Дальнобойщик
1.08.2010 - 18:49
2 августа ( завтра) выезжаю по долгожданному маршруту: Молдова, Украина( Одесса, Умань, Киев, Чернигов), Россия ( Брянск, Тула, Москва, Переславль-Залесский, Ярославль, Ужгород, Кострома, Владимир, Суздаль, Москва, Тула, Белгород) Украина( Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог, Одесса), Молдова. Целью поездки является поездка по «Золотому кольцу России». Судя по автоатласу – протяженность маршрута составляет около 4500км. На все про все думаю угробить месяца два, а как выйдет на самом деле- увидим. Не знаю, будет ли возможность отписываться о пройденных участках, но по возвращении домой отчет будет полным. Поход профинансирован спорт комитетом Гагаузии( г. Комрат) и Ивановым Дмитрием Михаловичем (частный предприниматель из Чадыр-Лунги) за что выражаю им огромную благодарность. Давно готовился к этому мега-походу, но все откладывалось и откладывалось, уж надежду потерял….еще хочу поблагодарить Сергея (Laur-Balaur) и Кристиана(cristi) за то что несмотря на несусветную жару приехали в Чадыр-Лунгу пожелать мне хорошей поездки. Парни, огромное вам спасибо за поддержку, и добрые слова!!!
http://picasaweb.google.ru/lesnik508/qeSpp...481377872211970
AndreyM
2.08.2010 - 06:47
Два месяца в пути, наедине с природой - это круто! Завидую! Счастливого пути, удачи в дороге, хороших впечатлений и ждём отчёта с нетерпением.
Цитата(Kонстантин @ 2.08.2010 - 00:34)

Интересно, что в теме отписались только те, кто катает на дальняк, а любители сосисок проигнорировали тему...
А я о сих пор думал, что под "сосисочностью" подразумевается средняя скорость, а не общее расстояние велопохода...
Дальнобойщик
2.08.2010 - 22:01
Огромное всем спасибо за теплые слова и добрые пожелания! В таких походах моральная поддержка важнее денег, она придает сил и уверенности в победе! ...Сегодня доехал до Ильичевска (остановился у знакомых) искупался в море- водичка- супер! И если все пойдет по плану, через два дня искупаюсь в могучих водах Днепра в Киеве. Планирую там тормознуть на сутки, полазить по красотам города. Такие вот новости.
Дальнобойщик
7.08.2010 - 12:36
поездка проходит на ура! успел искупаться в черном море (водичка превосходная), поездил по киеву, все облазил что можно за сутки, искупался на днепре, надеюсь скоро буду в россии.
не самое лучшее время ехать к нам, полстраны уже сгорело, полстраны под вопросом, ходить ну очень тяжко потому что дышать нечем, про велосипед вообще молчу, слезятся глаза и дерет горло уже после 400 метров выхода из помещения
Дальнобойщик
22.08.2010 - 18:13
всем привет, доехал до москвы в лучшем виде. да.... смог конечно был еще тот... но теперь погода похорошела, похолодало, дождик .... одно удовольствие от поездок. к сожалению доступ в нет ограничен,тфотки выставит пока нет возможности, описывать все дни похода- все это по возвращении. а если в двух словах- доволен как слон! правда за десять дней скинул около 8 кг, выпил тонны воды несмотря на то что не пропустил не одного водоема. куча народу, много впечатлений, ни одной поломки( 1прокол не в счет). самым трудным был участок: одесса- умань киев( спуски- подъемы) не успел на спуске отдышаться на спуске- а уже в гору тягун...... приятно порадовало гостеприимство украинского и народа российского народа в простых селах. 10 сентября планирую выехать дальше( поход поделил на три этапа: молдова- россия, россия- золотое кольцо, россия- молдова) пока что катаюсь по златоглавой....ну и подрабатываюпо тихому...все подробности уже по возвращении.
Только что мне позвонил Сергей.
Собирается покупать gps. Сказал, что выбор огромный, нужен совет. Попросил номер nks’a.
