Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Олишканы
Форум Velo.md > Поездки > Велопоездки
Рома
И так не состоявшийся командный пункт, или ранее неизвестная работа Зураба Церетели biggrin.gif
Выезд в субботу 21.07.12г. в 7-00 с кормушки, можно и раньше .
Протяженность:
1 вариант 120 км.http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cayxixsvtqfsutyw

2 вариант 145 км. http://www.bikemap.net/route/1595071?13424...maptype=terrain

Дальше думать . Я лично сторонник второго -меньше машин и покрытие поприятней.
Там с субботы на воскресенье провести ночь(мясо, сосиски,пиво ,соки,.... ) , при себе паспорт, фото ,видео ,фломастеры, бумага... ,что есть, фонари ,мигалки, коврики , палатка, .... ну все что нужно для ночи. Запаски, клей и исправный велосипед(не хочется пол дня потерять с ремонтами)
Обратно в воскресенье ,во сколько в городе будем я не знаю
Рома
По не предвиденным обстоятельствам переносится на четверг 19.07.12. В 15-00 на Ж.Д. вокзале.
В 15-19 отходит дизель до Бельц. В Бельцах он 20-18(если по расписанию) От туда 67км .до места.Обратно в Кишинев своим ходом вдоль речки Чёрна до Рыбницы ,а дальше на Дубосары и Кишинев. Андрей М уже купил билеты ,а ты?
simara
Ну вот, уже четверг...
Зря искал спальный мешок sad.gif
Рома
Всем здрасти,мы наместе. Зажигаем!!! biggrin.gif
Рома
Для затравки ,остальное завтра
Изображение

Это взгляд такой ,что приходится делиться последней колбасой ,а насамом деле он очень добрый когда все съест
Изображение
Изображение
Гламур, он хоть в чем то cool.gif
Изображение
Изображение
Такое круглое дерево и кто его подрезает
Изображение
Вход в здание

Изображение
Изображение
Изображение
И так дальше ,но потом sad.gif
Domnicu
http://unimedia.md/?mod=news&id=50182
Anna.H
Зачем писать на здании??
AndreyM
Domnicu, это были не мы.
Domnicu
Цитата(AndreyM @ 21.07.2012 - 19:16) *

Domnicu, это были не мы.


Злые там люди!

Хотел этим предостеречь...
AndreyM
Цитата(Domnicu) *

Злые там люди

Возможно... на наше счастье мы ни одного там не встретили wink.gif

Правда, какие могут быть местные между 5 и 9 утра? wink.gif Да и в само село мы не заезжали
AndreyM
Пока ждём фотки от Ромы, я попробую написать отчёт...

Аннотация
Было всё: полноценная ночная покатушка, сосико-пати и алкобайкерство, жёсткий оффроад и лосение по асфальту, плутание, ориентирование, дикая жажда и сумашедшее солнце, купание и пиво на завтрак...

Общие данные о маршруте
Участники: 2 - я (AndreyM) и Рома (Рома)
Нитка маршрута: Кишинёв - Бельцы (поезд) - Флорешты - Похоарна - Котюжаны - Олишканы - Шолданешты - Резина - Рыбница - Дубоссары - Криуляны - Кошерница - Гоян - Кишинёв

Ходовых дней: 3 (точнее 2 дня и 1 ночь)
Ходовое расстояние: 236 км (по велокомпу)
Средняя скорость: 19.6 км/ч

Предъистория
Во вторник (16 июля) мне позвонил Рома и узнав, что я в отпуске, предложил принять участие в велоавантюре. Я согласился, но предложил перенести выезд со среды на четверг и разбить обратный путь (по расчётам Ромы 145 км, реально превратившиеся в 163 км) на два дня (как показала практика я был очень прав wink.gif ). Рома согласился. В среду мы встретились, закупили продукты, обговорили план поездки и договорились о встрече...

