Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тесты при покупке велосипеда.
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Akim
Покупая новый велосипед, на что вы обращаете внимание для выявления возможных дефектов, так сказать, не отходя от кассы? Какие тесты советуете провести?
:to_become_senile:
MXC
НА вирусы, и потребуйте справку из наркологическо диспансера на велосипед. :laugh3:

Ну а если серьезно - то если берете в Магазине (Author, Giant) - у вас есть гарантия, какая разница какие там дефекты??????? Сломается - поменяют!

З.Ы. Механик/менеджер всегда перед продажей проводит предлетный инструктаж. И собираются велики тут у нас все, поэтому дефекты отсеиваются еще до того как он будет висеть в магазине.

Рекомендуется через месяц подьехать вновь к механику с целью подтянуть спицы, и крепления. (Если вел новый берется)
serioga
Akim, при покупке велосипеда мало вероятно выявление каких либо дефектов, разве что царапины и вообще что либо визуальное, а вот за день ты может быть выявишь какие либо дефекты если они таковые будут, главное после недель так 2-ух заедь в сервис чтобы подтянули спицы и всё


MXC, пилять опередыл ты миня :laugh3:
Eugene
Akim,
Подобные проверки нужны только при покупке б/ушных велосипедов с рук. Для новых велосипедов не актуально - производитель дает гарантию.Поэтому только косметических осмотр - чтобы не было царапин от ранспортировки.

MXC,
serioga,
Ребяты,хватит уже хохмить по делу и без, плиз!
Akim
Спасибо за ваши ответы! smile.gif
nks
забыли про тест на беременность lol.gif (вдруг купишь два по цене одного :dry: ).

и про краш тест велосипеда. bum.gif Кстати, народ поделитесь ссылкой если есть такое, уж больно интересно стало.
ErroR
nks
здорово пошутил, я балдею! biggrin.gif
а на счёт краш тестов, это ты заходи на любой сайт с мувиками и пиши в поиске BMX bum.gif
а теперь в тему.
если брать б/у, тогда что первым делом проверить?
vasili4
как обычно - посмотри петуху под хвост, потрогай его нежно, чтоб стоял ровно не болтался. Прокатись кружков пару, переключая все скорости. Следи, чтобы цепь слушалась и чётко выполняла приказы.
Желательно отсутствие трещин и следов от сварки на раме. Взвесить можешь ещё. Должно быть до 15 кг хотя бы. Ну и торгуйся главное )
Eugene
Цитата(ErroR) *

если брать б/у, тогда что первым делом проверить?

Проверить отсутствие люфта в каретке, проверить не слизаны ли звезды на кассете и системе,проверить нет ли люфта в соединении шатуна с кареткой, осмотреть состояние тормозов и колодок, проверить нет ли люфта в амортизационной вилке,не убиты ли башинги,не течет ли масло из вилки,не травит ли воздух. Раму проверить на следы вмятин и деформаций, осмотреть раму под рулевым стаканом, в районе задних перьев внизу, у каретки. Переключение скоростей не показатель - манетки и переключатели могут быть расстроены и требовать настройки. Также - проверить отсутствие люфта в перекидках. Еще вспомню - напишу))
Bester
Цитата
Рекомендуется через месяц подьехать вновь к механику с целью подтянуть спицы, и крепления. (Если вел новый берется)


ето должны сделать по гарантии или за дополнительную плату?
nks
Bester,
в "нормальных" магазинах делается без доп. платы, разумеется если нет всякого рода нанесения деффектов (например, восьмерка). Кажись на данном сайте была статья выложена по этому вопросу(не на форуме, а именно на velo.md)
Asterix
Ребят.. если хотите купить вел .. то на просто в гугле написать тесты велосипедов при покупке.. там все расскажут и покажут .. недавно столкнулся с такой "проблемкой" , вот и отписываюсь )))
Traction23
А у меня такое было : Приехал подтянуть спицы за деньги, чтобы на совесть сделали. Так через 100 км выявился какой-то дефект на заднем колесе (после платной протяжки спиц). По моим предположениям это спицы. Приехал , сделали. Стук пропал , но появилась восьмерка и еле заметное яйцо. Копец. Катаюсь я аккуратно, хотя велик Тракшон не дешевый. Такой МТБ должен выдерживать неплохое бездорожье, а я катаюсь по асфальту. Поеду платить в другом месте , чтобы доделали.
Потом такая фигня : Купил J-Pro (ник такой на форуме) себе и девушке по Аутсэту. Велики осмотрел продавец , показал что к чему и мы поехали. Потом оказалось что задний переключатель не правильно настроен. Ставишь сзади 5-ю звезду , а реально цепь на 4-й. То есть нужно отпустить тросик чуть. Все нормально работает пока не выставляешь самую маленькую. Цепь все равно на предпоследней звезде. Ну вообще проблема решаемая, но не приятно. Ведь велики новые. Та же фигня была и с Басик АСЛ. Купил своей девушке ( Snoopky на форуме ) и спустя пару километров пришлось доделывать чью-то работу. Возвращаться не хотелось т.к. проблема не великая. НО ВЕДЬ НЕ ПРИЯТНОО !!!

Делайте выводы ...
Eugene
Цитата(Traction23) *

Ведь велики новые

Есть понятие обкатка,и более того, после первых двух-трех поездок новый велосипед надо весь проверить, заново настроить переключатели и т.д.
Traction23
Изначально не правильно настроенные переклюки и вытягивающиеся тросики вещи разные
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.