fencer
22.07.2008 - 06:25
U menea takoi vopros realino razobrati vilku smazati ato u menea Vilka ZOOM prujinnaea naskoka ea ponimaiu i hod u neio sovsem tugii esti reguleator no on ne sposaiet ea vidil snizu paru boltov Vozmojna li protsedura pochinki??? "Zapravka Amortizatora

"
это муляж вилки, переборкой и смазкой ей не помочь
У меня - RST Capa ML mechanical lock out (76mm), прокатал год (3000км), почувствовал что стала намного жоще. Подъехал в AUTHOR, как обычно в технических вопросах "помогли", сказали что работает нормально и ни в каком обслуживании не нуждается (даже смазывать не надо). Слышал от некоторых что шприцом вводили масло через пыльник.
Просветите, плиз, как лучше смазать.
серег, у тебя тоже муляж))
так шо в муляж незя масла куданить залить или что-либо в таком духе, чтоб хоть как-то вернуть былую амартизацию? не убилась же она за год?
Хм, а может и вел мой муляж, а то что я на нем катаю это самообман

???
nks,
залей на ноги под пыльники, может чуть поможет
насчет муляжей и масла: если в чучело совы залить крови - совой оно полюбому не станет
Eugene
22.07.2008 - 20:36
nks,
Можно разобрать, очистить ноги от "мазута" напополам с грязью и заново забить ноги и эластомеры густой смазкой - будет работать мягче какое время, пока новая смазка не мешается с пылью и не загустеет до состояния глины. Я так РСТ Капу приводил в чувства.
Цитата(ejik)

если в чучело совы залить крови - совой оно полюбому не станет
бугога)))
fencer
22.07.2008 - 22:00

mdea!!!! vsetaki priidetsa razobrati i zdelati profilaktiku!!!! posle Operatsii raskaju!!!
Eugene
22.07.2008 - 22:16
Если лень разбирать вилку - минимальное краткосрочное обслуживание - залить силикона от цепи под пыльники,как сказал Йож. Поможет,но не надолго,да и силикон дорогой для такой операции - его надо много лить,шоп эффект был, а пользы мало.
для любителей поразбирать вилки я гдето постил начинку от вилки вокс ф100х в ней 140 деталек, в муляжах чуть меньше но риск не собрать его обратно есть))
у меня лок-аут чуть-чуть цепляет, реанимировать реально ? rst gila t7
мазал ноги как советовали, но помогало. Взял шприш и ввел в каждую ногу по 2 кубика безвредного масла

, так что теперь вилка ведёт себя как новая. Посмотрим на сколько её хватит.
nks,
теперь она у тебя гидравлическая :blush2:
ALEXANDR
28.07.2008 - 18:26
Цитата(nks @ 28.07.2008 - 09:34)

мазал ноги как советовали, но помогало. Взял шприш и ввел в каждую ногу по 2 кубика безвредного масла

, так что теперь вилка ведёт себя как новая. Посмотрим на сколько её хватит.
а как ты это сделал
прошу подетальнее
SILVER
28.07.2008 - 18:39
ejik,

неплохой апгрейдик, а если воздуха качнуть может воздушной станет
antibiotik,
воздух туда качается через крепы для вибрейков, для этого
1) откручиваешь вибрейк(правый или левый без разницы)
2) подсоединяешь насос к штоку и начинаешь качать (примерно 2-3 атмосферы)
3) отсоединяешь насос и ставишь вибрейк на место
4) проверяешь вилку
ПС если не помогло значит очень долго отсоединяли насос и ставили на место вибрэйк))
ппс технология разработана в велосервисе ждаинт
parastas,
Взял бычный медицинский шприц, набрал в него масла, нашел на пыльнике более мягкий резиновый участок, а потом вс как в медецине-плавным надавливанием на шток шприца стал вводить масло. На сколько это было верное решение покажет время, так как масло соберёт всю грязь которая есть в вилке в комок...
На сколько я понимаю в твоём случае эту процедуру ещё рано проводить, так как заводская смазка еще не выработалась.
карочи я фчира рзобрл свою вилку. у мну gila 100 и вот что я в ней нашёл.
1. в одной стойке у меня оказалась пружина, удивительно правда ?

