Копил копил на вилку, решил все таки найти себе раму. Сброшу намного больше
вот что собственно интересует:
искал себе раму, из всего списка хардтэйлов 19 ростовки из алюминия нашел только giant, мне не нравится. Полно рам, но 18 ростовки. Говорят, для более лучшей управляемости берут на размер меньше. Не будет ли 18" мало для меня? (рост 171 см, телосложение обычное)
и еще... дальше я увидел список подозрительно дешевых карбоновых рам...
вот к примеру или
вот еще и там их тысячи...
это какой-то подвох или неплохие все таки рамы?
Цитата(павел)

искал себе раму, из всего списка хардтэйлов 19 ростовки из алюминия нашел только giant, мне не нравится. Полно рам, но 18 ростовки. Говорят, для более лучшей управляемости берут на размер меньше. Не будет ли 18" мало для меня? (рост 171 см, телосложение обычное)
Если посмотреть таблицы в интернете, то как раз для Вас 17 ростовка, ну ни как не 19. Я со своими 173 см себя отлично чувствую на раме 16,5
Один из примеров таблиц
http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12
Hero,
оО у меня у друзей 19 ростовки у всех и отлично
RedCap
14.11.2011 - 16:24
Главное не бери Джаинт, их и так по городу куча катает, возьми что-то оригинальное, карбоновые по очень интересной цене, потесть, за одно и узнаем на сколько они прочные. В авторе есть рамы. по сайту вижин в растовке 17.5
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=1391п.с. для твоего роста 19 много
Цитата(павел)

Hero,
оО у меня у друзей 19 ростовки у всех и отлично
Катать можно

только интересно будет посмотреть на их позвоночники через пару лет таких катаний. ни говоря уже о удобстве при посадке и слезании с велосипеда
RedCap,
в авторе смотрел, выбор маленький. А у вижина тросики сверху и цвет не нравится. Взять карбоновую раму на свой риск не хочется
Eugene
14.11.2011 - 16:30
Цитата(павел)

рост 171 см
рекомендуется 17" ростовка. У меня 19" при росте 183. В принципе можно хоть 23" взять,но если подходить по науке - нужна 17 - 17.5
друзья такие же знатоки как и ты:-):-)тебе не то что 19 много ,тебе и 18 много,хотя и допустимо.раму надо брать под свой рост,а не меньше или больше нужного.Вот сидишь тут на форуме,пишешь глупости,вместо того что бы почитать в нете что и как:-)да и тут писали уже 500 раз.
Eugene,
значит я что-то перепутал, спасибо
Demon,
ага. ок
RedCap
14.11.2011 - 16:33
кто не рискует, тот не катает на карбоне! а с весом 1300 ваще ультралайт получается.
RuTTeX
14.11.2011 - 16:34
в интернете куча отзывов о китайском карбоне , причем в основном положительные .
вот например
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62649
короче,снова веселая тема,от веселого человека



и что там с карбоном?почему рискуем?
RedCap,
видел вобще 1,1 кг
RuTTeX,
спасибо!
Demon,
рискуем потому что слишком уж дешево. брать ли карбон азимута?
RuTTeX
14.11.2011 - 16:47
помнится кто-то выкладывал ссулку карбоника на турнее
а как насчет рулевых колонок и каретки? там все размеры стандартные?
Eugene
14.11.2011 - 17:56
Цитата(павел)

там все размеры стандартные?
да,кроме то что стандартов несколько
ALEXANDR
14.11.2011 - 18:21
ПАША бери и будешь первым лабораторным кроликом
мы будем пристально за тобой следить
ALEXANDR
14.11.2011 - 18:25
А вот и прекрасный ответ из инета
How do you know anything about the quality of build and materials used? How do you know these weren't rejects?
What are you going to do if there is anything wrong?
No Brand
No Reputation
No History of quality
No History of Performance
and quite likely
No warranty or back up.
Just because it LOOKS like something else doesn't mean it is the same. It could come from the same factory but be different layups, different processing, and different quality. It could also come from a different factory made made to look like something else. Might even have some glass fiber in it instead of the cheaper CF to same some $$$.
When it comes to buying a frame, I buy a brand name bike, from a shop. You take you life in your hands when you buy name less frames from faceless ebay sellers on the other side of the planet.
ALEXANDR
14.11.2011 - 19:35
При силовом педалировании начинает гулять каретка - сказывается недостаток жёскости конструкции. Брендовые представители карбоновых рам показывают лучшие показатели, но и стоят в разы больше.
ALEXANDR
14.11.2011 - 19:57
Цитата(ALEXANDR @ 14.11.2011 - 19:57)

и с люминеем всякое бывает,и у топовых производителей.
Китайские карбонайнеры очень даже неплохо смотрятся
12А вообще, наверно как повезет
Не стоит только на ростовку ориентироваться, есть ведь еще геометрия. Я к примеру, привыкла к длинной раме, при чем еще до того, как села на шоссер, на коротких рамах мне неудобно. Китайский карбон продают еще на одесском форуме, там же и вели обсуждение активное.
Цитата(ALEXANDR @ 14.11.2011 - 20:57)

