Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трехколесный велик для взрослых
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
igorzappa
Доброе время суток. Есть идея, хочу приобрести/собрать трехколесный велосипед для взрослого человека. Появилась такая идея когда увидел велосипед на фото 1 Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Но обдумав некоторые детали решил купить модель на фото 2 Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Хочу с вами посоветоваться, какой вариант больше подойдет для моих целей. Заранее всех благодарю за ответы.

для начала + и - каждого:

Первый вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ТАНДЕМ:


ПЛЮСЫ

-Равняет в силах велосипедистов. Нет отстающих и опережающих.
-Можно легко общаться во время поездок.

МИНУСЫ

- Предполагаю что крайне неустойчиво ведет себя на поворотах (склонен перевернуться если не
притормаживать) из за узкого заднего моста (750мм).
- Такой велик в квартиру не загонишь, тем более если живешь не на первом этаже.
- кататься придется только вдвоем (Если один отсутствует, второй сам не покатается).
- Как сделать так чтоб шатуны крутились независимо друг от друга?



Второй вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ВЕЛИК ДЛЯ ОДНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА
*предназначен для девушки. Я- на обычном мбт буду.

ПЛЮСЫ

- Ширина моста 750мм - т.е. велосипед помещается в дверные проемы.
- Есть в наличии варианты со складной рамой велика донора
- Удобно кататься одному.
- Благодаря тому что длина рамы велосипеда короче чем у тандэма, (ширина моста 750мм) ->
будет вести себя стабильней при вхождении в поворот.

МИНУСЫ

- Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой
физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах)
появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и
усталость.

------------------------

П.С. Я все таки склоняюсь к второму варианту. Но хочеться услышать и чужие взгляды на эту тему, лишним не будет.

От себя:
- На мой взгляд, 3-х колесный велосипед с колесами 26“, будет смотреться громоздко. Поэтому есть идея заменить колеса размером по меньще ( к примеру как у «Десны», или «BMX») .
Но возникает еще один вопрос: из-за разницы в размере колес, девушке ведь придется крутить педали быстрей, или переключаться на более тяжелую передачу чтоб ехать с одной скоростью в сравнении с остальными? Подскажите, на сколько больше энергии будет использовать девушка чтоб удерживать ту же скорость при разном диаметре колёс? Если величина не большая, то этот вариант можно рассмотреть, взяв во внимание то что и я могу чуть снизить свою скорость. В случае если разница большая, то вариант с уменьшенным диаметром колёс отпадает.



П.С. 2 Для того чтоб исключить вопросы по поводу самой конструкции обьясню как собираюсь это
делать , итак:
- покупаю велик донор (мбт) с женской рамой
- Покупаю заднии мост с диференциалом, с переключателем скоростей и с гидравлическим
тормозом. модель очень похоже с фото: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- мост крепиться к раме в паз для заднего колеса как тут: Нажмите для просмотра прикрепленного файла


П.С.2 Может у когото есть такой велосипед. Поделитесь мнением. Если есть возможность разрешите
немного покататься девушке на нем, чтоб точно понять сможет ли она на нем ездить.

П.С.3 Прошу не разводить балаган! Заранее благодарен за помощь!!




*750мм = общая длина моста + длина втулок.
*велик делается для человека, у которого есть определенные проблемы с локомоторикой, а точнее с ногами. Ноги будут в туклипсах. Вариант контактных педалей - сомнителен, из-за тех же проблем с локомоторикой.
Rois
Боже как сложно smile.gif Чем двухколесный вел не нра ?
Rock
Цитата(Rois @ 20.01.2013 - 04:50) *

Боже как сложно smile.gif Чем двухколесный вел не нра ?



*велик делается для человека, у которого есть определенные проблемы с локомоторикой, а точнее с ногами. Ноги будут в туклипсах. Вариант контактных педалей - сомнителен, из-за тех же проблем с локомоторикой.
igorzappa
Цитата(Rois @ 20.01.2013 - 02:50) *

Боже как сложно smile.gif Чем двухколесный вел не нра ?



к сожалению это так. все сложно.
пока самая большая проблема заключается в том что нет возможности покататься на таких великах.
я нащел только московских ребят который делают не плохие модели. но платить 200 евро на дорогу для того чтоб точно убедиться в выборе, это как-то много.