День первый (19.07.2012)
Мы встретились в 15-00 на вокзале, купили билеты и погрузились в поезд Кишинёв-Окница (Рома сильно расстроился от того, что по этому маршруту до сих пор ходит старый Д1 вместо обещанного нового европейского поезда). Я предложил ехать после Бельц и дальше поездом так как судя по карте нам предстоит примерно 80 км ночной поездки, а у мея от ночных покатушек до сих пор были тоько отрицательные впечатления. Рома на удивление быстро согласился (как он потом признался, потому, что прикинул, что в таком случае к 3 часам ночи он уже будет "в дрова" от запасённого им литра джина и ему эта перспектива очень понравилась) Поездка в поезде была малопримечательной, разве что конфликт с кондукторами: они требовали заплатить за каждый вел по полному билету, я из-за своей неконфликтной и законопослушной натуры уже был готов заплатить, но не таков Рома - он потребовал документального обоснования, кондукторы не смогли показать нам официальную бумагу и отстали от нас). По приезду в Бельцы я понял, что мне надоел дизель, а когда я увидел на перроне толпу, ожидающую поезд Бельцы-Матеуцы, окончательно убедился в желании дальше ехать своим ходом. Но Рому пришлось долго уговаривать... и всё же моя взяла (Рома потом всю дорогу меня этим понукал).

Итак, начались наши приключения. Мы вышли с Северного вокзала, на привокзальной площади купили колбасу, плацинды и пиво и поужинали. Тут мы и познакомились с серо-дымчатым котом, чьи невозможно жёлтые глаза легко выклянчили у нас приличный кусок колбасы и моей плацинды.

Поужинав, начали думать как выезжать на трассу. Я знал только дорогу из центра, но так же знал и то, что северный вокзал находится рядом с объездной и ехать в центр нет смысла. Я предложил спросить дорогу у таксиста, но Рома категорически отказался и положился на свой навигатор. Надо сказать, что в этот раз он нас не подвёл и мы быстро и легко добрались до трассы R13. На часах было 21-30...

Рома несколько раз предлогал съехать с трассы и поехать через сёла - мол так короче. Но я вспомнил поездку в Цыру - как мы плутали там даже днём и имея местного проводника - Риту и убедил Рому, что короткая дорога не всегда самая лёгкая и быстрая. Покатили по шоссе. Дорога до Флорешт была лёгкой, так как было темно, показаний велокомпа я не видел, но судя по свисту в ушах темп был больше 20.

Километров через 20 произошдло первое приключение. Рома увидел на обочине тетрапак от сока и со словами: "А вдруг она полная" вернулся проверить это. Проверка превратилась в падение. Слова Ромы: "Надо было полностью выстегнуться из контактов - а потом уже пинать её. А я отстегнул одну ногу, пнул, но так как она была пустой, она легко улетела, а меня инерцией завалило". Увидев падение Ромы, водитель шедшего на встречу грузового Спринтера резко свернул на нашу сторону, включив аварийку перегородил правый ряд и долго расспрашивал Рому, убеждаясь, что всё в порядке и никакая помощь не нужна. Узнав куда мы едем, воскликнул: "Да это ж километров 50 - вам всю ночь ехать!", на что Рома ответил, что часа 3 (как показала практика, прав был водитель, а не Рома). Далее до Флорешт ехали без приключений и всего с одной остановкой - на заправке попили чай и заправили фляги холодной минералкой, отдохнув на стульях минут 15.

На сорокской развилке сделали следующую остановку - Рома долго развлекался фотографированием проносящихся в ночи машин. Весело проехали Гындешты и развилку на Кишинёв - и упёрлись в огромную гору (на карте там железная дорога делает несколько зигзагов - это она серпантином поднимается вверх, а шоссе штурмует холм в лоб). С трудом поднялись на вершину, отдохнули, поехали дальше. Рома настоятельно предложил срезать дугу шоссе через село Похоарна, я, увидев идущий в сторону села хороший асфальт, согласился (блин, никогда не соглашайтесь с авантюрами Ромы wink.gif ). Хороший асфальт быстро становился всё хуже и хуже, к центру села превратившись в офф. А за селом нас ожидал сумашедший оффроадный подъём, в некоторых местах которого не то, что б въезжать - толкать велы было очень тяжело. В результате мы если и сократили пару километров, времени потратили явно больше, чем если бы ехали по шоссе... Примерно на середине подъёма увидели фары идущего на встречу автомобиля. Слова Ромы: "Какой псих убивает подвеску что бы так немного сократить путь?". Но когда машина приблизилась, она оказалась армейским УАЗом, проезжая мимо нас водитель сказал: "Буна сяра" и "Друм бун" и поехал дальше.

