Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В поисках счастья
Форум Velo.md > Поездки > Велопоездки
Страницы: 1, 2, 3
Demon
Итак!прошедшая неделя была достаточно дождливой,а эта неделя обещает быть солнечной и теплой!до конца недели обещают днем около 15!поэтому предлогаю поехать в лес за грибами!лучше всего, думаю,поехать в Каприянский лес!но вот вопрос!ехать лучше на байке?тогда много грибов не возьмешь с собой!или поехать на маршрутке?тогда даже можно будет и на костре что то приготовить!давайте решим сначала на чем едем!лично я за байк!но если большинство решит по другому,возьму сторону большинства!итак,жду вашего мнения!и вот еще что !грибы собирать люблю,но нифига в них не разбираюсь!
Ниндзя
в грибах разбираюсь,поэтому те,что растут в нашей полосе,не собираю и не ем,другое дело трюфеля или бурвики на худой конец,но компанию охотно составлю.кстати,я за вел. smile.gif
}I{yK
+100000000000000000000000000 за вел за грибы за каприянский лес cool.gif
b2
Ссейчас только опята есть из съедобных, ну и куча условно-съедобных. На воскресенье дождь в прогнозе, или ты demon, хочешь на неделе ехать?

з.ы. да и опят может не быть уже.
pill
demon,
+1 на байке.
Грибы не люблю.
Continental
+1 тоько надо знать когда,, я за компанию smile.gif
Demon
Я думаю в воскресенье!никто не работает!если честно ,если грибов не будет,думаю ничего страшного!просто погуляем в лесу!сейчас там очень красиво!цель поездки просто отдохнуть!подышать воздухом,побродить по лесу,пошелестеть литьями,может костер разведем!ну вообщем никто никуда не спешит и не торопится!
Dima
demon,
просто погуляем в лесу!сейчас там очень красиво!цель поездки просто отдохнуть!подышать воздухом,побродить по лесу,пошелестеть литьями

да будет так
хорошо бы еще маршут какойнибудь не важно какой просто что бы идти ...
большое ЗА!
ОЛЕГАРХ
+1, хорошая идея...
Чтобы погулять по лесу, пошелестеть листиками, и пособирать грибочков надо ехать на маршрутке, ибо с велом непогуляешь!!!