Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покупка байка
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2, 3
Teddy
Планирую купить хороший байк, за хорошие деньги (думаю от 15 до 25 тыщ лейчиков). Для наших дорог думаю MTB нормальный вариант, очень понравился egoist стоит он этих денег или нет хотелось бы услышать от вас. Или же другие модели, других производителей. Просьба не советовать что можно сделать с такими деньгами, я определился и решил что пока есть возможность и слава богу ни в чём не нуждаюсь.
RuTTeX
Teddy,
говоришь 15-25к, а даешь ссылку на вел за 30к smile.gif
Если знаешь чего хочешь, то за эти деньги можно собрать хороший байк под себя.
Teddy
Цитата(RuTTeX @ 21.04.2013 - 22:02) *

Teddy,
говоришь 15-25к, а даешь ссылку на вел за 30к smile.gif
Если знаешь чего хочешь, то за эти деньги можно собрать хороший байк под себя.

зимой велы идут под скидку и если хочу купить байк за такие деньги подождать пол года не проблема, такую суму тоже за неделю не заработаешь, а в плане под себя мне мало о чём говорит сам еще зелёный
YaAndreiKo
Не забывай что велосипеды есть не только в Авторе. За такие деньги ты сможешь взять хороший велосипед. Если ты еще "зеленый", то думаю не стоит брать сразу дорогой. МТБ для наших дорог - самое то, но не забывай что есть люди, катающие на шоссерах и в этом у них свой кайф. Есть еще кроссовые. Просто взять и взять эгоист тебе конечно ничего не стоит, но истинное удовольствие ты от этого не получишь. Нужно хорошо понимать преимущества техники за такие деньги..
Rois
Можно взять вел с 999 за намного меньшие деньги (не хуже эгоиста), а оставшуюся половину пустить на что-то нужное smile.gif
Teddy
Цитата(YaAndreiKo @ 21.04.2013 - 22:51) *

Не забывай что велосипеды есть не только в Авторе. За такие деньги ты сможешь взять хороший велосипед. Если ты еще "зеленый", то думаю не стоит брать сразу дорогой. МТБ для наших дорог - самое то, но не забывай что есть люди, катающие на шоссерах и в этом у них свой кайф. Есть еще кроссовые. Просто взять и взять эгоист тебе конечно ничего не стоит, но истинное удовольствие ты от этого не получишь. Нужно хорошо понимать преимущества техники за такие деньги..

я сейчас на декстере гоняю с автора доволен как слон, на шосерах я просто боюсь что ужасно часто придётся колёса выравнивать + там нет вилки что смягчает удары от ям, долго думал но шосер не для меня. А кросовые я даже не знаю катался на классике ну это как гибрид ни туда ни сюда, вообщем на MTB чувствую себя уверено biggrin.gif

Цитата(Rois @ 21.04.2013 - 22:54) *

Можно взять вел с 999 за намного меньшие деньги (не хуже эгоиста), а оставшуюся половину пустить на что-то нужное smile.gif

Да я боюсь что бы не кинули за такие деньги и то новый поискать нужно брать б/у категорически не хочется.
savior
Будешь ждать аж до зимы? biggrin.gif
С магазина правда как-то дороговато получается. Я бы купил хороший вел (не хуже и новый) и на оставшиеся деньги проапгрейдил бы его идеально под себя. На 999 есть и известные, проверенные люди, продающие новые велы, такие как Григорий с ул. Армянской. Вот его профиль.
А насчет выбора стиля езды я с тобой полностью согласен. Хороший МТБ и так весит 10 кг + поставить слики и заблокировать вилку - вот тебе и шосс на дальние поездки.
RuTTeX
а зимой на эгоист скидки не будет, так как он только под заказ.
SMIT
чел,там ценник висит-значит СТОИТ,чего у других спрашивать!? rtfm.gif
Rois
Цитата(Teddy @ 21.04.2013 - 22:58) *

я сейчас на декстере гоняю с автора доволен как слон, на шосерах я просто боюсь что ужасно часто придётся колёса выравнивать + там нет вилки что смягчает удары от ям, долго думал но шосер не для меня. А кросовые я даже не знаю катался на классике ну это как гибрид ни туда ни сюда, вообщем на MTB чувствую себя уверено biggrin.gif
Да я боюсь что бы не кинули за такие деньги и то новый поискать нужно брать б/у категорически не хочется.

