Цитата(Laur-Balaur @ 1.06.2010 - 17:48)

кэв - пижон, он только и может спринтануть, его задача досидеть до финиша. а когда тебя развозит целая команда - это проще паренной репы.
*с рельефом бывает тяжко усидеть в группе
Цитата(Laur-Balaur @ 1.06.2010 - 17:48)

ой, да ладно.
ну просто детский сад, канч машина, дал всем прикурить... бла-бла-бла...
если внимательно изучать что и почему там у профиков, то уже и не захочется это смотреть. У кого лучше фарма и больше бабла.
У меня пусть будет "детский сад" ))
Цитата(Laur-Balaur @ 1.06.2010 - 17:48)

минимум с 10 человек профиков такого уровня можно насчитать, которые в состоянии приехать ту же разделку на чемпионате мира в створе 1й минуты.
на чемпе он выступал дома.
Как аргумент - знание трассы, хотя как контр-аргумент - больше возможность шаманить.
Цитата(Laur-Balaur @ 1.06.2010 - 17:48)

да-да, только сливу предшествовало буквально за неделю запрещение UCI этой модели specialized shiv под разделки, а в следствии этого, не успели подшаманить. итог, было видно, что ехал на своих силах, а не на моторчике.
ситуация по шиву:
1. шив был запрещен гораздо раньше, чем за неделю до Калифорнии. А именно - в феврале 2010.
2. причина запрета - передний "обтекатель" состоял из нескольких частей, а должен быть моноблочным. Они его и переделали.
Цитата(Laur-Balaur @ 1.06.2010 - 17:48)

канчеллара сбросил тоже порядка 8и кг.
это не то. Там же и горная работа и тд
Цитата(оператор @ 1.06.2010 - 19:21)

Корче произошло деление на две партии,одни уверены что моторчик был,другие
сомневаются.Я тоже не могу поверить что UCI в моче молекулу может найти,
а тут такое проглядели.Есть еще один момент,в показаном ролике эта
штука гудит не слабо.Теперь придется перед гонками просвечивать
велосипеды как в аэропортах.
я предлагаю пригласить экспертов. А именно, знатоков учебника физики за 6 класс и спросить, какие батарейки ставить, какой у них вес и каков же реальный эффект такого устройства :D