Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Авиаперевозки вела
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
igorzappa
привет всем. знаю что такие темы уже поднимались, но не на все вопросы смог найти ответы. решил открыть новую тему итак:

возможно придется везти велик самолетам

вариант I (везу мтб/везу шоссер):

01. знаю что народ возит в коробках из под великов. как именно он помещается в коробке? нужно снять оба колеса, руль? если заднее колесо снимается, как обеспечить безопасность заднему переключателю? велик в коробке как-то фиксируется?

02. у меня есть велочехол от ПИК-99. он конечно классный, но в авиа перелетах не использовался. это вообще
реально в мягком чехле перевести и не повредить ?
http://pk-99.ru/velochehly

03. купить жесткий кейс. он дорогой но зато надежно. (думаю что для шоссера это лучший вариант)
какой моделью пользуетесь вы? (если можно ссылку)
http://www.chainreactioncycles.com/md/en/b...od/rp-prod95904


*очень не хотелось бы слишком разбирать вел. даже руль не очень то хочется снимать. тем более по прибытию играться с регулировкой переключателя

** http://www.airmoldova.md/sports-equipment-ru/
savior
Вообще, вместо того чтобы создавать тему, обычно поднимают старую и задают вопросы там. Потому что незнающему человеку будет удобней, если все вопросы будут в одной теме а не в нескольких, в разных рубриках форума.

Ну да ладно


Можно упаковать велосипед так, чтобы потом его не настраивать. Снять переднее колесо, руль и закрепить их к раме пластиковыми хомутами. Переключатель на самую большую звзедочку, так он будет меньше выпирать. Если у вас shimano shadow, то переклюк вообще полностью спрячется за пределы рамы. Заднее колесо снимать не надо. Велосипед должен быть защищен картоном и пленкой с пузырьками, чтобы плотно сидел в коробке.

Могу помочь с поиском коробки и всех защищенных материалов (хомуты,картон,пленки,пластиковые проставки специально для защиты разных мест на раме) пишите в личку!
igorzappa
savior,

это то что я нашел тут:
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=10506
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=1...%E2%EE%E7%EA%E0



01. у меня успокоитель длинный.

02. уточнение для шоссера: придется снимать руль? а как на счет заднего колеса?
savior
Цитата(igorzappa @ 2.02.2015 - 18:34) *

savior,

это то что я нашел тут:
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=10506
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=1...%E2%EE%E7%EA%E0
01. у меня успокоитель длинный.

02. уточнение для шоссера: придется снимать руль? а как на счет заднего колеса?

Успокоитель длинный же а не широкий. В коробке с ним ничего не случится.
Заднее колесо снимать нет смысла, оно и так в раме, а если привязать к боковине вела то уже будет слишком широко и вел в коробку не влезет.
Для шоссера тоже надо снимать руль.
Rumba
savior,
Вы сами когда-нибудь перевозили велосипед в самолёте?
savior
Цитата(Rumba @ 2.02.2015 - 19:25) *

savior,
Вы сами когда-нибудь перевозили велосипед в самолёте?

да, я упаковывал другу
Rumba
я тоже...пару раз ребят провожал
igorzappa
а пленку тоже в магазине брали?
savior
вы главное узнайте в аеропорту габариты допустимого груза. У меня была коробка из под рамы и она едва помещалась в разрешенные размеры.
igorzappa
savior, да конечно. возьмусь за это дело уже завтра.
Junglistic_MAXim
Игорь зачем лететь !! ???? можно своим ходом !
Kонстантин
Цитата(igorzappa) *

*очень не хотелось бы слишком разбирать вел. даже руль не очень то хочется снимать. тем более по прибытию играться с регулировкой переключателя


Руль и вынос надо снять, иначе вел в коробку не засунешь, и ещё могут повредить при боковом ударе.

Если переклюк Шадоу - ставишь на большую звезду сзади и на малую спереди, а простой Шимано или Срам лучше снять, регулировка не сбивается. Даже если случайно собьёшь - сколько там тросик натянуть? ))
igorzappa
Kонстантин, снять вместе с петухом или с петуха?
Kонстантин
С петуха снимаешь и приматываешь скотчем к перу или прямо к раме...
Кстати, возьми запасной петух в дорогу, а то, бывали случаи........
igorzappa
Kонстантин, а заглушку ставите на дроп аут? у меня на вилку есть а вот про задний и не видел таких.
Kонстантин
huh.gif Заднее колесо остаётся в раме! А под него, на дно коробки, отлично ложится перевёрнутый багажник.
igorzappa
Kонстантин, а я уже подумал что вы его снимаете )))))))))))))
ладно. чуток ступил я )
baralgin
Два раза катался с пиковскими чехлами из первого поста - очень даже реально. Ни в коем разе не агитирую, но как вариант можно рассматривать!

