 6 или 7 то наверняка резьбой привинчена..

У вас опыта вижу не мало, вы сами понимаете что 27 скоростей лучшие 24 и ниже..
С этим я согласен что нужно ухаживать за внлом. Это пол дело.
Но у этих туристов точно не стоит Аливио или Ачера для таких дальных поездок. . А если и да то должен быть и какой-то аккумулятор в раме. biggrin.gif

Судя по описанию там кассета на 7 звёзд. А она Уже, чем 8-9, значит придётся, как минимум втулку менять.
А вот насчёт Аливки и Асеры - вы это зря. Асеру, вроде уже не выпускают, а качество Аливио и Альтуса стало лучше, по сравнению с более ранними.
Я на Альтусе очень много км накатал, и претензий особых не имею. Единственный нюанс - после расколбаса, подстраивать иногда приходится. И ещё раздражает что на кочках его колбасит, и цепь громыхает об заднее перо и рамку переднего переклюка...
И да: на системе LX - гораздо приятней крутить педали, чем на системе Турней. biggrin.gif
vladimir.z1
Цитата(lenynnn @ 1.08.2015 - 16:31) *

Да это понятно, что люфт со временем на любом ролике появится, даже если он на промпотшипнике.
Я говорю о том, что он изначально был в миллиметр(!). А оси параллелограмма там сделаны из какой-то дряни похожей на сырое железо. А на том-же ХТ они из калёной стали.
Исходя из этого - можете себе представить точность переключения... Надо быть механиком от бога, чтобы заставить это чётко работать. wink.gif

Судя по описанию там кассета на 7 звёзд. А она Уже, чем 8-9, значит придётся, как минимум втулку менять.
А вот насчёт Аливки и Асеры - вы это зря. Асеру, вроде уже не выпускают, а качество Аливио и Альтуса стало лучше, по сравнению с более ранними.
Я на Альтусе очень много км накатал, и претензий особых не имею. Единственный нюанс - после расколбаса, подстраивать иногда приходится. И ещё раздражает что на кочках его колбасит, и цепь громыхает об заднее перо и рамку переднего переклюка...
И да: на системе LX - гораздо приятней крутить педали, чем на системе Турней. biggrin.gif

А ну если 7 то на вряд-ли подойдёт 9. Тогда уже лучше остввить кпк есть и не мучится. Менять тольео втулку это ешё геморройнее.. лучше брать колесо новое уже с кассетой..
Ну LX SLX это конечно лучше будет.. biggrin.gif

А вы не пробовали укоротить цепь. Думаю из-за длины трескается.
lenynnn
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:51) *

А ну если 7 то на вряд-ли подойдёт 9. Тогда уже лучше остввить кпк есть и не мучится. Менять тольео втулку это ешё геморройнее.. лучше брать колесо новое уже с кассетой..
Ну LX SLX это конечно лучше будет.. biggrin.gif

А вы не пробовали укоротить цепь. Думаю из-за длины трескается.

Нет, не из-за длины точно. Этот вариант я проверил сразу.
На многих велофорумах говорят что это такая "особенность" Шимановских переклюков, кроме топовых, и тех, которые с технологией Shadow. smile.gif
Вот, кстати на второй вел думаю Deore Shadow поставить - всё равно всю оборудку новую брать хочу.
vladimir.z1
Насчет Алтуса и Ачеры это субъективное мнение.
vladimir.z1
При втором взгляде на Gaint revel 3 вел очень простой по комплектации так что лучше Syro-су больших апгрэйдов не делать. Лучше как рекомендовал Savior, поработать над позицией там вынос по длиней или покороче, руль пошире, сидение помягче. .
А вот уже через год поймёте какой вел вам нужен будет.. покруче cool.gif или этот оставить. .
lenynnn
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 18:18) *

Насчет Алтуса и Ачеры это субъективное мнение.

