Sashkov_a
16.01.2013 - 19:31
Всем привет !!!
Начну с самого главного, с идеи, а точнее очень большого и крепкого желания. Значит так, дело в том, что я себе поставил цель, доехать на велосипеде до Тирасполя и вернутся в Кишинев (с ночевкой там). Вел, Author Traction 29 2012. Но дело в том, что я далеко не спортсмен и на велосипеде без году неделя. Приобрел контактные педали, пульсометр, в надежде на то, что они мне помогут. Сейчас подбираю туфли к контактам. Вело шорты (трусы) есть… дело не в них. Точнее по экипировке мало что интересует. А интересует, на мой взгляд самое главное, как себя подготовить проехать такое расстояние… Понимаю, что для спортсменов – это не расстояние. Но для меня это важно… Проезжать каждый день по нарастающей… вариант, думаю только об этом. Может кто, что сможет подсказать.. навести на путь, так сказать истинный.
насос, запасная камера, набора латок с клеем имеется, а так же запасной замок на цепь, фляга и рюкзак с системой Н2О. набор шестигранников и выжика для цепи. фонари тоже есть... катафоты и светоотражатели...
Киллометраж в обе стороны составит примерно 170-200 км. это очень грубо.
YarikMTB
16.01.2013 - 19:36
Цитата(Sashkov_a @ 16.01.2013 - 19:31)

Всем привет !!!
Начну с самого главного, с идеи, а точнее очень большого и крепкого желания. Значит так, дело в том, что я себе поставил цель, доехать на велосипеде до Тирасполя и вернутся в Кишинев (с ночевкой там). Вел, Author Traction 29 2012. Но дело в том, что я далеко не спортсмен и на велосипеде без году неделя. Приобрел контактные педали, пульсометр, в надежде на то, что они мне помогут. Сейчас подбираю туфли к контактам. Вело шорты (трусы) есть… дело не в них. Точнее по экипировке мало что интересует. А интересует, на мой взгляд самое главное, как себя подготовить проехать такое расстояние… Понимаю, что для спортсменов – это не расстояние. Но для меня это важно… Проезжать каждый день по нарастающей… вариант, думаю только об этом. Может кто, что сможет подсказать.. навести на путь, так сказать истинный.
Для начала обязательно надо размяться перед выездом.Держать в твоём случае среднюю скорость 15-18 км/ч.Сначала гнать не нужно,убьёшь мышцы и вообще весь организм.Взять надо обязательно с собой либо набор латок с клеем,либо запсную(ые) камеру.Каково точное расстояние?
Sashkov_a
16.01.2013 - 19:48
насос, запасная камера, набора латок с клеем имеется, а так же запасной замок на цепь, фляга и рюкзак с системой Н2О. набор шестигранников и выжика для цепи. фонари тоже есть... катафоты и светоотражатели...
Киллометраж в обе стороны составит примерно 170-200 км. это очень грубо.
оператор
16.01.2013 - 19:52
Нужно начинать готовиться уже сейчас.Многие кто хочет продуктивно начать сезон
бегают,тренируются на станке.А весной когда народ начнет выезжать группами
присоединись к ним и когда увидишь что нормально держися в группе и набрал
какую то спортивную форму ,на это понадобиться какое то время,ты сам почуствуешь
что сможешь ехать на большие расстояния.Ну и лучше ехать вместе с кем то
так спокойнее.
Sashkov_a
16.01.2013 - 19:59
Цитата(оператор @ 16.01.2013 - 19:52)

А весной когда народ начнет выезжать группами
присоединись к ним
Боюсь, что буду только обузой для группы. Возможно мои опасения надуманны. Т.е. когда едешь сам, сам решаешь когда остановиться, когда поесть, в туалет например сходить... в группе ты зависишь от всех. Возможно я ошибаюсь.
YarikMTB
16.01.2013 - 20:05
Цитата(оператор @ 16.01.2013 - 19:52)

Нужно начинать готовиться уже сейчас.Многие кто хочет продуктивно начать сезон
бегают,тренируются на станке.А весной когда народ начнет выезжать группами
присоединись к ним и когда увидишь что нормально держися в группе и набрал
какую то спортивную форму ,на это понадобиться какое то время,ты сам почуствуешь
что сможешь ехать на большие расстояния.Ну и лучше ехать вместе с кем то
так спокойнее.
Значит я крут,я станок кручу на шоссере)
оператор
16.01.2013 - 20:09
Я же написал что ездить одному в принципе не рекомендуется.В покатушках познакомишся с людьми
найдеш себе попутчиков по своим силам и будете вместе осуществлять твои планы.
Если с ночевкой, то это не такая большая проблема. бОльшая проблема - подготовить пятую точку)) чтоб на следующий день она не послала тебя нафиг. Покатай пару месяцев интенсивно, увеличивая дистанцию. На Тирас дорога легкая, обратно тем более
Я когда ехала 240 км за день, я выбрала для себя комфортный темп, это было примерно 24-25 км/ч по равнине, и вполне нормально съездила. Только вот пятая точка такого издевательства не выдержала за один световой день))) руки тоже изрядно устали. Но поправочка, я на шоссере, а не на
тракторе трэкшене))
sgallery
16.01.2013 - 23:16
Цитата(Sashkov_a @ 16.01.2013 - 19:31)

