Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Spinergy Rev-x
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
LeLoupGris
Появилось желание и возможность оборудовать мой фикс Create вот таким вил сетом Spinergy rev-x
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотелось бы услашать Ваше мнение, так сказать за и против таких колес.
И на сколько реально поиметь вот такие неприятности:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vova13
2 пункта против:

1. Если это бу - то там могут быть микротрещины наличие которых сложно проверить (колеса это первая деталь подверженная ударам от неровностей дороги).
2. При малейшем дефекте карбона их использовать опасно.

Думаю такие колеса менее устойчивы к ударам чем обычные. Хотя все зависит от того как и где ездить и от веса велосипедиста.
ALEXANDR
так ты что купил уже их
LeLoupGris
Нет только в планах, поэтому и решил спросить совета
darveter07
Нафиг они на фиксе нужны ? Это для скорости и аэродинамики придумано а не на фикс .Кроме красоты + не каких не вижу .Вот на шоссер такое это да мега опгрейд а на фикс хз.
LeLoupGris
Фикс на то и придуман чтобы рекорды скорости ставить, с него снято все что только можно ради облегчения и придания аэродинамики, вопрос не в этом.Вопрос в надежности таких колес smile.gif
darveter07
Вроде трэк а не фиикс. Кто то писал что топовое железо не означает вечное оно сделано что бы рекоды бить на 1 гонку а потом на выброс .По нашим дорогам спицы самое то.
Demon
http://www.youtube.com/watch?v=SDSyrhuOdwI тут все ответы cool.gif
ALEXANDR
Цитата(Demon @ 1.02.2012 - 00:30) *

http://www.youtube.com/watch?v=SDSyrhuOdwI тут все ответы cool.gif

ужасно
LeLoupGris
Ладно трэк не фикс фикс не трэк smile.gif с этим разобрались!
Колеса в топку, Все согласны?
или скажет ктото доброе слово в защиту славных Spinergy ?
biggrin.gif
cristi
Lupule Sur, comentariile la video ai citit? Scrie acolo multe bune despre ele.
Des am vazut asa vilset la cyclocross. Pe fixie inca mai des. La track nu am vazut sa le foloseasca cineva.
Rotile estea nu se mai produc de vre-o 12 ani. De unde o luat autorul videoclipului ista ca ele erau noi, nu stiu. El s-o uitat peste ele inainte de a se apuca sa umfle cauciu urile? Eu cred ca este un caz aparte si nu trebuie extins asupra la toate rotile de modelul ista; plus modelul o avut mai multe editii; cica prima nu a fost prea reusita, restu insa erau ok.
Daca partea obezii care ar putea avea contact, pur teoretic, cu pamantul, (unde e si suprafata de franare pentru saboti) este din aluminiu, asta deja e bine. Inseamna ca la prima gaura din asfalt ele n-o sa crape si aluminiul franeaza mult mai bine decat carbonul.
In dependenta de pret, eu mi-as lua asa roti, mai ales ca nu e nevoie sa le indrepti biggrin.gif
RedCap
Слышал хорошее и плохое про эти колёса, но больше плохого. (с) А вообще смысл покупать колёса произведенные по старым технологиям много лет назад, причём есть прецеденты, указывающие на их ненадёжность. Хотя выглядят они оригинально)
NEFER
по-моему не такие уж и красивые они.. cool.gif
WantteD
Цитата(NEFER @ 1.02.2012 - 11:17) *

по-моему не такие уж и красивые они.. cool.gif


Согласен ! +1
LeLoupGris
ну насчет красиво не красиво- как говорят на вкус и цвет влисетов нет, и насчет 12 лет не производят и на фиксы не ставят вот статья Сyclepedia(с)велы вроде как 2011 года причем я так думаю на них эти колеса не с проста стоят smile.gif
Итак дисскусия продалжается! иххха biggrin.gif
Demon
LeLoupGris,
а о чем дисскутровать!? свое мнение ты составил за долго до того как создал тему,а теперь пытаешься доказать всем .что твой выбор редких и старых колес это круто!хотя и я создал свое мнение-такие колеса не для бедных весоманов,собирающие велы больше для эстетики,чем для езды-если ты такой,то зачем тебе наше мнение!?)))))
павел
б\у карбон - оочень большой риск
+ на наших дорогах с карбоном.. косо посмотрят) да еще и б\у.
раз фото разлоанных есть,значит есть риск что могут сломаться... да еще и на наших дорогах + еще и б\у
LeLoupGris
кто то говорил про бу?

