Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: покрышки: 1.5 Vs 1.75
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
павел
пришла в голову мысль поставить на вел (мтб) дорожную резину, ведь не дело ездить по дорогам на шипованной резине. на дорогах я 75% времени если не больше, тем более скоро станет пасмурно и похолодает, по офроуду будет не поездить.. присмотрел на сайте две покрышки шириной 1.5 и 1.75

( http://velo.md/catalogue/index.php?productID=1007 и http://velo.md/catalogue/index.php?productID=998 )

но не могу выбрать одну из них из-за отсутствия опыта езды на узкой дорожной резине.

Нужен ваш совет какую из них лучше взять, учитывая мой не малый вес, чтоб имела хорошее сцепление с дорогой и долго прослужила.
Demon
не прошло и 4 лет как дошло!))))))если для города ,то та что 1.5,НО,та что первая тяжелая и не имеет защиты от проколов,а вторая тяжелая,не имеет защиты и быстро стирается!!!на резине лучше не экономить поэтому предлагаю вот такое- http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24542 .
павел
Цитата(Demon @ 22.08.2011 - 08:16) *

если для города ,то та что 1.5

а как у нее со сцеплением на асфальте по сравнению с битл джусом к примеру?
Demon
павел,
это же слик....хорошо катит,отводы для воды есть-значит на мокром асфальте должна держать!на сухом .....ребята катают!и зачем тебе сцепление!?в сликах главное накат,вес и защита от проколов!

пипец.как можно сравнивать битл джус и это слик!???тебе для чего резина нужна!?))))
павел
мне важно еще и не грохнуться посреди дороги в повороте. потому и спрашиваю у тех кто ездил и сравнивал два противоположных типа резины на асфальте
Snypden
катаю на Kenda Kwest slick 1.5" по асфальту вроде нарекании нет, без шуму и пыли, но и в поворот на скорости не влетаю, при попадании в кучки песка на обочинах вел сносит,и по травушке как на лыжах.
а в остальном доволен.
OTARvashka
если на повороте найдешь пыль,то можно и на швальбе ральфах уйтиsmile.gif бери ту что уже и накатистей,ну и как вариант, легчеsmile.gif
Demon
павел, ну можешь посмотреть такие много народу на таких катает и по асфальту хороши и на офф можно выехать!на счет поворотов-слики не хуже держат поворот если закладывать на ровном и чистом асфальте,а если не агрессивно поворачивать,не спеша и с умом и опытом .то можно и на песке и сыпучем гравии чудеса вытворять!))) cool.gif

сам катаю на таких . очень доволен!легкие накатистые и от проколов защита! cool.gif
RedCap
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24794

Бун покрышка, то только в сухую погоду. Катаю на 1.35.


Теперь уже два админа быконули.. хорошо что их не 10... ато уже бы забанили
павел
спасибо за советы
Lys
павел,

чувак! бери 1,75 и не парься. три года катал на таких. на самом деле они 1,5 (так было с моделю 2005-го года, но ты сравни их на месте). через год они "лысеют" и остаюца только боковые зацепы и получяеца слик а в повороте кроссовая резина.

по сравнению с Beatle Juice прокалываюца раза в три меньше.

весит примерно 400г покра.

1,5 тоже самое но без боковых зацепов. (катаю на них с 2008 года)

обе покрыжки хорошо держат асфальт и удовлетворительно (особено 1,75) грунт. на мокром асфальте нужно быть оочень осторожным в поворотах и при торможений.

вот в кратце мой опыт. удачи тебе!
Xandr
Lys, Хочу возразить по поводу Beatle Juice, они совсем даже не прокалываются, колючки в них втыкаются, и едут на колесе, через пару десятков метров отпадают, и при этом без проколов. Может просто мне везетsmile.gif
Ну а что касается проволоки от виноградника или шипа от акации, то при таком раскладе помоему даже самые защищенные покрышки спасуют.
AndreyM
павел, рекомендую первую. Всё это лето катаю на таких, не только по асфальту, но и по небольшому оффу - держат хорошо и пока еще ни разу не прокололся wink.gif
павел
маленькое открытие для тех кто захочет перейти на слики:
преобрел покрышки 1,5, но камеры не стал покупать, а оставил старые (1.90-2.125). Внимательно установил и вроде все хорошо. Можно и не тратиться на отдельные камеры.
ABitW
Цитата(павел @ 25.11.2011 - 17:17) *

маленькое открытие для тех кто захочет перейти на слики:
преобрел покрышки 1,5, но камеры не стал покупать, а оставил старые (1.90-2.125). Внимательно установил и вроде все хорошо. Можно и не тратиться на отдельные камеры.