Субъективное в каком плане?
Я конечно понимаю что недорогой переключатель не способен так чётко работать, как топовый.
Но я имел ввиду другое - для обычных покатушек вполне хватит Альтуса или Аливки. Даже более чем.
И я это пишу исходя из собственного опыта - на одном Альтусе два сезона откатал, более 1500 км, в том числе и на дальняк.
Если хочется большего, чем прокатиться по городу, или парку в свободное время - тогда стоит смотреть в сторону более дорогой навески.
Вот я, например вырос из начального уровня - хочу попробовать что-то уровнем повыше, да и требования к своему велу изменились. Потому второй и собираю.
З.Ы. Пробовал и Деор и ХТ - конечно гораздо приятнее, чем Альтус\Аливио\Асера, спору нет, но нужно-ли такое оборудование человеку, который хочет ездить на работу и обратно, да изредка катать за город?
savior
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10) *

вы когда нибудь катались на простой "системе" на 8 и ниже а после этого переходили на SLX к примеру, 9 и выше мистеме..? (я не говорю ХТ, ХТR - это уже слишком дорога) Почувствовали разницу?

Катался. Менял много. Чувствовал. Но я не вижу смысла для простой езды эти все жесткости переключения добавлять, тратить на них огромные деньги, да еще и экспериментировать с б\у.
Если у вас задний переклюк "Турней" и вы хотите поставить чтото покруче, даже если вам это не нужно, но просто хочется почувствовать лучшую жесткость переключения, потому что вам так сказали на форуме, то лучше брать Деор. Деор это идеальное соотношение цена\качество. Все что выше - облегчение, незначительные изменения в управлении и цена возрастает в 4 раза. Все эти повышения характеристик заметны только задротам кто катает постоянно и серьезно, а не "на работу и обратно".
У меня для работы и обратно вообще вел на Турнее есть, запасной, и мне пофигу что там написано и как он выглядит. Я его настроил, переключает афигенно, велу уже больше 10 лет, получил его нашару от друга, он хотел вообще его выбросить. Взял восстановил и как раз сейчас этот вел мне служит "до работы и обратно" в дождливые дни))

Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10) *

У вас опыта вижу не мало, вы сами понимаете что 27 скоростей лучшие 24 и ниже..

Не понимаю чем. Раньше все спорили нужно ли 9 скоростей. Сейчас все сидят на 10скоростных, а 9 это уже "не модно". Все эти расчеты не нужны простому катальщику.

Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10) *

С этим я согласен что нужно ухаживать за внлом. Это пол дело.

это не пол дела, если за велом ухаживаешь, то можно ездить на Турнее вечность. Китайский с базара тупо ломается, но брендовые велосипеды все держатся долго.

Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10) *

Но у этих туристов точно не стоит Аливио или Ачера для таких дальных поездок. . А если и да то должен быть и какой-то аккумулятор в раме. biggrin.gif

ссылка
На фото я в черноголубой форме. Меня попросили вывести из города немцев, дабы они не заблудились. Говорил с ними на ломанном английском, проверял их велосипеды. Конечно же, велосипеды немецкого производителя. Стальные рамы, переключатели - ачера оооочень старого образца, еще черносеребристые, наверное с 90-х годов; зажеванная обмотка руля, потертые шатуны. Но все работает, все четко переключается. Вот что значит брендовый велосипед, вот что значит ухаживать за велосипедом. Вы можете подумать, что они просто бомжи которые не разбираются в велосипедах и не хотят тратиться? Нет. Как страшно бы не выглядели велосипеды, я сразу заметил седла Brooks. Одно такое седло наверное стоит как сам велосипед, поэтому я сразу понял, что люди прекрасно просвещены обо всем. Просто люди покупают то, что им нужно, не более.

Так что это не пол дела, а 90%.

lenynnn,
по поводу тряски, видел вы писали что технология Шадоу меньше трясется. Технология Шадоу - это возможность переключатея спрятаться за пределы рамы, избегая боковых ударов (сраму этого ужасно не хватает конечно..)
А технология погашающая тряску называется Plus. Если будете заказывать, то обратите внимание, что у переключателей с техн. Плюс, есть специальный рычажок, который ужесточает пружину лапки и делает ее менее подвижной.
На картинке показано "ON OFF"
http://www.bike-advisor.com/wp-content/upl...w_rd_plus_1.jpg
lenynnn
Цитата(savior @ 1.08.2015 - 20:10) *