Колеса ровняю не чаще одного раза в сезон, с этим все норм. Но жестко, да, это на любителя.
На 999 полно не б/у велосипедов, с неизвестной историей)) но тем не менее часто продают почти новые велосипеды за гораздо меньшие деньги, евро за 800 - потолок, можно взять суперский байк! другое дело что таких дорогих и крутых байков на 999 даже не продают сейчас, а то что есть за штукарь - стоит гораздо меньше (был один перец, продавал несколько шоссеров и байков за неадекватные деньги). Но если тут спросить совета про конкретный байк с 999, то народ подскажет стоит ли он тех денег или нет.
Вот с шоссерами в этом плане как-то проще, вроде)) выбор побольше)) или я только шоссеры замечаю, хз)
Rock
Хм, скидки не только в наших магазинах бывают, вообще-то за такие деньги можно заказать сюда вел известного брэнда с разтоможкой получше в плане рамы и навеса не хуже или купить хорошую раму и комплектующие под себя собрать, то что ты сам захочешь, а не брать всё оптом как тебе предлагают в магазине. Единственное, если брать у нас, то ты имеешь полноценую гарантию на вел, хотя если что-то случится с рамой или комплектующими, то тебе нужно ещё будет доказать что это случилось не по твоей вине, что это именно заводской брак.
Teddy
Цитата(Rois @ 22.04.2013 - 00:30) *

Колеса ровняю не чаще одного раза в сезон, с этим все норм. Но жестко, да, это на любителя.
На 999 полно не б/у велосипедов, с неизвестной историей)) но тем не менее часто продают почти новые велосипеды за гораздо меньшие деньги, евро за 800 - потолок, можно взять суперский байк! другое дело что таких дорогих и крутых байков на 999 даже не продают сейчас, а то что есть за штукарь - стоит гораздо меньше (был один перец, продавал несколько шоссеров и байков за неадекватные деньги). Но если тут спросить совета про конкретный байк с 999, то народ подскажет стоит ли он тех денег или нет.
Вот с шоссерами в этом плане как-то проще, вроде)) выбор побольше)) или я только шоссеры замечаю, хз)

Мне говорили что многие ставят на шосеры карбоновые колёса и нет проблем. Но верно опять же на любителя biggrin.gif

Что насчёт байка покупать полноценным или собирать пока что не знаю, но если решу собирать по кусочкам нужна будет помощь спеца. Стоит ли вообще думать о карбоновой раме или это большие деньги на ветер что касается MTB?
NEFER
Стоит думать о карбоне. Стоит собирать..
Rois
Цитата(Teddy @ 22.04.2013 - 02:16) *

Мне говорили что многие ставят на шосеры карбоновые колёса и нет проблем. Но верно опять же на любителя biggrin.gif

и что много ты видел у нас шоссеров на карбоновых колесах ?))
Teddy
Цитата(Rois @ 22.04.2013 - 09:17) *

и что много ты видел у нас шоссеров на карбоновых колесах ?))

лично ни одного biggrin.gif
ShadoW
smile.gif
1 - "сто'ит ли вел своих денег" - да, он столько стоит - цена магазина, официального дистрибьютера в Молдове!
2 - другие велосипеды. если рассматривать магазины, то только Author и Giant (Giant, Scott, Cube).

"шоссер, mtb, дороги и т.д." - ... lol.gif

если тратишь такую сумму посмотри несколько велов (посиди, прокатись)! тем более уже какое представление имеешь, т.к. Dexter есть! должно быть удобно и по росту! думаю, можно договориться с магазином, чтобы при следующем завозе и завезли вел для/под тебя при отсутсвии необходимой ростовки!

собирать ... собирать? такого же уровня потратишь больше, чем уже собранный/стоковый!


всё что касается б/у и др. - расклад иной! smile.gif
Teddy
Цитата(ShadoW @ 22.04.2013 - 12:51) *

smile.gif
1 - "сто'ит ли вел своих денег" - да, он столько стоит - цена магазина, офифального дистрибьютера в Молдове!
2 - другие велосипеды. если рассматривать магазины, то только Author и Giant (Giant, Scott, Cube).

"шоссер, mtb, дороги и т.д." - ... lol.gif

если тратишь такую сумму посмотри несколько велов (посиди, прокатись)! тем более уже какое представление имеешь, т.к. Dexter есть! должно быть удобно и по росту! думаю, можно договориться с магазином, чтобы при следующем завозе и завезли вел для/под тебя при отсутсвии необходимой ростовки!

