непривычно видеть модель Эгоист не зелёной ))))
pill,
мне как раз непривычно видеть его зеленым,т.к. пару лет он был светло-серо-голубым. А зеленый поносный цвет мне не нравился))
Eugene
20.11.2009 - 10:51
Andrew
20.11.2009 - 14:00
Цитата(Eugene)

Sovremennyi_velosiped_1895.pdf ( 7.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
для тех кто знает древнерусский , увлекательная книга
vasili4
20.11.2009 - 14:07
Andrew,
сам ты укр.БЕ )))
издательство Санкт-Петербург. Таким был русский язык
RedCap
20.11.2009 - 14:07
Цитата(Andrew @ 20.11.2009 - 14:00)

шрифт левыи ... язык укр. БЕ
Это Дореволюционный Русский язык
vova13
20.11.2009 - 15:13
Зачетная книга.
Andrew
20.11.2009 - 15:15
Цитата(vasili4)

Таким был русский язык
щя исправлю...
Eugene
20.11.2009 - 15:52
в чем проблема читать в словах старорежимную букву "ять" как "е"? По моему всё понятно.
Andrew
20.11.2009 - 16:38
я понимаю что вы увожаете и любите русский язык ...но граждани какой интерес (ценость )может прецтовлять это издание ?( разве что в колекций букиниста) и зачем портить зрение и ломать голову над буквами когда можно прочитать боли свежу книгу а? например эту
http://wholesport.ru/2008/09/17/krasnov_vn...sipedistov.html и извлечь много полезного
короче что полезного в этой книге ? и почему она в теме Технические статьи,
новинки , обсуждение?
-------------
сори плохое настроение
Eugene
20.11.2009 - 17:21
Andrew,
для оценки технического прогресса в велопроизводстве за последние 110 лет.
Andrew
20.11.2009 - 17:35
Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,,

я немного отстану от времени
Domnicu
20.11.2009 - 19:24
Цитата(Andrew @ 20.11.2009 - 17:35)

Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,,

я немного отстану от времени
Ничего Вы не поняли!
Я, например, прочитал всю книжку... То, что в ней написано актуально и по сей день. Прорыв идёт только в технологическом плане (вес велосипеда, компоненты), а в принципе - взаимоотношение велосипед-человек и его польза здоровью не менялось... Это говорит о том, что это взаимоотношение доброе и вечное!
Цитата(Andrew @ 20.11.2009 - 18:35)

Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,,

я немного отстану от времени
Я вот обязательно прочитаю. Ведь велосипед это не срам Х.0 или та планетарка какаято, велосипед, кручение так сказать педалей (в одиночестве или в компании) это попытка найти сабя и осознать реальные ценности жизни....
ЗЫ: хотел промолчать но такое высказывание про велосипед (не велоспорт) меня поразило.
Кстати Андрей, из этой же серии, пересмотри тот документальный фильм где Гари Фишер и другие чуваки рассказывают о зарождении маунтинбайка (Откуда скачал не помню, помню что очень интересный и на английском).
Andrew
22.12.2009 - 18:53
Копенгагенское колесо - "умное" колесо велосипеда
http://techvesti.ru/node/1482
AndreyM
23.12.2009 - 07:33
pill,
Eugene,
Цитата(pill @ 9.11.2009 - 10:39)

непривычно видеть модель Эгоист не зелёной ))))
Цитата(Eugene @ 9.11.2009 - 10:45)

мне как раз непривычно видеть его зеленым,т.к. пару лет он был светло-серо-голубым.
А я вот задумался - почему в велосипедостроении стало модным привязывать модель к определённой раскраске? Напоминает высказываение Генри Форда, сделанное им
на заре автомобилестроения: "Форд может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный" (с) А ведь в отличии от автомобиля и даже мотоцикла, велосипед не даёт особой возможности для дизайнерских изысков и отличаться один от другого велосипеды могут только расцветкой. А выполнение всех одним цветом делает их безликими и однообразными...
PS: Несмотря на это консервативное высказывание, именно Форд первым стал красить автомобили в самые разные цвета - и за счёт одного этого резко повысил продажи своей продукции
Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда,они подбирают подходящий цвет и штампуют! Так как покрасочные камеры и вся ерунда что связано с покраской дорого стоит,вот они и выпускают рамы на 3 максимум цвета,и с одним и тем же рисунком!
Нынешние велосипеды стоят и так бешеных денег и без этой фиговой покраски,зачем производителям заморачивать и создавать себе лишние затраты и проблемы!?
AndreyM
25.12.2009 - 08:36
Цитата(bot @ 25.12.2009 - 02:10)

Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда
Походу именно так. IMHO, зря.
Цитата
они подбирают подходящий цвет.
А это как? Чем один цвет для велосипеда более подходящий, чем другой? В особенности - когда таковым выбираются неброские тёмные раскраски.
Цитата
Так как покрасочные камеры и вся ерунда что связано с покраской дорого стоит,вот они и выпускают рамы на 3 максимум цвета,и с одним и тем же рисунком! Нынешние велосипеды стоят и так бешеных денег и без этой фиговой покраски,зачем производителям заморачивать и создавать себе лишние затраты и проблемы!?
Не вижу никаких таких проблем. По любому в процессе выпуска партии рам краску в камере многократно перезаправляют - так почему бы не менять цвета при этом? Какая разница краской какого цвета заправлять? Какие дополнительные затраты и заморочки, кроме, разве что, необходимости промыть систему перед сменой цвета?
Andrew
25.12.2009 - 10:11
Цитата(AndreyM)

А я вот задумался - почему в велосипедостроении стало модным привязывать модель к определённой раскраске?





есть ищё с деяток разных цветов , есть трёх цветные ...
Цитата(bot)

Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда,они подбирают подходящий цвет и штампуют!
думаю делают
Цитата(AndreyM)

А ведь в отличии от автомобиля и даже мотоцикла, велосипед не даёт особой возможности для дизайнерских изысков и отличаться один от другого велосипеды могут только расцветкой.
а геометрия рамы? а навеска? , калёса? , руль? грипсыи , наконец седло ? дизаинеры меняют дизаин той же перекидки , всё это даёт возможность отличиться от других ...ну и в конце концов покрасить на заказ ...
Цитата(AndreyM)

Не вижу никаких таких проблем. По любому в процессе выпуска партии рам краску в камере многократно перезаправляют - так почему бы не менять цвета при этом? Какая разница краской какого цвета заправлять?
думаю не всё так просто ... на вкус и цвет товарищей нет ! всем не угодиш ! и тп и уверен что цвета они подберают из сотен ...
AndreyM
25.12.2009 - 23:21
Цитата(Andrew @ 25.12.2009 - 10:11)

есть ищё с деяток разных цветов , есть трёх цветные ...
Ты привёл разные расцветки. Но! И
разные модели. А разговор о том, что бы
одну и ту же модель делать с разными цветами. Т.е. твои картинки мимо цели.
Цитата
а геометрия рамы? а навеска? , калёса? , руль? грипсыи , наконец седло ? дизаинеры меняют дизаин той же перекидки
А разве есть разница в геометриях рамы между одним Author Traction (или Giant Boulder и т.д. и т.п.) и другим одного года выпуска? Навеска... - опять таки (если не брать в расчёт кастомные велы) в одной модели всегда одинакова. Если Alivio на Author Basic заменить на XT - он ведь перестанет Васиком быть