У него все в порядке, на здоровье не жалуется. Хочет остаться на месяц, поработать, чтобы немного окупить поездку.
Где он сейчас, так и не спросила.
Договорился о выходе в и-нет где-то в области. Планирует выложить отчет чуть позже.
Пожелал всем удачи на Велохоре.)
Дальнобойщик
27.09.2010 - 21:55
всем привет, наконец то набрался сил накалякать хоть немного о своих скитаниях по просторам наших дорог. хотя невозможно описать все пережитые впечатления за неполный месяц поездок. не знаю как описать те чувства и эмоции переполняющие меня. попробую рассказать самое основное по порядку: первая часть моего похода прошла по украинской и российской земле. выехав из молдовы сразу окунулся с головой в самое пекло, что существенно повлияло на скорость. пришлось много вливать жидкости в виде воды, пива, водки (шутка)

хотя признаться была мысль вести учет выпитой жидкости - на сутки приходилось 8-10 литров в легкую. украинскую таможню прошел легко, и дальше покатил по украине. первая ночевка была в ильичевске, где искупался в море. первый раз окунулся не раздеваясь и не разуваясь...а дальше на умань, киев...
дорога до киева заняла почти пять дней- это половина пути. в самом киеве задержался на сутки- пошатался по городу, посетил мемориал, хотел зайти в печерские лавры, но в шортах не пустили( еще один повод заехать опять в этот красивый город). поразило обилие фонтанов в городе. в сильную жару они особо впечатляют. очень понравилась текущая вода по ступеням на площади незалежности. после киева дорога немного однообразна - спуск, подъем, спуск, подъем...жара...
в день установил для себя лимит: не более 170 км, дабы не убиться. вставал пораньше, пока нет жары и вкручивал до обеда. обед растягивал на 3 часа и снова вкручивал ду сумерек. затем выбирал место для ночлега, принимал армейский душ, ужинал и в люлю. за все время похода бессоница не мучила ни разу.
место для ночлега обычно было чуть в стороне от дороги, где-нибудь в кукурузном поле. иногда напрашивался на постой. был курьез в городе с интересным названием- город строителей ( россия). подъехал к одной тетушке в годах и спрашиваю, где можно переночевать? а у нас можешь- отвечает. лады... заходим во двор, навстречу мужик: кто, откуда. куда?....ну отвечаю- с молдавии в россию. а он говорит: у нас сосед с молдавии. пошли к нему и началось: сосед оказался гагаузом, родом из комратского района. в общем приняли по царски! болтали почти всю ночь....такая вот приятная неожиданность. за время поездки до москвы никто не приставал, преступных элементов не наблюдал, напротив попадались люди добрые и отзывчивые. на просьбу заправиться водой почти всегда ченить пихали в нагрузку: в основном фрукты. раз даже ночевал в магазине со сторожем напару. хотя были неприятные моменты, когда на узких дорогах обгоняли фуры ( уж их то по дорогам ездит в преогромном количестве). хотя многие из них сигналили ( болше встречные) в знак приветствия, высунув руку из окна. попадалось много байкеров на мотоциклах. за время поездки скинул порядка 8 кг и это при питании ни в чем себе не отказывая. много по дороге попадалось любопытных, бывало что остановят чтоб спросить: что, правда из молдовы? 9ехал в велоформе с надписями "молдова". пусть знают что мы тоже не пальцем деланные! да и по москве так катался_ не знал что много таксистов земляков. видели бы вы лица этих водил.....едешь на веле, догоняет машина, притормаживает, опускается стекло, высовывается огромная репа и чешет на молдавском языке....вот умора
ниже ссылка на некоторые фотки. их слишком много и в лом ждать пока они загрузятся.
Цитата
бывало что остановят чтоб спросить: что, правда из молдовы? 9ехал в велоформе с надписями "молдова". пусть знают что мы тоже не пальцем деланные! да и по москве так катался_ не знал что много таксистов земляков. видели бы вы лица этих водил.....едешь на веле, догоняет машина, притормаживает, опускается стекло, высовывается огромная репа и чешет на молдавском языке....вот умора
Класс. Именно из таких сообщений о4ень хо4ется молдавскую форму
Спасибо, Сережа, за интересный отрывок от4ета. Полагаю, 4то это всего лишь отрыво4ек.