Дальше до цели ехали без особых приключений, дорога неплохая, но горки, горки, горки...
К нужному нам съезду с трассы приехали к четырём утра. Свернули и поехали искать объект. Дорога к объекту оказалась проложенной в гору через чащу разбитой в драбадан бетонкой. Как только мы умудрились объехать всю торчащую арматуру и не поймать прокол?.. Метров через 200 я сказал, что нифига мы в такой темноте не найдём и предложил расположиться "где-то здесь" и дождаться рассвета. Рома на удивление сразу согласился. Найдя отходящую в право заброшенную. но ровную дорогу, мы прямо на ней постелили палатку (не ставили её, а просто расстелили в качестве антипрокольной подложки для роминого надувного матраса - хотя, как показала следующая ночь, он его всё равно умудрился проколоть) разложили еду, разбодяжили оставшуюся воду лимоном и сахаром (я предусмотрительно соврал Роме, что во второй фляге у меня воды нет - утром она нам очень пригодилась) и приступили к трапезе. Рассвет встречали со стаканами джина в руках. После распития всего джина я очень быстро вырубился - судя по метаданным фотки в 6-50...

Пойдено 73.94 км.
Средняя скорость 18.2 км/ч

День второй (20.07.2012)
Я проснулся в 9-45 от палящих лучей солнца. Джин был очень хорошим - проснувшись я не чувствовал ни каких последствий. Сразу стал будить Рому со словами: "Просыпайся, а то сгоришь". Рома просыпался с матюгами... Встали, собрали вещи и поехали дальше искать объект. По началу ромин навигатор проявил чудеса топографического кретинизма и завёл нас совсем в другую сторону. Но благодаря этому мы нашли вторую часть марлезонского балета искомого объекта - по видимому там предполагалось обустроить его плац-парад. В итоге объект мы нашли достаточно быстро. На большой поляне яма диаметром метров 100 с отделанными железобетонными блоками стенками, в ней на расстоянии примерно метр от края находится стальная труба с железо-бетонными перекрытиями. Вокруг в земле врыто много труб - видимо отдушины системы вентилляции. Невдалеке другая яма с пологим склоном и металлической аркой - вход на объект. Рома прикинулся спелеологом и полез туда, я же в это время пытался оценить глубину объекта путём кидания камней в промежуток между стеной ямы и трубой. По моис субъективным оценкам глубина этажей 5, дальше всё залито водой. Увы проникнуть в трубу Рома так и не смог...

Пофоткавшись вдоволь на объекте, в 12 часов дня двинулись в обратный путь. Спустившись на трассу, заправились в колодце водой и поехали в сторону Шолданешт. До Шолданешт добрались быстро и легко, но въехав в Шолданешты упёрлись в огромный подъём, идущий через весь город (и ещё с полкилометра после его окончания). Примерно в середине подъёма остановились в баре (выполнен в стиле деревенского дома), взяли пива и чипсы, Рома, аппелируя к его диплому повара-пиццулянта и наличию санитарной книжки (зачем он взял её в поход?) пытался уговорить хозяйку допустить его на кухню, но не получилось... Поехали дальше. И опять подъёмы, подъёмы, подъёмы... Слова Ромы: "И почему у нас не могут строить дороги между холмами?" Рома урвал вперёд. Когда наконец то начался спуск к Резине, я хорошо вкрутил, что бы его догнать... и всё думал, где же он. Уже въехав в Резину и начав подъём к центру города, я услышал как меня зовут сзади. Оглянулся и увидел догоняющего меня Рому. Оказывается, он заправке на кишинёвской развилке остановился меня подождать и купил холодной воды, но я, стараясь на скорости вписаться между идущим по главной с Кишинёва в Резину ЗиЛом и пропускающей его Газелью его не заметил и пролетел мимо. Остановились, напились воды, поехали дальше. Резина ни чем не примечательна, кроме разве что серпантинного спуска к Днестру.