И т.д. Разницу между велами
одной модели просто сделать как раз изменением цвета рамы.
Цитата
на вкус и цвет товарищей нет ! всем не угодиш !
Вот именно! Делая 1-2 расцветки точно не угодишь. А вот делая 10-20 вариантов угодить гораздо больше вероятность. А ведь суть бизнеса именно в том, что бы угодить клиенту.
Цитата
и тп и уверен что цвета они подберают из сотен ...
Интересно, по каким критериям?
Ну я думаю цвета подбирают дизайнеры!
В замене и промывке покрасочных камер и инструментов есть большая проблема,это очень дорого оплачиваемая работа и в добавок долго-временная!
И суть то вся в том что будь вел покрашен суперски или обычно цена от этого не изменится!
Мне к примеру не нравится что Юкон 2 покрашен матовой краской,куча недостатков! а будь он покрашен глянцем-цена бы не изменилась! Красят его матовой краской из-за того что он состоит из множества деталей(рама),красить матом легче,а с глянцем нужно помучиться(это соответственно в минус для производителя-так как юкон2 считается бюджетным байком,вот вам и матовая краска)))))
Амфем же покрашен глянцевой краской,но тут вступает в силу брэнд и топ модели)) сам велосипедик то дорогой! а если бы он был бы покрашен матом-он попросту не смотрелся бы!
Kонстантин
26.12.2009 - 09:23
Причём тут мат и глянец... Есть множество недорогих моделей покрашеных глянцем!
serghei21
26.12.2009 - 09:32
кто решает смотрится вел или не смотрится есть какой то универсальный критерий? что значит дорогой? дорогой для кишинева?
а VIPER Макса тоже матовый. И кто то хочет сказать что у него дешевая, то есть бюджетная рама. нуну
Andrew
26.12.2009 - 11:41
AndreyM, цвета я привёл для того чтоб наглядно показать что цвета удачьные и гама разная и что если бы производители хотели то нашли много цветов ...
Цитата(AndreyM)

Цитата
а геометрия рамы? а навеска? , калёса? , руль? грипсыи , наконец седло ? дизаинеры меняют дизаин той же перекидки
А разве есть разница в геометриях рамы между одним Author Traction
понятно что одинаковые но если тебя не устраивает Author Traction бери Giant Boulder , может вы хотите под каждого велосепидиста чтоб подбирали цвет , раму, навеску ?

, тогда цена будет на порядок выше...и вы уже будите говорить "а почему так дорого ?"
Вот то количество не дорогих рам покрашенных глянцем являются одноподвесными,то- есть рама цельная,тем самым облегчая покраску! Ты уверен на все 100, что у Макса его вайпер покрашен матовой краской,не путайте виды покраски)) у него матовая поверхность,но не краска! Ведь если ты назовёшь перламутр глянцем,или металик глянцем -ты будешь не прав)) а ведь они похожи!! Вот так ты путаешь напыление вайпера и матовую краску юкона2,всё дело в весе,толщине,прочности,оттенке и так далее))
serghei21-по поводу смотрится или нет,да есть особый критерий,и он называется ДИЗАЙН!
Kонстантин
26.12.2009 - 12:42

А как сделать матовую поверхность на глянцевой краске или глянцевом лаке???
Краски и лаки бывают глянцевыми, матовыми, и полуматовыми... Есть порошковое напыление которое тоже бывает глянцевым и матовым.
В каталогах уважающих себя фирм есть таблицы в которых указана степень глянца той или иной краски)
Сделать матовую поверхность не проблема,какая краска не была бы! Для этого есть обрабатывающие работы! Интересно,ты на центральном базаре узнавал какие краски бывают)))) так как на базаре только эти и знают)))(глянцевая,матовая,полу матовая)
AndreyM
27.12.2009 - 07:49
Цитата(Andrew @ 26.12.2009 - 11:41)

цвета я привёл для того чтоб наглядно показать что цвета удачьные
Это вообще совершенно отдельный вопрос. Тебе они кажутся удачными, но другому могут показаться совершенно неудачными: "На вкус и цвет товарища нет" (с)
Цитата
и гама разная
Возвращаешь разговор в начало? Зачем?
Цитата
и что если бы производители хотели то нашли много цветов
Так вот ведь и вопрос обсуждения - почему они этого не хотят?
Цитата
если тебя не устраивает Author Traction бери Giant Boulder
А если устраивает Трэкшн, но не нравится ядовито-зелёный цвет? Брать Боулдер?

Цитата
может вы хотите под каждого велосепидиста чтоб подбирали цвет , раму, навеску ?
Подбор рамы и навески тут не обсуждается - так как их изменение изменяет модель. Речь идёт о том, что бы была возможность выбора цвета среди одной модели. Под
каждого конечно не подберёшь, но делать не 1-2, а хотя бы 5-6 вариантов, IMHO, целесообразно. Особенно у бюджетных моделей - которые покупают как правило начинающие велосипедисты и выбирают их не по парамтрам навески и материалу рамы, а по внешнему впечатлению.
Цитата
тогда цена будет на порядок выше...
Выше, конечно, будет. Но откуда "на порядок"? Речь отнюдь не идёт о ручном кастомайзинге. При автоматической промышленной покраске смена цвета через каждые несколько тысяч рам существенного удорожания не внесёт. А уж у дорогих моделей и вовсе незаметно будет.
Andrew
27.12.2009 - 08:57
в конце концов может они и есть но наши магазины не берут ? чтоб не брать 40 builder-в и все разных цветов ,почему ? образно отвечу так: вы бы
AndreyM, как самыи умны, купили бы самыи красивыи цвет так как в теме, а ктото бы осталься с розовым ... вопшем можно годать долго почему?
если велосипеды выпускают только таких цветов - значит это комуто нужно
Цитата(AndreyM)

