Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: помогите нубику)
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
hoolio
в общем после поездки в дождь стал немного скрипеть передний тормоз, это раз..
а во-вторых, что то скрипит в области передних звезд, когда кручу педали... даже не скрипит, а типа похрустывает как будто то песок попал, хз..

подскажите как следить за велом? можно ли мыть водой смазанные элементы, как чистить цепь от песка, чем смазывать и т.д.

в общем необходим инструктаж элементарного ухода за велом
спасибо.
MXC
Для цэпи -рекомедуетсмя купитьб спец машинку в паралаксе - 150 лей.
Для кассеты / шатунов- щеточку высокую с жесткой сединой - 50 лей...
Цепь можно иыть авиационным керсином - блестит вся.. прада не забывайте смазывать... псле этого..
Из смазки Пристаойл - пузерек - в Паралаксе 140 лей... синтектика.. очень рекомендую. не пачкается, а вся гряз собирается в кусочки.. и отваливается при читске...
Смазывать рекомендуется каждые 100 км пути приблитзительно - предварително незабыв почиститьsmile.gif)
X-MEN.
Где находитсеа паралакс ??????
ejik
паралакс он же веломагазин Author =)
Изображение
hoolio
MXC
спасибо.
а на сколько хватает пузырька смазки за 140 лей?..

ejik
в данный момент в магазине есть этот дивайс для чистки цепи?


2ОЛЛ: какие еще рекомендации есть?
ejik
hoolio
1) не ездий под дождем =))
2) держи вел в чистоте и смазыавай почаще
3) если едешь кудато далеко, проведи профилактику, проверь как затянутя все крепления
4) когда приезжаешь домой скидывай цепь на маленькие звездочки спереди и сзади


все девайсы будут через 10-15 дней, щас есть только масло =)
Boyd
Цитата(hoolio @ Aug 2 2005, 05:53 PM)
2ОЛЛ: какие еще рекомендации есть?
*



Лучше вообще не катай, повесь байк на стену. А лучше прибей гвоздями. Глядишь и скрипеть ничего не будет.
Я как то дошел до фанатизма и мыл и смазывал цепь после каждых 50-60 км. Очень рекомендуется чистить после 80. но можно и после 100. а можно и после 200 (от самой цепи тоже многое зависит).
Че за велосипед то у тебя?
А то если Сноубайк какой то или Рэмбо, то на тебя рекомендаций не напасешся=))))))))))))
hoolio
Цитата(boyd @ Aug 4 2005, 07:15 AM)
Лучше вообще не катай, повесь байк на стену.

ага, с этой целью и купил.

разве плохо, что я интересуюсь? лучше бы не флудил, а что то дельное сказал...

P.S. BASIC у меня
MTB
У меня тож Бэйсик, и я согласен, что он привередлив к дороге...Вот недавно проехался по окраине дороги (по песку) и у меня случилаь та же маза что и у тебя...Просто промыл, а цепь почистил кисточкой и смазал. Всё стало нармально работать. Ну а на будующее дам совет... Старайся не ездить по пыльным местам, их лучше объезжать.

P.S. У Бэйсика плохо защищены каретка и втулки, так что они требуют особого ухода...
Eugene
Цитата
Старайся не ездить по пыльным местам, их лучше объезжать.

А как же кросс-кантри катать? Для чего тогда нужны байки,если на них по пыльным проселочным дорогам не ездить.Тогда стоит шоссейник купить-спецом для трассы. Просто уход за байком нужен,это да.А пыли боятся - на байке не кататься rolleyes.gif
MTB
Да, я согласен с выражением "пыли боятся - на байке не кататься". Но ведь я не сказал вабще не ездить...Просто я подчеркнул слово стараться....=)) Как говориться "Бережённого бог бережёт". Просто если есть возможность избежать данного типа дорог, то надо избегать...А насчёт ухода согласен. Чистая машина лучше ездит...=))
AMG
Чем грязнее дорога тем больше времени на уход за велом. Катаясь по шоссе можно только протирать вел и смазывать цепь 1раз на сотню км. А если хотите ездить по проселкам и по грязи, то после каждой поездки придется часа 2-3 хорошенько потрудиться. Пересаживайтесь на шоссейники, там и звезд меньше, и цепь короче...
ejik
и тормоза хуже =))
AMG
((и тормоза хуже =))
Хуже. За-то они не протирают обода до дыр.


добавлено

то"hoolio"

Кроме того о чем писали ребята:
- перед каждым выездом проверяй тормоза, следи чтобы колодки не терли по резине.
- проверяй как крутятся колеса, нет ли восьмерок (они разбивают колодки и протирают обод), люфт в о втулках.
- проверь как работают переключатели, чтобы цепь в крайних положениях не соскочила со звезд.
- люфт в педалях, каретке и передней вилке.
Раз в неделю или в 500км бери ключи и протягивай все болты, узлы крепления и боночки, но без зверства, если не крутится-не крути.

после каждой покатушки протирай резину, раму, обода влажной тряпкой, вел боится воды больше чем ям. после дождя и грязи мыть можно и шлангом, но сразу протереть насухо и полностью перебрать вел с заменой смазки! эта работа стоит 30-40$ в мастерской,

Будешь выполнять все условия-будешь ездить долго. Я на своем катаюсь с 85года. Будут вопросы - звони. 069339095 Юра
Eugene
Цитата
Хуже. За-то они не протирают обода до дыр


А у меня обода вообще в торможении не участвуют smile.gif Поэтому вообще не стираются...
ejik
бред какойто, обода на стираются до дыр, разве что обода за лей =)
полная профилактика стоит $15 смотря где делать, я например делаю сам
Eugene
До дыр конечно нет,но в идеальном варианте равномерный износ по всей плоскости присутствует.Особенно по канавке видно.
AMG
Цитата(ejik @ Aug 11 2005, 02:49 PM)
бред какойто, обода на стираются до дыр, разве что обода за лей =)
полная профилактика стоит $15 смотря где делать, я например делаю сам
*



1 Смотря как и где катать, а главное кто. Если ездить по городу не спеша, то не протрешь. А по грязи, с горы, с грузом, парниша под100кг - так с обода стружка летит. А классные байкеры обода не бьют, а протирают.

2 Не будем спорить 15 или 30-40, но на велобазах и в веломагазинах качества работы не ищите. А если хочешь увидеть качественно перебранный байк - покажу, сравнишь со своим...
ejik
AMG
дорогие обода не протираются

ты че меня за чайника держишь?? я себе вел сам перебираю, а что касается велобазы то тут смотрю куда пойти и к кому обратится
AMG
ejik

1 ((и тормоза хуже =))
(Хуже. За-то они не протирают обода до дыр. ) Это была шутка

2 ( А если хочешь увидеть качественно перебранный байк - покажу, сравнишь со своим...)
Это тоже была шутка, собрал себе гибрид, хотел похвалиться...

Hooio

все серьезно
ejik
не на самом деле на моих MAVIC 221 (96 год) катался я 2 года и теперь катается парень весом чуть больше 90 кг и все путем(тоже уже года 2), тормозные поверхности абсолютно плоские без протертостей

2 =)) гибрид это шоссейник который мечтает стать байком wink.gif
MXC
UPD: последнее время мою свой вел с шампунем под душем.. не шутка, правда сразу послле этого к Максу в Джаинт - смазыватьsmile.gif)
AMG
На чистом байке приятней кататься, легче ремонтировать, и чистые обода не скрипят при торможении. И потом с грязным велом меня жена не пускает в квартиру :mellow:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.