Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Соревнования по вело туризму РМ 26-29 06 2008!
Форум Velo.md > Спортивные мероприятия > MTB
KoJI9I
УТВЕРЖДЕНО
Федерация Спортивного Туризма РМ


Президент
Булгаков Г. Н. УТВЕРЖДЕНО

ПОЛОЖЕНИЕ

Открытый Чемпионат ФСТ РМ по вело. туризму 2008 г.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Открытый Чемпионат Республики Молдова по вело. туризму проводятся с целью дальнейшего развития вело. туризма в Молдове, как эффективного способа повышения роли физической культуры и спорта во всестороннем гармоничном развитии личности, содействия формированию здорового образа жизни населения.
Главные задачи соревнований:
• пропаганда и популяризация вело. туризма, как мощного средства укрепления здоровья и воспитания патриотизма, формирование в сознании человека здорового образа жизни, особенно, среди молодого поколения;
• проверка и повышение уровня технического и тактического мастерства спортсменов;
• содействие повышению безопасности соревнований и спортивных походов;
• укрепление дружбы, взаимопонимания и взаимовыручки;
• поддержка экологического движения и охраны окружающей среды.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Открытый Чемпионат ФСТ РМ по вело. туризму будет проводиться на территории города Кишинев, район Ботаника (парковая зона на выезде в сторону аэропорта)
Сроки проведения: с 26 по 29 июня 2008 года в соответствии с утвержденным
Агентством по Спорту календарем спортивных соревнований ФСТ РМ.

Вид соревнований: лично - командные.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет
вело. комиссия Федерации Спортивного Туризма Республики Молдова.
Непосредственное проведение: Коллегия судей, утвержденная руководством ФСТ РМ.
3.2. Ответственность за подготовку и непосредственное проведение соревнований возлагается на вело. комиссию ФСТ РМ и главную судейскую коллегию соревнований (далее – ГСК), состав которой утверждается руководством ФСТ РМ.
3.3. В своей отчетности о проведении соревнований ГСК предоставляет руководству ФСТ РМ все заявочные материалы, протоколы командных и личных результатов по видам программы (дистанциям), оценочную ведомость работы судей.

4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
ТВ канал - TVC 21; газеты: «Total Sport», «Офис»

5. ПРИЗОВАЯ И ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА:
Агентство по Спорту РМ, Федерация Спортивного Туризма РМ,
туристическая фирма «ALPIMARIN-TUR», Вело. магазин ”AUTHOR”.

6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с действующими Правилами соревнований по вело. туризму (далее – Правила).
6.2. При необходимости, в дополнение к этому Положению могут дополнительно разрабатываться и своевременно сообщаться участникам условия проведения соревнований, которые не должны противоречить Правилам.
6.3. Ответственность за качество и безопасное использование командного и личного снаряжения участников несет представитель команды или сами участники.
6.4. Ответственность за подготовку участников команд требованиям, необходимым для безопасного прохождения соответствующих дистанций, несут представители команд.

7. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
7.1. К участию в открытых соревнованиях допускаются спортсмены – граждане Молдовы и других стран, которые представляют команды клубов, организаций и т.п.
7.2. Возраст участников:
От 16 лет и старше (по году рождения). При наличии паспорта.
Все участники должны иметь допуск соответствующего медицинского учреждения.
7.3. Все участники соревнований обязаны соблюдать правила безопасности и поведения на дистанциях и в зоне проведения Чемпионата.
Обязательное наличие касок на дистанциях.

8. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ФИНАНСИРОВАНИЕ
8.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, которые успешно прошли мандатную комиссию соревнований.
8.2. Размещение участников соревнований проводится в полевых условиях. Команды должны иметь все необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, коврики, спальники) и самостоятельного приготовления пищи на газовом/бензиновом оборудовании.
8.3. Команды должны иметь все необходимое снаряжение для участия в соревнованиях в соответствии с Правилами соревнований по вело.туризму. Приветствуется: единая спортивная форма для участия в торжественном открытии и закрытии соревнований, а также в соревнованиях по видами программы (на дистанциях).
8.4. Финансирование проведения соревнований, осуществляется за счет выделенных Агентством по Спорту средств согласно смете, руководства ФСТ РМ, спонсорской и благотворительной помощи.
8.5. Затраты на участие команд в соревнованиях (проезд, суточные, питание, проживание участников, представителей и судей от команд; прокат снаряжения; страхование участников и судей от команд на период соревнований и проезда и т.п.) проводятся за счет средств организаций, командирующих команды или других привлеченных средств.

9. ЗАЯВКИ И ДОКУМЕНТЫ, ПОДАВАЕМЫЕ КОМАНДАМИ
9.1. Предварительные заявки на участие команд в соревнованиях подаются в письменной форме председателю вело. комиссии ФСТ РМ до 26.06.08.
Координаты: г. Кишинев, ул. Василе Александри 111/9, тел/факс (373 22) 22 80 01, мобил. 079432850, электронный адрес alpimarin@gmail.com
9.2. В день официального начала соревнований команды подают в мандатную комиссию на месте проведения соревнований следующие документы:
• именную заявку, заверенную врачом, медицинским учреждением, командирующей организацией.



10. ПОДГОТОВКА СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Подготовка спортивных сооружений (дистанций соревнований) возлагается на ГСК; контроль за подготовкой спортивных сооружений и обеспечением безопасности при проведении соревнований выполняет рабочая комиссия (из состава ГСК), которая не менее, чем за 1 час до начала соревнований составляет и подает на утверждение главному судье „Акт сдачи-приема дистанции”.
Невыполнение требований, предусмотренных этим пунктом, ставших причиной возникновения чрезвычайных обстоятельств во время проведения соревнований, влечет за собой ответственность.

