Суровый
11.01.2013 - 15:19
на веле стоит Shimano M442, пробегала бог знает сколько, я на ней накрутил ток 1000 км
чует сердце (зубья уже никакие) пришло время менять + кассету + цепь, чтоб все новое
систему вроде бы хочется классом выше, SLX к примеру, но имеет ли это практический смысл?
разница в весе в 200гр меня совершенно не беспокоит.
в остальном в чем разница не знаю, опыта в этом нет.
чтобы облегчить дискуссию, выбор пал не следующие системы:
Shimano FC-M552Shimano SLX FC-M660Shimano SLX FC-M670 - модель 2013г. кроме внешнего вида какие от M660 отличия, может кто знает.
ну и соответствующего уровня кассету и цепь
разница в цене существенная, можно увидеть по ссылкам выше
системы все (так пишут на BC) 3х10 - почитав форумы, склоняюсь к тому, что это ни как не скажется на трансмиссии в целом, так ли это?
что скажете исходят из вашего опыта?
что выбрать?
звезды поменять можно
если бюджет позволяет, берите лучшее...
Суровый
11.01.2013 - 16:01
Цитата(павел @ 11.01.2013 - 15:21)

звезды поменять можно
если бюджет позволяет, берите лучшее...
а чем лучшее все таки лучше, вот в чем хотелось бы разобраться, а не просто купить, потому что дороже
з.ы. звезды менять не хочу, шатуны уже потрепаны, потерты и тд, заменить уже все целиком хочется
кирюша
11.01.2013 - 16:13
в общем шатуны слх идут кже как xt ... минимальные изменения .... а вот слх от деора отличается вв=есом ну и в звездах вроде ... а так на любительском уровне вы ничего и не почувствуете )
слх будет еще по крепче
Если будешь участвовать на соревнованиях, то вес играет значение, ну а если кататься как пойдёт, то SLX вполне достаточно и по деньгам преемлемо, моё мнение.
serghei21
11.01.2013 - 17:17
Суровый,
вы бы с бюджетом определились уже.
Вам правильно пишут на любительском уровне разницу почувствовать сложно, получать удовольствие от покатушек можно и на системе за 50 евро. Есть деньги берите то что дороже.
Суровый
11.01.2013 - 17:45
бюджет позволяет купить и фул XT