по поводу тряски, видел вы писали что технология Шадоу меньше трясется. Технология Шадоу - это возможность переключатея спрятаться за пределы рамы, избегая боковых ударов (сраму этого ужасно не хватает конечно..)
А технология погашающая тряску называется Plus. Если будете заказывать, то обратите внимание, что у переключателей с техн. Плюс, есть специальный рычажок, который ужесточает пружину лапки и делает ее менее подвижной.
На картинке показано "ON OFF"
http://www.bike-advisor.com/wp-content/upl...w_rd_plus_1.jpg

Хмм... Интересно.
Видел Шэдоу+, но думал там, как обычно у дорогих обвесов свистелки-перделки, типа супермегалёгкийкарбонотитановыйсплав.
Вот что написано в описании к переклюку RD-M772 SGS, на сайте одного из онлайн-магазинов :
"SHIMANO SHADOW RD" : low profile design intended for more aggressive riding. Quiet : will not contact chain stay. Super low profile design carries many benefits. Because of its low profile and single tension construction, no hit to chain stay in rough riding conditions.The result is smooth and silent performance.
Обратите внимание - этот переключатель нигде не обозначается как Shadow plus.
Надо будет погуглить поподробнее, насчёт этого.
vladimir.z1
[quote name='savior' date='1.08.2015 - 19:10' post='214370'
пол дела...
[/quote]
Это я образна сказал "пол дела". Конечно очени важно за велом следить. Я сам за своим регулярно слежу, даже если у меня переключатели зад. перед. XTR стоят.. Вы просто сейчас за слова зацэпились.
А вот с теми туристами это редкий случай. Всех которых я встречал катали на более высоких уровнях переключателей.
vladimir.z1
[quote name='savior' date='1.08.2015 - 19:10' post='214370']
Не понимаю чем. Раньше все спорили нужно ли 9 скоростей. Сейчас все сидят на 10скоростных, а 9 это уже "не модно". Все эти расчеты не нужны простому катальщику.
[/quote ]
Ну тогда следуя вашей логике то можно кататься и на 5 скоростях. .. 1 здоровая звезда спереди и 5 маленьких сзади, или вообще 1х1.. а в гору крутую/затяжную как вы подниметесь? Пешком! А 100км? А чуть больше?
Так что я тут с вами не согласен. Есть разница и большая. 24 - иногда не хватает вот той нужной скорости. Помню 4 года назад, когда ехали на традиционную Плотину, у меня выли тогда 27 скоростей (да и сейчас тоже), у моих друзей 24, 21.Я ехал в переди колонны они в конце, отрыв был большим. Когда уже приехали домой я их спрлсил: почему не ехали со мной рядом? Они ответили: А, ну у тебя 27 а у нас 24. Они разницу почувствовали..
savior
vladimir.z1,
разговор мы начали о выборе трансмиссии для человека который просто катается на работу и обратно, иногда по выходным ездит. Вы как раз таки и начинаете к словам придираться.
И да, у меня одна звезда спереди, сзади 10 с дополнительной звездой на 42 зуба и такой системы мне хватает за глаза везде, но это мой стиль езды

по поводу случая с друзьями, у которых 24 скорости. Велосипеды были одинаковые? телосложения у друзей? длина шатунов? размер колес, состояние, настроение, физическая подготовка, давление в шинах?

Кассеты бывают разные, звезды на шатунах спереди бывают разные. Расчеты есть для дороги, есть с большими передами для бездорожья. У когото расчет с 42-ой звездой спереди, у когото 50 и тд
много вариантов
vladimir.z1
Цитата(savior @ 1.08.2015 - 21:19) *

vladimir.z. 1,
разговор мы начали о выборе трансмиссии для человека который просто катается на работу и обратно, иногда по выходным ездит. Вы как раз таки и начинаете к словам придираться.
И да, у меня одна звезда спереди, сзади 10 с дополнительной звездой на 42 зуба и такой системы мне хватает за глаза везде, но это мой стиль езды

по поводу случая с друзьями, у которых 24 скорости. Велосипеды были одинаковые? телосложения у друзей? длина шатунов? размер колес, состояние, настроение, физическая подготовка, давление в шинах?

