Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10)

вы когда нибудь катались на простой "системе" на 8 и ниже а после этого переходили на SLX к примеру, 9 и выше мистеме..? (я не говорю ХТ, ХТR - это уже слишком дорога) Почувствовали разницу?
Катался. Менял много. Чувствовал. Но я не вижу смысла для простой езды эти все жесткости переключения добавлять, тратить на них огромные деньги, да еще и экспериментировать с б\у.
Если у вас задний переклюк "Турней" и вы хотите поставить чтото покруче, даже если вам это не нужно, но просто хочется почувствовать лучшую жесткость переключения, потому что вам так сказали на форуме, то лучше брать Деор. Деор это идеальное соотношение цена\качество. Все что выше - облегчение, незначительные изменения в управлении и цена возрастает в 4 раза. Все эти повышения характеристик заметны только задротам кто катает постоянно и серьезно, а не "на работу и обратно".
У меня для работы и обратно вообще вел на Турнее есть, запасной, и мне пофигу что там написано и как он выглядит. Я его настроил, переключает афигенно, велу уже больше 10 лет, получил его нашару от друга, он хотел вообще его выбросить. Взял восстановил и как раз сейчас этот вел мне служит "до работы и обратно"
в дождливые дни)) Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10)

У вас опыта вижу не мало, вы сами понимаете что 27 скоростей лучшие 24 и ниже..
Не понимаю чем. Раньше все спорили нужно ли 9 скоростей. Сейчас все сидят на 10скоростных, а 9 это уже "не модно". Все эти расчеты не нужны простому катальщику.
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10)

С этим я согласен что нужно ухаживать за внлом. Это пол дело.
это не пол дела, если за велом ухаживаешь, то можно ездить на Турнее вечность. Китайский с базара тупо ломается, но брендовые велосипеды все держатся долго.
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 17:10)

Но у этих туристов точно не стоит Аливио или Ачера для таких дальных поездок. . А если и да то должен быть и какой-то аккумулятор в раме.

ссылкаНа фото я в черноголубой форме. Меня попросили вывести из города немцев, дабы они не заблудились. Говорил с ними на ломанном английском, проверял их велосипеды. Конечно же, велосипеды немецкого производителя. Стальные рамы, переключатели - ачера оооочень старого образца, еще черносеребристые, наверное с 90-х годов; зажеванная обмотка руля, потертые шатуны. Но все работает, все четко переключается. Вот что значит брендовый велосипед, вот что значит ухаживать за велосипедом. Вы можете подумать, что они просто бомжи которые не разбираются в велосипедах и не хотят тратиться? Нет. Как страшно бы не выглядели велосипеды, я сразу заметил седла Brooks. Одно такое седло наверное стоит как сам велосипед, поэтому я сразу понял, что люди прекрасно просвещены обо всем. Просто люди покупают то, что им нужно, не более.
Так что это не пол дела, а 90%.
lenynnn,
по поводу тряски, видел вы писали что технология Шадоу меньше трясется. Технология Шадоу - это возможность переключатея спрятаться за пределы рамы, избегая боковых ударов (сраму этого ужасно не хватает конечно..)
А технология погашающая тряску называется Plus. Если будете заказывать, то обратите внимание, что у переключателей с техн. Плюс, есть специальный рычажок, который ужесточает пружину лапки и делает ее менее подвижной.
На картинке показано "ON OFF"
http://www.bike-advisor.com/wp-content/upl...w_rd_plus_1.jpg