Выше, конечно, будет. Но откуда "на порядок"?
а если серобуромолиновыи нико не купит? то возврат - а это убытки...
Domnicu
4.02.2010 - 01:01
не удачная ерундень будет)))) одни недостатки))))
одним словом- на прогулочный велосипед!
bot,
а я вижу плюсы
-минус-вес
много плюсов для коммутер-байков,фитнесс-байков
...сделают её покрепче - даунхильщикам будет рай
pill - у меня на старом велосипеде такая фигня стояла,на 5 передач! гамно - гамном,
и это абсолютно не новинка, просто пустили в производство давно забытое старое,,и впихнули туда 11 скоростей! а всем известно ,что вещь которая в себя вмещает много функций и деталей - туфта!
bot,
а почему многие используют телефоны которые им заменяют и GPS и MP3 плеер и фотоаппарат(хоть и частично) и записную книжку и т.д.( а некоторые и средство самоообороны

)
Gosha-в мобильных телефонах на данный момент всё есть,только вот картошку не жарят! Я тебе задам встречный вопрос и ты найдёшь там ответ на свой вопрос!
Зачем тогда в продаже есть GPS,MP3,фотоаппараты в полноценном виде???
Петрович
6.02.2010 - 17:31

Магазин Джаинт с этого года прекращает завоз компонентов Шимано и будет поставлять на рынок Молдовы продукцию другого менее известного производителя. Надеемся что вы не будете разочарованы новой продукцией. Компания Шимано ведь тоже с чего то начинала. Может и мы стоим у истоков восхождения новой звезды в велостроении
smitty0
6.02.2010 - 22:10
Цитата(bot @ 5.02.2010 - 23:46)

pill - у меня на старом велосипеде такая фигня стояла,на 5 передач! гамно - гамном,
и это абсолютно не новинка, просто пустили в производство давно забытое старое,,и впихнули туда 11 скоростей! а всем известно ,что вещь которая в себя вмещает много функций и деталей - туфта!
Скажу по секрету - у меня такая фигня на 8 скоростей, Shimano Nexus-8, туфтой никак не назовёшь - для города, где надо постоянно переключаться, самое оно.
Eqwilibrium
6.02.2010 - 22:20
Петрович,
Это шутка ?!
Производитель продукции , которая будет продаваться или уже продаётся в Джайнте , это Припа Ион ? ! Это человек который стоит рядом со стендом ?!
###### у меня истерика
Петрович
7.02.2010 - 10:18
Цитата(Eqwilibrium @ 6.02.2010 - 22:20)

Петрович,
Это шутка ?!
Производитель продукции , которая будет продаваться или уже продаётся в Джайнте , это Припа Ион ? ! Это человек который стоит рядом со стендом ?!
Нет не шутка. Так как производство компонентов в основном осуществляется в Китае, то наши китайские партнеры называют новый бренд на китайский манер "ПрипаХуянь"
Огласите пожалуйста весь список, ...каталог...
vasili4
7.02.2010 - 17:11
перед покупкой внимательно осматривайте продукцию ПрипаХуянь! Вслед за батонами, топоры начали появляться и в продуктах этой компании.
Eugene
16.02.2010 - 17:14
Alivio 2011 - Теперь 9рик и центер-лок, шэдоу-подобный переклюк и гидравлика, а на манетках - two way release:
так это ж не шэдоу!просто смахивает на перклюк XT
Цитата(dimon)

так это ж не шэдоу!просто смахивает на перклюк XT smile.gif
если не видно разницы, зачем платить больше??
новый дизайн , новые покупатели)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.