пружина с###### жёсткая.
2. все говорят что ход вилки равен 100 мм а хух ибо длинна штока что упирается в пружину равен 86мм а значед и вилка ходит не более 86мм

3. во второй стойке я нашёл гидравлический, именно гидравлический аммортизатор.
зачем разобрал ? а затем что проехав 1000 км я понял что вилка стала бить по рукам, не сильно но заметно. ну так вот, в целях эксперимента я аммик снял, и что вы думаете? вилка стала на порядок мягче и мне не совсем понятно зачем там аммик, но так как я не въехал к чему он там, поставил его на место.
понил ещё 1 не маловажную деталь. сея вилка смело может называцо пневматической ибо внутри, штоки что прикручиваются снаружи снизу имеют нечто резиновое выполняющее роль отбойника и прокладки а сверху у нас соответственно пыльник а значит при входе верхней части вилки, в нижней создаётся давление.
кароче я всё собрал и смазал почти также как и nks. всё работает.
Цитата(Aikis)

сея вилка смело может называцо пневматической
=))) Пружина и эластомер это называется.В другой ноге маслянный картридж на отскок.Все.
короч. пацы.
рст можно разбирать..вытирать,мазать итп...помогает это километров на 50 максимум.
Делает каждый на свой страх и риск. расскажу в кратце что я предпринимал для реанимирования РСТ Капа Т5 перед "серьёзными покатушками"
1. протирал ноги от пыли и набившейся грязи, для этого поднимал пыльники и вычищщал масло и грязь с помощью тряпки
2. Разбирал "картриджи" путём откручивания пластмассовых заглушек сверху.
АХТУНГ!! ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!очень слабый пластик.
Далее убирал грязь и чёрное масло и густо-густо мазал сверху густой смазкой типа Литол-Салидол..Мазал пружины. потом протирал и выжимал Демпферы (пористые резиновые хери-сам эластомер) потом обильно смазывал демпферы и всё это дело засовывал на место.
Смазки ложил столько что она лезла через уши )))
Более того! Не жалел "силиконки" и мазал ноги РСТ как самую настоящщую породистую подружку.
3. Протирание ног - после каждой покатушки, смазка ног силиконкой - перед каждой.
Все эти манипуляции не уберегли мою РСТ...видимо я превысил потенциал заложенный в эту вилку)))..разрушение зеркального покрытия ног, а также расшатанные башенги и "стреляние" при отскоке не давали мне покоя ))
Катайте аккуратно.
vilka moea toka bila kuplina BU stoilo toka nemnogo smazati eio i iz neio stoka greazi povilizala prosto JOPA takoie oshiushenie sho ona ucheastvivala na Rali PARIJ-DAKAR no zato rabotaiet teperi hoti koiekak! =)
i eshio odin vopros shto takoie lock-out i dlea chevo on slujit da i eshio kakie problemi s nim mojet biti i kak eto vlieaiet na ezdu =))))
fencer,
Локаут служит для блокирования хода вилки, и обеспечения отсутствия раскачивания аммортизатора при итенсивном педалировании в гору или по прямой. Т.е. чтобы вся энергия от педалирования использовалась эффективно,а не уходило на раскачивание велосипеда. Надеюсь нормально объяснил. С локаутом проблем не будет,если не забывать его отключать на оффроаде и крупных неровностях.
da po nazvaniu sledovalob dogadatsa THX !!!!!
OTARvashka
18.08.2008 - 14:04
Ребята,столкнулся с той же проблемой,что и Aikis...Обратился к нему и он мне залил по 2 кубика масла по принципу Nks.Спасибо Aikis-терь моя вилка не набивает мне синяки по офроуду)
вилка у мня Gila 100
Обещал написать на сколько хватит такой смазки, вот увидел пост и вспомнил

. На 350 км примерно хватило, потом вилка попросила ещё, и сказала, что если бы ты катал не при такой жаре и не в такой пыли, то я бы смогла и больше

. Решил залить ещё....опять помогло, но на ногах масло имеет уже грязный оттенок, так что скоро приётся разирать и чистить вилку внутри, после чего она станет лучше чем новая
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.