П.С. всетаки , будьте по внимательней когда пишете. я ведь написал что есть проблемы с локомоторикой. была б девушка здоровой я бы эту тему не штудировал .
Rois
Вы ведь не уточняете какие именно конкретно есть проблемы и в чем они заключаются.
Может лучше тогда трайк приобрести ?
кирюша
поддерживаю ройс
будет куда удобней трайк... вообщем вот как он выглядит
Изображение
igorzappa
Цитата(кирюша @ 20.01.2013 - 12:26) *

поддерживаю ройс
будет куда удобней трайк... вообщем вот как он выглядит
Изображение


мы даже звонили одному парню, хотели посмотреть его. но потом отменили визит из за нескольких причин:
01 из за того как расположены педали. она не сможет держать ноги в таком положении. (хотя сама не пробовала
садиться )
02. даже если и был он удобен , он не безопасен так как он низкии, и тот флажок что торчит , это все ерунда. (меня пару раз марщручики задевали, а что уж там о трайке говорить)
03. такой велик всетаки не для тротуаров. а тротуары полюбому будут (и будут еще и бордюры)
* вот решили мы поехать на камсик, покататься, не по тротуарам же ехать до него)))
04. кататься будем вместе, и будет неудобно общаться и просто ехать рядом когда она почти лежа а я на мбт.
кирюша
но на том велосипеде что вы предлогаете ... то я не думаю что будет удобно по тратуаром .. так как он не такой уж и маневренный
Rois
Трайк низкий, но он достаточно безопасный. Низкий центр тяжести, на поворотах будет значительно устойчивее, чем высокий трехколесный. Если у девушки проблемы со здоровьем и ноги будут в туклипсах, я не представляю как она будет вообще заезжать на бордюры. К сожалению, у нас очень мало бордюров оборудованы заездом.И состояние тротуаров не всегда позволяет там даже с коляской пройти, не говоря о том, чтоб проехал велосипед. Авто паркуются как хотят. А как девушка будет на них запрыгивать - не представляю. Многим девушкам вообще сложно даются бордюры.
cristi
Цитата(igorzappa @ 20.01.2013 - 00:23) *


Вот эта именно конструкция выглядит очень сомнительно.
igorzappa
Цитата(cristi @ 20.01.2013 - 13:37) *

Вот эта именно конструкция выглядит очень сомнительно.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.youtube.com/watch?v=pox2PgYgeMk...ayer_detailpage

можно начать с 5ой минуты, там показано как крепиться мост к раме

судя из этих фото и видео , мне кажеться что он достаточно надежен.

Цитата(Rois @ 20.01.2013 - 13:35) *

Трайк низкий, но он достаточно безопасный. Низкий центр тяжести, на поворотах будет значительно устойчивее, чем высокий трехколесный. Если у девушки проблемы со здоровьем и ноги будут в туклипсах, я не представляю как она будет вообще заезжать на бордюры. К сожалению, у нас очень мало бордюров оборудованы заездом.И состояние тротуаров не всегда позволяет там даже с коляской пройти, не говоря о том, чтоб проехал велосипед. Авто паркуются как хотят. А как девушка будет на них запрыгивать - не представляю. Многим девушкам вообще сложно даются бордюры.



на счет устоичивости согласен. но я говорил о другой безопасности.
если брать трайк то туклипсами не обоитись. придеться ставить контакты.
сомневаюсь что на трайке будет легче ехать по тротуарам или залезать/сьежать с бордюров.
Kонстантин
igorzappa, мне кажется, в Вашем случае разумнее будет купить трёхколёсный велосипед, чем заморачиваться с переделкой обычного, двухколёсного...
А по поводу трайка - вообще бред! Из-за лежачей посадки поднять его на бордюр будет сложнее, чем обычный треколёсник - Вы правильно написали!
Amidal
конструкция классная, особенно если учесть что она легко ставится на любой мтб. но меня смущаят торчащий между колес переключатель. не будет ли он цеплять неровности дороги. планетарка тут думаю будет удобнее.
igorzappa
Цитата(Amidal @ 20.01.2013 - 14:36) *

конструкция классная, особенно если учесть что она легко ставится на любой мтб. но меня смущаят торчащий между колес переключатель. не будет ли он цеплять неровности дороги. планетарка тут думаю будет удобнее.




