Интересная тема (надеюсь еще не закрыта), но превратилась в обсуждение хурмы, или, если позволите, - как, где, сколько кг, с кем делиться и когда ее есть. Выносы бывают разные (с алю каркасом и без), но в места крепления для болтов всегда видел алюминь. Как правило, как бы не было парадоксально, выносы из карбона всегда тяжелее алю, ск или ти. Просто нужно смотреть как сделан конкретно тот вынос что испытывали топором. Кстати, если молотком испытывал - может быть был другой результат. Проблема в том, что
1- топор легче
2 - сам топор амортизирует из за пустоты внутри (через которую проходит деревяшка)
3 - площаь удара другая
4 - место под выносом была деревяшка, которая в свою очередь стояла на каркасе дерей просто амортизирует. Может на подушку лучше бы поставил и бил? Прсто попробуйте забить гвоздь в дерево топором, а потом молотком и увидете разницу.
Сам сторонник карбона, но согласен с тем, что он ломкий несмотря на свою легендарную прочность по сравнению с металом. Он гибкий (видел что на некоторых шоссейных педалях заменил саму пружину контактов), но в то же время боится точечных ударов (как и стекло). Поломанную кабоновую раму в большинстве случаев можно починить и даже проще чем металлические (противникам картона предлаю погуглить на эту тему). Мне просто смешно видеть как те что не могут себе позволить на карбон раскошелиться, просто хаят на него расхваливая алю и сталь. Были бы они правы, в гонках Tour de France участвовали только стальные рамы. Для dowbhill-a лучше не использовать карбон (слишком много падений), да и вес там не козырь, - наоборот - тяжелее - лучше (в некоторых пределах). Предлагаю поболтать на тему починки крбона, - эта еще очень сырая тема даже для инета 2012 года. Видел парочку сайтов которые весьма успешно этим занимаются. Одна контора в Англии и другая в Киеве (Гарбарук -
http://garbaruk.com/repair ). Было бы интересно узнать если в домашних условиях можно это сделать и нормально ли просто использовать нашу стеклоткань и эпоксидку.