Переехали по мосту через Днестр. На приднестровской таможне Рома "сделал приднестровское выражение лица" и проехал таможню без остановки, меня же спросили где я прописан и услышав про Кишинёв, сказали пройти пограничную и миграционную регистрацию. "И позовите своего друга обратно" - сказал мне приднестровский мент. Пока недовольный Рома возвращался, у меня с этим ментом состоялся такой диалог:
(М)ент): - Куда едите?
(Я): - В Кишинёв, просто по этой стороне рельеф легче
(М): - И покрытие лучше, но на 10 км дальше
(Я): - Для туриста 7 вёрст не крюк
Тут подъехал Рома и мы пошли регистрироваться. Рома устроил скандал с миграционной девушкой, не желая заполнять миграционную карточку. Успокоился только когда она сказала, что ещё слово - и он никуда не поедет.

И вот мы в Рыбнице. На часах 14-45. Тут же нас поджидал ещё один тяжёлый тягун по солнцу, хорошо хоть по хорошему асфальту. Примерно на его середине зашли в магазин, охладились под кондиционером, выпили по бутылке пива и запаслись минералкой. Поехали дальше. Выехав из Рыбницы решили пообедать и переждать жару. Хотели на обед сварить макароны с тушёнкой, но на находившейся напротив заправке не было ни какой воды. Нас это должно было бы насторожить, но мы были слишком уставшими и перегревшимися... Пообедали тушёнкой с хлебом, запили остатками воды и поспали до 17-15. Собрались и тронулись дальше. И тут началось... Дорога хорошая, ровная - крутилось 25-30 км/ч, но убивает полное отсутствие воды! На трассе Рыбница-Дубоссары нет ни колодцев, ни родников, ни магазинов. Даже редко встречающиеся заправки не имеют водопровода. Единственный вариант добыть воды - съехать с трассы в село, но сёла отдалены от трассы на 3-10 км. Поэтому совет - выезжая на эту трассу, запасайтесь в городе водой из расчёта на все 50 км пути. В одном месте Рома спросил прохожего, где можно набрать воды и тот сказал, что вон там за забором есть кран... Но "кран" оказался водонапорной башней с трубой сверху, падающая с высоты метров 15 вода у земли превращалась в душ и наполнить фляги было почти нереально. Зато Рома принял душ. Зарядиться водой мы смогли только в селе Михайловка примерно на половине пути - это единственное село, расположенное от трассы всего в 1 км. Но и тут нас ожидали проблемы. В колодце на окраине села в воде было очень много песка, магазин был уже закрыт, других колодцев не видно... Мы решили спросить о воде сидевших на лавочке девочек, но оказалось, что они совершенно не говорят по русски (меня это очень удивило, что в Приднестровье живут люди, не говорящие по русски). Ситуацию спас их дедушка, он объяснил нам, что в селе совсем нет воды - водопровод у них работает по графику и сегодня не их день. Предложил нам вернуться на 5 км назад в село Жура - там, типа, сегодня вода есть... но видимо понял по нашим лицам и предложил набрать воды из его запасов. Правда, по его словам, в бочке у него вода тёплая... увидев как мало у нас фляг, предложил наполнить их водой из холодильника, взял фляги и ушёл в дом. Пока он наполнял фляги, мы напились из бочки - вода оказалась не такой уж и тёплой, жажду утолила хорошо. А вот та вода, что он принёс нам из дома, оказалась совершенно неупотребимой - отдавала какой то химией, вкус и запах был тошнотворный. В итоге мы проехали оставшиеся 25 км на трёх выпитых из бочки кружках...