Можно было и на покрышки не тратиться, если снести напиллингом протектор.
Не нужно давать вредных советов, могущих повлечь за собой желание у начинающих повторить сей колхоз колёсный.
павел
Цитата(ABitW @ 25.11.2011 - 19:01) *

Можно было и на покрышки не тратиться, если снести напиллингом протектор.

нееее... я оставил КК покры на теплую сухую погоду, чтоб катать по оффу!
Demon
а как на счет влажной ?не для грязи....для леса влажного, например?чем больше резины,тем больше возможностейsmile.gifsmile.gif
Hudojnik
Цитата(павел @ 25.11.2011 - 17:17) *

преобрел покрышки 1,5, но камеры не стал покупать, а оставил старые

Можно было бы и камеры приобрести, так как они и в весе легче, не считая то что они предназначены для этих покрышек.
павел
Hudojnik,
а у меня камеры для мтб ультралайт
AndreyM
Цитата(ABitW) *

Не нужно давать вредных советов

А что вредного в
Цитата(павел) *

камеры не стал покупать, а оставил старые (1.90-2.125)

?
Периодически меняю винги 1.95 и слики 1.5, но камеры одни и те же. И даже никакой особой внимательности при смене покрышки не требуется...

Цитата(Hudojnik) *

они предназначены для этих покрышек.

Когда покупал слики, в магазине сказали, что для них подходят камеры 1.95, более тонкие камеры нужны только для слика 1.25. Меня обманули?
Hudojnik
AndreyM,
Когда камера новая, (не имеет значение диаметр) то она не так растянута как б/у.
в данном случае к слику 1.5 может подойти (новая) камера на 1.9
в случае павла, камера была растянута, по этому он ее
Цитата
Внимательно установил и вроде все хорошо

Лично мое мнение. (и оно может не совпадать с вашим)
павел
И так вывод:
выбрал покрышки 1.5. Использовал обычные камеры, дабы сэкономить 90 лей. Насчет наката я бы не скзаал что разница огромная, но всеже есть. Также и про сцепление.. не сказал бы, что прям вобще ноль на дорогах. Лично я и по оффу погонял, с моим одним тормозом спереди. Нормально все, если быть более внимательным. Большая раница в сцеплении чувствуется на обочинах в кучах пыли и в песке. Тонкая покрышка зарывается все глубже и сильно заносит, заставля дико срать кирпячами от испуга. Еще они не стираются так быстро как КК покрышки. Даже можно блокировать колесо на асфальтах и это приводит к свисту ^^
Тему можно закрыть.
Demon
павел, а давление какое делаешь!?как это не чувствуешь большой разницы в накате!?))))ты какие покрышки купил!???
)))
павел
Demon,
я в первом сообщении написал о выбере между покрышкой на 1.5 и 1.7 и дал ссылки на каждую из них. Вот и выбрал 1.5". Давление не знаю.. но накачиваю посильней обычным автонасосом с переходником для нипеля. А с ощущениями у меня почти всегда так ).
павел
Еще была проблема с выравниванием покрышки по ободу. Читал кучу форумов, где люди пишут о таких проблемах (и там не удаляют и не посылают мол "вот ленивый не можешь погуглить?") а все дружно отвечают что делать:
-помазать мылом немного внутреннюю сторону обода
-накачать немного и покатать колесо по полу
-мять камеру, попытаться выравнить её руками
Все зря.

Выехал... внимание! выехал из комнаты в коридор (~2 метра), посмотрел и покрышка идеально выравнилась.
Demon
ну как бы я понял что 1,5 ты взял,я имел ввиду какую-какой фирмы и какую модельsmile.gifsmile.gifsmile.gifна счет других форумов-ты посмотри на свои темы ровно через год и ты сам все поймешь,а еще появится таких как ты пару и тогда поговорим.Если ездишь на сликах,давление желательно где то около 4 атмосфер,при таком давлении и накат лучше и покрышка становится как надо без мылаsmile.gifsmile.gifsmile.gifИ зачем искать на других форумах-на этом есть все,только почему то на чужих можно искать,а на своем в падлу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.