МЯСНИК
27.02.2011 - 23:05
9sp sau 10sp
cine se foloseste de 10sp spunet va rog

ce +/-
OTARvashka
28.02.2011 - 00:47
Ваня,тебе дорого выйдет меняться

да и не надо оно тебе
Отарчик, может Ване оно и не надо, но интересно узнать мнение велообщества...
saymex
28.02.2011 - 01:23
Мнение конструкторов или маркетологов shimano -
http://veloportal.com/node/210 . Интересно было бы услышать мнение тех, кто на самом деле катал на этом и может сравнить 3/2x10 с 3x9.
OTARvashka
28.02.2011 - 13:09
Петь,я ж не закрываю тему

мне тоже интересно
cristi
28.02.2011 - 13:23
Цитата(MESNIK @ 27.02.2011 - 23:05)

9sp sau 10sp
cine se foloseste de 10sp spunet va rog

ce +/-
Vezi poate gasesti ceva folositor in articolu ista:
http://birota.ru/texts/2011/feb/dynasystest.php
тот же самый спор был когда с 8 переходили на 9, теперь об этом никто даже не задумывается
OTARvashka
28.02.2011 - 16:38
Цитата(cristi @ 28.02.2011 - 13:23)

Vezi poate gasesti ceva folositor in articolu ista:
http://birota.ru/texts/2011/feb/dynasystest.phpхорошая статья. Лично я бы смело поменял ходовую на 30 скоростей,но желательно срам

(переключатель, манетки и систему). Вопрос в том,как бы выкроить около 700долларов на это
saymex
28.02.2011 - 17:02
Из личного опыта знаю, что последнюю скорость 1/9 (малая передняя звезда на 22 и самая крупная на кассете - на 32) никогда не использовал. Интересно кто-то, может среди тех кто профессионально катает на МТБ, использует эту передачу? Если да, то как удерживать равновесие если на ней скорость падает до 3-4 км/ч, а если это еще и по грунту в крутую горку, где заднее колесо охотно пробуксовывает, так скорость и того ниже?
Интересно, что срам(труватив) предлагает трансмиссию 2/10, где звезды на системе 42/28 - это более разумное решение, чем просто добавление еще одной 36-зубцовой звезды на кассете при сохранении малой звезды на системе (имхо).
jonah33
28.02.2011 - 17:59
а с другой стороны, если есть возможность, почему бы и не установить?

+
kashak1977
28.02.2011 - 18:39
лично у меня касета на 8 и в 9-и не нуждаюсь,т.к.1 и 8 очень редко использую(там 1-1,5%)самые юзаные это от 3й до 6й,да на 9и или даже на 10и будет немног легче и ресурс больше,но опять же,больше ножками работать и можно достигать те же успехи,да и в прочем даже на 9й редко кто по ровнине будет держаться долго,ну а с горки смысла нет раскручивать ее просто немного встать в позу ЗЮ и под собственым весом можно приличную скорость набрать(главное не струсить и быть увереным в свой тормоза и собственно в веле). да и по цене кажись можно купить еше один байк
это мое личное мнение и максимум на что бы остановился так это приличная девятириковуя система
оператор
28.02.2011 - 22:10
Группа судя по статьям,хорошая,рабочая.Не думаю что шимано выпустило бы на рынок
сырой продукт.Все обкатано в прошлом гоночном сезоне.
Специально все продовать и покупать на десять думаю не стоит,как и девятириковый
вариант в свое время это не даст большого преимущесства.Со временем ,когда она вытеснит
все девятириковое из средних,верхних групп,другого выхода не будет.Мне интересно другое,это предел по количеству задних звезд,там все и так утончили до предела.
saymex
28.02.2011 - 22:28
Цитата(оператор @ 28.02.2011 - 22:10)

Мне интересно другое,это предел по количеству задних звезд,там все и так утончили до предела.
Судя по тому, что на шоссерах уже кассеты по 11 звезд - технически это возможно, осталось найти научное обоснование для 33-х скоростной трансмиссии и в серию.
говорят там ратио другое на переключателях ))) Шима всё больше забирает идеи Срама ))
}I{yK,
заказывать весь комплект надо было))
Цитата(pill)

говорят там ратио другое на переключателях
канеш другое,ширина то кассеты осталась прежней, как ход тросика мог не поменяться
Ничего,скоро придёт и в мтб электронное переключение Di2, и пойдут новые темы "зависает манетка", "оверклок заднего переключателя", "на байке сел аккум, увы в каприяны не поеду", "где скачать новый биос на мой хтр"
serghei21
1.03.2011 - 14:30
Eugene,
лучше расскажи как ты с 5рика начинал в 2005 г.
serghei21,
Не было тогда такой группы, у мну в 2005 уже был 9риковый ЛХ. А с мтб начинал в 2003 с 6-риковой кассетой.
eu asi trece pe 10 viteze, dar in fata asi lasa numai o stea (singlespeed)
kashak1977
1.03.2011 - 20:01
Florin,
хотелось бы посмотреть до куд и за скок времени на 1 переднею доедешь,на 2х спору нет