На подъезде к Дубоссарам я увидел оранжевое зарево, приблизившись и поняв, что это городские фонари, с мыслью "наконец то добрались" вкрутил что угорелый. Кстати, качество покрытия трассы в рыбницком районе очень хорошее, в дубоссарском же существенно хуже, а в самих Дубоссарах вообще превращается в гальку. Недалеко от въезда в город на противоположной стороне я увидел работающий бар типа киоск и стал дожидаться отставшего Рому. В этом баре можно круглые сутки напиться и поесть (правда, готовят там только из концентратов Мивина) и там принимают к оплате леи - в общем это спасение ночных туристов

Отдохнули, напились воды, купили две полторушки Варницы с собой и поехали на плотину. На часах 22-15. По дороге заехали в Шериф - Рома хотел взять ещё и пива, но тамошняя валютка уже была закрыта

На плотине оказалось, что ночью приднестровского поста нет. Зато много ночных рыбаков. Один из них поинтересовался откуда и куда мы едем, удивился и пожелал приятного пути. Порадовало. На нашей стороне на берегу стояло много машин, пока мы ставили палатку подъехало ещё несколько... Поставили палатку, допили воду и я сразу заснул, даже ужинать не стал, а Рома пошёл фотографировать ночную плотину. На часах 23-30...

Пройдено: 103.2 км
Средняя скорость 17 км/ч

День третий (21.07.2012)
Я проснулся в половине шестого, погулял по берегу Днестра и вернулся в палатку. В полудрёме пролежал до 7-45, когда проснулся Рома. Рома предложил завтракать в Криулянах "по людски". Мы собрали вещи и выехали. В Криулянах были в 9 часов, заехали в первый же бар, зарядили телефоны и заказали пиво с орешками и чай. Этим наш завтрак, увы, и ограничился. На выпитом пиве и чае доехали о родника в Кошернице, где отмыли фляги от тошнотворной приднестровской воды и заправились нормальной родниковой. Дальше ехали без каких либо приключений - обычный возврат с плотины, разве что поднимать Гояны под полуденным солнцем было очень тяжело... Домой приехал усталый, но довольный. Спасибо, Рома wink.gif

Пройдено 60.23 км
Средняя скорость 20.5 км/ч (до Гоян было 22.3)

Ну вот как-то так...

PS: Рома, где фотки???
Оща
Цитата
"сделал приднестровское выражение лица"

lol.gif Теперь всегда буду этим пользоваться!
Domnicu
Цитата(AndreyM @ 22.07.2012 - 14:09) *

День первый (19.07.2012)
Мы встретились в 15-00 на вокзале, купили билеты и погрузились в поезд Кишинёв-Окница (Рома сильно расстроился от того, что по этому маршруту до сих пор ходит старый Д1 вместо обещанного нового европейского поезда).




http://www.jurnal.md/ro/news/de-astazi-tre...moldova-223601/
Рома
Вот и фото
https://plus.google.com/photos/101508557579...252579067104449
cool.gif
ma6ingan-71
Рома де фоты?????? не открывает
Рома
велись технические работы в ссылке lol.gif
https://picasaweb.google.com/10150855757912...feat=directlink
Kонстантин
Мдаа, объект впечатляет!
Интересно, сколько времени рыли котлован под него и куда вывозили землю, это же пипец какой объём...
Рома
Цитата(Kонстантин @ 23.07.2012 - 13:29) *

Мдаа, объект впечатляет!
Интересно, сколько времени рыли котлован под него и куда вывозили землю, это же пипец какой объём...