калесики новыеsmile.gif
Мнение не составленно , за весом не гонюсь, вопрос в дежности и эстетике!
ну и тему можно закрыть ато обвиняют в весоманстве!
}I{yK
LeLoupGris,

Бери, уникальность на наших дорогах дорогого стоит. колеса полностью себя оправдают. Карбон не металл и в большенсвет случаев не накапливает "усталость" цена на колеса отличная своих денег они стоят. есть этаже модель для МТБшников-даунхилеров которые использовались в прошлом поэтому прочность должна быть заложена приличная, вес у них не маленький так как сказал Стасик колеса разрабатывались давно и совсем не для вейтвинерства.
}I{yK
темка как выбрать правильные колеса так как вариаций этих спинерджи куча..
http://pistarice.blogspot.com/2008/12/rev-...tiff-wheel.html
RedCap
}I{yK,
Я понял, ты тож хошь такие)))

ПыСЫ. Раз БратАртур говорит бери - БЕРИ!
Demon
если новые,взять можно любые.даже старые:-)я заметил,много таких колес стоит на велах для триатлона,интересно почемуsmile.gif?и тут же второй вопрос-ну будут ли эти лопасти вместо спиц,создавать повышенную неустойчивость при боковом ветре?если будут,то на открытых участках дороги будет веселоsmile.gif
rusjack
Кажется на последнем или предпоследнем этапе гонок сломали карбоновое колесо... Как я понял колеса быль новые и недешевые. И вопрос тогда, а оно надо- колеса на одну гонку или одну нештатную ситуацию?
Demon
а с чего ты взял,что в той ситуации не сломалось бы не карбоновое колесо?smile.gifsmile.gif
rusjack
Цитата(Demon @ 2.02.2012 - 15:37) *

а с чего ты взял,что в той ситуации не сломалось бы не карбоновое колесо?smile.gifsmile.gif

Дима это спор ни о чем. А чего ты взял, что любое другое сломалось бы?smile.gif Я видел сломанное карбоновое колесо, а других сломанных колес там не виделsmile.gif И вообще раз ты хочешь беспредметных споров, давай прикинем статистику- в гонке участвовало допустим 40 человек из них 39 на Al колесах и 1 на карбоновых. Условия гонки для всех одинаковые. Результат 78 из 78 Al колес доехало без проблем, 1 из 2 пластмассовых сложилось. Какие можно сделать выводы?smile.gif
}I{yK
rusjack,

можно сделать выводы что прокладке между карбоновыми колесами и седлом надобы подучиться ездить на велосипеде, только такие выводы, а у вас?

Demon,
они и создавались исключительно для нужд триатлона))

Demon,
парусность у них большая поэтому при боковом ветре - ахтунг))))
cristi
rusjack , карбоновые клеса тоже разные бывают. Как и сам карбон.
rusjack
Цитата(}I{yK @ 2.02.2012 - 16:00) *

rusjack,

можно сделать выводы что прокладке между карбоновыми колесами и седлом надобы подучиться ездить на велосипеде, только такие выводы, а у вас?

Demon,
они и создавались исключительно для нужд триатлона))

Получается карбон могут позволить или техничные или аккуратные люди. Ну на AL тоже не только профи ездят, не? Когда последний раз складывали AL, при условии что Al колес намного больше? Я больше чем уверен, что и ты гнул свои колеса - подьехал в мастерскую подтянул спицы и огонь, а карбон только на выброс

Цитата(cristi @ 2.02.2012 - 16:04) *

rusjack , карбоновые клеса тоже разные бывают. Как и сам карбон.

