Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Xtr'2007
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
ejik
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Весовые параметры XTR’07 с Dual Control / disc brakes


FD-M970 Top-Swing front derailleur 125g

RD-M970 Low-Normal rear derailleur 197g

FC-M970 crankset incl. bottom bracket, 44-32-22T, 175mm 770g

CS-M970 cassette sprockets (11-32T) 224g

CN-7701 chain (114 links) 289g

ST-M975 Dual Control Levers (pair) 442g

BR-M975 disc brake calipers, rotors, hose, oil, small parts (pair) 542g

Total set 2589g

Весовые параметры XTR’07 с RAPIDFIRE Plus / disc brakes


FD-M970 Top-Swing front derailleur 125g

RD-M971 Top-Normal rear derailleur 197g

FC-M970 crankset incl. bottom bracket 770g

CS-M970 cassette sprockets (11-32T) 224g

CN-7701 chain (114 links) 289g

SL-M970 RAPIDFIRE Plus shifters (pair) 215g

BL-M975 hydraulic disc brake lever (pair) 192g

BR-M975 disc brake calipers, rotors, hose, oil, small parts (pair) 542g

Total set 2554g

Вес других компонентов XTR’07 components


PD-M970 SPD pedals (pair) 325g

WH-M975 wheel set for disc brake use, w/o QR 1525g

WH-M970 wheel set for rim brake use, w/o QR 1525g

FD-M971 conventional front derailleur, 34,8mm 148g

FD-M970-E BB mount Top-Swing front derailleur 142g

BL-M970 V-BRAKE lever (pair) 166g

BR-M970 V-BRAKES (pair) 400g

HB-M975 front hub with Center Lock system, w/o QR 145g

FH-M975 rear freehub with Center Lock system, w/o QR 270g

HB-M970 front hub, w/o QR 140g

FH-M970 rear freehub, w/o QR 270g

Front QR 56g

Rear QR 62g

HB-M976 front hub, w/o 20mm axle 230g

BR-M975 disc brake caliper (for I.S), incl. bolts (pair) 217g

BR-M975P disc brake caliper (for post mount), incl. bolts (pair) 221g

SM-RT97SS 140mm rotor 111g

SM-RT97 160mm rotor 135g

SM-RT97M 180mm rotor 162g

SM-RT97L 203mm rotor 202g


Изображение
Изображение
Изображение
Спеш
подрачил спасиба rolleyes.gif
Altus
Sпеш +1

ЙОШЪ, пешы ищо!
Boyd
надо было цены тоже указать, что бы во рту пересохло и слюни пускать нечем было=)
ejik
boyd
цены примерно соответствуют цифрам веса))

вроде фулл икстр стоит 1200))
Спеш
либо меня лагает либо хтр дешевеет
в 2003 он стоял за 2k
Eugene
Sпеш
Думаю Серега не прав,оно дороже стоит.
ejik
я просто спрашивал в джяинте, серега вроде 1200 сказал
Спеш
и шо с гидравликой дисковой?
не верю smile.gif
ejik
Sпеш
как всегда наверное обманули
MXC
ejik
Что значет как всегда?
факты?*
ejik
MXC
щютк, ога?

1095 колеса
107 передний переклюк
153 задний
563 система с кареткой
210 касета
24 цепь
318 дуал контролы
200 обычные монетки
146 торм ручки
232 гидролинии
_________
1607 я насчитал с дуал контролами + колеса 1095
Спеш
24 цепь
не верю

а че гидролинии такие дорогие? smile.gif
ejik
Sпеш
смотри тут где то в продам прайс шимано висел
гидролинии 116 штука, хотя хз может я не туда посмотрел(BL-M975 hydraulic disc brake lever (pair) 192g)
Eugene
24 за цепь хтя? дайте две!))
MXC
Eugene
Похоже што закупочная)
ejik
вообще ее розничная цена все эти годы порядка 27 доларов, видать нам скидки за предварительный заказ)) цены смотрел по нашему прайсу из соседней темы
Eugene
Shimano Deore XT 2008. Фул редизайн,а-ля ХТЯ 2007...

Изображение

Новый тип заднего переклюка - Shimano Shadow RD.Подвод тросика напоминает про срам))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://bike.shimano.com/publish/content/cy...mano_deore.html
ferdie
Во ништяк!Круто всё это выглядит!
ejik
симпотяжно
ОЛЕГАРХ
Нравицо: система, педали, переклюки...
Остальное как-то не удивило...
виЦлипуЦли
фу
Eugene
Изображение
Для сравнения и памяти - Первая группа Deore XT - 1982 год.
pill
Eugene
да..помнитсо..мне было тогда минус два года..
Mircea
pill
lol.gif
Eugene
pill
Прикольно.Мне год был уже,но все равно не помню.
ejik
касетка ХТ стала как и ХТР из двух разных металов?? ктото видел описание уже??судя по фотке большие звезды сделаны из другого метала
serioga
ЖЖоте пацань, в 1982 я уже вовсю раскатывал свой маленький детский трёх колёсный гыг и садил девчёнок к себе на вел
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.