11. СВЕДЕНИЯ О СОРЕВНОВАНИЯХ
11.1. В соревнованиях принимают участие спортсмены, специализирующиеся в вело. туризме. Состав команды – до 10 человек, в том числе: представитель команды (может быть капитан) – 1; основной состав команды – 4 ( не менее 1 женщины); запасные участники – 2.
11.2. Соревнования проводятся на дистанциях:
- «Полоса препятствия» (командный зачет)
- «Вело.фигурка» (командный зачет)
- Кросс по пересеченной местности (личный зачет)
11.3. Программа соревнований:
26.06.2008
четверг Заезд участников соревнований.
Работа мандатной комиссии до 21.00.
Совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка.
27.06.2008
пятница В 10.00 открытие соревнований.
В 11.00 начало соревнований на дистанции «Полоса препятствий».
Примерно в 20.00 сбор у общего костра:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!»
- вечер бардовской песни.
28.06.2008
суббота В 10.00 - начало соревнований на дистанции «Вело.фигурка»
С 13.00 - показательные выступления: TRIAL & BMX
(выявление и награждение лучших)
В 17.00 – «Кросс по пересеченной местности».
Вечером: молодежно - развлекательная программа для участников Чемпионата.
29.06.2008
воскресенье Подведение итогов. Примерно в 12.00 награждение победителей и торжественное закрытие соревнований.
Далее сбор лагеря и уборка территории. Отъезд участников соревнований.
11.4. Итоги соревнований подводятся по двум категориям:
- общий командный зачет по двум дистанциям:
«Полоса препятствия» и «Вело.фигурка»
- личный зачет: «Кросс по пересеченной местности» (девушки / парни).

11.5. Команды, занявшие I - III места в соревнованиях в командном зачете награждаются Кубком, медалями, дипломами ФСТ РМ и призами от спонсоров.
Участники занявшие I - ІІІ места в личном зачете , награждаются дипломами ФСТ РМ и призами от спонсоров.

12. Дополнительная информация:

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!

Все желающие принять участие могут отписываться в этом топике smile.gif
Eugene
Поздновато вывесили объявление. Повесил голование на первой странице.
REEF
blink.gif есть маленький вопросик, а участвовать не в командах можно ?
KoJI9I
Цитата(REEF @ 24.06.2008 - 16:27) *

blink.gif есть маленький вопросик, а участвовать не в командах можно ?


Да, можно smile.gif Есть индивидуальные зачёты.
Traction23
biggrin.gif Обязательное наличие касок на дистанциях. biggrin.gif
dallas
KoJI9I,
почему блин за 2 дня до конца регистрации ???
даже с работы не отпроситься... а участвовать хотелось бы...
это уже по моему низкий уровень организации... хотя бы за две недели дали объявление, я не говорю уже за месяц... надеюсь у вас будут участники кроме "посвященных" в детали заранее...

жаль очень жаль... а хотелось бы...
KoJI9I
Цитата(dallas @ 25.06.2008 - 11:00) *

KoJI9I,
почему блин за 2 дня до конца регистрации ???
даже с работы не отпроситься... а участвовать хотелось бы...
это уже по моему низкий уровень организации... хотя бы за две недели дали объявление, я не говорю уже за месяц... надеюсь у вас будут участники кроме "посвященных" в детали заранее...

жаль очень жаль... а хотелось бы...


Ребята прощу прошения что так поздно повесели, в связи с этим регистрация заявок отменена, кто приедит тот и будет участвовать...

По поводу субботы: это будет основной ударный день.
BRED
Цитата(KoJI9I @ 25.06.2008 - 15:41) *

Ребята прощу прошения что так поздно повесели, в связи с этим регистрация заявок отменена, кто приедит тот и будет участвовать...

По поводу субботы: это будет основной ударный день.


блин а мы уже в бутики наметили поездку
kurtov
Жалко соревнования. Опять выйдет как на республике. Хотя правильно что в городе, из горожан подъедет народу. Кого туристов не спрашивал, все едут на арт фестиваль.
KoJI9I
Цитата(kurtov @ 25.06.2008 - 19:43) *

Жалко соревнования. Опять выйдет как на республике. Хотя правильно что в городе, из горожан подъедет народу. Кого туристов не спрашивал, все едут на арт фестиваль.


Увидим smile.gif
dallas
KoJI9I,
вот именно ... что не увидите (((

может перенесете на недели две ?
REEF
Где именно будет открытие соревнований ? Хочу хоть посмотреть.
dallas
расскажите что да как было
зВеръ
было неплохо.
в первый день-полоса препятствий(после прохождения на мне и веле осталсятонкий слой от жидкой грязи после этапов "брод" и "колея"). рельеф выбрали такой,чтобы ффсе проехали и побезопасней(некоторые горки можно было смело брать пешком) cool.gif
во второй день-велофигурка и показательные выступления ВМХ и триалистов. весьма комично выглядели "прыгующие" ребята, когда узнали, что при прохождении фигурки движение обязательно на 2-х колёсах!! но прошли все на УРА. про ВМХ и ТРИАЛистов ничего не расскажу 8( , оч нужно было уехать. по их собственным словам, поддонов было маловато(им всегда мало).
а про воскресенье скажу по-наслышке: ребята запарились загружать и поддоны и фанбокс с кикером-оч у ж оне тяжёлые.

общая оценка-хорошо, но с необходимостью объявления за 2 недели согласен cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.