Дальнобойщик
1.11.2010 - 11:15
Ну вот и закончилось мое небольшое путешествие по бескрайним нашим дорогам. Позади много впечатлений и воспоминаний, которые еще долго будут согревать и будоражить мое сердце. Описывать полтора месяца сиктаний- не хватает ни времени, ни терпения… но поробую описать лишь самое то что запомнилось… А запомнилось очень многое. Начну с того что выехал из дома в неимоверную жару, которая сразу дала о себе знать. Довольно часто приходилось пополнять запасы воды. Да ехать старался с раннего утра до обеда, а в самое пекло отдыхал где-нибудь в тени. Движение начинал около четырех часов и ехал до полной темноты, иногда захватывал и часть ночи. Ехать по ночам- все равно что включить кондиционер. Многообразие различных деревень, сел, городов, попадающихся по дороге неплохо развлекают, надо только увидеть в каждом населенном пункте что-то новое для себя. И когда рядом нет собеседника, можно преспокойно филосовствовать о жизни (можно и вслух…). Первую ночевку сделал в Ильичевске, долго купался в море, где познакомился с местными байкерами. На следущее утро прощальный взгляд на черное море и в дорогу. Примуса с собой не брал, костры не разводил и в целях экономии времени питался в придорожных кафешках, иногда закупался в магазинах. По Украине пока ехал, народ попадался приветливый и любознательный: кто, куда, откуда?...самой тяжелой была дорога до Киева, спуски –подъемы + силная жара…. В самом Киеве задержался на сутки ( благо было у кого остановиться ), уж очень красивый город, да и упустить возможность искупаться в Днепре не хотелось ( а водичка – прелесть!!! ). После Киева дорога показалась почему-то уже не такой тяжелой. Мне нравится ездить по Украине, да и украинская речь ласкает слух. По плану я должен был выехать из Украины на таможне « СЕРЕДИНА- БУДА». Но как оказалось- это пункт пропуска для жителей близлежащих сел. И пришлось делать крюк на 115 км к другой таможне: «ГЛУХОВО». Удовольствия это доставило мало, зато добавило острых ощущений в виду довольно позднего времени. В итоге таможню прошел около 3 часов ночи. Сам процесс прохождения занял минут 5-10, зато какие это были минуты… не часто у них бывают велосипедисты , забравшиеся так далеко. Если бы не штампы всяких заправочных, почтовых отделений и прочих организаций в виде администрации или РОВД попадающихся по пути, наверное не поверили бы ( забегая вперед, скажу что отмечаться по пути следования занимает уйму времени, зато наглядное подтверждение пройденного маршрута, да и приятно спустя время полистать журнал с кучей отметок и печатей, где каждый штамп имеет свою маленькую историю). Кстати груз на таможне не досматривали, даже не спросили, что везу в баулах, зато лично пожелали счастливого пути, чуть не отдав под козырек…
А дальше пошла Россия. Уже другое государство и как будто все совсем другое. В деревнях особо не задерживался, а большие города старался проскочить в световое время. Как говорится- пролетал транзитом, ибо если все осматривать по пути, наверное жизни не хватит. Скорость у велосипеда не такая как у авто, поэтому времени зевать по сторонам предостаточно и успеваешь очень многое увидеть. Ночевал преимущественно в полях и лесах. Хотя были моменты когда остановившись в какой- нибудь деревне, чтоб набрать свежей воды, сердобольные дедушки- бабушки предлагали ночлег в доме. И практически всегда пытались вместе с водой впихнуть мне свежих овощей и фруктов ( бесплатно). Отказывался редко – каюсь! Очень доставали по дороге большегрузы в виде камазов, сканий, фордов, манов, мерсов. Довольно стремно, когда в метре от тебя проносится такой вагон на огромной скорости. Хотя должен признать, всегда при обгоне сигналили, предупреждая. Много по пути попадалось мотоциклистов с баулами (тоже скитальцы). Лишь один раз навстречу ехал велосипедист- путешественник. Нагружен был не по детский. Помахали друг другу руками….. По мере приближения к столице дышать становилось очень тяжело, скорость упала в разы. Легким нужен кислород, а вместо этого гарь, дым, удушье, кашель, причиной которому горящие торфяники. Видимость метров 50-80. Хорошо когда есть друзья в таком большом городе. Три дня отдыха, мелкие вылазки в город…. А дым пошел на убыль, да и дождик пошел, жара спала. Все как по заказу. С первыми проблесками улучшения погоды и началось мое основное путешествие по красивейшим городам России. Кстати на одной из АЗС остановился чтоб поставить отметку, а женщина оператор спрашивает: « а зачем вам?» …ну стал ей объяснять что вот мол еду по старинным городам, входящих в состав Золотого Кольца России… ( и это где-то в 40 км от Сергиева-Посада!!!….) « а что, у нас есть такие города?!!!» - без комментариев.
