Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Road Trip "orheii Vechi"
Форум Velo.md > Велостили > X-treme
NistoR
Pentru prima data in moldova ROAD TRIP "Orheii VEchi"!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

pentru prima data trialishtii din Chisinau au incercat pietrele de la Orheii Vechi :smile:

citeva poze de la fata locului :arow:
Maxim
Super. :cool:
Никита
Молодцы
pill
NistoR,
яяя ффшоке!!!! Браво сунтець баець!! молодцы, вам респектищще!

а видео снимали ?
NistoR
Maxim,
a-gang,
pill,

спосибо!! rolleyes.gif

видео снимали!!! скоро монтаж будем делати biggrin.gif
lass
Ой, видели этот бусик в воскресенье вечером возле джазз кафе) И из него даже кто-то вышел с велом)
DeeMa)))
molodtsi rebeata, respect!!! :cool:
MaD
охох вот это тема!! :cool:
кто организовал?
try
organizatora nebilo prosta sabralisi i drujna poehali smile.gif
serghei21
respect по больше бы таких дружных поездок когда собрались и поехали, а не обсуждали обсуждали и не поехали, я конечно не разбираюсь в этой теме, но завидую ребятам которые так могут. представляю какое впечатление вы произвели на местных жителей. может кто то напишет отчет как что все было и кто участвовал, а то фото есть и никаких комментариев....???7 bum.gif
ErroR
круто!
п.с. нистор, после этого ты стал собирать новый байк?!
Jonny
а вот и видос: http://www.youtube.com/watch?v=5mJUcCCDL3s :D
Mircea
NistoR,

Bravo! Foarte fain! smile.gif
Eqwilibrium
Красивые фото ! Респект исполнителям трюков и фото ! biggrin.gif

Am privit si video ::: VIDEO RUPEEEEEEEEE !
FrAshe
тыц)))красивые фоты,,красивые байки))) вот и я щас соберу байк буду учится кататься))выросту уже буду катть как спец,,куплю бус и буду катать триалюг из тирасы в такие же места)))) cool.gif cool.gif smile.gif smile.gif
Jonny
Цитата(FrAshe @ 17.02.2009 - 19:51) *