...
Приобрел контактные педали, пульсометр, в надежде на то, что они мне помогут.
Купи лучше велостанок и используй седло на котором будешь потом катать. В первый день ставь очень легкую передачу и крути каденс 80-90 до 5-ти минут. Со временем постепенно увеличивай время. Если почувствуешь что слишком легко даже после 20-30 минут, то можешь поставить передачу потяжелее и подтянуть сердечно-сосудистую систему. Иногда можешь попробовать пару минут честно крутить стоя самую тяжелую передачу, но после предварительного разогрева.
На дальняк нужно быть рациональным с багажом. Бери самое необходимое и договись с попутчиками, чтоб делить нагрузку (инструменты к примеру). Видел что некоторые брали даже огромный разводной ключ, но это уже отдельный случай. Было дело и с молотком.
Scripa
16.01.2013 - 23:57
И да к стати оч не плохой вел для новичка)
Sashkov_a,
тренеруйтесь уважаемый, чем раньше начнете, тем раньше съездите.
покатушки бывают разные ориентированные на разный контенгент, от сосисочных до нормально-тренировочных.
Да, группы есть тоже разные
был недавно в веломагазине автор, выбирал человек трэкшин на 29х колесах.
с месяцок тренеровок и готово, дорога до тирасполя и обратно проедется легко.
да и расстояние будет километров 170.
Sashkov_a
17.01.2013 - 10:12
Спасибо огромное всем за ответы. Буду тренироваться. Для себя предположил так: доехать для начала до аэропорта... покататься так недельку... Потом увеличить расстояние и покататься еще недельку... в итоге доехать до Анен, а там уже посмотреть по самочувствию. Если бодр и полон сил, то можно и продолжить, если нет, то вернуться и ездить до Анен, пока это расстояние не станет привычным и нормальным. К этому моменту, наверное и страх загородных дорог уже должен будет пройти т.к. сейчас очень ссыкотно. Некоторые замечают, что в городе ездить по дорогам намного опаснее чем за городом, но всеравно страшновато.
serghei21
17.01.2013 - 10:45
паспорт не забудь.
у нас тут новички на дровах без подготовки за день проезжают до Дубоссар и обратно, а тут прямо пульсометр, тренировочный план.
Я бы на вашем месте вместо того чтобы открывать эту тему и отвечать в ней поприседал на двух и одной ноге, вот и подготовка
до дубоссар мне кажется дорога легче чем до тираса.
особенно с крикова до грушево дорога вниз идёт. да и потом ровняк один...
sgallery
17.01.2013 - 12:25
Цитата(ivan4ik @ 17.01.2013 - 12:12)

до дубоссар мне кажется дорога легче чем до тираса.
особенно с крикова до грушево дорога вниз идёт. да и потом ровняк один...
Тогда тебе пора переключиться по М21
И дорога будет короче.
sgallery,
а что все так влюбились в эту M21?)
скоро песни будут слогать про нее, как песня группы Алиса - Трасса Е95 ))
я уже более 1,5 месяцев не уезжал дальше ботаники )
sgallery
17.01.2013 - 12:31
Цитата(ivan4ik @ 17.01.2013 - 12:28)

sgallery,
а что все так влюбились в эту M21?)
скоро песни будут слогать про нее, как песня группы Алиса - Трасса Е95 ))
Наоборот, - все обходят ее.
Да что тут такого доехать до Тирасполя в своём темпе?, у меня ребёнок без подготовки 40 км едет спокойно со средней 22-23 км/ч. Ну да 5 точка будет болеть, согласен, без вариантов. А потом на самом деле, у нас девушки спокойно едут до Дубоссар и обратно 100 км и все живы.
девушки у нас выносливые)
в прошлом году ездил в комрат со знакомой, в один конец более 100 километров. выдюжила, молодца.
а по началу думал... что дальше резен не уедет )))
По теме. как растает вся эта чача. начну тренироваться, в апреле уже хочется махнуть куда нибудь подальше. возможно и до тираса.
Nici nu stiu ce sa cred cu asa fel de incepatori ca tine.Am mai avut incepatori si cistigau competitii,etapele la ciclizm de munte desfasurate in R. Moldova si peste hotare.Asa ca urca pe bicicleta si primeste placerea.
Sashkov_a,
до анен нет ничего ссыкотного ехать в одиночку, трасса оживленная, никто тебя там не тронет, днем.
YarikMTB
17.01.2013 - 15:46
Цитата(Xandr @ 17.01.2013 - 15:00)

Sashkov_a,
до анен нет ничего ссыкотного ехать в одиночку, трасса оживленная, никто тебя там не тронет, днем.
Кстати если будет посуше асфальт в воскресенье, мы едем небольшой группой до Бульбок.
Время пока неизвестно,расстояние ~80 км туда-обратно.
Если хочешь с нами,пиши)
Sashkov_a
17.01.2013 - 15:58
Цитата(Xandr @ 17.01.2013 - 15:00)