Горжусь тем что оставил след от протектора моего велосипеда в таких городах как Сергиев-Посад, Борисоглебский, Углич, Ростов -Великий, Ярославль, Кострома, Кидекша, Суздаль, Владимир, Гусь- Хрустальный, музей- заповедник в Абрамцево. И каждый из этих городов оставил свой отпечаток. Трудно описать красоту этих старинных городов. Общее впечатление очень хорошее, даже жалко было уезжать, ходил и ходил бы. Конечно ходил я только внутри "объектов", а по городу-то ездил и, благодаря велосипеду, создаётся более цельное впечатление о городах (особенно небольших), по сравнению, например, с автобусной экскурсией, там промежуточные переезды просто выпадают из общего впечатления и всё распадается на отдельные эпизоды. Ещё велосипед способствует вот таким обобщениям, дорога длинная, пейзаж обычно однообразен, разговаривать удаётся редко, вот и занимаешься или философией или воспоминаешь чего-нибудь. Первый город Сергиев- Посад. Запомнилась необычайная красота Троице-Сергиевой лавры. Интересно было также узнать, что город еще называли "Столица потешного царства", благодаря изготавливаемым при Лавре резным игрушкам. При посещении Лавры считается обязательным купить игрушку, потому что, приобретая ее, совершаешь богоугодное дело. А еще примерно в 4-х километрах от Сергиева Посада существует церковь, расположенная под землей. Трудно догадаться, что в действительности скрывает за собой дверь, которая служит входом в церковь. Уж очень она неприглядна. Но оказавшись внутри, непосвященный пребывает в шоке от той картины, которая открывается. Это настоящий храм, с красивейшей росписью. Даже не верится, как могут такое творить человеческие руки. На осмотр каждого города оставлял сутки, но теперь понимаю что и суток мало. Настолько все интересно и столько много всего что невозможно объять необъятное. Дальше был Переславль - Залесский город, который судя по названию должен бы находится за лесами, на самом деле находится , образно говоря, за горами. Шоссейная дорога ведущая в Переславль-Запесский то взбирается на горку, то резко с неё спускается.,так с горки на горку и добираешься до города.
Первым делом к Плещееву озеру, озеро огромное, но если зайти в воду, то во многих местах оно очень долго мелкое, говоря грамотно "вблизи берега продолжительная мель" Самое глубокое место около 25 метров, но туда только на лодке.