собирать ... собирать? такого же уровня потратишь больше, чем уже собранный/стоковый!
всё что касается б/у и др. - расклад иной! smile.gif

У меня в жизни было 3 байка и все из автора, ну не считая аиста biggrin.gif Скорее всего буду рассматривать в первую очередь других производителей, где то читал, человек писал что с ажутора пересел на кубу и ощущения как небо и земля. Думал всё это время уверенно о MTB да форумчане тянут на шосер, не знаю как бытьsad.gif Ну вообщем время есть, я по больше хотел услышать мнения людей что катают на других моделях велосипедов так как (Cube, Scott, Giant, Bianchi, Cannondale и т.д.) желательно сравнивая их между собой.
Xandr
ТREK форева!))
Если говорить по существу, то каждый хвалит то на чем катает.
Если брать из вышеупомянутых брендах, то cannodale flash карбоновый на lefty. Реально найти в Кишиневе и одноногие притягивают глаз, будет выделяться из толпы. По деньгам по идее впишешся в твой бюджет.

Как вариант посмотри на 999 specialized stumpjumper карбоновый, если конечно он еще не продан, 1100 евро, как раз в твоем бюджете
Айсберг
Xandr,
одноногий кэнондэйль все таки слишком специфичный аппарат, больше для марафонов, зачем он простому пользователю?
slon
Цитата(Rois) *

Можно взять вел с 999 за намного меньшие деньги (не хуже эгоиста), а оставшуюся половину пустить на что-то нужное


+1
например, разницу можно пустить на кастомизацию вела "под себя" и обвес его всякими полезностями
Teddy
То есть самый подходящий вариант, это не собирать, не листать прайсы магазинах, а искать на 999? За такие деньги что бы не подсунули чего бы там sad.gif
slon
Цитата(Teddy) *

За такие деньги что бы не подсунули чего бы там

так при покупке смотреть надо - по велу видно когда он нулячий.
сам решай - или не заморачиваться и брать в магазине, или найти на 999 нехило сэкономить.
Teddy
А шосеры на 999 что по 800-1200 евросов, у них идёт только рама из карбона или там фул карбон вместе с колесами? Как вообще разобрать?
Xandr
999 смотри, подай объяву тут и на 999 в раздел "Куплю" возможно тебе будут предлагать варианты. Мож что путное и по хорошей цене попадется. Только изложи поподробнее хотелки, вилка, трансмиссия, ростовку, возможно материал рамы если принципиально.

Цитата(Teddy @ 22.04.2013 - 18:18) *

А шосеры на 999 что по 800-1200 евросов, у них идёт только рама из карбона или там фул карбон вместе с колесами? Как вообще разобрать?


Взять телефон и позвонить. Насчет колес 100% что не карбон. И оно тебе надо?
Teddy
Цитата(Xandr @ 22.04.2013 - 18:23) *

999 смотри, подай объяву тут и на 999 в раздел "Куплю" возможно тебе будут предлагать варианты. Мож что путное и по хорошей цене попадется. Только изложи поподробнее хотелки, вилка, трансмиссия, ростовку, возможно материал рамы если принципиально.
Взять телефон и позвонить. Насчет колес 100% что не карбон. И оно тебе надо?

Рано еще, байк если и куплю то через месяц чуток не хватает, а на счёт колес очень хотелось бы, я на горном прыгаю по ямам и ужасно жалко велика, что там будет на шосере страшно представить. Если и брать хороший байк то уже брать хороший smile.gif
Xandr
ну вот тебе и ответ, страшно на шоссере, бери байк, от 15000 реально взять серьезный аппарат
Rois
бери мой шоссер smile.gif для пробы будет самое ок))))
Teddy
Цитата(Rois @ 23.04.2013 - 10:33) *

бери мой шоссер smile.gif для пробы будет самое ок))))

Очень мило biggrin.gif ловлю на слове smile.gif
Sannyx
найнер, только найнер boean.gif
Rois
Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 10:35) *

Очень мило biggrin.gif ловлю на слове smile.gif

490 евро и он твой)))
Rock
Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 10:35) *