В том то все и дело, что разговор идет не только о Spinergy Rev-x. На youtube достаточно много роликов со сломанными карбовновыми колесами , причем разных фирм , в том числе и очень дорогих. И вывод что надо менять прокладку уже не столь очевиден
}I{yK
rusjack,

нынешние карбоновые ободья настолько шагнули вперед что никакие аллюминиевые аналоги не сравняться с соотнешением вес/прочность на вилсеты компании ИСТОН дают например пожизненую гарантию...

что по поводу нашего примера со сломанным колесом бонтрагер и карбо ободом, на кубке молдовы, то потрудись и найти видеоролик с тем случаем, и сам для себя ответь на вопрос, какое колесо бы выдержало тот удар?

у карбоновых колес, да и не только колес, а вообще любых деталей, всего 1 недостаток - Цена.
RedCap
кому там надо http://www.youtube.com/watch?v=RdP6ZgFigGg
rusjack
Цитата(RedCap @ 2.02.2012 - 16:25) *

Блин в живую все выглядело хуже , а на ролике как-то все обыденноsmile.gif
Demon
то колесо было сломано на моих глазах,и могу сказать что в той ситуации сложилось бы любое колесо!и даже алю обод если бы не лопнул,то не подлежал восстановлению.просто некоторые думают,что если я на карбоновом подвесе да еще и на карбоновых колесах,то я не то что круче всех,я еще и езжу как Бог и азы техники езды мне не нужны.основная проблема карбона не в том что он ломается,а в том что он пока дороже алюминия.

жук,пожизненая гарантия не дает тебе уверенности что колесо вечное и ничего ему не страшно-просто производитель дает нам понять-"купите-используйте-ломайте-поменяем на новое"!:)smile.gifРуслан,спроси у Ливика,как он сложил свое колесоsmile.gif:-)
}I{yK
Цитата(Demon) *

жук,пожизненая гарантия не дает тебе уверенности что колесо вечное и ничего ему не страшно


Это дает уверенность в том что карбон это прочно и надежно.. я про это))
rusjack
Цитата(Demon @ 2.02.2012 - 17:25) *

то колесо было сломано на моих глазах,и могу сказать что в той ситуации сложилось бы любое колесо!и даже алю обод если бы не лопнул,то не подлежал восстановлению.просто некоторые думают,что если я на карбоновом подвесе да еще и на карбоновых колесах,то я не то что круче всех,я еще и езжу как Бог и азы техники езды мне не нужны.основная проблема карбона не в том что он ломается,а в том что он пока дороже алюминия.

жук,пожизненая гарантия не дает тебе уверенности что колесо вечное и ничего ему не страшно-просто производитель дает нам понять-"купите-используйте-ломайте-поменяем на новое"!:)smile.gifРуслан,спроси у Ливика,как он сложил свое колесоsmile.gif:-)

Я прекрасно понимаю что можно все сложитьsmile.gif Просто сложить обод за 20 eu и колесо минимум за 300 eu это как бы разные вещиsmile.gif
Мне кажется что нужно понимать что на данный момент карбоновые колеса нужны исключительно гонцам-профи, а не "прокладкам".
И было бы не плохо, что бы эти колеса давали спонсоры, а не покупать их на свои кровные. И вот тогда все становится на свои места- карбон это гонки, где важен каждый грамм веса, где важен каждый процент жесткости и тд, а АL соответственно тренировки и просто покатушки

Цитата(}I{yK @ 2.02.2012 - 18:37) *

Это дает уверенность в том что карбон это прочно и надежно.. я про это))

Макс, еще Porshe говорил , что если гоночный болид проехал 1 метр после финишной прямой и не развалился, то его можно было сделать легче. Это насчет прочности и надежности топовых деталей smile.gif
Kонстантин
Цитата(rusjack) *

...еще Porshe говорил , что если гоночный болид проехал 1 метр после финишной прямой и не развалился, то его можно было сделать легче...

