Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 13.04.2008 Кишинёв - гонка Cross-country
Форум Velo.md > Спортивные мероприятия > MTB
Страницы: 1, 2
nickbike
http://www.freemeteo.com/default.asp?pid=2...618426&la=1

плохое погода будет... а тренероватса неуспеваем ... вся прошлая неделя в дождях и следуищая тоже ..

земля мокрая mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif

лутше отменить на неделю ????

воскресенье ..... http://www.freemeteo.com/default.asp?pid=2...426&nDate=6
}I{yK
+1 за перенос В лесу неуспеет высохнуть cool.gif)
pill
Даёшь Грязевой Кубок!!!!!
чур я фотограф)))
Чилавек
Шоу маст гоу он! нна..
cew030
http://www.gismeteo.ru/towns7/33815.htm
tenku
Цитата(pill @ 7.04.2008 - 11:43) *

Даёшь Грязевой Кубок!!!!!
чур я фотограф)))

Нифига! Номер на руль и крути пендали... wink.gif
nickbike
а другие што говорят? думают?
Master
"Ждём с моря погоды" и по-тихоньку готовимся к первому этапу на 13 апреля.До пятницы определимся что делать,имею в виду погоду.
Pill и Жук получют персональное задание(так как они у нас чеканские) каждые 3 часа проверять трассу на проходимость и докладывать нам о результатах.
}I{yK
Ахаха ))) Каждые три часа обязуюсь рапортовать все что угодно в радиусе действия моей работы cool.gif)) заказы принимаются cool.gif))))

А если серьезно то по прогнозам гонка всетаки скорее всеего состоится cool.gif) но и мы чистыми оттуда не уйдем ))
Петрович
Цитата(Master @ 8.04.2008 - 08:30) *

"
Pill и Жук получют персональное задание(так как они у нас чеканские) каждые 3 часа проверять трассу на проходимость и докладывать нам о результатах.

И ночью тоже проверять. Ближе к гонке будем рады видеть вас в лесопарке с фенами наперевес занятыми просушкой
nickbike
mde ... vot s podgatovkoi poha ...
cew030
Удобно мониторить прогресс с погодой тут - http://www.gismeteo.ru/animat.htm - Анимация прогноза шестичасовых сумм осадков с заблаговременностью от 12 до 120 часов. В анимации 19 кадров, шаг прогноза 6 часов. Интерактивная удобнее