Дальнобойщик
5.06.2008 - 18:24
кто катает с контактами,как оно?думаю поменять топталки на контакты,только не знаю-найдется ли на них обувь...да и стоит ли оно того?....
Еще один вопрос ни о чем!:)но,в контактах на много лучше,легче и удобнее,чем в обычной обуви!обувь найти не трудно!новая и б/у:не важно!главное что бы удобная!
Цитата
Блин обсуждалось кучу раз используйте поиск...
Пародон...
Обсуждалось действительно Кучу раз.. но попыталсо найти тему и пойиск выдал большу фигу такчто извеняюсь за поспешные выводы
1 Контакты намного больше экономят энеркгии на преодоление растояния от А до Б => что энергии у нас больше => растояние от А до Б преодолевается гораздо быстрее. остальное неважно.
Demon
Ну почему-же ни о чем? Понимаю твою реакцию на пост. Ты давно катаешь и кажется всю жизнь в них и катал. Как и я впрочем (и сам не понимаю, эт я что и с другими педалями когда-то ездил?!) :smile: А вспомни каковО было катать на простых педалях и главное ПОЧЕМУ ты перешел на контакты? Абсолютно согласен, что по сравнению с контактами, остальные педали курят в сторонке судорожно высасывая никотин (Attention! Строго - мое ИМХО). И в то-же время, перед тем как перейти на другие пендали, что подразумевает трату n-ной суммы денег, по моему разумно поинтересоваться и переспросить как можно больше людей - каково катать в контактах?
А щас строго по теме. Я катал и на нормальных педалях (пластмассовая втулка, аллюминиевая рамка) - держат весьма и весьма паршиво.
Вторые педали - именно топталки (в Авторе за двести лей, которые были). За счет шипов, которые прямо врезались в подошву эти педали мне очень нравились, но все-таки эффективное кручение педалей происходит не по всей окружности и невольно взгляд все-таки косился на конакты. После того, как топталки расшатались в ж#пу, я все-таки решился на контакты, предварительно переспросив массу людей (за что - сорри, если закол###### вопросами, зато очень признателен :clapping: :good: ).
Одним словом, Дальнобойщик, если есть возможность взять контактные педали и удобную обувь для них и если не катаешь в триальном стиле (где иногда необходимо резко убрать ногу с педали и просто можешь не успеть отстегнуться) - бери и не задумывайся. Не пожалеешь. Во всяком случае я этого ни разу не сделал. :wink2:
А еще, контакты очень полезны при перепрыгивании разных выбоин в тротуаре и невысоких преград, типа бордюров.
Фууу... У мене фсио... :grin:
Сам недавно перешел на контакты не жалею ни капельки, увеличилось ускорение что не мало важно, а также очень сильно ощущается увеличение мощи, это все вначале чувствуется когда переходишь потом привыкаешь и кажется всё ок, так и должно быть. 25-30% выигрываешь + на бешаннай скорости по оффроуду стоять на веле намного лучше в них, единственный минус их что нужно первую неделю привыкнуть к ним что бы нога отстёгивалась автоматом. И все-таки в контактах моё мнение нога более правильно описывает окружность!!!! :cool:
Дальнобойщик
5.06.2008 - 21:13
очень признателен за довольно содержательный ответ.
Если б, не "контакты2, то у меня давно уже была "титановая нога". Это я, ктому, что неоднократно получал пендалью по голени. Однозначно бери, даже не думай, а то будет печально за прожитые годы без "контактов". :dry:
serghei21
6.06.2008 - 06:12
все правильно но в контактах не очень удобно ходить пешком и если маршрут планируется так что там придется потопоть пешкарусом??? да кстати у меня нет контактов что сними случится если б я пешком поднялся в горку от каприян?
Цитата(serghei21 @ 6.06.2008 - 07:07)

все правильно но в контактах не очень удобно ходить пешком и если маршрут планируется так что там придется потопоть пешкарусом??? да кстати у меня нет контактов что сними случится если б я пешком поднялся в горку от каприян?
Это зависит не от контактов, а обуви у которой крепятся шипы. Есть модели с достаточно гибкой подошвой, в которых можно и пройтись абсолютно спокойно. Шип там спрятан внутри подошвы и при ходьбе нет "цокания". Более спортивные модели обуви имеют жёсткую пластиковую или композитную подошву, в этих ходить пешкарусом - не очень, но народ ходит. Так что в ту же горку и даже больше подняться можно.
За сами шипы переживать не надо, народ ими тормозил и искры высекал, а им хоть бы что!
serioga
6.06.2008 - 08:28
Lioha, Я ещё со стартона привык к обычным Туклипсам, катаю до сих пор нормально меня всё устраивает, но неспорю, что с контактами лучше и эффективнее исползуются ноги гыгы
Цитата(serioga @ 6.06.2008 - 09:23)