По приданию землю ели ,что б шпионы to_keep_order.gif и спутники не просекли ,а отходы списывали как навоз wc.gif
AndreyM
Изображение
Кстати, в бокале не пиво, а чай wink.gif
FaLKeN
AndreyM, У тебя новая вилка? smile.gif
ShabbySaddle
AndreyM, спасибо, интересно было прочесть отчет.
Один минусик: из за ссылки (кстати, неработающей) на Point MD, формат сообщения стал "неудобоваримым". Чтобы, не мучаясь, прочесть текст, "до бесконечности вытянутый в ширину", пришлось скопировать содержимое в Блокнот на компе. Там уже нормально.

Вообще, с этой весны карты в Пойнт МД (по крайней мере, просматривая через браузер Google Chrome) - выглядят затруднительно для восприятия: синие точки, составляющие нить маршрута при его прорисовке - как положено расположены на местности, а синяя пунктирная линия, к-рая должна соединять эти точки в "ломаную" - уползает куда-то вправо, визуально сантиметра на 3. Ерундистика.

Альтернатива, к примеру, такая. Зайти в Google Maps. (не знаю, может быть важно иметь регистрацию в Google+ т.е. вообще "Аккаунты Гугл". У меня есть. А может, - необязательно). Пример: Шолданешты - Резина (за 20 секунд ввел текст и мне всё нарисовалось, оставалось только кликнуть на "сделать ссылку", и скопировать в буфер адрес). Вот.
Так вот, выбирается поле "Маршруты". И из пункта А в пункт Б маршрут прорисуется сам. А и Б (названия сел, городов) вводятся текстом в предлагаемых полях). Если маршрут (ну, часть) - по оффу - можно "перетащить" часть маршрута в сторону, в нужное место. Почти любой проселок в полях воспринимается как дорога, и перетащить можно на него. Или прорисовка вручную всего маршрута - она тоже возможна, но дольше. Вроде как бы так.
AndreyM
Цитата(FaLKeN) *

У тебя новая вилка?

Да

Цитата(LeanElk) *

интересно было прочесть отчет

Спасибо, такой отзыв от Вас многого стоит
Вилка
AndreyM, спасибо за отчет smile.gif Содержательно, легко читается и с юморком smile.gif Рома отжег "Рома, аппелируя к его диплому повара-пиццулянта и наличию санитарной книжки (зачем он взял её в поход?) пытался уговорить хозяйку допустить его на кухню" biggrin.gif
prant
Для меня первоисточником было:
http://benia.livejournal.com/412987.html
Размер стройплощадки +-135*50 м.
Цитата
Две шахты, диаметр каждой 32 метра, глубина — 62 метра, 12 подземных этажей. Расположены на расстоянии примерно метров 20 друг от друга, соединены потернами — железными прямоугольными коридорами.

Вход через буераки с -1 этажа (тропинка хорошо видима):
http://old.point.md/map/#x=28.675384&y...|47.792533|вход
Вода с -5 уровня, сосульки, если еще не растаяли, там же.
Фонарь обязателен и помощнее, голову сломать сложно, но можно.
Дорога для объекта такой заброшенности вполне удобоваримая.
Ну эт так, на случай если кто захочет повторить.
ShabbySaddle
Цитата(AndreyM) *

Цитата(LeanElk)
интересно было прочесть отчет

Спасибо, такой отзыв от Вас многого стоит


В самом деле, хорошо, по-моему, написано, и не без юмора!
А молодцы вы таки! Почти 250 километров за пару дней и ночей! Андрей, особенно тебе респект! Пусть эти слова не покажутся обидными (совсем не хочу этого!) - по своей комплекции я совсем другой (худющий, как шпалера с виноградника =Ъ); и в 33-градусную жару взять подъем, скажем, в 9% и набрав при этом метров 70 - для меня с 60-ю собственными кг и с багажником по весу = 0 кг - это одно; тебе - это будет совсем другое. А дорога длинная, подъемов много smile.gif Молодца!

ЗЫ: А село Похоарна, внизу расположенное, - в апреле того года я "по-хитрому" пропустил стороной (но в обр. направл. ехал): как дорога идет большущим зигзагом - так по асф. и проехал, не мудрил ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.