Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О желании нажиться
Форум Velo.md > Общение > Треп
colorit
Тут меня обвиняют что я фотографии продаю.Ктото купил?Мне велосипед интересен потому что я на нем ездил с 1963 года.А первый горный вел я 1993 году привез из Москвы.Смотрели как на космический корабль.Да и Бутучены Каприяны и т.д моя разработкаюФотографировать буду но не покажу
Бэтмэн
Цитата(colorit) *

Ктото купил?

не купили но вы предложили и бесплатно отдать отказались, предложили продать. Если нужно , я повторю тут всё что написал тебе в личку.
Eugene
Цитата(colorit) *

Да и Бутучены Каприяны и т.д моя разработка

Скромно
Rois
Цитата(neonmaster @ 6.04.2010 - 22:57) *

не купили но вы предложили и бесплатно отдать отказались, предложили продать. Если нужно , я повторю тут всё что написал тебе в личку.

Интересно smile.gif продолжай rolleyes.gif
Kонстантин
Тему в юмор... biggrin.gif
RedCap
Цитата(colorit @ 6.04.2010 - 22:45) *

Фотографировать буду но не покажу

Смысл тогда тут писать? Молодцы что сфоткали или сфоткаете, уверен красиво получится, захотите безвозмездно поделится с вело сообществом своими творениями, тут будут только рады и по достоинству оценят ваш труд, а нет, любуйтесь сами дома, вечером, в тишине.
colorit
Да,молодеж с мозгами не дружит
velodancer
а более старшие люди слово "молодежь"пишут правильно,более того,делятся тут все своими трудами безвозмездно,трудятся и пропагандируют велосипедное дело в массы.
Mutant
нифига не понял. и ваще, фотки левые потому что там нет меня! biggrin.gif
Aikis
а где можно купить пару *шедевров* ?
AltaVista
Цитата(colorit) *

Тут меня обвиняют что я фотографии продаю

Можете даже не сомневаться в том что изначально подача не правильная... не смотря на то что я сторонник того что любой труд должен быть оплачен...
NEFER