я не думаю что есть разница. у мтб переключатель начинается от пера рамы, а это высота та же что и на мосту, так как мост крепиться в пазы от заднего колеса
igorzappa
Ребята, вспомнил еще один вариант, но он не подтвержденный.
Мне советовали проштудировать сайт ХВЗ. мол есть утверждение что этот завод делал/делает 3х колесники для взрослых. но ничего не смог наити в инете ни на наличии покупки такого вела, ни на официальном сайте ни на харьковсих форумах.

Кто-то , что-то может сказать по этому поводу?
Amidal
на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а это избавляет от возможных препятствий, так как неровности всегда под колесом оказываются. у трайка же велика вероятность что объезжая неровность и пропуская ее между задних колес, заденем о нее переключателем. и ведь тут предлагали использовать колеса меньше чем 26" - значит переключатель еще ниже к земле.
igorzappa
Цитата(Amidal @ 20.01.2013 - 15:43) *

на мтб, переключатель почти в плотную к колесу, а это избавляет от возможных препятствий, так как неровности всегда под колесом оказываются. у трайка же велика вероятность что объезжая неровность и пропуская ее между задних колес, заденем о нее переключателем. и ведь тут предлагали использовать колеса меньше чем 26" - значит переключатель еще ниже к земле.



Кстати, вот этот аспект я пропустил из вида. спс за ваше утверждение!


согласен, риск убить переключатель есть, но пока путче варианта не вижу.Но так как велик будет катить по большей мере по асфальту или по слабо пересеченной местности риск минимизируется. (во всяком случае теоретически. А практически мало ли что может случиться и через какое препятствие проехать. дело случая конечно.) придеться учиться ухать акуратней чем на мтб,это безспорно.
Junglistic_MAXim
Вариантов мало и так! поэтому пускай уже будет переклюк по центру может с короткой лапкой, и всё же колёса на 26 надо так и переклюк будет на обычном уровне....
к тому же можно защитить его как продают боковые защиты из прута - да и практика покажет! ну будем считать что это минус в данной конструкции

Поможем автору - Главный вопросс:
- Кто может видел подобные велы где можно купить ? или привезти ?? кто продаёт ?
- Или кто из наших мастеров поможет человеку изготовить ?

кстати Игорь посмотри на готовые решения
кит для переделки на 26" http://www.ebay.com/itm/26-Tricycle-Trike-...=item41692ff447
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Bike-to-Tr...=item35a9183888

смотрю там у них много таких велов и винтажных но на 24" больше http://www.ebay.com/itm/New-2012-Bike-26-S...=item231f87886c

трёх-тандем http://www.ebay.com/itm/Vintage-Ken-Rogers...=item519e068718

Кстати так как три колеса и мост и всё остальное - это лишний вес и накат для неполноценного человека будет тяжким - как вариант щаз модно стало вело-МОТОРЫ ставить на аккумах
http://www.ebay.com/itm/REDUCED-AGAIN-Pair...=item5d3947caee
igorzappa
Цитата(Junglistic_MAXim @ 20.01.2013 - 17:33) *

Вариантов мало и так! поэтому пускай уже будет переклюк по центру может с короткой лапкой, и всё же колёса на 26 надо так и переклюк будет на обычном уровне....
к тому же можно защитить его как продают боковые защиты из прута - да и практика покажет! ну будем считать что это минус в данной конструкции

Поможем автору - Главный вопросс:
- Кто может видел подобные велы где можно купить ? или привезти ?? кто продаёт ?
- Или кто из наших мастеров поможет человеку изготовить ?

кстати Игорь посмотри на готовые решения
кит для переделки на 26" http://www.ebay.com/itm/26-Tricycle-Trike-...=item41692ff447
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Bike-to-Tr...=item35a9183888

смотрю там у них много таких велов и винтажных но на 24" больше http://www.ebay.com/itm/New-2012-Bike-26-S...=item231f87886c

трёх-тандем http://www.ebay.com/itm/Vintage-Ken-Rogers...=item519e068718

Кстати так как три колеса и мост и всё остальное - это лишний вес и накат для неполноценного человека будет тяжким - как вариант щаз модно стало вело-МОТОРЫ ставить на аккумах
http://www.ebay.com/itm/REDUCED-AGAIN-Pair...=item5d3947caee




из твоих вариантов, на мой взгляд пригоден толька синии велосипед за 329$. Единственое что я не понял это есль ли у него переключатель скоростей, и заднии тормоз. Если даже нет. это не проблема, так как у меня есть полный навес от shimano acera. была б возкозность заменить его навес на мой.


