knijnik
29.11.2010 - 13:28
Кто поддержит идею пересесть на 29"?Высказываем свое мнение.Расшевелим mtb- братство Молдовы...До весны надо определиться...
http://www.vimeo.com/10416568 http://vimeo.com/6740877
Петрович
29.11.2010 - 14:47
Сколько гонщиков на 29 в первой десятке в этом году?
RedCap
29.11.2010 - 14:48
Если б катал Бимбаш, был бы ОДЫН!
Ито, Бимбаш катал только один этап на 29 ом авионе, а последний этап катал на 26 ом бианчи....
Петрович
29.11.2010 - 16:05
Я имел в виду первую 10 на Кубке мира. Мы здесь катаем на том на что удалось накопить денег или нашли на Прункуле. А там катают на том на чем можно одержать победу.
Вася Капущак
29.11.2010 - 17:22
А какова цель пропаганды? И почему надо определиться до весны?
Вася Капущак,

тебе он точно не подойдет!))))
knijnik
29.11.2010 - 20:18
Это не пропаганда и не "происки реакции"-просто тема для дискуссии,а до весны хочу определиться лично я.Для этого и открыл тему...Хочется знать мнение мтв- братии .
Былаб возможность- очень бы хотел попробовать. А так..могу только рассуждать вслух.
Вася Капущак
29.11.2010 - 23:40
Пока только теория... Так же, как и желающих купить Мазду-остановит 'доступность' и сравнительно небольшой выбор железа. Покрышки,вилки,рамы...
Петрович
30.11.2010 - 14:21
Проведу аналогию.
Пару лет назад в Чемпионате мира по мотокроссу разрешили участвовать на двухтактных и четырехтактных моторах. Четырехтактные моторы имели неоспоримое преимущество.Участники на двухтактных не могли пролезть даже в пятерку. И в данный момент все гонщики сделали свой выбор в пользу четырехтактных мотоциклов.
В чемпионате мира по кросс кантри так же учатвуют на 26 и на 29. насколько я знаю 29 особого преимущества не показали.
Если чесно,мне кажется,что 29 это выбор для рослых гонцов,в первую очередь.а все остальные-во вторую.
knijnik
30.11.2010 - 20:43
Если все срастется и зарастет,в следующем году попробую это-
http://picasaweb.google.com/lh/photo/cZYR8...feat=directlink
knijnik
5.12.2010 - 21:26
colorit
12.12.2010 - 18:40
Катался понравилось

))
оператор
12.12.2010 - 22:39
Что касается преимущества одного размера колес перед другим это давний спор.
Главной проблемой до сих пор был избыточный вес колес,но прогресс не стоит на месте.
Карбоновые обода,сверхлегкие компоненты и вот уже есть небольшие успехи на
чемпионате сша и в мировом кубке.Такой же путь в свое время проходили двухподвесы.
На заре мтв даже аморт.вилки встретили со скептицизмом.Еще интересно то что гонщики
пусть даже если и по принуждению спонсоров гоняющие на 29 ,участвуют в межсезонье
в велокроссовых соревнованиях и с большими колесами знакомы.
Удивляет так же демократичность uci в xc гонках,такого разнообразия техники как сейчас
по моему нет в других велодисциплинах.Думаю время покажет,если молодая волна гонщиков
примет этот формат хотябы частично он останется,или все колеса переростут в 27.5 дюимов
не вашим не нашим.Что касается простых велосипедистов то есть уже не мало полонников
больших колес в россии и украине.Для многих это способ попробовать что то новое в своей
велокарьере,внести новую струю в свою веложизнь.Многие на это дело так подсаживаются
что обратно на 26 уже не хотят.
Kernel
14.12.2010 - 00:36
По мне, так найнер, это чистой воды маркетинговый ход!
оператор
31.12.2010 - 10:33
http://vimeo.com/4863674 красивое видео,по теме.
оператор
4.01.2011 - 20:48
knijnik
18.03.2011 - 19:43
Впечатления чемпиона мира
http://vimeo.com/20672583
knijnik
18.03.2011 - 20:20
knijnik,
Шпрехен зи дойч?
Цитата(knijnik @ 18.03.2011 - 19:43)

Впечатления чемпиона мира
http://vimeo.com/20672583да он всегда был лохом: выигрывает ЧМ и на хардтейле, колеса 26", вынос алюминиевый, педали СПД (вообще лошара).
Не посещает наш форум, поэтому не в курсе на чем нужно катать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.