Очень мило biggrin.gif ловлю на слове smile.gif


опс, сначала деньги, потом стулья biggrin.gif
Teddy
За 1000-1500 европейских вить можно найти хороший шосер фулл карбон (рама, вилка, руль, вынос, подседельник, колеса) ?? Еще заметил у дорогих моделей идёт электропереключение что оно из себя представляет в двух словах что бы не листать форумы?
Rock
Не знаю что из себя представляет электопереключение, но думаю не лучший вариант, если сломается, то потом будет печалька, механика рулит. Карбоновые колёса, тоже самое, чтоб они икали, чисто для гонцов и не по нашим дорогам, я бы проходил мимо. Достаточно тебе будет какой-нить бюджетный шоссер до 800е, ты ведь не собираешься с кем-то пиписьками меряться, разве что на кормушку можно будет приехать чайку попить и обратно домой, тоже вариант smile.gif В твоём случаи я бы думал о шоссере в последнюю очередь, как второй вел чисто для асфальта, но тогда задумайся с кем ты будешь кататься на нём?, думаю чаще всего в гордом одиночестве или с басотой, а если по-взрослому, так шоб кардан зарядить, так силёнки в ножках должны быть, если от случая к случаю кататься, то побереги свои коленки, даже матрасить с трудом получится. smile.gif
ХВОСТ
Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 14:31) *

Еще заметил у дорогих моделей идёт электропереключение[/url] что оно из себя представляет в двух словах что бы не листать форумы?


бывает и так biggrin.gif http://video.eurosport.ru/cycling/video_vid274044.shtml
Teddy
Цитата(ХВОСТ @ 23.04.2013 - 15:33) *

Да нет оно мне не нужно как не крути, я просто первый раз узнал и было любопытно, я сам по себе не люблю приобретать вещи в которых не разбираюсь smile.gif

Цитата(Rock @ 23.04.2013 - 15:28) *

Не знаю что из себя представляет электопереключение, но думаю не лучший вариант, если сломается, то потом будет печалька, механика рулит. Карбоновые колёса, тоже самое, чтоб они икали, чисто для гонцов и не по нашим дорогам, я бы проходил мимо. Достаточно тебе будет какой-нить бюджетный шоссер до 800е, ты ведь не собираешься с кем-то пиписьками меряться, разве что на кормушку можно будет приехать чайку попить и обратно домой, тоже вариант smile.gif В твоём случаи я бы думал о шоссере в последнюю очередь, как второй вел чисто для асфальта, но тогда задумайся с кем ты будешь кататься на нём?, думаю чаще всего в гордом одиночестве или с басотой, а если по-взрослому, так шоб кардан зарядить, так силёнки в ножках должны быть, если от случая к случаю кататься, то побереги свои коленки, даже матрасить с трудом получится. smile.gif

Насчёт колес почему хочу карбоновые, потому что карбон куда крепче и стабильнее если брать для наших дорог именно щосер, ну а если горный то там уже другой кампот. Мериться пиписями с кем то не люблю, да и покатушки не особо, я не душа компаний, просто люблю покатать, забить на всё и вся да и хочу объехать нашу страну чудес, а один или с кем то абсолютна безразлично.
sgallery
Електропереключение, как скажем, shimano Di2, я бы сказал чисто понты. Да, есть кое какие плюсы, как более точное позиционирование (автоматическая подстройка) переключателей даже в крайние положения, как скажем 39/Т11, или 53/Т28, но кто будет ехать так и ломать передачи? Но минусов здесь полно, - киллллобаксы, большой вес, нужда следить за зарядкой аккумов, куча проводов, а может и надежность, что подтвердилось в случае с Брэдли Уигинсом, который на недавней гонке бросил свой 15К велосипед (как раз по ссылке выше видно). Вижу только одно уместное применение электроники, - на велосипедах ТТ. На триатлоновские велы проблема в том, что механические переключатели стоят только на лежаке, а на базовом руле только ручки тормозов. Вот и приходится переставлять иногда руки, чтоб переключаться. Лично пробовал, - не понравилось и не совсем практично, особенно по нашим дорогам. Электропереключение на ТТ рулях позволяет иметь переключение на лежаке, а также одновременно на базовом руле, так что здесь это как раз кстати.

В данной теме (с покупкой горняка) даже и не думай об этом!

Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 15:45) *

...Насчёт колес почему хочу карбоновые, потому что карбон куда крепче и стабильнее если брать для наших дорог именно щосер, ну а если горный то там уже другой кампот....


