Bester
20.01.2011 - 19:44
Интересует следующий вопрос..возьмем несколько хардтэйлов разного класса. К примеру скотт скэйл 40-80. Навеска понятно разная, но в описаниях рам никаких отличий нет. тот же сплав, та же геометрия, те же технологии.. так вот собственно вопрос. лучше ли рамы более высокой модели? и если да, то чем?
рамы моделей 40-80 отличаются раскраской. пару лет назад на каких-то зачищали сварные швы, на каких-то - нет. как теперь - не знаю.
serghei21
22.01.2011 - 09:11
вот эта статья поможет лучше разобраться в этом запутанном мире лжи
http://birota.ru/useful/choice/vibor.phpа так да скорее всего раскраской
OTARvashka
22.01.2011 - 15:19
все аллюминиевые рамы с разными цифрами отличаются только навеской. Вес тот же,качество не отличается соответственно. Отличием будет,наверное,только топ линейки-картон.
saymex
22.01.2011 - 16:11
Рамы Scott Scale от 80 до 40-й версии ничем не отличаются кроме цветовой гаммы. Про эти рамы немного информации тут:
http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10068/56750/218177 Рамы с 35-й и выше - карбоновые , но это другая история.
Bester
12.03.2011 - 09:52
а если вспомнить 07, линейка того же автора..кинетик, трэкшн, контекст, к примеру. если не ошибаюсь, то визуально (ну кроме цветового оформления) рамы были одинаковые. также была одинаковая геометрия и сплав. были ли там какие то различия?
Eugene
12.03.2011 - 10:56
Цитата(Bester)

были ли там какие то различия?
были. РАмы от кинетика до версуса были из обычного 6061, а модус - columbus zonal, эгоист - easton. В предыдущие года было также - кинетик,трекшн - обычный 6061, версус - palladium alloy 6066, потом шли рамы из columbus zonal, а egoist был из columbus airplane. Почти каждый год линейка менялась.
оператор
12.03.2011 - 15:02
Рамы различаются прежде всего,так называемым батингом.Это различная толщина стенок
трубы,визуально различть невозможно.Внагруженных местах рамы стенки трубы толще,в других
тоньше.Это позволяет прежде всего снизить вес рамы без потери прочности.Самые простые рамы
не имеют никаких батингов и они довольно тяжелые.Средние алюминиевые имеют двойной
батинг их вес плюс минус около 2 кг.Дорогие алю рамы имеют тройной батинг и изготовлены
из разных диковинных сплавов.Весят они приблизительно от 1,5 до 1,7кг.
Traction23
14.03.2011 - 09:21
А какой сплав зарекомендовал себя лучше ? Думаю к лету (осени) собрать велосипед и мучаюсь с выбором хардтэйл рамы.
Добавлено : Я не спортсмен и велосипед собираю больше для туризма с легким налетом экстрима
Цитата(Traction23 @ 14.03.2011 - 09:21)

А какой сплав зарекомендовал себя лучше ? Думаю к лету (осени) собрать велосипед и мучаюсь с выбором хардтэйл рамы.
Добавлено : Я не спортсмен и велосипед собираю больше для туризма с легким налетом экстрима
из алюминиевых 6061. Но желателен еще и баттинг для облегчения рамы. К тому же у каждого производителя есть и свои разные дополнительные технологии которые сказываются на прочности, жесткости, весе.
Bester
14.03.2011 - 13:21
Eugene,
Вы меня не совсем поняли, различие более дешевых и дорогих моделей понятно..а вот как вы сказали
Цитата
РАмы от кинетика до версуса были из обычного 6061
получается рамы от кинетика до версуса ничем не отличались?
Eugene
14.03.2011 - 13:32
Цитата(Bester)

получается рамы от кинетика до версуса ничем не отличались?
в 2007 году - нет, только покраской и деколями.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.