------


на счет электро велосипеда - это совсем другие деньги. их нет. если у меня получиться собрать 3-х колесный вел, а девушке будет удобна на нем ездить то в будущем можно будет купить только мотор и вмонтировать в переднее колесо, вот как на фото:

http://velomastera.ru/shop/show_good.php?i...0910&grid=2
Amidal
вот тоже неплохой вариант электро мотора асистента
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=LznJnQaeXO0
igorzappa
Цитата(Amidal @ 21.01.2013 - 00:57) *

вот тоже неплохой вариант электро мотора асистента
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=LznJnQaeXO0




на счет мотор - колеса я писал чуть выше.
(пока мотор - колесо не рассматривается из за отсутствие денег)
сейчас интересует за и против самой конструкции. где купить/собирать.
Amidal
кстати насчет переключателя, а если сделать ось с перекючателем промежуточной и чуть вышеосновной оси, а дальше сделать прямое соединение. чуть более громостко но становится свободным просвет между осями
igorzappa
Цитата(Amidal @ 21.01.2013 - 01:30) *

кстати насчет переключателя, а если сделать ось с перекючателем промежуточной и чуть вышеосновной оси, а дальше сделать прямое соединение. чуть более громостко но становится свободным просвет между осями



честно,я не понял, о чем вы. вот смотрю я на фотографию с мостом , что и как его переделывать?
AndreyM
igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек wink.gif Возможно моё скромное мнение окажется ошибочным, но всё же... Меня смущает отсутствие переднего переключателя и заднего тормоза, да и тяжеловато конструкция выглядит - думаю, что девушке с физическими проблемами на таком веле будет очень трудно на подъёмах и небезопасно на крутых спусках.
igorzappa
Цитата(AndreyM @ 21.01.2013 - 08:09) *

igorzappa, попробую вставить и свои пять копеек wink.gif Возможно моё скромное мнение окажется ошибочным, но всё же... Меня смущает отсутствие переднего переключателя и заднего тормоза, да и тяжеловато конструкция выглядит - думаю, что девушке с физическими проблемами на таком веле будет очень трудно на подъёмах и небезопасно на крутых спусках.




если вы говорите о синим велике с ебэй то: мне нравиться конструкция так как она литая, покрашена и выглядит как одиное целое. а в остальном я писал выше максиму, повторюсь: "Единственое что я не понял это есть ли у него переключатель скоростей, и заднии тормоз. Если даже нет. это не проблема, так как у меня есть полный навес от shimano acera. была б возможность заменить его навес на мой. ну соответстенно должа быть возможность установки гидравкики на заднии мост.

а если вы говорить о заднем мосте который я предлагал в начале поста, то я загрузил фото не той модели которую хотел купить, так как нет фотографии моста с тормозом которую я приглядел. они просто очень похожи по конструктиву и я решил показать принцип монтажа да и вид самой конструкции.
ShabbySaddle
Цитата(AndreyM) *

смущает отсутствие переднего переключателя и заднего тормоза


Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективности торможения.
Ну, понятно, что гидравлические дисковые тормоза - намного эффективнее (даже возможен "пере-доз": некоторые модели при неправильной настройке работают как стоп-краны, и иногда при неумелом использовании это может быть опасным. Говорят же: "слишком хорошо - тоже плохо") =)

А вот ободные тормоза. Вибрейки и подобные. Как-то не нашел ответа на такую непонятность для меня. Вот задний ободной - настроен ничуть не хуже переднего, и колодки нормального качества казалось бы.. Почему эффективность торможения передним - раза в 2 выше? Допустим, на спуске в 12-14% - где ухабисто и отпускать тормоза никак нельзя - чтобы вел не начинал уходить в разгон: 20 км/ч, 25 и т.д... Что только передним тормозить, что обоими: разница несильно ощущается =)
Дело в неравномерной загрузке колёс весом лисапедёра? Или какой-то иной закон физики? =)
Так что, выходит - если иной случай: на веле отсутствие переднего тормоза - это вообще гиблое дело..