Lioha, Я ещё со стартона привык к обычным Туклипсам, катаю до сих пор нормально меня всё устраивает, но неспорю, что с контактами лучше и эффективнее исползуются ноги гыгы

Наконец то ты в этом признался в открытую. Расчехляй контакты из заначки, добывай тапки и вперёд эффективнее исползовать ноги!
serioga
6.06.2008 - 08:37
tenku, не Игорёха мне удобнее пока так а то тапки возьму и буду царапать раму убивать вел на ровном месте
Цитата
tenku, не Игорёха мне удобнее пока так а то тапки возьму и буду царапать раму убивать вел на ровном месте

Чайнег черф
serioga
6.06.2008 - 09:05
}I{yK, Да простят меня святейшие хранители этого форума за оффтоп, пшёл Жучара
Цитата(}I{yK)

Чайнег черф
плюс семь тысяч !!!
_________
Довелось на днях покатать без контактов (постирал туфли)...одел я кеды и поехал.
Что было "не так как обычно" :
- нога постоянно слетала с педали ..независимо педалировал я стоя или сидя
- подьёмы в горку - аЦЦкая кара!! даже простые горки казались мне джомолунгмой с эверестом
- пропала лёгкость. Если раньше - едешь по пересечёрнке...тут перескочил, тут поиграл весом...то да сё. Без контактов я тупо ровно стоял.. и глотал все кочки и рытвины.
- крутить носком -не получалось у меня никогда...нога сползала и я давил на педаль пяткой.
Короче Ахтунг!.....да, забыл сказать... Вполне вероятно столько отрицательных эмоций от того что вмето педалей я использовал контакты с пластиковой заглушкой...
Цитата(pill @ 6.06.2008 - 10:17)

плюс семь тысяч !!!
_________
Довелось на днях покатать без контактов (постирал туфли)...одел я кеды и поехал.
Что было "не так как обычно" :
- нога постоянно слетала с педали ..независимо педалировал я стоя или сидя
- подьёмы в горку - аЦЦкая кара!! даже простые горки казались мне джомолунгмой с эверестом
- пропала лёгкость. Если раньше - едешь по пересечёрнке...тут перескочил, тут поиграл весом...то да сё. Без контактов я тупо ровно стоял.. и глотал все кочки и рытвины.
- крутить носком -не получалось у меня никогда...нога сползала и я давил на педаль пяткой.
Короче Ахтунг!.....да, забыл сказать... Вполне вероятно столько отрицательных эмоций от того что вмето педалей я использовал контакты с пластиковой заглушкой...
я вполне согласен с пилом!
ноги вылетают на каждых кочках!
serioga
6.06.2008 - 12:32
pill, на обычных педалях да, нога соскальзывает и тому подобное, в Туклипсах такого нет
это вы про что , про vkontakte.ru ???
я катаюсь без контактов и без туклипсов... нога держится, не слетает... нормально носок держится... =)
хотя в контактах я думаю да, энергии меньше затрачивается... )
serioga
6.06.2008 - 13:23
dallas, ага это ещё при том что иногда водку и пиво пьём
Pill,
DallasВсе дело в привычке.
Привык к контактам и случилось покататься и на простых педалях после. Ехал и, хорошо что не вслух, но матюкался сильно. :laugh1: Особенно, когда, как в контактах хотел потянуть вверх педаль, нога слетала с нее и педаль очень-очень больно залетала по ноге.
И опять повторюсь, поначалу, когда ездил на топталках и вроде-бы казалось, что держат они подошву классно, не понимал, как могут люди прикрепляться к контактам - это-же просто капец! Ты-же привязан к велу!

