Eugene
14.02.2008 - 16:48
Шо творицца...До свидания лх и хон...
Eugene,
та ничё появяцца лет эдак через 5 как ревалюцыонный товар
Eugene
18.02.2008 - 14:03
izium,
ну это канеш, маркетинг же.
нет шоб назвать SLX-ом туринговую группу жуть а не название
япошки...всё у них MRX, SLX, SX, NRX, RX7..
ОЛЕГАРХ
20.02.2008 - 08:15
Хы...Железо как железо...Дизайн могли бы и лучше придумать)))
pill,
я про то что испортили устоявшиеся традиции лишней буквой
Eugene
21.02.2008 - 08:48
ejik,
плус уну,хотя от нашего мнения ничего не зависит))
Eugene,
завсисит, при условии что таких мнений соберется миллион!_)
karamaka
21.02.2008 - 09:37
не в названии дело. Главное что кассета новая появилась HG80 11-28. и повесу XTR-ровской 11-32 не на много уступает.
Цитата(karamaka @ 21.02.2008 - 10:32)

не в названии дело. Главное что кассета новая появилась HG80 11-28. и повесу XTR-ровской 11-32 не на много уступает.
А по цене, интересно? :wink:
Именно для того, чтобы срубить еще бабла с пустого места и выдумывают новые названия старым вещам. Очень многие на это ведутся. И так поступают не только в велостроении.
Заметьте, в итоге все довольны: и тот, кто заплатил больше за НОВОЕ НАЗВАНИЕ и тот кто ЗАДВИНУЛ СТАРОЕ под новым названием.
А раз большинство довольно, значит это - хорошо!
:cool:
Eugene
21.02.2008 - 20:06
RDS,
Гении маркетинга в иные моменты намного важнее,чем техника)) Потому что мало сделать хорошую вещь,надо ведь ее еще и продать.
Domnicu
23.02.2008 - 14:56
Provodnick
25.02.2008 - 18:37
Цитата(pill @ 19.02.2008 - 18:36)

япошки...всё у них MRX, SLX, SX, NRX, RX7..
Да да, ZTR-ы, CBR-ы

Маркетинг пацаны чистой воды. Конкуренция в спину дышит...
На самом деле SHIMANO это по большому счёту ширпотреб, хорошее качество за умеренные деньги.
Но истинные гурманы караблестсрое... ой, велостроения любят другое. Но за это нада вылажить нимала вечно зелёных...

Цитата(Domnicu @ 23.02.2008 - 14:51)

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.