Кассеты бывают разные, звезды на шатунах спереди бывают разные. Расчеты есть для дороги, есть с большими передами для бездорожья. У когото расчет с 42-ой звездой спереди, у когото 50 и тд
много вариантов

вот именно. 3х9 это универсальный вариант, который подходит к любым дорогам. .

вообще-то он написал покотушки на 50-100км по выходным. 100км это прилично.

Насчёт друзей: Размер колёс одинаковый, довление тоже, настроение прекрасное у всех, телосложения у них чути больше, длина шатунов одинаковое, велики разные вот именно в трансмиссии. . подготовка вроде на одном уровге. они сейсас перешли на 3х9 и очень довольны.

Вот вы нашли свой стиль езды, у вас 1х10. У меня 3х9, у другого может 2х10. Я не заставляю парня ставить 3х9, я просто советую потому что многие катают на 3х9 и не жалуются. Я уже написал више что парень пусти покатается некоторое время на таком варианте какой у него сейчас, а потом поймет что ему надо будет. . Найдет свой стиль и трансмиссию, как вы нашли. К стати сколько времени потребовалось вам найти свою систему? Это так куриозный вопрос.
Rock
vladimir.z1

А давайте посчитаем, сколько скоростей используется например на 30ск. трансмиссии, а реально используется 18-20, потому что с другими передачами уже получается сильный перекос цепи. На 3х8 везде можно проехать, остальное Паша правильно сказал, есть много факторов влияющих на скорость в той или иной степени.
vladimir.z1
Я катал 3 года на Author 3х8. Потом поменял вел. Там 3х9. Очени доволен. У моего друга 3х10. Я не пробовал пока, не знаю каково да и не спрашивал разницы. Нужно будет как нибудь попробовать км 50-60 проехать. . cool.gif
Rock
Ну это очень субъективное мнение, потому что сначала можно катать на веле 12-13кг с 3х8, а потом на 10кг с 3х9, уже будет заметна разница, если к этому прибавить диаметр колёс, нужные покрышки под профиль трассы, разную физическую подготовку и экипировку, то количесво передач иногда сводится на ноль.
vladimir.z1
Цитата(Rock @ 1.08.2015 - 23:08) *

vladimir.z1

А давайте посчитаем, сколько скоростей используется например на 30ск. трансмиссии, а реально используется 18-20, потому что с другими передачами уже получается сильный перекос цепи. На 3х8 везде можно проехать, остальное Паша правильно сказал, есть много факторов влияющих на скорость в той или иной степени.

Вот скажите честно: вы все начинали катать на великах типа Author Solution, Gaint Rock, Boulder.. у которых система 3х8, а потом перешли на более продвинутые где уже 3х9. Разницу почувствовали?
vladimir.z1
Ну тогда мое субъективное мнение 3х9 лучше 3х8. Я разницу почувствовал. Если кто-то скажет что разницы нет, то пускай катает на 3х8... Поймёт со временем. . biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Rock @ 1.08.2015 - 23:26) *

Ну это очень субъективное мнение, потому что сначала можно катать на веле 12-13кг с 3х8, а потом на 10кг с 3х9, уже будет заметна разница, если к этому прибавить диаметр колёс, нужные покрышки под профиль трассы, разную физическую подготовку и экипировку, то количесво передач иногда сводится на ноль.

Author Solution весил 13.2кг. Новый - 12.1кг. Разница всеволишь в килограмм.
Rock
Катал на хардтейле 3х8, на двухподвесе 3х9, сейчас на 29 с 3х10, разница только в уровне вела и собственно в твоём скилле.smile.gif
vladimir.z1
Как говорится разговаривать вечно можно о 2 вещах: политика и религия. Но я вижу что есть еще одна вещь: системы!!
ejik
Между 8,9,10 разница в одной звезде в середине кассеты, крайние одинаковые.
vladimir.z1
Почему-то никто не ставит 3х8 на карбоновых велах, потому что нужна скорость, драйв! 3х8 лимитирован.

Цитата(ejik @ 1.08.2015 - 23:55) *

Между 8,9,10 разница в одной звезде в середине кассеты, крайние одинаковые.

