Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Rst M7
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
sgallery
Недавно нашел в инете такую вилочку RST M7 (700C) а также и для МТБ - RST M6 (26"). Думаю что для циклокросс это очень интересная позиция, поскольку имеет малый вес и является аэродинамичной. Юзал кто либо?
Сцылка: http://www.wheelgiant.com.tw/publication/b...200903_P117.pdf
RuTTeX
закос под фэти кадейловскую))
ну а так не вижу смысле на циклокросс ставить это тяжелое и унылое Г...
лучше жесткую карбоновую поставить .
павел
и горные покры для мягкости
sgallery
Цитата(RuTTeX @ 26.02.2012 - 17:14) *

закос под фэти кадейловскую))
ну а так не вижу смысле на циклокросс ставить это тяжелое и унылое Г...
лучше жесткую карбоновую поставить .


Понятно что жесткая карбоновая будет легче почти на 900гр, но как насчет альтернативы по оффу?
Есть люди (кроме меня) которые катали на ригидной вилке и теперь хотят ставить амотизатор. Я пытался уговорить, что мол только из за тряски ты хочешь таскать лишние 1.5кг а то и больше?
Самые легкие типа Rock Shock SID с карбоновой коронкой и штоком и то тяжелее этой на 200-250гр. Стоит ли переплачивать лишние 400 а то и больше евро за RS SID? Понятно что ход всего лишь 35-40мм, но для циклокросса достаточно.
Если RST сделали бы эту вилку карбоновым штоком+перья целиком, то она бы весила как минимум 900гр (еще под вопросом собственно внутренний механизм - пружина, масло или воздушка).
Личное мое мнение, что за 100-150 баксов эта хорошая альтернатива легкой вилки с амортизатором, а также вид привлекательнее и аэродинамичный. Вот юзал ли кто либо?
Позже я вообще хочу попробовать поставить на шоссере 28-ю резину и посмотреть что из этого выйдет. Может вообще от циклокросса можно будет отказаться (в случае с ригидной вилкой)
павел
sgallery,
Была у меня обычная вилка RST Omega и думал: "блин, ну тяжелая, амортизирует мало..", однажды я кое-что сломал и она заблокировалась. После 2-х недель езды на заблокированной вилке, я не выдержал и отдал в ремонт. Каааак я был счастлив от того как она заработала, как было мягко и какую огромную разницу я почувствовал.

Забудьте вообще про жесткую вилку. Между жесткой карбоновой и RST Capa я бы выбрал капу. По нашим дорогам и оффу невозможно ездить...я так до сих пор и не понимаю людей которые катают на шоссах, фиксах (или как их там) и т.п.
RuTTeX
sgallery,
карбон очень не плохо хавает неровности .
darveter07
ЦИКЛОКРОССА НА 26 КОЛЕСАХ НЕ БЫВАЕТ И НА АМО ВИЛКАХ ТЕМ БОЛЕЕ

А так по сути я перешел с амо на ригидку . Не каких минусов для меня одни плюсы . Просто надо научится правильно руки держать что бы тряска по суставам не била , а так скинул 2 кг с вела и супер .

Да и хорошая ригидка стоит дешевле хорошей амо .

http://veloros.com/forum/19-118-1 читаем и просвещаемся чтобы мтб на ригидках цикло не обзывать . Ну а если нужна хорошая ригидка алю под ви кроссовая на 28 у меня есть одна .

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%BF%D0%B5%D0%B4
ShabbySaddle
Забудьте вообще про жесткую вилку. Между жесткой карбоновой и RST Capa я бы выбрал капу. По нашим дорогам и оффу невозможно ездить...я так до сих пор и не понимаю людей которые катают на шоссах, фиксах (или как их там) и т.п.
[/quote]

Можно ездить и по нашим дорогам. Совсем тяжелых для передвижения - не так уж много в процентном отношении. Понятно, что за сезон попадется предостаточно: и вусмерть разбитого асфальта, и "стиральной доской" километры волн щебенки на грейдере, и никак не желающих просыхать до проезжаемого состояния лесных дорог. Но желание катать и осваивать всё новые местности - "заглушает" дискомфорт, а то и боли: в пятой точке, в позвоночнике, в запястьях... smile.gif Меня можно не понимать: как это я катаю по путям не очень "съедобным" для шоссера подо мной. А ведь и не только вилка жесткая (даже не ригидная, не говоря о воздушной с подстройкой жесткости на ходу!). И седло тоже - весьма жесткое, совсем не гелевое. Ну вот привык к таким полуспартанским условиям, даже и нравится, что так, а не комфортнее...
Конечно, о-очень много зависит от веса того, кто в седле. Приближающемуся к центнеру какому-нибудь товарисчу было бы вовсе нестерпим такой садомазохизм над собой! biggrin.gif .
sgallery
Цитата(RuTTeX @ 26.02.2012 - 18:31) *

sgallery,
карбон очень не плохо хавает неровности .