Извиняюсь еще раз.
igorzappa
Цитата(LeanElk @ 21.01.2013 - 11:02) *

Прошу простить за оффтоп. Касательно эффективности торможения.
Ну, понятно, что гидравлические дисковые тормоза - намного эффективнее (даже возможен "пере-доз": некоторые модели при неправильной настройке работают как стоп-краны, и иногда при неумелом использовании это может быть опасным. Говорят же: "слишком хорошо - тоже плохо") =)

А вот ободные тормоза. Вибрейки и подобные. Как-то не нашел ответа на такую непонятность для меня. Вот задний ободной - настроен ничуть не хуже переднего, и колодки нормального качества казалось бы.. Почему эффективность торможения передним - раза в 2 выше? Допустим, на спуске в 12-14% - где ухабисто и отпускать тормоза никак нельзя - чтобы вел не начинал уходить в разгон: 20 км/ч, 25 и т.д... Что только передним тормозить, что обоими: разница несильно ощущается =)
Дело в неравномерной загрузке колёс весом лисапедёра? Или какой-то иной закон физики? =)
Так что, выходит - если иной случай: на веле отсутствие переднего тормоза - это вообще гиблое дело..

Извиняюсь еще раз.






во первых я не вижу способа крепежа в-брэйков на задние колеса.
во вторых все приходит с опытом, научиться тормозить.
хотя я лично не катался ни разу на гидравлике, думаю что есть возможность как-то регулировать ход ручки тормозов.

------
из тех знании и опыта которые у меня есть могу сказать что при езде с горки, вес переходит на переднее колесо, и можно блокировать скольугодно долго и несчадно заднии вибрэйк - результат от этого не улутшица.

из той литературы которую я читал по этому поводу и из личного опыта: при спуске нужно переносить свой вес назад, то есть подниматься с седла и передвигадь задницу за седло + так как я больше велопоходами занимаюсь у меня есть преимущество. у меня есть багажник сзади, он как не как прибавляет давление на задн. колесо.

* кстати, если при спуспе переборщить с передним тормозом легко призойдет : ой ))а так же это может произоити в ситуации когда к примеру едешь по асфальту а в какойто момент асфальт переходит в песок , грязь, итд переднее колесо вязнет.

это только мой предположение но мне кажется если на заднем колесе стоит не нагруженая гидравлика, результат будет тот же - колесо будет заблокировано, но проскальзывать по дороге.


http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm
serghei21
Цитата(igorzappa @ 20.01.2013 - 00:23) *

МИНУСЫ

- Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой
физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах)
появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и
усталость.


это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах.
Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования.
Мой вариант
1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь.
2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад.
Изображение
тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад.
igorzappa
Цитата(serghei21 @ 21.01.2013 - 11:54) *

это слабенький минус. Обычно такие "гонщики" идут лесом в случае если в условиях покатушки было написано о таких нюансах.
Не простую задачу вы себе поставили, вы хотите нестандартного решения в отсутствии финансирования.
Мой вариант
1. К стандартному велу приделать маленькие боковые колеса, как на детских велах, может получится обойтись даже одним. Все равно человек не поедет сразу в Дубоссары, а выехать с утра когда поменьше народу покатать по парку можно будет уже с наступлением нормальной погоды. Колеса складываются нет проблем пройти в дверь.
2. Почему не рассматривается вариант с 2умя колесами впереди по типу вело рикши. Видел такие даже в Киш. на них продавали мороженное. Да и переделать переднюю часть вела будет попроще, чем эта фигня с трансмиссией назад.
Изображение
тормоза только на передние колеса помогут решить вопрос с управлением, назад можно заморочится и поставить втулку которая тоже умеет тормозить при вращение назад.