И что даёт эта разница звезды?
Rock
Цитата(vladimir.z1 @ 2.08.2015 - 00:59) *

Почему-то никто не ставит 3х8 на карбоновых велах, потому что нужна скорость, драйв! 3х8 лимитирован.


Потому что карбон в большей степени для гонок, там каждый грамм на счету, поэтому для гонок хватает 1х10(11), единственное в зависимости от профиля и сложности трассы, может меняться количество зубьев на передней звезде и соответственно звёзды на кассете. Какой смысл покупать феррари, если ты будешь на нём в магазин ездить?, вот поэтому сейчас на карбоне нет 3х8. smile.gif
vladimir.z1
Ну короче мы все тут поняли, всё зависит от стиля езды. Каждый ставит по своим требовниям. Ну да, и некоторые ешё и по весу кто хочет. .
ejik
vladimir.z1,
На всех системах большая звезда спереди на 42 зуба, самая маленькая звезда на кассете 11 зубов, поэтому не важно 8 у вас или 9. 3х8 у вас или 3х9 крайние звезды все равно 42х11. И тут уже все зависит от прокладки между рулём и сиденьем.


Например девятериковая кассета хт cs-m770 11-34 отличается от десятериковой cs-m771-10 11-34

770: 11-13-15-17-20------23-26-30-34
771: 11-13-15-17-19-21-23-26-30-34
lenynnn
Цитата(ejik @ 2.08.2015 - 13:21) *

vladimir.z1,
На всех системах большая звезда спереди на 42 зуба, самая маленькая звезда на кассете 11 зубов, поэтому не важно 8 у вас или 9. 3х8 у вас или 3х9 крайние звезды все равно 42х11. И тут уже все зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Например девятериковая кассета хт cs-m770 11-34 отличается от десятериковой cs-m771-10 11-34

770: 11-13-15-17-20------23-26-30-34
771: 11-13-15-17-19-21-23-26-30-34

Есть девятки на 44 спереди. А так-же 8-9 на 48-36-26.
У меня сейчас стоит расчёт 3х8 44-32-22х11-32.
Интересно, при одинаковой физической форме гонщиков и техническом состоянии вела, кто будет быстрее десятка XTR 38х11, или восьмёрка Tourney 48х11? biggrin.gif
ejik
Это частности, я говорил про классику. По асфальтовому спуску турней на 48 уедет от хтя на 38 при прочих равных.
Rock
Цитата(lenynnn @ 2.08.2015 - 13:34) *

Есть девятки на 44 спереди. А так-же 8-9 на 48-36-26.
У меня сейчас стоит расчёт 3х8 44-32-22х11-32.
Интересно, при одинаковой физической форме гонщиков и техническом состоянии вела, кто будет быстрее десятка XTR 38х11, или восьмёрка Tourney 48х11? biggrin.gif


На прямых участках или спусках естественно скорость будет больше с 48х11, но вот в некоторых крутых подъемах с одинаковыми большими звёздами на кассете, то на 48 уже не заедешь.
lenynnn
Цитата(ejik @ 2.08.2015 - 13:46) *

Это частности, я говорил про классику. По асфальтовому спуску турней на 48 уедет от хтя на 38 при прочих равных.

Что касается классики, то - при моём стиле езды - девятка позволяет расширить диапазон на одну передачу при использовании большой передней, и на две, при использовании промежуточной передней, по сравнению с восьмёркой. Например на дальняке по асфальту это может дать весьма заметный эффект.
Про десятку не скажу - не катал, но думаю, в случае 3х10 ситуация будет похожая.
ejik
lenynnn,
Не путай теплое с мягким. Речь шла про максимальную скорость. При одинаковой звезде спереди максималка что на 8х, что на 9х, что на 10х будет одинаковой. Решает только прокладка между сиденьем
lenynnn
Цитата(ejik @ 2.08.2015 - 14:18) *

lenynnn,
Не путай теплое с мягким. Речь шла про максимальную скорость. При одинаковой звезде спереди максималка что на 8х, что на 9х, что на 10х будет одинаковой. Решает только прокладка между сиденьем

А я и не путаю.
Тут выше обсуждались преимущества 8,9,10 скоростных трансмиссий.
А про максимальную скорость Турнея против ХТЯ, это я так, смеха ради, потому что какие-то уж совсем радикальные мнения высказывались. rolleyes.gif
savior
Цитата(lenynnn @ 2.08.2015 - 14:37) *