Дааа, вот теперь я вижу насколько народ разделен насчет стиля езды!
Я езжу на кроссовом (когда покатушки по деревням), а по городу и на свою дачу - на шоссере. Согласен что тряска шоссера не всем нравится (особенно по нашим дорогам), но я заметил другой плюс - накат и легкость взять горки. На шоссере я даже не чувствую нагрузку при скорости 37-42 км/ч и могу ездить на равнине оочень долго такой скоростью (при отсутствии сильного встречного ветра), а на кроссовом и тем более на байке - 30, предел 35 (при злой резине еще хуже).

darveter07, а кто говорил про циклокросс на 26" колесах? Здесь обсуждается RST M7 (это для 700С), a RST M6 - я просто привел как доп. информацию (это для МТБ).
Так как моя дочка катает в основном по городу, по асфальту (на МТБ), я подумал поменять вилку (стоит RS Reba 1676gr.) и поставить Trigon-овскую (карбон 2012г легче старых), которая будет весить 450гр с кастрированным штоком (а то и меньше). Также установил слики 300-грамовые. Если захочется поехать по оффу, то просто переставлю старую вилку обратно, а также запасные злые колеса. Чтоб вы знали, как приятно когда вел облегчился на 2-3кг!!! Ощущается моментально, и особенно в разбеге и в горках, - как будто кандалы сняли!

LeanElk, вижу что у тебя стоит кассета 13/24 и система 42/52. Как ты катаешь такими звездами в гору покруче? Допустим ту что в Тогатино, или до Крузештах сможешь взять? Не говорю про ту что в Колонице (от мотокросса прямо и потом налево). У меня стоит 12/25 (10ск) и система 30/39/50, но планирую поставить 11/27 (поставил бы 11/28, но перекидка Ultegra 6600 не позволяет, но если поменять и перекидку на 6700 или DA 7800-7900, то было бы вообще класс) и систему 34/50, что около 350 гр. сбросится (звезду 30 редко использую).
darveter07
Я вешу 91 и норм ничего не болит от ригидки или руки просто набитые ХЗ . Вот такая есть вилка брал себе под цикло а потом раму с вилкой нашел picasaweb.google.com/102612093385825907982/Parts#5708586581430780562
Rumba
Лично присутствовал(где-то позади smile.gif )когда LeanElk"брал"тогатинскую горку.Делает он это быстро,очень быстро. blink.gif
sgallery
Цитата(darveter07 @ 26.02.2012 - 20:02) *

Я вешу 91 и норм ничего не болит от ригидки или руки просто набитые ХЗ . Вот такая есть вилка брал себе под цикло а потом раму с вилкой нашел picasaweb.google.com/102612093385825907982/Parts#5708586581430780562

Ну для такого веса циклокросс не более. Шоссер просто шпагат сделает biggrin.gif
А что у тебя за кроссовая рама в пикасе? Не могу понять, карбоновая что ли? Красивая! Сначала подумал что шоссейная, а потом увидел V-brake и понял что кроссовая. Вот ростовка у нее оггого! biggrin.gif

Цитата(Rumba @ 26.02.2012 - 20:10) *

Лично присутствовал(где-то позади smile.gif )когда LeanElk"брал"тогатинскую горку.Делает он это быстро,очень быстро. blink.gif


Круто! А может хороший попутный ветер был? - он сам то весит наверное 55-60кг. biggrin.gif
darveter07
Ридли цикло карбон biggrin.gif . Ростовка да большая ,ну в длину как раз ,чуть в пах упирается а так норм.
sgallery
Цитата(darveter07 @ 26.02.2012 - 20:18) *

Ридли цикло карбон biggrin.gif . Ростовка да большая ,ну в длину как раз ,чуть в пах упирается а так норм.

Я бы даже до флягодержателя не достал бы ногами. biggrin.gif А сколько весит и где выкопал (если не секрет)? У меня тоже есть карбоновый циклокросс Lapierre, взял из Штаты (через Канаду). Было куча приключений. biggrin.gif
darveter07
Весит очень мало я велики не взвешиваю biggrin.gif . Очень хороший человек мне её продал по очень хорошей цене .Осталось только его собрать но пока с деньгами лажа так что процесс затягивается sad.gif
sgallery
Цитата(darveter07 @ 26.02.2012 - 20:29) *

Весит очень мало я велики не взвешиваю biggrin.gif . Очень хороший человек мне её продал по очень хорошей цене .Осталось только его собрать но пока с деньгами лажа так что процесс затягивается sad.gif


У меня то же самое - лажа с окончательной сборкой. То что хочу навешать пока не найдено. Самая большая трудность с шатунами. Хочу поставить достойные по весу шатуны 34/50. Вижу способ приобретения через знакомых в Италии, т.к. пакеты от туда приходят микроавтобусом по мизерной цене и без проблем с таможней (если даже дороже 200е).
Rois
Катала на ригиде, была довольна. Сейчас на шоссере - довольна. Была бы моя воля, ставила бы ригид снова, но взяла раму строго под диск и лично меня смущает ригид на дисковых тормозах)) так что реба ждет своего часа.

Цитата
LeanElk, вижу что у тебя стоит кассета 13/24 и система 42/52. Как ты катаешь такими звездами в гору покруче?