01. бюджет потянет до 600$ - комфортно. От 600 до 800 долл.(очень напряжно или покупать по частям.)
02. модель переделаной велорикши, не расматриваеться и за эстетического уродства.
03. из всех идей пока считаю самой удачной вот эта: http://www.stelsvelo.ru/model47.htm

по деньгам это выходит 440$+ стоимость гидравлического заднего тормоза + бесплатный навес shimano acera.
Есть знакомый в москве, надеюсь он согласиться купить и прислать поездом, чтоб не тратить лишние деньги на поездку. если нет тогда еще дорожный затраты в размере ~ 200$


Но возможно продаются и у нас такие велосипеды. хотя я лично не имею понятия где.
serghei21
Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магазинам, но не Аутор и Джаинт, а тем кто возит велы из Китая, возможно они могут под заказ привести, что-то подобное.
Один магаз. есть ниже рынка в здании икама, еше один видел недалеко от Армянского кладбища возле барчика Sehr Gut, на втором этаже секонда у них там выставлены пару велов не стандартных. Ну и магаз вело мото под мостом у цирка, хотя их наверняка больше.
Ну и конечно видел вашу объяву на 999, смотрите там иногда попадают экзотические вещи, впрочем как и на авторынке.
Желаю вам только удачи. smile.gif
igorzappa
Цитата(serghei21 @ 21.01.2013 - 12:23) *

Я бы на вашем месте еще прошелся бы по вело магазинам, но не Аутор и Джаинт, а тем кто возит велы из Китая, возможно они могут под заказ привести, что-то подобное.
Один магаз. есть ниже рынка в здании икама, еше один видел недалеко от Армянского кладбища возле барчика Sehr Gut, на втором этаже секонда у них там выставлены пару велов не стандартных. Ну и магаз вело мото под мостом у цирка, хотя их наверняка больше.
Ну и конечно видел вашу объяву на 999, смотрите там иногда попадают экзотические вещи, впрочем как и на авторынке.
Желаю вам только удачи. smile.gif




спс за помощь!
igorzappa
маленькии оффтоп.



Если кому-то интересна тема тандема, то как вариант можно купить такую штуковину.

http://www.velodrive.ru/bicycles/type/ranebaut/

не знаю как она себя ведет на дороге. но если ее легко отцепить то явный плюс в экономии места.
ShabbySaddle
Цитата(igorzappa) *

во вторых все приходит с опытом, научиться тормозить


А что, в самом деле так! Большинство из нас считает себя достаточно опытными. Но вот я почерпнул отсюда:
http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm для себя многие интересные моменты!
igorzappa, спасибо за статью от Вело-Питера!
igorzappa
Цитата(LeanElk @ 21.01.2013 - 16:37) *

А что, в самом деле так! Большинство из нас считает себя достаточно опытными. Но вот я почерпнул отсюда:
http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm для себя многие интересные моменты!
igorzappa, спасибо за статью от Вело-Питера!




я как-то катил с горки, и когда она закончилась закончился и асфальт. естественно переднее колесо зарывшись в песок стало рычагом. вот тогда я решил проштудировать тему торможения передним тормозом
кирюша
действительно, попробуйте что говорит сергей
приставить к велосипеду колесики и все..... если у девушки проблеммы с ногами то не страшно.... так как велосипед едет при скорости 5 км час и нужно просто удерживать равновесие ...
попробуйте найти колесики... приставить к велосипеду и я думаю что в дальнейшем не будет проблем ездить когда научиться)
igorzappa
кому-то будет интересно чем все закончилось? если да отпишитесь, и со временем выложу фото аппарата+коменты. а если нет, то нет.


П.С.

Теперь более менее разъяснил ситуацию. Буду звонить в Одессу и Киев, спрашивать насчет Stels Energy I. Мне кажется это самый удачный вариант их всех. Спс что откликнулись.

П.С.

Если кто-то еще хочет дополнить тему своими мыслями, по прежнему буду рад ))
igorzappa
заметил только что еще один интересный момент. у стэлса ,в заводской комплектации идет только один трос к заднему мосту. а я собираюсь протягивать и трансмиссию и гидравлику. куда мне вторую линию крепить? так как на раме предусмотрено только крепление для одного троса. Предполагаю что те крепления пойдут для трансмиссии, а вот для гидравлики важны эти крепления в процесе работы, или они выполняют только функцию крепления и только.

нужно варить крепления для второй линии, или можно обойтись привязанием ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.