раму он ударил об какойто камень и оправдал раму тем что "любая так треснет от такого сильного удара"
почему она сломалась? он на одной гонке сильно врезался в камень и дальше ездил с трещиной. только потом уже (когда он немало времени (дней(!) ) ездил так, на одной из следующих гонок, рама сложилась.
рамой настолько доволен что купил туже самую снова
http://service-multi.ru/poleznoe-bike/62-carbon-frame-china
RedCap
14.11.2011 - 23:07
вот и ответ на твой вопрос.
Покупай.
при мне ни раз падали на карбоновых рамах-все рамы живы


(с колесами другой компот).:-)

вообще,если собрал деньги,я бы на твоем месте первым делом купил бы вилку,потом колеса,потом тормоза,а вот уже потом менял бы все остальное.
и ,вообще,а ну покаж что там у тебя за лисапед!))
Не нужно выбирать размер рамы по цифрам и буквам на ней.
Расстояние от центра каретки до среза подседельной трубы имеет смысл только для данного производителя и только для данной модели. Если нет возможности примерки, правильнее обратить внимание на ETT рамы.
Уже как то писАл: у меня дома 3 велосипеда: рост 17,2"; 19" и 19,5" разных производителей. И отличаются они совсем не так, как казалось бы.
ЗЫ: Традиционно, как правило, рамы американских брендов длиннее евроазиатских.
ALEXANDR
15.11.2011 - 12:57
Недавно прихватил китайскую карбоновую раму без наклеек в замен бывшему trek 8500.
Весят эти 2 рамы примерно одинаково - около 1700грамм. У китайца ЕТТ на 2 сантиметра меньше - это чувствуется и по началу не привычно. Карбоновая рама существенно жестче (думаю ни для кого не секрет )
Сделан китаец конечно в некоторых местах странновато: когда выкручивал бонки для вибряков, то вместе с ним с одной стороны открутилась заглушка, которая держит пружинки, а с другой - нет. Не понял - они были на плохом клею и одна отвалилась или наоборот
Кареточный узел существенно уже и пришлось вставлять все колечки, чтобы поставить чашки каретки.
Demon,
да я уже все преобрел
с того вела что я купил поменял все обсалютно кроме вилки с рамой
и если чесно я согласен с вами и тоже склоняюсь к тому чтоб поменять сначала вилку, потом раму. да и рама насиловаться меньше будет с мягкой вилкой, НО! моя рулевая колонка слишком уж длинная... у меня есть две вилки которые мне понравились, но у них шток слишком короткий. его можно доварить, это не опасно?
вел показать не могу, могу описать. там целая каша)
Тасанка Уитке
15.11.2011 - 19:11
Цитата(павел @ 15.11.2011 - 14:14)

... у меня есть две вилки которые мне понравились, но у них шток слишком короткий. его можно доварить, это не опасно?
Добрый вечер всем.
Полагаю, доваривать на велосипеде вообще ничего нельзя, разве что в крайних случаях.
Павел, считаю, что начинать нужно с размера. Сократ говорил: "Не слушайте ничьих советов, в том числе и этот".
На днях, благодаря теме о выборе велосипеда (см. в этом же разделе), я открыл для себя долгожданный способ определения размера, исходя из личных физиологических данных. Я ввёл свои параметры, результаты меня обрадовали, они в точности отразили все достоинства и недостатки размеров моего велосипеда. Теперь я знаю, что мне нужно.
Непопулярность данной англоязычной таблицы заключается не только в неудобстве пользования не владеющим языком, но также в том, что результаты не дают прямого указания на размер рамы (точнее размер подседельной трубы). Однако, достаточно лишь первых двух показателей, с помощью которых можно определить нужный тебе размер. Настоятельно рекомендую начать именно с этого, а всё остальное приложится.
Не стал рисковать. Хороший карбон дорогой, а дешевый покупать страшно.
Приобрел алюминиевую раму.. доволен
ALEXANDR
4.12.2011 - 17:21
паша позвони мне я те кое что покажу
http://www.ebay.com/itm/UNO-Ultralight-MTB...c#ht_4778wt_952вот есть еще слишком уж легкий (легче топовых из карбона) и дешевый алю вынос
что скажите?
darveter07
19.02.2012 - 12:05
Не знаю как на счёт этого но у меня на веле все палки уно , ну когда был 116 кг весу пару раз и машина сбивала , палки целые и не мятые .Думаю что фирма не фуфло ,а разных сплавов алюминия куча.На пример резервуар из Д16Т толщиной стенки 1,5 мм выдерживает давление в 500 атмосфер без пластической деформации .
UNO один из крупнейших OEM производителей коплектующих в азии, под своим брендом выпускал всегда только лоукост комплектующие, но под заказ более крутых в брендовых фирм выпускал и топовые аллю железки, возможно стали и под своим брендом выкидывать на рынок какието детальки.. хз но одно дело сделать легкий вынос а другое дело сделать его жестким чтоб руль не гулял под тобой как макарона.. тотже риччи вкс позволяет почуствувать как гуляет руль..
sgallery
24.02.2012 - 01:29
Цитата(павел @ 19.02.2012 - 11:51)

http://www.ebay.com/itm/UNO-Ultralight-MTB...c#ht_4778wt_952вот есть еще слишком уж легкий (легче топовых из карбона) и дешевый алю вынос
что скажите?
Это же тайванец! Они в этом деле преуспели хорошо. Мне удалось заполучить колеса TOKEN тайванского производства (вилсет с титановыми эксцентриками 1440гр), - ну оочень доволен.
Думаю что этот вынос хорош и очень легкий. Поменять бы ему и болты (на титановые), то вообще можно скинуть еще 10-12 гр.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.