Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Паломался
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
military
Всем привет!
Кататься только начинаю, абсолютно не разбираюсь в тех.части велосипеда. Сегодня произошла поломка. Посмотрите пожалуйста по скриншотам, как называется то что поломалось и где мне могут ее заменить?

Изображение
Изображение
Demon
military, езжай в автор или джаинт и меняй ЗАДНИЙ ПЕРюКЛЮЧАТЕЛЬ ))))и учи матчасть!)))
wink.gif
military
Demon, спасибо, на таких случаях и выучу )). Подойдет любой задний переключатель? Еще и цепь порвалась (
В автор сколько стоит работа по замене детали?
Demon
military,
подойдет любой на какой денег хватит!ну и цепь новую уже бери!насчет того сколько стоит поставить........по идее если покупаешь у них то бесплатно,но это все на месте увидишь!спроси прайс!
military
Цитата(Demon @ 17.03.2012 - 16:31) *

military,
подойдет любой на какой денег хватит!ну и цепь новую уже бери!насчет того сколько стоит поставить........по идее если покупаешь у них то бесплатно,но это все на месте увидишь!спроси прайс!

спасибо! friends.gif
NEFER
Толя, привет )) Можешь в разделе "продам" на форуме что-нить найти путное и подешевле..
павел
http://forum.velo.md/index.php?s=&show...st&p=157765
вот в принципе такой же почти
zloi
Цитата(military @ 17.03.2012 - 15:51) *

Всем привет!
Кататься только начинаю, абсолютно не разбираюсь в тех.части велосипеда. Сегодня произошла поломка. Посмотрите пожалуйста по скриншотам, как называется то что поломалось и где мне могут ее заменить?

Изображение
Изображение

увидя это задаеться вопрос .... ты последний раз чем цепь чистил??? увидив фото я вспомнил свою же историю тоже самое было.... решение простое находи новый переключатель и .... к мастеру в сервис центр или обратись к Диме он и подскажет и поможет ....
military
всем спасибо.