таким образом можно и slx на мишку или школьника(только зад)

а что прикольные велы детства
я решил уже 100% перейду на 2*10
OTARvashka
2.03.2011 - 22:43
phill,а ты пробовал ездить на такой? Как ощущения если да? Если нет,почему решил перейти?
Нет не катал но так как есть два байка один оставлю как есть а другой на 2*10 для гонок ну если не понравится то что я сомневаюсь то тогда перейду на 3*10...
Подскажите пожалуйста. Мне зад переключатель нужен и вот думаю что выбрать: хт или х.9? Говорят если манетки шимано, то и переклюк тоже лучше брать шимано... что посоветуете?
Цитата(павел @ 1.08.2011 - 09:31)

Подскажите пожалуйста. Мне зад переключатель нужен и вот думаю что выбрать: хт или х.9? Говорят если манетки шимано, то и переклюк тоже лучше брать шимано... что посоветуете?
да
задние переклюки sram работаю только с манетками sram
Кажется тема довольно актуальна, поэтому те кто катал на 3*9 и перешел на 2*10 пожалуйста поделитесь впечатлениями. Спасибо.
c 27 на 30, чтобы просто было, наверное не стал бы. Так получилось что перескачил с 24 на 30, ну как бы хватает для всего, единственное для асфальта большую переднюю звезду хотел бы на 44 вместо 42, а лучше уже шоссер.
Alex-D, поеду по оффу и скажу, на станке не хватает большой звезды...
опыта не имею, но читал интернет, пишут что для оффа самое то, да и по своим наблюдениям, я б с удовольствием поменял трансмиссию на 2х10, со звездами 26-38 или 26-39, потому как в варианте 3 звезды спереди 22(24)-32-42(44) первая и последняя ни туда ни сюда, первую вообще не пользую, последнюю иногда по трасе.
Буду надеяться к следующему сезону получится.
sgallery
10.03.2012 - 11:25
Если начинать с нуля и все по карману, то однозначно 10 скоростной - будет больше возможностей.
11 скоростей будет еще лучше, но тут уже campagnolo (шоссеры). На шоссере я бы поставил campagnolo 11sp, если бы начал самосбор с 0.
alexo2001
7.06.2012 - 21:15
Цитата(Alex-D @ 5.03.2012 - 12:41)

Кажется тема довольно актуальна, поэтому те кто катал на 3*9 и перешел на 2*10 пожалуйста поделитесь впечатлениями. Спасибо.
Катаю третий день Афем 29 колеса,2*10,скажу так,SRAM очень интересен,но честно не вижу жесткого прямо переключения.На гибриде имел SLX 3*9, нравилось больше! Что заметил,часто на десятирике переключается передача сама при нагрузке,может это из-за цепи,по моему при продпже вела кинули не новую цепь на новый вел.И при разгоне чувствую,что немного не хватает,именно на асфальте,на оффе все классно!
Кстати,может кто подскажет,с задним десятириком SRAM X9,впереди 2 зведы,что менять нужно,чтоб поставить тройку впереди?
Ребят, подскажите плз,
https://www.bike-components.de/products/inf...nter-Lock-.htmlнаписано что совместимо с 10-риком, однако о какой прокладочке идет речь в скобочках ?
Freilauf ist mit 8-/9- und 10-fach Kassetten kompatibel(10-fach nur mit 1mm-Distanzring möglich)
Rois, 8 - 9 - 10 speed shimano взаимозаменяемые.
Подскажить плз, если поставить систему с двумя звездами, то не нужно будет менять звезды\систему с шатунами? достаточно будет просто оставить две звезды и просто купить манетку с переклюком?
cristi
21.02.2013 - 16:32
1Х1 всё детство прокатал,и ничё,не жаловался!
RedCap
21.02.2013 - 17:37
понравилось заключение:
"
почему более тонкая цепь, получается более износостойкой. И ответ всегда был одним и тем же. Новые цепи лучше"
павел,
ты весь текст приводи а не только ту часть которая тебе нравится.. это многое меняет.
Цитата(}I{yK @ 21.02.2013 - 19:30)

павел,
ты весь текст приводи а не только ту часть которая тебе нравится.. это многое меняет.
ну ясное дело. Я не обсирал статью, просто фраза забавно звучит
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.