Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новинки Author 2006
Форум Velo.md > Магазин Paralax S.R.L. > Вопросы, просьбы
ejik
симпотяги =))
мне А.М. нравится
да и рамка с цветами чемпиона мира тоже класс
Спеш
24 приколол
а NM и DM ИМХО порево!
а вот то, что называецца рамой Прокопа на самом деле ни есть так! Прокоп на карбоне катает, а это просто понты для покупателей wink.gif
Die$eLL
Цитата(Sпеш @ Sep 19 2005, 05:53 PM)
24 приколол
а NM и DM ИМХО порево!
а вот то, что называецца рамой Прокопа на самом деле ни есть так! Прокоп на карбоне катает, а это просто понты для покупателей wink.gif
*



Sпеш Объясни мне не сильно шарящему в А-гангах челу , почему НМ порево?
Мне например понравился , именно тем что у него не сильно короткая рама.
Спеш
а для чего он создовался? для стрита? дерта? шоссе?

видно что вел кантрийный, еще бы автоматы и все...
и даже вилка с лок-аутом, а кросс-кантри на ганге - порево!

да и еще, вилки и навеска сакс хард!
а вот калесики кашерные
MaD
То же самое.......в новой оболочке <_<
Спеш
MaD
насчет геометрии хз, но трубы стабильно не те...
КИНОшник
Sпеш
карбон естесвтенно...но геометрия та же!
просто еслиб он был карбоновым то не все бы куплии его smile.gif)
я про цену smile.gif
а так я бы взял такую раму smile.gif
ejik
карбоновые рамы стоят от 250 долларов и выше только смысл их брать? карбон - недолговечный материал, по техническим характеристикам и рекомендации к раме, ее можно использовать только на 1 гонку, покупают такие рамы только гоньщики которым реально нужна большая экономия в весе, при повседневной езде карбоновые рамы начинают расслаиватся и лопаются, поэтому все тренировочные рамы делают из алюминя
Eugene
Общий вид стенда с A-GangНажмите для просмотра прикрепленного файла

Редизайн Freeride модели Author Arh- 2006 годаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Обращаем внимание на конструкцию рамы.

И краткий обзор Author 2006:

Появились первые данные о новой коллекции велосипедов Author 2006 модельного года. Коллекцию в целом можно охарактеризовать, как плавно эволюционировавшую относительно 2005 года.

Из интересных, революционных для Author, решений – верхняя модель шоссейных велосипедов CA 7706 будет построена на карбоновой раме и вилке, вторая – в двух версиях (CA 6606 – карбоновая рама и вилка и A 6606 – алюминиевая рама с комбинированной карбоно-алюминиевой вилкой).

Верхние модели горных байков (Introvert и Egoist) будут строиться на алюминиевых рамах, на трубах Columbus Ultralight вместо Columbus Airplane. Instinct будет укомплектован гидравлическими дисковыми тормозами Hayes вместо механических. Между алюминиевыми байками Instinct и Modus вместо хромомолибденового Sector появится алюминиевый Revolt (фактически Instinct с ободными тормозами). Между моделями Modus и Versus появится Context – байк на оборудовании привода чуть выше, чем на Modus, но на более простой гидроформованной раме и с простой вилкой RST, как на Versus и Traction.

Среди гибридных велосипедов появилась женская версия Airline – Enigma, на раме Columbus Zonal и оборудовании Shimano Deore – Deore LX.

Ситибайки остались примерно аналогичными прошлогодней коллекции.

Расширена гамма дертовых байков A-Gang.

Появилась новая позиция – чоппер (или крузер) Author Trauma.

Разработан новый броский дизайн для большей части коллекции.
Спеш
Eugene
а тебе про этот автор говорил в аське wink.gif

автор развиваецца ###### smile.gif
чтож будет года через 4ре
Eugene
Да,прикольная модель.Причем задний переклюк имхо не шимано,на срам похоже...
виЦлипуЦли
вот бы сабж помаЦать жирными трясущимися лапками
Спеш
Eugene
перекл SRAM X.0 smile.gif
Eugene
Это зря)) Хотя и аналог XTR-a,но вел фрирайдный,а не кросс-кантри.Поэтому Saint подошел бы больше имхо. rolleyes.gif
Спеш
Eugene
глянь это видео (6М)
помойму все понятно wink.gif
Eugene
Не открывается у меня сцыла.

Про трясущийся переклюк видео наверное? Баян)) Ну и что? Конструкция такая.На сроке жизни это не сильно сказывается имхо.А ставить кросскантрийный переклюк на фрирайдный байк - как минимум странно.
Спеш
Eugene
ну не сказал бы я что он савсем кантрийный, вот XTR 2005 года - это да, а вот SRAM 9.X и X.0 как раз для фрирайда, на многих сосисах стоит X.0 wink.gif
Eugene
А чем Сэйнт плох? huh.gif
Спеш
он как раз то и не плох
просто вроде как не обкатан еще smile.gif

шимано разрабатывало саинт для фрирайда, жеского катания, а за счет этого сбуровился XTR 05, они сделали его целиком для КК, легкий и как следствие менее прочный, вот по этому счаз в основном сзади X.0 стоит smile.gif
ejik
господа модераторы, валите в асю
VeloS
Странно - на сайте www.author.cz ничего нет, а у диллеров уже... huh.gif

Ну, типа, вот, полюбуйтеся smile.gif

http://agbike.spb.ru/sale/author2006/
ejik
VeloS
у нас это давно есть, тока надо подогнать под размер и выложить на сайт))
Eugene
Цитата(VeloS @ 18.11.2005 - 12:35)
Странно - на сайте www.author.cz ничего нет, а у диллеров уже...  huh.gif

Ну, типа, вот, полюбуйтеся  smile.gif

http://agbike.spb.ru/sale/author2006/
*



Боян.)) С сентября висит даже здесь: http://www.author-ukraine.com/index_author.html
VeloS
Нууу, блин, налетели как воронье на мертвеца. :D

Я-ж в смысле того, что имхо инфа эта в первую очередь на сайте производителя должна быть. wink.gif
ejik
VeloS
эти вопросы- к произодителю))
ejik
скоро будет обновлен каталог а пока пару картинок
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Igor IrM
фотки профессиональные, разговоров нет...

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ: КАКОЙ СМЫСЛ НЕСУТ В СЕБЕ ЭТИ КАРТОЧКИ?
Спеш
Igor IrM
рекламный wink.gif
я б плакатик с ихними мордами повесил бы на стенку у себя
Igor IrM
Цитата(Sпеш @ 7.12.2005 - 19:59)
Igor IrM
я б плакатик с ихними мордами повесил бы
*




кстати что это за "морды" ?? управленцы?
Спеш
Igor IrM
райдеры, конструкторы, "управленцы" wink.gif
Igor IrM
где центральный разрабатывательский) центр? Чехия?


давайте пригласим делегацию в Молдову и устроим грандиозную покатушку!

или сами наведаемся к ним в гости?! wink.gif
Orange
Esli poprositi! nashe ramu EXE zanisut?
MaD
Может и привезут но надо щас просить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.