MaksHunter
9.12.2014 - 22:13
Делать нечего, подумал что зимой можно фигней помаяться. Вроде и вся техника разжевана, куча роликов но блин не идет процесс

Еще и завал так стремительно развивается плюс нагрузка так распределена при этом что фиг ногу с контакта выдернешь в случае чего. В конце концов забился в проходе между стеной и холодильником чтобы было по полметра свободных с обеих сторон, весь вечер костями об них стучал, пока нифига не получается тока вспотел как лошадь.
Видимо топикстартер осваивает роллерный велостанок
MaksHunter
10.12.2014 - 00:32
да не, просто захотелось на светофорах ноги не выстегивать

а станок штука хорошая конечно, тока денег жалко - был у меня когда-то велотренажер, стоял у стеночки пару лет, так что опыт отрицательный есть...
стоя на месте не научитесь, лучше выходите во двор и тренируйтесь на площадке. сделали кружок встали постояли, чувствуете, что начинаете падать делаете ещё кружок. ну или в коридоре не просто стойте, а попрыгайте на месте. По другому боюсь не получиться, я тоже так пытался, а потом само пришло)
savior
10.12.2014 - 08:26
у некоторых педаль есть с регулировка затяжки. У начинающих, если перетянуть этот винт, выстегнуться не получается
Выбери самый длинный участок в квартире, и пробуй его проехать маааксимально медленно

. Так и учишься.
Есть даже соревнования, по самому медленному презду отрезка. Даже у нас както проводились.
для начала поверни руль на 60 градусов и стоя на ногах педали паралельно полу двигай вел вперед-назад, при этом он будет смещаться вправо влево и ты сможешь балансировать в этом положении. контакты не нужны, пробуй в кедах на топталках
MaksHunter
10.12.2014 - 13:23
да видимо таки надо на улице этим заниматься, думал просто пока погоды нет дурью помаяться. вот когда давлю педаль вперед хорошо центр тяжести смещается, но я его парировать не могу, был бы фикс тогда понятно, а так надо как то корпусом и жопой ловить а не получается пока.
savior
10.12.2014 - 14:39
зажимали тормоз? нужно какбы упираться в заблокированное переднее колесо
вообще это дело опыта, нельзя такому сразу научиться
1. Дело опыта
2. Топталки а не контакты (да и лучше в кросовках а не в тапках даже если дома)
3. Упор в тормоза и в ведущую педаль
4. Центр тяжести не обязательно должен находится посередине, главное для начала ловить баланс
Ну и добавлю от себя, надо часто тренироваться, т.к. баланс это самое трудоемкое. Фикс не даст серьёзного преимущества , вполне реально научится и на мтв. Есть еще маленький лайфхак, то как я учился в далеком 2004.. Стать поперек наклонной поверхности, колесо повернуто в сторону подъема градусов на 45-70, педаль ведущая на стороне, куда повернуто колесо.. и ты как бы заворачиваешь в горку, потом откатываешься назад на 5-10см
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.