Эти колеса выигрывают значительно по весу, но не крепче чем традиционные в случае с нашими дорогами. Другой вопрос, - карбон+алюминий, но тут уже нет выигрыша в плане веса, хотя, имеется аэродинамичность.
Айсберг
Для наших дорог карбон крепче? Ну ну, расслоится он после пары пойманных ям и все
Ванчо
тут не точто карбон развалится, обычная алюминиевая рама может пострадать, по нашим "афигенским" дорогам.
за пару тыщ лейкав можно найти новую(если конечно при бабульках biggrin.gif )
Teddy
А я надеялся что карбон спасёт sad.gif Я планирую купить хороший базовый велик на долгие годы, те что катают на шосерах вы мне скажите я не пожалею спустя пару лет? Шосеры имеют преимущество во всём, и удобные и лёгкие и быстрые (я не любитель погонять по лесу) а вот наши дороги всё портят sad.gif sad.gif и получается дороги вынуждают ехать на тракторах sad.gif
Rock
Интересный вопрос, пожалеть иногда можно обо всём на свете, никто тебе толком ничего не скажет. Если ты любишь часто кататься один и по асфальту, тут даже думать не надо, покупай шоссер. Если тебе позволяют деньги купить шоссер высокого уровня и есть желание, то не отказывай себе в таком удовольствии wink.gif
Teddy
Цитата(Rock @ 23.04.2013 - 16:58) *

Интересный вопрос, пожалеть иногда можно обо всём на свете, никто тебе толком ничего не скажет. Если ты любишь часто кататься один и по асфальту, тут даже думать не надо, покупай шоссер. Если тебе позволяют деньги купить шоссер высокого уровня и есть желание, то не отказывай себе в таком удовольствии wink.gif

Скорее всего так оно и будет, а на карбоновые колеса как я понял тратится нет смысла. Ну что поделать буду искать в сети разные варианты и глупо надеяться что завтра дороги починят closedeyes.gif Оп, еще вопрос будет, какой размер шосера идёт на 180-190 см (на MTB 21) ?
Rois
Цитата(Rock @ 23.04.2013 - 15:28) *

Не знаю что из себя представляет электопереключение, но думаю не лучший вариант, если сломается, то потом будет печалька, механика рулит. Карбоновые колёса, тоже самое, чтоб они икали, чисто для гонцов и не по нашим дорогам, я бы проходил мимо. Достаточно тебе будет какой-нить бюджетный шоссер до 800е, ты ведь не собираешься с кем-то пиписьками меряться, разве что на кормушку можно будет приехать чайку попить и обратно домой, тоже вариант smile.gif В твоём случаи я бы думал о шоссере в последнюю очередь, как второй вел чисто для асфальта, но тогда задумайся с кем ты будешь кататься на нём?, думаю чаще всего в гордом одиночестве или с басотой, а если по-взрослому, так шоб кардан зарядить, так силёнки в ножках должны быть, если от случая к случаю кататься, то побереги свои коленки, даже матрасить с трудом получится. smile.gif

да ладно, матрасить вполне хорошо можно))
а вот Ди2 на самом деле втопку, сломается что, так это попадос на оч крупную сумму денег. Механика значительно дешевле, хотя шоссейные запчасти далеко не дешевые.
Цитата(Айсберг @ 23.04.2013 - 16:07) *

Для наших дорог карбон крепче? Ну ну, расслоится он после пары пойманных ям и все

по нашим ямам и как у нас щебень на дорогах валяется - не исключено)
Цитата(Teddy @ 23.04.2013 - 16:45) *

А я надеялся что карбон спасёт sad.gif Я планирую купить хороший базовый велик на долгие годы, те что катают на шосерах вы мне скажите я не пожалею спустя пару лет? Шосеры имеют преимущество во всём, и удобные и лёгкие и быстрые (я не любитель погонять по лесу) а вот наши дороги всё портят sad.gif sad.gif и получается дороги вынуждают ехать на тракторах sad.gif

Шоссер на любителя, надо любить ездить по дорогам, а не строго по оффу. Вот Галя, к примеру, взяла шоссер, но не подружилась с ним, я же наоборот в шоссе влюбилась, байк собрать хочу, а деньги вечно в шоссе вкладываю) Ни на одном байке ты не получишь такие ощущения как на шоссере. У меня есть и байк, и шоссер, но езжу я на шоссере только. Быть может когда дособираю свой новый байк, что-то изменится)
Айсберг
Вообще я считаю что автору данной темы еще рано думать о покупке велосипеда, если еще даже не определен тип велосипеда (в начале хотел для кросс кантри, теперь карбоновый шоссейник), в случае если только не преследуется мысль о вложении средств в чего либо.
Teddy
Цитата(Айсберг @ 23.04.2013 - 17:35) *

Вообще я считаю что автору данной темы еще рано думать о покупке велосипеда, если еще даже не определен тип велосипеда (в начале хотел для кросс кантри, теперь карбоновый шоссейник), в случае если только не преследуется мысль о вложении средств в чего либо.