Это Колин Чепмен говорил! А в остальном всё правильно... smile.gif
LeLoupGris
Ладно уговорили, беру колеса потом отпишусь что да как rolleyes.gif
RedCap
LeLoupGris,
зря зря зря ты так, по последней информации они только на один заезд...)))

а вообще ребя катают и соревнуются на топовых байках, карбоне, хтре и тому подобном второй, третий сезон и ничего, полёт нормальный. Похоже приоритеты у производителей меняются.
}I{yK
RedCap,

приоритет производителя)) это продать как можно больше и получить как можно больше выгоды из своей деятельности))

А ездим мы на топовых (дааааленко не самых легких) детальках по 2-3 сезона, потому что это и отличает топовую, ориентированную на массовый рынок деталь, непревзойденым качеством исполнения и продуманности конструкции для того чтоб поддержать уровень продаж и выгоду, иначе кто бы стал покупать вещи которые ломаются...

а вот производители лайтвейт компонентов, изготавливаемых штучно, и под заказ, за баснословные деньги, не ориентируются на массовость, они ориентированы на богатеньких весоманьяков которые отдадут все чтоб похвастать своим 6ти килограмовым байком, который негодится для проффесионального использования.



rusjack,

я не ездил нна крабоновых рамах, колесах и т д, могу говорить только то что слышал, человек что сложил карбоновое колесо на нашем кубке, сменив временно колеса на мавик СЛР 2011 или 2010, противно плевался от опыта их использования, и говорил что непожалеет еще денег чтоб купить карбоновый обод и собрать обратно сложенное колесо. говорит все дело в том что он почуствовал ту разницу в материалах и свойство карбона гасить вибрацию, говорит на аллю обдьях его жопа чуствует каждую неровность, а на карбоновых все плавно и прекрассно, незнаю насколько адекватны были его слова на этот счет, но его слова подтверждают куча источников в интернете.. такчто можно думаю поверить)) Поэтому карбоновые колеса это не узкопрофильные детальки для гонок и т д, а вполне так нужная вещь, при условии что цена будет соответствовать нашим возможностям))) Останусь при своих минусы карбона - цена и только)) если есть возможность буду брать карбон))
rusjack
[quote name='RedCap' post='165414' date='2.02.2012 - 22:49']
LeLoupGris,
зря зря зря ты так, по последней информации они только на один заезд...)))

а вообще ребя катают и соревнуются на топовых байках, карбоне, хтре и тому подобном второй, третий сезон и ничего, полёт нормальный. Похоже приоритеты у производителей меняются.
[/quote]
Серега-Прожектор не разу не гонщик, зато у него рамка переднего переклюка XTR и уже 2 раза вареннаяsmile.gif У Сереги-Балаура не разу не гоншика, рама карбоновая топовая сломалась. Вот это показатель, а то что проплаченные гонщики или "независимые источники" рекламируют так это всего лишь реклама. Хотя за карбоном будушееsmile.gif
[/quote]
RedCap
Странно, у моих друзей (не проплаченных гонщиков) такого нет и не было.. надо задуматься... тока вот кому? каждый сам ответит на этот вопрос...
rusjack
Цитата(RedCap @ 2.02.2012 - 23:58) *

Странно, у моих друзей (не проплаченных гонщиков) такого нет и не было.. надо задуматься... тока вот кому? каждый сам ответит на этот вопрос...

За карбоном будущее, с этим я не спорюsmile.gif Но все таки я выше примеры приводил и они имели место...
И вообще как мне Демон сказал : "Наши дети будут катать уже на карбоне,а на наш век хватит и алюминияsmile.gif"
Gosha
rusjack,
где у Laura лопнул карбон? Да рама топовая, да сломалась. Но сломался хваленный тобой алюминий, из которого были сделаны дропы.
ejik
Цитата(rusjack) *

Серега-Прожектор не разу не гонщик, зато у него рамка переднего переклюка XTR и уже 2 раза варенная У Сереги-Балаура не разу не гоншика, рама карбоновая топовая сломалась.