А я и не путаю.
Тут выше обсуждались преимущества 8,9,10 скоростных трансмиссий.
А про максимальную скорость Турнея против ХТЯ, это я так, смеха ради, потому что какие-то уж совсем радикальные мнения высказывались. rolleyes.gif

ну ХТР придумали не для шоссе, а по бездорожью ездить, там облегчение веса в основном, порой жертвуя мощностью и надежностью даже. Там вес важен для затяжных резких подъемов. А специализированная для туризма группа это Deore LX
там и динамо втулки, ручки тормоза под 4 пальца, системы шатунов с большими звездами и тд
lenynnn
Цитата(savior @ 2.08.2015 - 15:46) *

ну ХТР придумали не для шоссе, а по бездорожью ездить, там облегчение веса в основном, порой жертвую мощностью и надежностью даже. Там вес важен для затяжных резких подъемов. А специализированная для туризма группа это Deore LX
там и динамо втулки, ручки тормоза под 4 пальца, системы шатунов с большими звездами и тд

Ручки тормоза под четыре пальца?
Блин, мне двумя пальцами не комфортно! Или речь о вибряках?
А по поводу веса - у меня, например шатуны LX, весят как ХТ, разве-что каретка тяжеловата. Да в общем-то за лайтом не гонюсь и дальше обычного Деора не смотрю. smile.gif
savior
Цитата(lenynnn @ 2.08.2015 - 16:11) *

Ручки тормоза под четыре пальца?
Блин, мне двумя пальцами не комфортно! Или речь о вибряках?
А по поводу веса - у меня, например шатуны LX, весят как ХТ, разве-что каретка тяжеловата. Да в общем-то за лайтом не гонюсь и дальше обычного Деора не смотрю. smile.gif

выше деора есть смысл смотреть, когда есть реальный стаж по использованию железа уровнем деор. Деор сильно отличается от младших классов, это заметно даже неподготовленному человеку, а вот чтобы заметить разницу между работой следующих высоких классов, уже требуется стаж и опыт эксплуатации.
MaksHunter
в каком то ролике помню утверждали, что главное отличие от XT и выше это гарантированное переключение за полоборота шатунов, в то время как младшие могут перебросить цепь и за парочку и это считается вполне нормальной работой. деор передний у меня помню требовал дожима для закидывания на большую звезду.
я когда перешел на XT самый заметный бонус это переход с 44 звезды на 42, для меня она оказалась гораздо комфортнее да и сзади кассета поплавнее. ща бы на 1х11 с удовольствием перелез конечно.
savior
Цитата(MaksHunter @ 2.08.2015 - 22:58) *

в каком то ролике помню утверждали, что главное отличие от XT и выше это гарантированное переключение за полоборота шатунов, в то время как младшие могут перебросить цепь и за парочку и это считается вполне нормальной работой.

бред полный biggrin.gif в стиле шиманы biggrin.gif

Цитата(MaksHunter @ 2.08.2015 - 22:58) *

деор передний у меня помню требовал дожима для закидывания на большую звезду.

тросик надо было дотянуть)

Цитата(MaksHunter @ 2.08.2015 - 22:58) *

ща бы на 1х11 с удовольствием перелез конечно.

очень спорный вариант. Сильные перепады цепи, слишком дорого..чисто гоночная трансмиссия..
2х10 считаю идеальной
MaksHunter
Цитата(savior @ 2.08.2015 - 23:45) *

тросик надо было дотянуть)

та не, там даже ход у манетки лишний есть чтобы быстро и надежно wink.gif
savior
Цитата(MaksHunter @ 2.08.2015 - 23:50) *

та не, там даже ход у манетки лишний есть чтобы быстро и надежно wink.gif

вот этот лишний ход и должен двигать переключатель, а у вас он натягивал трос сначала и только потом переключал
lenynnn
Цитата(MaksHunter @ 2.08.2015 - 22:58) *

в каком то ролике помню утверждали, что главное отличие от XT и выше это гарантированное переключение за полоборота шатунов, в то время как младшие могут перебросить цепь и за парочку и это считается вполне нормальной работой. деор передний у меня помню требовал дожима для закидывания на большую звезду.
я когда перешел на XT самый заметный бонус это переход с 44 звезды на 42, для меня она оказалась гораздо комфортнее да и сзади кассета поплавнее. ща бы на 1х11 с удовольствием перелез конечно.