Но ничего - люди ведь катают. И весьма неплохо!
А для того, что-б понять ху-из-ху и смутные сомнения тебя все-таки терзают,
Дальнобойщик, лучше найди кого-то из знакомых с твоим размером обуви, поменяйтесь педалями и покатай денек-другой на контактах. Тогда уже будет ясно, что и как. Все познается в сравнении. :wink:
Только с начала постарайся научиться отстегиваться, чтобы это дошло до автоматизма - первые поездки при остановке могут закончиться заваливанием на бок, что может отбить желание в дальнейшем катать в контактах. А привыкнешь, так и не захочешь возвращать велотуфли и контакты обратно. :wink:
Катаю на обычных педалях. Но катаясь уже длительное время, понимаю, что в контактах должно быть на много удобней. КПД на много выше. Ты не просто толкаешь, но и тянешь педаль за собой.
Но есть и сомнения. Я очень много езжу по городу. И не уверен, что мне было бы удобно стоять на светофорах и делать слалом между машинами в пробках (иногда просто нужно упереться об землю одной, а то и двумя ногами) в контактах. Что касается длительных расстояний, уверен что контакты дают фору простым педалям. Лучше иметь в наличии и такие и такие. Хотя всё зависит от стиля твоей езды. Сам собираюсь купить контакты при первой же возможности.
Дальнобойщик
7.06.2008 - 17:10
однозначно контакты приобретаю!...СПАСИБО!...
Traction23
24.06.2008 - 14:07
http://www.roadcycling.spb.ru/lib/hardware/pedals.shtmlХоть это и шоссейные контакты , но полезную информацию почерпнуть можно.
mercury
26.03.2010 - 09:12
возможно ошибаюсь, но для езды по нашим тротуарам контакты не подойдут.
1. у нас огроменная куча припаркованных авто, расстояния и проходы между ними порой только для двух ног, на веле еле протиснуться, т.е. даже пытаясь проехать, иногда в самый последний момент понимаешь, что это не получится, приходится резко выставлять ногу.
2. на тротуарах много людей, детей и пр. движущихся переодически очень по-броуновски, т.е. резкая остановка и упор там тоже не редкость. не говоря уже о проезде мест массового скопления людей, типа остановок и воображаемых маршруточных остановок, очередей, очередей у светофоров и т.д.
всё это делает поездку на веле очень прерывистой, старт-стоп. (порой это даже неплохо, можно передохнуть пару сек., дать это сделать попе).
есть ли завсегдатаи тротуаров в контакте? интересен ваш опыт.
з.ы.: почему именно на тротуаре, это уже отдельный вопрос, лучше обсуждать в отдельной теме.
Inspirado
26.03.2010 - 09:25
Сам в этом году перешел на контакты - действительно, главное приучить ноги рефлекторно выстегиваться. По причине элементарного забывания, что пристегнут, по глупому пять раз упал на ровном месте после остановки.

Теперь привык и все окей.
Буквально вчера ехали по загруженному тротуару в контактах. Вообще никаких проблем, даже когда резкие остановки и т.п., нога сама все делает, даже думать об этом не приходится.
Domnicu
26.03.2010 - 09:35
Важно держать контакты и педали чистыми, смазанными и отрегулированными...
Цитата(Mircea @ 7.06.2008 - 10:34)

Что касается длительных расстояний, уверен что контакты дают фору простым педалям. Лучше иметь в наличии и такие и такие.
Для этого есть комбинированные педали, с одной стороны с контактами, с другой - обычная платформа...
да нормально в контактах на тротуарах, а вот на шоссере не о4ень удобно
катаюсь лет 10 в контактах!наоборот удобнее в них прыгать с бардюра и на него!главное привыкнуть!КПД у контактов больше

плохому танцору контакты мешают
Очень смешно читать мнения по поводу того,что контактные педали не подходят для езды по тротуару.

могу сказать следующие-когда стал использовать контакты,то первое время тоже очень переживал на счет того успею ли я во время выстегнуться.сейчас я даже и не замечаю как ноги делают это движение.все приходит со временем и опытом.по поводу вело обуви-шоссейная не предназначена для хотьбы как бы,но если очень надо,то есть разные приспособления что бы защитить шин и подошву от износа.мтб обувь бывает разная,но ходить в ней удобнее,хотя тоже не комфортно.не считаю что все должны ездить используя контакты,но в их использовании не вижу минусов ,поэтому рекомендую.если кому то интересны плюсы-могу перечислить.
mercury
26.03.2010 - 13:33
чтобы не было смешно — поясню, что я лишь предположил с просьбой развеять мои сомнения. сам я вконтакте никогда не катал и знаниях о них лишь теоретические.
спасибо всем за инфу.
Кстати на бордюры запрыгивать даже удобнее, заднее колесо можно приподнимать )) а еще если скорость теряешь и 4увствуешь 4то можешь не заехать, как раз круговой педаляж помогает ) на топталках - голяк )
я отказался от простой обуви на велике.
попробуйте на еггбитерах проехаться хоть 500 метров в обычных кедах ))
AltaVista
27.03.2010 - 08:42
За контакты... разница очевидна...

