Доброе время суток. Есть идея, хочу приобрести/собрать трехколесный велосипед для взрослого человека. Появилась такая идея когда увидел велосипед на фото 1 Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Но обдумав некоторые детали решил купить модель на фото 2 Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Хочу с вами посоветоваться, какой вариант больше подойдет для моих целей. Заранее всех благодарю за ответы.
для начала + и - каждого:
Первый вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ТАНДЕМ:
ПЛЮСЫ
-Равняет в силах велосипедистов. Нет отстающих и опережающих.
-Можно легко общаться во время поездок.
МИНУСЫ
- Предполагаю что крайне неустойчиво ведет себя на поворотах (склонен перевернуться если не
притормаживать) из за узкого заднего моста (750мм).
- Такой велик в квартиру не загонишь, тем более если живешь не на первом этаже.
- кататься придется только вдвоем (Если один отсутствует, второй сам не покатается).
- Как сделать так чтоб шатуны крутились независимо друг от друга?
Второй вариант- 3-Х КОЛЕСНЫЙ ВЕЛИК ДЛЯ ОДНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА
*предназначен для девушки. Я- на обычном мбт буду.
ПЛЮСЫ
- Ширина моста 750мм - т.е. велосипед помещается в дверные проемы.
- Есть в наличии варианты со складной рамой велика донора
- Удобно кататься одному.
- Благодаря тому что длина рамы велосипеда короче чем у тандэма, (ширина моста 750мм) ->
будет вести себя стабильней при вхождении в поворот.
МИНУСЫ
- Если выезжать в компании, то тот кто на 3-х колесном возможно будет отставать, из-за слабой
физической подготовки. Из-за чего у остальных участников движения (на обычных велосипедах)
появится недовольство к отстающему –типа, очень медленно едим! а у отстающего чувство слабости, и
усталость.
------------------------
П.С. Я все таки склоняюсь к второму варианту. Но хочеться услышать и чужие взгляды на эту тему, лишним не будет.
От себя:
- На мой взгляд, 3-х колесный велосипед с колесами 26“, будет смотреться громоздко. Поэтому есть идея заменить колеса размером по меньще ( к примеру как у «Десны», или «BMX») .
Но возникает еще один вопрос: из-за разницы в размере колес, девушке ведь придется крутить педали быстрей, или переключаться на более тяжелую передачу чтоб ехать с одной скоростью в сравнении с остальными? Подскажите, на сколько больше энергии будет использовать девушка чтоб удерживать ту же скорость при разном диаметре колёс? Если величина не большая, то этот вариант можно рассмотреть, взяв во внимание то что и я могу чуть снизить свою скорость. В случае если разница большая, то вариант с уменьшенным диаметром колёс отпадает.
П.С. 2 Для того чтоб исключить вопросы по поводу самой конструкции обьясню как собираюсь это
делать , итак:
- покупаю велик донор (мбт) с женской рамой
- Покупаю заднии мост с диференциалом, с переключателем скоростей и с гидравлическим
тормозом. модель очень похоже с фото: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- мост крепиться к раме в паз для заднего колеса как тут: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
П.С.2 Может у когото есть такой велосипед. Поделитесь мнением. Если есть возможность разрешите
немного покататься девушке на нем, чтоб точно понять сможет ли она на нем ездить.
П.С.3 Прошу не разводить балаган! Заранее благодарен за помощь!!
*750мм = общая длина моста + длина втулок.
*велик делается для человека, у которого есть определенные проблемы с локомоторикой, а точнее с ногами. Ноги будут в туклипсах. Вариант контактных педалей - сомнителен, из-за тех же проблем с локомоторикой.

