Итак!прошедшая неделя была достаточно дождливой,а эта неделя обещает быть солнечной и теплой!до конца недели обещают днем около 15!поэтому предлогаю поехать в лес за грибами!лучше всего, думаю,поехать в Каприянский лес!но вот вопрос!ехать лучше на байке?тогда много грибов не возьмешь с собой!или поехать на маршрутке?тогда даже можно будет и на костре что то приготовить!давайте решим сначала на чем едем!лично я за байк!но если большинство решит по другому,возьму сторону большинства!итак,жду вашего мнения!и вот еще что !грибы собирать люблю,но нифига в них не разбираюсь!
Ниндзя
30.10.2007 - 20:55
в грибах разбираюсь,поэтому те,что растут в нашей полосе,не собираю и не ем,другое дело трюфеля или бурвики на худой конец,но компанию охотно составлю.кстати,я за вел.
+100000000000000000000000000 за вел за грибы за каприянский лес
Ссейчас только опята есть из съедобных, ну и куча условно-съедобных. На воскресенье дождь в прогнозе, или ты demon, хочешь на неделе ехать?
з.ы. да и опят может не быть уже.
demon,
+1 на байке.
Грибы не люблю.
Continental
31.10.2007 - 00:13
+1 тоько надо знать когда,, я за компанию
Я думаю в воскресенье!никто не работает!если честно ,если грибов не будет,думаю ничего страшного!просто погуляем в лесу!сейчас там очень красиво!цель поездки просто отдохнуть!подышать воздухом,побродить по лесу,пошелестеть литьями,может костер разведем!ну вообщем никто никуда не спешит и не торопится!
demon,
просто погуляем в лесу!сейчас там очень красиво!цель поездки просто отдохнуть!подышать воздухом,побродить по лесу,пошелестеть литьями
да будет так
хорошо бы еще маршут какойнибудь не важно какой просто что бы идти ...
большое ЗА!
ОЛЕГАРХ
31.10.2007 - 07:42
+1, хорошая идея...
Чтобы погулять по лесу, пошелестеть листиками, и пособирать грибочков надо ехать на маршрутке, ибо с велом непогуляешь!!!
Устройте лучше голосование, с двумя вариантами "вел" и "маршрутка"