Хм.
А какая система до этого была? Мне, например переход с Турнея 42 на LX 44 показался очень приятным, в том числе и переключение - потому-как на Турнеевских звёздах тупо нет шипов для цепи, только профили.
Syros
Доброго всем времени суток. Я хотел попросить совета у знающих людей о шоссейниках. Я не давно продал свой велосипед, МТБ, всю жизни на них ездил, но не давно пролистовая интернет в поисках нового велосипеда я наткнулся на шоссейники, и подумываю о приобретений такого агрегата, но я не уверен понравиться ли он мне или нет, и смогу ли я к нему привыкнуть после МТБ?

Выбор мой пал на вот это чудо: 999.md

Выбрал этот так как не очень дорогой для первого шоссе.

Велосипед мне нужен для каждодневного похода на работу и обратно, но помимо этого я бы хотел использовать его как тренажер чтобы привести себя в форму и поддерживать её.

За ранее всех благодарю.

П.С.: также если есть другие предложения по продаже велосипедов, можно и МТБ(желательно уровня Деор со всеми вытекающими) буду рад их почитать

П.П.С.: Также хотел бы узнать где у нас в городе можно потренироваться на велосипеде, так чтобы не мешали автомобили и пешеходы.
igorzappa
Syros, по весу он приблизительно как и мтб весит но без амортизаций, на 6-8 атм. жестко , не удобно по шиферу на таком аппарате имхо . на работу и по делам лично я бы не брал. а для тренировок, это тоже чуток левак. не поймете в чем прикол шоссера так кк тяжел.. берите карбон для тренировок и хотяб 105 трансмисию чтоб реально кайфанули и мтб (аливио/деоре) на хороших сликах для дел по городу и работы. я так сделал оч рад. естественно по деньгам это сосвем не 200 выйдет ))

кстати для мтб я бы не брал касесету ниже 9
а для шоссера выбрал бы компакт. сначала тяжко, но к середине сезона, вообще не замечал сверх усилий как в начале.
да и не имеет смысл брать оч старое, технология не сидит на месте ))
ssianky
igorzappa,
Ничего жесткого в велосипедах с жесткой вилкой нету. Я катаюсь с апреля на стальном гибриде, проехал на нем около 4000 километров, доволен как слон. Неровный асфальт вообще не проблема, по гальке не очень хорошо, но если сильно нужно, то ехать тоже можно. Тут скорее в резине может быть проблема, я одну себе пробил наехав на какой-то камень, но в принципе и резину нормальную для плохой дороге можно найти.

Единственно что я порекомендую - это резина на как минимум 32-35 мм. И честно говоря сталь мне нравится больше чем алюминий.
AndyPro
Цитата(Syros @ 24.09.2015 - 00:44) *

Доброго всем времени суток. Я хотел попросить совета у знающих людей о шоссейниках. Я не давно продал свой велосипед, МТБ, всю жизни на них ездил, но не давно пролистовая интернет в поисках нового велосипеда я наткнулся на шоссейники, и подумываю о приобретений такого агрегата, но я не уверен понравиться ли он мне или нет, и смогу ли я к нему привыкнуть после МТБ?

Выбор мой пал на вот это чудо: 999.md

Выбрал этот так как не очень дорогой для первого шоссе.

Велосипед мне нужен для каждодневного похода на работу и обратно, но помимо этого я бы хотел использовать его как тренажер чтобы привести себя в форму и поддерживать её.

За ранее всех благодарю.

П.С.: также если есть другие предложения по продаже велосипедов, можно и МТБ(желательно уровня Деор со всеми вытекающими) буду рад их почитать

П.П.С.: Также хотел бы узнать где у нас в городе можно потренироваться на велосипеде, так чтобы не мешали автомобили и пешеходы.


