Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какое состояние дороги М4?
Форум Velo.md > Общение > Треп
ssianky
Сабж.

Интересует покрытие и вообще безопасность от Дубэсар и до Рыбницы по М4.
И заодно и как там её альтернатива - дорога от Орхей и до Резины - R20?

Вторая должна по идее проходить через кучу горок - похоже совсем не легкая. А покрытие хотябы как там будет?
Bond
езжу на авто, так что данные для велосипедиста так себе...
М4 - удовлетворительное, обочина молдавская... щебень пыль, а так дорога я бы даже сказал что хорошая.
r20 - до НГ местами асфальта не было) после НГ видел что-то там латали.. но в целом дорога дрянь, подъёмов больше.
Через МД езжу если только надо куда то по пути, а так всегда через Дубоссары. Последний раз ездил там в конце апреля, ждите инфы байкеров wink.gif
ssianky
Спасибо за инфу. Байкеры похоже не ездят на север.
Rumba
Обе трассы вполне и без проблем катабельны cool.gif
AndreyM
R20 до поворота на Лалово-Ципово свежеотремонтированная, просто отличная. Дальше до Резины - пока обычная молдавская таяма-таканава wink.gif На М4 покрытие намного лучше неотремонтированного участка R20, но настолько же хуже отремонтированного wink.gif Холмя на R20 нне так страшны, так как в варианте спуск-подъём сильно помогает "кардан" wink.gif На М4 тоже есть два тяжёлых подъёма. Но для летней велоезды у неё есть один очень большой минус - на всём 50 км протяжении участка Дубоссары-Рыбница нет никакой воды, набрать или купить её можно только в сёлах, которые отстоят от трассы на 5-10 км, но и там колодцев очень мало, магазины открываются эпизодически, а водопровод работает по графику sad.gif К тому же она длиннее. Так что я бы рекомендовал R20
Ванчо
Дейсвительно. Альтернатива не густая про М4. Либо дорога хорошая - но нет родников. Или хреноватая дорога, но с колодцами.
Мы ездили Дубоосары-Тирасполь. Родников не видели. Да и населеных пунктов не очень много. Только Григориополь
ssianky
Ладно, спасибо, идея принята. Если еду по М4 - беру пару бутылок воды в Дубосарах... Но пока все же склоняюсь на R20.
ssianky
Короче я таки поехал 22-го по R20 и вернулся по ней же 25-го.

Дорога кстати почти полностью отремонтирована, при чем 30-ти сантиметровым слоем асфальта и бетонными бордюрами по краям. Неотремонтированными остались несколько участков, в сумме может километров 10, ближе к слиянию с R13, но на них тоже идут работы.

Из историй - при езде на север был афигительно сильный встречный ветер - 20-25 km/h. И еще я пробил заднее колесо, но не понял этого, думая что мне сложно двигаться из-за встречного ветра. Проездил так около часа, пока на одной заправке один добрый человек мне не открыл глаза.

Прикол еще в том, что я когда лез на гору думая что щяс как спущусь с ней и отдохну, но на самом деле мне приходилось педалировал со всей силы на спуске, так как велосипед просто останавливался метров за 10 из-за пробитого колеса и сильного ветра. ППЦ.

Вот треки

Туда: https://www.endomondo.com/workouts/395301871/15490102
Обратно: https://www.endomondo.com/workouts/396916745/15490102

Обратно конечно проехал с небольшим задним ветром и без колесных проколов.
Eugene
Цитата(ssianky) *

30-ти сантиметровым слоем асфальта


blink.gif Так бывает?
savior
Цитата(Eugene @ 26.08.2014 - 11:48) *

blink.gif Так бывает?

ну суть в том, что полностью вырываются старые слои асфальта, так правильней. Тоже ездил на север часто раньше, там такой ров выкапывали, сантиметров 20 точно было
ssianky
Цитата(Eugene @ 26.08.2014 - 11:48) *

blink.gif Так бывает?

Дорогу практически делают заново. В тех местах, где бордюры еще не были поставлены, было видно 3 слоя асфальта, около 10 см каждый. Первый слой типа асфальта с крупной галькой, потом со средней и последний слой с мелкой галькой. В некоторых местах пока что успели лишь 2 слоя положить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.