Несколько рек и ручьёв впадают в озеро и только одна река Векса вытекает из него. На улице Советской, дом 11, города Переславля - Залесского расположен необычный частный музей – музей утюга. У дороги в старинном купеческом доме выставлена коллекция утюгов из России, Германии и Польши. Всего около двухсот утюгов разного возраста, некоторым более трёхсот лет. Есть еще музей чайников, такие причудливые формы….. Объехал вокруг Плещеево озеро и не прогадал. По окружности оно имеет около 50 км. Зато увидел музей паровозов, ботик Петра 1, где на берегу озера стоит ему памятник. Когда-то Петр 1 на этом озере начинал строить свои первые корабли- так гласит легенда. Обилие церквей поражает, и каждая краше предыдущей. В семидесяти километрах от Переславля находится Ростов- Великий , где находится Кремль-крепость. Кремль Ростова Великого, на мой взгляд один из самых необычных и красивых. С одной стороны крепость, но изысканная. После Ростова путь лежал на Ярославль. Ближе к Ярославлю шоссе превращается во вполне скоростную магистраль. Осмотр города начал с церкви Ильи пророка на центральной площади города, рядом со зданиями администрации. Кстати символ города- медведица Маша. Рядом на площади находится памятник Ярославу Мудрому. К сожалению в запланированный г. Мышкин не попал из-за огромных туч. Да и переправляться туда надо на пароме через р.Волгу, а по времени получается очень долго да и очередь на паром в субботу мне показалась длинной как в мавзолей… Даже переписывая сейчас заметки из своего путевого журнала, всплывают все прожитые впечатления снова, и довольно трудно все описать. Столько интересных подробностей, но интересных для меня, а утомлять читателей не хочется. Говорят что Ярославль- жемчужина Золотого Кольца России. Тогда Кострома –это город улыбка. Визитная карточка Костромы- пожарная каланча. От обилия церквей, блестящих на солнце куполов уже рябит в глазах. Их превеликое множество, но нигде нет даже намека на схожесть. Неповторимой по красоте стала резиденция Снегурочке в Костроме, по подобию вотчины Деда Мороза в Великом Устюге. Суздаль один самых древних город Руси. Суздаль сейчас расположен во владимирской области, но раньше, говорят, был центром суздальского княжества.
Самый туристический город России (мне так показалось). Если говорить о самобытном и историческом туризме, то именно тут можно прочувствовать ушедшую эпоху.
В России такой город один и это Суздаль. Совсем не замечаешь как летит время, а так хочется побольше увидеть…. Времени оставалось все меньше и я решил посетить Боголюбово, которое располагается в нескольких км от Владимира. Церковь Покрова-на-Нерли - просто прелестна, и особое очарование ей придает тот факт, что пилить до нее нужно минут 45 через продуваемый всеми ветрами Боголюбовский луг, на котором в середине прошлого века дотошные ученые насчитали 200 разновидностей трав (вот как полезно иногда читать торчащие в чистом поле таблички ). Там же недалеко от церкви и остановился на ночлег- завтра воскресенье, решил отоспаться вдоволь. Утром тронулся в Муром. 120 км со средней скоростью движения 14 км/ч я преодолел в общей сложности за 9 часов. Нет, это не искривления пространства и не ошибка калькулятора, это потрясающие виды, ради которых не лень было остановится и потоптать окрестные овраги. Нет уже летнего зноя, погода отличная. Что касается дорог - даже и не знаю, что сказать. Назвать их приличными не поворачивается язык, тем не менее могло быть и хуже (нет, хотя была буквально пара участков, где хуже быть не могло ). После всего прожитого, увиденного, проеханного, испытанного, съеденого и выпитого начинаю понимать что дальние походы – это НЕЧТО! Несколько дней прожитых дома- всего лишь мнгновенье, а полтора месяца похода- целая жизнь. Подведя итог- проехал 3260 км проведя 236 часов в седле, о потраченном времени нисколько не сожалею. В довершение к походу еще полтора месяца катался по Москве и добавил еще 1500км. Считаю этот год самым удачным в жизни в плане покатушек и надеюсь в будущем году обязательно еще куда-нибудь съездить. Проехать за день 100 км может каждый, кто часто пользуется велосипедом. Те, кто выбрал дальний маршрут, могут без особых проблем «сделать» и 150 км. Дерзайте и пусть мир прогибается под колесами наших велосипедов!
Успехов Вам всем и да будем мы все почаще путешествовать на велосипедах!!!