Я уже 3 шоссера сменил в походах на работу)) Вполне удобно и быстро. Алюминиевые чаще всего тяжелые, менее прочные, не так хорошо гасят вибрации и более жесткие. По крайней мере из моего опыта это так. Тем не менее даже на таком шоссейнике ездить по асфальту намного приятнее, чем на мтб.

Цитата(igorzappa @ 25.09.2015 - 11:12) *

Syros, по весу он приблизительно как и мтб весит но без амортизаций, на 6-8 атм. жестко , не удобно по шиферу на таком аппарате имхо . на работу и по делам лично я бы не брал. а для тренировок, это тоже чуток левак. не поймете в чем прикол шоссера так кк тяжел.. берите карбон для тренировок и хотяб 105 трансмисию чтоб реально кайфанули и мтб (аливио/деоре) на хороших сликах для дел по городу и работы. я так сделал оч рад. естественно по деньгам это сосвем не 200 выйдет ))

кстати для мтб я бы не брал касесету ниже 9
а для шоссера выбрал бы компакт. сначала тяжко, но к середине сезона, вообще не замечал сверх усилий как в начале.
да и не имеет смысл брать оч старое, технология не сидит на месте ))

Компакт очень приятен в горы, но не очень по прямой и с горки вниз. На скорости выше 50 каденс получается очень высокий, после 60 вообще беспредел)) На стандартных 53/39 более удобно, однако самое оно это 52/36. Как по мне это золотая середина.
savior
Цитата(AndyPro @ 27.09.2015 - 08:19) *

Я уже 3 шоссера сменил в походах на работу)) Вполне удобно и быстро. Алюминиевые чаще всего тяжелые, менее прочные, не так хорошо гасят вибрации и более жесткие. По крайней мере из моего опыта это так. Тем не менее даже на таком шоссейнике ездить по асфальту намного приятнее, чем на мтб.
Компакт очень приятен в горы, но не очень по прямой и с горки вниз. На скорости выше 50 каденс получается очень высокий, после 60 вообще беспредел)) На стандартных 53/39 более удобно, однако самое оно это 52/36. Как по мне это золотая середина.

я вот одного не понимаю, зачем на веле гонять по трассе выше 50 км\ч? smile.gif На гонке ладно, но просто ездить-зачем?
И вообще, большие звезды портят колени. Я своему брату младшему вообще заблокировал доступ к третьей звезде спереди, подкрутив винтик Н на переключателе. Да и в любой обучающей статье для новичков-велолюбителей пишут, что нельзя крутить педали "медленно и в натяг", особенно после перерывов (зимы например)
igorzappa
ssianky, катать можно хоть на ржавом чугуне, до работы и на тренировку и куда угодно но приятного мало. я писал про максимум удобства/скорости/управляемости/ а то что уже покупешь исходя из бюджета это совсем другая история. естестенно не каждый может себе позволить карбо шоссер только для тренировок , для работы и дел еще что-то по проще и чтоб не так стремно оставлять.


AndyPro на счет "оч высокого каденса" это все индивидуально. у меня 50-34 и 28-11. к примеру мой комфортный каденс от 75-80 до 100-110 об/мин. когда я ставлю 50/11 то только с горки могу раскрутить такое и то не оч то и легко. с горки к моему удивлению только спустя 5700 км хватило сил забалтатся на такой передачи и то градиент под 5-6% был и ветер попутный...

а на равнине где-то 50 на 15-17 с каденсом раене 90-95 вообще комфортно держать в раене 30км/ч. но опять же это индивидуально. может кто-то и умеет забалтыватся на 50-11 по равнине. мне это точно не грозит)))) а что для вас "слишком большой каденс" в цифрах?



savior, "большие звезды портят колени" ну если в горку крутить с передней 50на17 и каденсом 40 то точно мало хорошего будет. все в разумных пределах.

первый раз такой бред слышу про блокировку большой звезды и "зачем на веле гонять по трассе выше 50 км\ч" Тем более что говорим мы о шоссере)
nTu4Ka
Цитата
первый раз такой бред слышу про блокировку большой звезды

Почему бред? Написано-же, что для младшего брата.
Чтобы соблазна не было крутить медленно и с упором и не расшатывать колени с раннего возраста.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.