Из плюсов: не надо думать, что делать с коробкой, коробка тяжелая (меньше полезной нагрузки), чехол пакуется по прибытии в ... подушку и сидушку - так что без дела возить не придётся.

За несколько перелетов (6 в сумме) повреждений у вела не много (царапины местами), но вот сам чехол не бесконечный (перелётов ~10 наверное... если повезёт).

Упаковка: педали/переднее колесо/руль снимается, цепь на большие звёзды, то что не дотянулось до пера дотягиваем скотчем/проволкой и тд + сверху пупырчаткой в несколько слоёв - шодову ничего не будет (но петуха всё равно надо второго). Колёса приспустить, но не до конца. Пупырчатки можно не жалеть.
anatolii




ejik
возил вел в коробке и являюсь обладателем нескольких разных чехлов

1) что могу сказать про коробку: упаковал как показано в видео, спасибо Master'у за коробку, коробка долетела нормально, но думаю, она максимум на 2 перелёта, потом может стать мягкой. Надписи "не кидать" и прочие никто не читает. в плюсы запишу ещё низкий вес, вместе со всей упаковкой выйдет 3-4 кг

2) мягкий чехол собирающийся в папку А4, удобный компактный, возил в нём келлис после покупки и длинноподвес из белорусии. и раму скэйла рц, будучи свёрнут в папку легко приматывается к рюкзаку, удобные лямки для переноса. идеален на близкие расстояния и в случае если ваш вел не попадает в чужие руки,

3) полужесткий чехол от чейна честно говоря от магазина велозапчастей и аксессуаров ожидал большего. Дно усилено четырьмя продольными ребрами с разрезом посередине, в результате жесткости нет, со временем дно там посередине прогибается и начинает тереть об асфальт, катить такой чехол несмотря на наличие колёс невозможно, вел внутри ничем не закреплён и болтается как говно в проруби, что помноженное на ручку пришитую ниже центра тяжести даёт больший геморой, чем таскание чехла на плече. В принципе ручки для такой переноски у чехла есть, что его и спасает


4) тот самый Evoc, овеяный мифами и легендами, первый и самый большой минус это вес, весит он без малого 10кг, лимит багажа в авиаперелётах 20-23 кг, всё остальное сделано удобно, он более устойчивый на колёсах чем чейновский, потому что колёса шире, он более защищённый и всё радует кроме отсутствия ремней для переноски. Вы спросите что я так пристал к этим ручкам? а всё просто, лестницы, подземные переходы, бардюры и прочие места где чехол не проедет и его нужно поднимать за ручки на торцах чехла, что не совсем удобно, особенно если лестница длинная или узкая полная народа.

какой чехол для меня идеален? я пока не решил, каждый хорош в чём то по своему
Rois
Что касается перевозки спортивного багажа, то у авиакомпаний есть нормы. Как правило, для перевозки велосипеда габариты игнорируются, если вес не превышает нормы, которая обычно 30-32 килограмма. Так что о размерах коробки можно не переживать. Это точно действует в Эйр Молдова и Визз Эйр, я этот вопрос изучала, т.к. есть планы. Но за спорт. снаряжение надо доп. платить, если есть и другой багаж. Даже если весь багаж помещается в 32 кило, то 2 разные единицы считаются как 2 разные единицы.

Для упаковки велосипеда руль и вынос надо снять, колесо заднее - как получится, зависит от коробки. Коробки тоже немного разных размеров бывают. Я когда провожала итальянцев, помогала им с упаковкой, мы брали коробки в Джайнте и они там немного отличались от размеров. Коробка, пожалуй, более хороший вариант чтобы велосипед не повредили, учитывая, как там бросают багаж из самолета. Я бы туда еще поролончику подложила для мягкости под вилку))) Но если это поход, то проблема где коробку хранить для обратного самолета. Думала о том, чтобы сделать мягкий чехол, но с поролоновыми вставками в уязвимых местах. И такой чехол можно запихнуть в камеру хранения в аэропорту или возить с собой, зависит уже от кол-ва поролона )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.