ты лучше спроси у Сереги прожектора как он его 2 раза сломал, у меня такой же переклюк, я на него даже падал и ему хоть бы что
карбоновая топовая рама балаура охреневает от веса балаура, кстати у димона была нефига не топовая рама вижин и тоже 3 раза была варена
}I{yK
У меня был топовый подседел Истон ЕС90 (не самый легкий из карбоновых подседельников) который удачно сломал в Ужгороде))) и ничо не плююсь на карбон)) купил скандиевый взамен старому, так как легче и дешевле ))
}I{yK
http://www.bikerumor.com/2012/02/02/santa-...ers/#more-39567

Вел для чемпионата и кубка мира по даунхилу! Карбоновая рама, карбоновые ободья, карбоновый руль, карбоновый подседел, даже линки на раме из карбона))
rusjack
Цитата(ejik @ 3.02.2012 - 09:25) *

ты лучше спроси у Сереги прожектора как он его 2 раза сломал, у меня такой же переклюк, я на него даже падал и ему хоть бы что
карбоновая топовая рама балаура охреневает от веса балаура, кстати у димона была нефига не топовая рама вижин и тоже 3 раза была варена

Ну Серега сильно похуделsmile.gif Он кажется до 90 кг весит. Насчет Сeрегиной рамы извините ввел в заблуждение. А у Димона ломалась вижин не потому что алюминиевая, а потому что не качественная, и тракшены летели smile.gif То что через лет 5-10 китайцы нас всех пересадят на карбон , я в этом нисколько не сомневаюсь, как только себестоимость производства карбона станет ниже алюминияsmile.gif

Кстати Макс спасибо за поддержкуsmile.gif Я тоже считаю:
"Мне кажется что нужно понимать что на данный момент карбоновые колеса нужны исключительно гонцам-профи, а не "прокладкам".
И было бы не плохо, что бы эти колеса давали спонсоры, а не покупать их на свои кровные. И вот тогда все становится на свои места- карбон это гонки, где важен каждый грамм веса, где важен каждый процент жесткости и тд, а АL соответственно тренировки и просто покатушки". "
Измени только слово колесо на велосипед в сборе
Кстати а где-то можно посмотреть статистику сколько велосипедов надо гонщикам мирового уровня на сезон. По моему мнению минимум 3 : один тренировочный, два гоночных (мало ли), ну и тележку запчастейsmile.gif
Mutant
Цитата(ejik) *

карбоновая топовая рама балаура охреневает от веса балаура...


да что-ты, традиция распускать язык на основании своих воззрений без реальных подтверждений так и не прошла, да?

мой вес более чем соответствует весовым требованиями данной рамы, более того, когда было 105 - 110, рама cervelo r3SL ВЕЛИКОЛЕПНО выдерживала меня. а рама Giant TCR Advanced, даже не SL - то есть не топовая в линейке Giant'а - не выдержала. да и то не правильно, карбон - выдержал, не выдержали дюралю дропы. по этому твое мнение что ты знаешь, больше чем другие - изначально ошибочно.

по поводу спинрджи - не стоит. точнее не для наших дорог, однозначно. трек - пожалуйста, ТТ во франции - пожалуйста - наши дороги - однозначно - НЕ СТОИТ.
ALEXANDR
китайский карбон уже давно дешевле алю
ejik
Цитата(Mutant) *

да что-ты, традиция распускать язык на основании своих воззрений без реальных подтверждений так и не прошла, да?

когда я тебя видел в последний раз ты весил совсем не на карбоновую раму
Mutant
Цитата(ejik) *

когда я тебя видел в последний раз ты весил совсем не на карбоновую раму


с тех пор как ты меня видел последний раз в мири произошло много событий, например, негр стал президентом сша, свергли муамара и прочее. время идет, все меняется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.