Сейчас моей целью является купить байк на долгое время вперёд пока есть возможность вить позже её может и не быть, в начале темы я больше смотрел на MTB так как был уверен что шосеры не для наших дорог, в чём наши добрые форумчане мне объяснили что даже на шосере нет ничего страшного если ездить аккуратно и не покорять леса, а так как это занятие не по мне, я изменил свои взгляд в иную сторону. Но это не окончательный вывод, для таких затрат было бы неплохо учесть всё, вот почему и открыл тему, надеясь получить советы, ответы, приветы.
338lapua
Судя по всему, тебя клонит уже в сторону MTB на ригидной вилке. Как вариант - неплохо. Но я шоссейную посадку на байковскую менять не хочу - она хоть и специфическая, но мне удобнее. Колеса ровнять на шоссере, тебе уже сказали, не чаще двух раз в сезон приходится, на качественных колесах (не карбоновых biggrin.gif ). Будешь в основном ездить по городу - возьми MTB. Покажется слишком мягким - поставишь вилку-ригид, заодно около килограмма с массы вела скинешь.
savior
Да, выиграешь в весе, но малый вес чувствуется лучше всего по оффроуду на подъемах. Вел за такие деньги и так легкий. Руль флэт и перевернутый вынос - вот тебе шоссейная, горизонтальная посадка.

Цитата(338lapua @ 23.04.2013 - 16:57) *

Будешь в основном ездить по городу - возьми MTB. Покажется слишком мягким - поставишь вилку-ригид.

зачем менять вилку, если есть Lock-out?

Это конечно ваш выбор, но я против ригидных вилок и тд. Бери вел практичный, на все случаи. Захочется погонять по лесу - нужен будет настоящий горняк.
YaAndreiKo
Я например долго решал что брать.. Долго мучался и выбирал между кроссовым и МТБ. Хотелось наката, но с вилкой. Бывает что объехать препятствие просто уже некогда и попадаешь в эту яму, на этот камень или что-то еще, особенно вечером/ночью. Ничто не мешает потом, со временем чуть переделать МТБ и получить или накатистый для асфальта или хорошо работающий на оффроуде. Ведь ты еще не знаешь что тебе больше будет нравиться. На шоссер злую резину не поставишь, вилку тоже не получится. Кроссовый - хороший компромисс, но он кажется хрупким и удовольствие от скоростного спуска по живописным тропинкам ты не получишь. Итого = я купил МТБ. Рама с запасом прочности на случай падения или дтп, вариантов комплектации масса и вес не сильно большой... А вот шансы упасть или попасть в дтп учитывать стоит...
Xandr
Цитата(YaAndreiKo) *

А вот шансы упасть или попасть в дтп учитывать стоит...


при падении и тем более дтп, самое слабой звено это тот кто верхом, техника посрадает одинаково будь то шоссер или мтб.
Teddy
Bianchi Vertigo 2013 1000 европейских, он того стоит?
Frame: Bianchi Vertigo Comfort Geomtery monocoque carbon, internally cabled
Frame size: 54Fork: Bianchi Vertigo 1-1/8" Carbon (alu steerer) with Comfort "Bent" blades
Groupset: Campagnolo Veloce 10sp groupset with FSA Omega MegaExo compact 50/34T chainset and Reparto Corse brakes
Handlebars: Bianchi Oversize Reparto Corse
Stem: Bianchi Oversize Reparto Corse
Seatpost: Bianchi Reparto Corse 31.6mm
Wheels: standard edition with Bianchi Reparto Corsa wheels (Обода как на Foto 2)
Tyres: Continental Grand Prix 4000S
Saddle: San Marco Ponza
На 999 увы выбор MTB не так велик sad.gif
Rois
Если бы он был с чеком из магазина, то да, а на кампа велоче как бы не оч. видимо я разбалована другими цифрами)) у тебя какой рост ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.