ПыСы... Почему то был уверен что Дальнобойщик ездит на контактах...

Полагаю что и за ника... В таком случае я представляю себе что будет творится когда он приобретёт контакты....
fencer
27.03.2010 - 13:51
Дальнобойщик сообщение 5.06.2008 - 18:24
на дату глянь
AltaVista
27.03.2010 - 13:58
Кто-то поднял старую тему...
Дальнобойщик
30.03.2010 - 16:05
да, прошло почти два года. могу только сказать что на контактах езжу уже давно, привык. у сына вел с педалями обычными и ездить мне на нем как-то неудобно. на горку по привычке пытаюсь тянуть педаль за собой- а фигушки. кпд на контактах однозначно выше и это мне нравится. первый раз встав на них пару раз

, но теперь вспоминаю это со смехом ибо проблем таких больше нет. и мысли вернуться на педали никогда не возникали и вряд ли возникнут.
fencer
30.03.2010 - 17:55
пару дней как на контактах очень даволен, не взлетов не подений небыло, прибавки к мощности ощутимы, особено в гору
Andrew
31.03.2010 - 09:51
контактов у меня нет(небыло) да я и не хотел их ставить, так как часто езжу по городу и приходиться заходить в различные учереждения, да и в покатушках я не особо умерал ,НО после кубка Аутор однозначно решил ставлю контакты (на спусках ноги не держались , слетали с педалей ), как раз на кануне мне подорили педальки , теперь буду привыкать к ним ...
Andrew, есть обувь которая позволяет спокойно ходить и ездить)))
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31696 например такие.
Andrew
31.03.2010 - 11:40
Demon, опа , прикольно , спасибо...
mercury
31.03.2010 - 12:49
Цитата(Demon)

есть обувь которая позволяет спокойно ходить и ездить)))
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31696 например такие.
отличные тапки!
тоже не знал, что есть для контактов обычного вида, спс.
насколько понимаю это все имеющие в названии SPD (SPD compatible).
mercury
31.03.2010 - 13:01
а, стоп..

углубления нет.. т.е. прикрученный шип (или чё там прикручивается) будет торчать и наступать будешь именно на него.
т.е. чтобы было комфортно надо либо катать с прикрученным шипом, либо ходить без прикрученного.
либо искать тапки с углублением для шипа. верно?
кирюша
31.03.2010 - 13:37
Цитата(mercury @ 31.03.2010 - 14:01)

а, стоп..

углубления нет.. т.е. прикрученный шип (или чё там прикручивается) будет торчать и наступать будешь именно на него.
т.е. чтобы было комфортно надо либо катать с прикрученным шипом, либо ходить без прикрученного.
либо искать тапки с углублением для шипа. верно?
всё есть просто то место занимает пластмаска её откручиваешь и вставляешь шип!
Eugene
31.03.2010 - 13:48
Цитата(mercury)

углубления нет.. т.е. прикрученный шип (или чё там прикручивается) будет торчать и наступать будешь именно на него.
Есть там углубление. Скручиваешь защитную пластину, и под ним углубление под шип. Туристические тапки под спд-шипы именно так и сделаны.
mercury
31.03.2010 - 16:27
спасибо, братцы. пока получается, что контакты — это вообще не страшно.
как-то всё подозрительно хорошо)
Provodnick
31.03.2010 - 20:24
Цитата(Maks @ 5.06.2008 - 22:10)

Сам недавно перешел на контакты не жалею ни капельки...
Помоему ещё никто не жалел от перехода на контакты, и не будет жалеть. Контакты весчь! Опять поднимаеца тема которая говорилась мильён раз.
контакты в массы
Но самое главное это пройти посвящение. По моему нет ни одного байкера который не завалился на светофоре в первый день с контактами.
fencer
31.03.2010 - 21:58

Я не завалился , но било страшно да и до сих пор (уже 3 дня) страшно немного
да и еще одно не думаю что полу автоматы это хороший выбор, очень не удобно , да и к тому же никто ис знакомых не попросят прокатица если будет только контакты без коронки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.