Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Технический проблемка
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Teddy
У меня такая проблемка, купил велосипед в этом сезоне с дисковым гидравлическим тормозом, перед первым выездом, отрегулировал/прикрутил все на свои места, проверил переключение скоростей, отрегулировал тормоз и так далее, и заметил что как я бы не настраивал тормоз, колодки порой цепляют тормозной диск, не то что бы постоянно, просто временами, то цепляют то перестают, до сих пор катался на *вибрейках*, там я был уверен если они задевают обод, значит уж сильно обнял последний тротуар, но восьмерка к дисковым тормозам не относиться, вот и не могу найти решение. unsure.gif
Rock
скорее всего один из поршней в калипере застревает + ротор кривой, проверь поршня, чтобы ходили с двух сторон.
Айсберг
Teddy,
если чуть ротор кривой, то это в принципе ничего страшного.
Teddy
Цитата(Rock @ 28.02.2013 - 19:54) *

скорее всего один из поршней в калипере застревает + ротор кривой, проверь поршня, чтобы ходили с двух сторон.

но менять ничего не нужно, всё поправимо да?
Rock
Менять нужно будет поршень или уплотнительное кольцо, если не получится заставить его работать. Нужно вытащить колодки, тормозной ручкой продавить поршня, но не сильно, чтобы они не выскочили из калипера, если не будет вылазить, можно зажать нормальный поршень каким-то инструментом, тогда второй пойдёт, почистить его, смазать немного маслом и повторить 3-5 раз так, до тех пор пока 2 поршня одновременно не будут откликаться на давление тормозной ручкой, то есть одинаково ходить. Если этот вариант не получится, то разбирать калипер, как минимум почистить его от грязи, проверить уплотнительное кольцо, чтобы не было заусенцев, поставить всё обратно и естественно прокачать по-новому тормоза, если всё получится, то считай отмазался, если такое будет повторяться часто или вообще перстанет работать один из поршней, то желательно поменять поршень и уплотнительное кольцо.
Teddy
Rock,
ну не думаю что там грязь, или тому подобное вить велик новый, скорее плоха установили/смазали при сборке, но тормозной диск задевает колодки не так часто, и самое странное то что после пару торможений это всё пропадает, и так же появляется вновь, сам чайник так что лазить не буду, лучше поеду к ним в сервис пусть проверят, спасибо за помощь. smile.gif
Cloud9
Teddy,
у меня тоже так когда ставлю колесо на место)) просто поиграюсь с эксцентриком...то чуть-чуть подвинуть колесо и зажать, то так то сяк и через 5-10 мин добиваюсь безшумия smile.gif
Teddy
Цитата(Cloud9 @ 28.02.2013 - 22:09) *

Teddy,
у меня тоже так когда ставлю колесо наместо)) просто поиграюсь с эксцентриком...то чуть-чуть подвинуть колесо и зажать, то так то сяк и через 5-10 мин добиваюсь безшумия smile.gif

то есть, вполне возможно что колесо не стоит на своём месте? я проверю/попробую, только сомневаюсь вить моя проблема не относиться только к одному колесу, спасибо
Cloud9
Teddy,
ну а когда покупал вел все было норм? возможно у тебя после настройки.
я в самих тормозах не лазила, просто когда зажимала эксцентрик то колесо толкала чуть чуть в сторону переключателя, зажала и все.
Rock
Что вы ерунду несёте, что так тяжело посмотреть как стоит ротор между колодками и чтобы работали два поршня?, для начала нужно просто открутить немного калипер, то есть ослабить винты, которыми он крепится, потом зажать тормоз и в этом положении затянуть болты на калипере, самый простой вариант настройки. Если не получится, то поиграться уже калипером, так чтобы ротор ничего не задевал. Ну и youtube вам в помощь, там таких хелпов по настройке тормозов просто тьма. Если тупо ездить как есть, то спилите колодки или угробите ротор.
slon
Цитата(Rock) *

Если тупо ездить как есть, то спилите колодки или угробите ротор.

ну автор пишет, что цепляет только иногда. не думаю что до таких фатальностей дойдет smile.gif

Teddy,
ротор может еще цеплять пружинку, которая разводит колодки (если она есть конечно). у меня такое было, много нервов потратил пока выяснил.
Hudojnik
Цитата(Teddy) *

сам чайник так что лазить не буду, лучше поеду к ним в сервис пусть проверят

Ребят, что вы напрягаетесь??? человек сказал что сам лазить туда не будет, а значит и советы ему даром, а это уже значит что тема зря открыта.
п.с. никого не хочу обидеть )))
Teddy
Да тему думаю можно закрывать, я попробую снять колёса и поставить их нормально, так же по вашим советам посмотрю всё ли работает как нужно, и в конце отрегулирую ещё раз тормоз, если же это не поможет уже поеду в сервис. Я просто боялся что нужно будет покупать и менять кое какие запчасти. Всем спасибо.
Xandr
тормоза то какие? колеса на промах или насыпные подшипники?
Nikx
Ребят, всё очень просто:
-Сперва установите колесо на своё место и зажмите его так как обычно.
-Потом расслабьте слегка болты на адаптере и настроите каллипер так чтоб нецеплял.
Вот и всё!
Просто современем каллипер смешается или у каждого разная сила зажима колеса и в итоге получается маленький перекос но нефакт что и другое ...
slon
Цитата(Nikx) *

Вот и всё!

Это в теории все так просто biggrin.gif
павел
если поршни нормально работают то нужно закрутить калипер в момент нажатия тормоза.. неровности ротора выровняются по дороге уже...лучше скатиться с горы и перегреть тормоз, так будет эффективней
SMIT
проще говорить о проблеме если знать какие у тебя тормоза.
есть "особые" такие,как не прикручивай калипер,по любому сойдёт с места,оттуда- то и цепляет диск,то нет(иными словами нужно постоянно затягивать калипер)
Teddy
Трудно сказать, сильно не разбираюсь, у меня Декстер 2012 года. А вообще мне сказали что и за минусовой температуры, так как катал под снегом еще. Теперь когда выхожу бывает конечно что на пару оборотов может диск задеть колодку но сразу же пропадает, большого дискомфорта не чувствую.
Xandr
Цитата(Teddy) *

бывает конечно что на пару оборотов может диск задеть колодку но сразу же пропадает


можно забить, а если начнет постоянно цеплять, тогда стоит для начала проверить ротор, возможно повело, тогда плоскогубцы или разводной ключ тебе в помощь, если с ротором все ок, то отрегулировать калипер по новой.
Rock
Цитата(Xandr @ 13.03.2013 - 14:11) *

возможно повело, тогда плоскогубцы или разводной ключ тебе в помощь, если с ротором все ок, то отрегулировать калипер по новой.


Нее, ротор не так равняют, для начала снимаем его со втулки, потом ищем ровную твёрдую поверхность, ну и потом аккуратненько выравниваем ротор молотком с двух сторон и у вас навсегда закончатся все проблемы с ротором, где-то на youtube был туториал по этоу делу. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.