Спроси Балаура как он берет горки на 53/11 smile.gif Со скоростью 37-42 км/ч по равнине, только с Балауром и катать smile.gif

У меня самая легкая 39/25, хватает в любую горку. В Крыму во все торчи въезжала, хоть и ооочень тяжело порой, но такие оч редко встречаются.
sgallery
Брать горки на 53/11??? Не знаю не знаю... Если вес ездока больше 75, то в крутую горку можно и звезду поломать 100 пудов! (где то видел фоту с такой звездой на пикасе). Для меня важно чтоб я мог поднять без проблем горку подобной той что в Колоницу (от мотокросса по трассе дальше). В принципе, там две подряд по 500м каждая, да и до них 3км постоянного подьема. С нынешними звездами в ту горку поднимался лениво с 11-13 км/ч, но на самом вверху (около 1000м) уж очень хотелось свалиться на траву и отдохнуть. Хорошо что свой дом стоит в 600м от вершины, можно и на диван лечь smile.gif
Насклько мягче езда резиной 28 чем 23-й на шоссере? Ощущается? Может действительно циклокросс нафиг нужен, если почти не будет разницы между 28(на шоссере) и 31(кросс). На худой конец, поставить на кроссовом 35-42 и брать его на покатушках по оффу. В принципе, я больше люблю катать по асфальту.
ShabbySaddle
Цитата(Rumba @ 26.02.2012 - 20:10) *

Лично присутствовал(где-то позади smile.gif )когда LeanElk"брал"тогатинскую горку.Делает он это быстро,очень быстро.


Rumba, когда тогда - 18 декабря мы возвращались от В-Вод, то я был практически "на свежачка", т.к. проехал на 45 км меньше вас, - участников покатушки. На это поправку нужно сделать. А подъем тот был вроде не Тогатинский, а когда со стороны Будешт (или Крузешт, к-рые рядом) в город возвращаться. И гора эта - 8-9 %, ничего запредельного. Может я путаю, но Тогатинской называется горка, когда от Кишинева удаляться, и вблизи Тогатино короткий, но очень крутой подъем, который когда возьмёшь - вправо будет отворот на Колоницу, Максимовку. Там будет, пожалуй, 11%. Вот брать её - это мой предел, круче чем там по асфальту - и тогда уже перейду на "пешком". Если по грунту - еще раньше, при 9%. Добавлю еще (виноват, не по теме обсуждения) - тут как бы интересовались: мой вес 61 кг, давно не меняется существенно. Правильно: соотношение звезд 42/24 самое силовое, и жалею что в кассете нет звезды на 26. Может быть, и в 13% бы затанцовывал, если, конечно, не очень длинная гора. smile.gif
Gosha
насчёт сложившихся шоссеров: балаур сел на шоссер имея на много больше центнера, если память не изменяет около 130 кг. А насчёт циклокроса, мне кажется надо ставить только карбоновую вилку и будет вам счастье. А при нормальной подготовке на тогатинскую горку можно забраться на 53 звезде, при большом желании. Я в гоянах заезжал на 53-17, вроде всё хорошо, заехал не сказать чтобы оооочень тяжело, нормально (мой вес 75 кг) Кстати один раз поспорил на бутылку пива что с ВлВ до Кишинёва через Тагатино доеду на 44-17 на байке (резина была Maxxis LarsenTT 1.9). Приехав домой я пил холодненькое, живое пивко.
Моё мнение: если захотеть можно очень много чего сделать и не важно на чём вы ездите, главное как ездите
ЗЫ: вспоминается моменты когда Ниндзя ещё очень активно катал, пока я забирался на Вадул луй водскую горку, он её 3 раза поднимал (при весе его велосипеда в 18кг и оборудки с Центрального рынка). Он то и вбил мне тогда в голову что ехать надо до тех пор пока есть хоть капля сил, пока не упадёшь. Не смотря ни на погоду, ни на мысли. Просто ни на что. Как обидно что он не катает, но семья важнее.
sgallery
Да, я имел в виду именно ту горку, - которая отдаляясь от Кишинёва ведет в сторону верхнего Тогатино. На вершине горки имеется что то вроде распятия и перекресток, которого правый поворот ведет на Колоницу. Это короткий (около 300м) подьем на 30м (по earth google получается со 140м до 170м относительно уровня моря), но та горка что ведет в сторону колоницы от мотокроса, имеет почти такой же наклон но уже длинная. Вернее две горки, которые мало кому покорятся на 44/17 и тем более 11/53(да никто не поднимит ее на 11/53). Первая горка начинается с 127м и заканчивается на 180м (53м в высоту на 450м длины) и вторая чуть потише 161-210м (49м в высоту на 700м длины). Эти горки были бы не так тяжелыми, если до них можно было добираться свеженьким, а так получется что преодолеваешь уровень от 74м до 128м = 54м. В итоге получется что карабкаешься вверх в целом на прибл. 156м.
Eugene
Давайте дальше обсуждать по теме - про вилку. А то я смотрю это модно в последнее время переводить обсуждение на всё что угодно,только не на то, что изначально обсуждали.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.