до анен нет ничего ссыкотного ехать в одиночку, трасса оживленная, никто тебя там не тронет, днем.
Дая не боюсь, что меня там кто-то тронет... с моей комплекцией, я и сам кого хочешь тронуть могу ))) страх быть сбитым...
Цитата(YarikMTB @ 17.01.2013 - 15:46)

Кстати если будет посуше асфальт в субботу,ты мы едем небольшой группой до Бульбок.
Время пока неизвестно,расстояние ~80 км туда-обратно.
Если хочешь с нами,пиши)
отписал в личку.
Шоссе чувствует страх

Чем более уверенным на трассе себя чувствуешь, тем меньше приколов случается. Не путать уверенность с синдромом Шумахера))
Rois,
что это "синдром шумахера"? типо я гоню и мне побарабану на все и вся ?
ma6ingan-71
18.01.2013 - 13:45
попробуйте для начала на дизеле до Тираса а обратно на велике дорога не трудная а в следующий раз можно и туда и обратно так же есть плановые выезды гидигичь на раслабоне до Дубасар и обратно Пятихатка а на счет веса то на форуме не мало (КАБАНЧИКОВ) в том числе и я
sgallery
18.01.2013 - 16:55
И зачем так далеко? Для начала можно крутить вокруг комсомольского пока ноги не отвалятся. После этого будет ясно на сколько тебя хватит.
ivan4ik, тренировки - это хорошо, а что по поводу соревнований по КК? След сезон обещает быть интересным..
Sashkov_a, хорошо что у тебя есть цель, хоть и не большая. Тебе бы больше уверенности в себе..
Помню когда купил первый вел, поставил себе цель поехать на нём до моря и обратно.. Примерно через 2 месяца поехал. Не всё так сложно. Главное не сворачивать на пол пути. Решил в тирас - не сворачивай в Аненах, пусть Ж ноет, дождь, ноги болят, усталость - всёравно крути! Подругому не получится, главное вовремя питаться.
Backup
25.01.2013 - 17:09
Цитата(Sashkov_a @ 16.01.2013 - 19:31)

как себя подготовить проехать такое расстояние… Понимаю, что для спортсменов – это не расстояние. Но для меня это важно… Проезжать каждый день по нарастающей… вариант
вот с этого варианта и следует начинать - личный опыт ничем не заменить. Поездки на дальние расстояния имеют свою специфику - велосипед вещь коварная, силы забирает медленно и незаметно. Следует не столько знать а скорее чувствовать как равномерно распределить свои силы на всю дистацию. Очень важно правильно питаться примерно вот
так. И рекомендую порыться на форуме в разделе
Здоровье и если после этого не возникнет желания продать нафиг свой вел (кстати очень неплохой вел для начинающего - многие на этом форуме начинали с меньшего) то все получиться!
Sashkov_a
25.01.2013 - 18:00
спасибо всем, огромное.
Sashkov_a,
из сообщения Backup, "если после этого не возникнет желания продать нафиг свой вел" - бывало у меня не раз. после покатушек, особенно впервое время, как приобрел велик. Но день другой, желание напрочь пропадало.
Sashkov_a
7.02.2013 - 17:48
)))))))
rozagherda
10.02.2013 - 23:12
Sashkov_aв первую очередь я думаю что должен поменять покрышки на более тонких (слики) по скольку дорога хорошая! а грубая резина забирает много сил в первые же проеденные км!
Sashkov_a
11.02.2013 - 19:23
я думал, о смене покрышек, но так и не пришел к какому-либо выбору.
Цитата(Sashkov_a @ 11.02.2013 - 19:23)

я думал, о смене покрышек, но так и не пришел к какому-либо выбору.
Слики от автора - дешево и сердито.
Sashkov_a
12.02.2013 - 00:23
Цитата(Rois @ 11.02.2013 - 23:29)

Слики от автора - дешево и сердито.
я, хочу не дешего и сердито, а качественно и умеренноне дорого )))) причем если буду покупать, то скорее всего колеса в сборе, нуууу, для быстрой замены ))) или нет смысла ?
калеса то зачем? обода, спицы все в поряде?
покрышки примерно от 200 лей, колесо в сборе на порядок дороже
Backup
18.02.2013 - 23:29
Цитата(Sashkov_a @ 12.02.2013 - 00:23)

я, хочу не дешего и сердито, а качественно и умеренноне дорого )))) причем если буду покупать, то скорее всего колеса в сборе, нуууу, для быстрой замены ))) или нет смысла ?
Пока не начнешь катать не стоит суетиться и вкладывать деньги в серьезный апгрэйд. Твои RITCHEY Comp Shield (покрышки) если хорошо подкачать будут бежать по асфальту не намного хуже сликов.
Sashkov_a
19.02.2013 - 10:17
Цитата(Backup @ 18.02.2013 - 23:29)

Пока не начнешь катать не стоит суетиться и вкладывать деньги в серьезный апгрэйд. Твои RITCHEY Comp Shield (покрышки) если хорошо подкачать будут бежать по асфальту не намного хуже сликов.
Дельный совет, спасибо. Я уже начал присматривать слики... спасибо, что отговорили.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.