Для тех кто был там , участвовал или кому просто интерестно как развивались события со слов одногоиз львовских велогонщегов категории "любители" :
""""""""""""""""
Сылка откуда инфа и дальнейшие подробности и обсуждения """"""""""""""""""""""""Перевод: украинский > русский
На Куяльник хотел поехать давно, но только в этом году выпала возможность. Так как последние пару гонок для меня были провальными, решил ехать в любителях, прекрасно понимая кто такие элита и спортсмены. Из Львова собралось нас трое: я, Лева Pasport22 и Любчик LesNik. Дорога в Одессу в плацкартном вагоне оказалась тяжелее, чем сама гонка - в вагоне собрались одни храпуну и пердун. Бабка под нами на нижней полке так херячила, что глаза виидало. Лева не выдержал и начал их там всех строить. Помогло.
Утро в Одессе был холоднее, чем я ожидал. За часик добрались до места старта. Всю дорогу мне рассказывали о колючки, проколы и болото. Напарники взяли по 3-4 запаски, уплотнили покрышки склопливкою, а я ехал с другом запаской и на лысых Ронах. Перед стартом истории о колючки слышались отовсюду и чьота я ачькував. Думал в оргов можно будет купить камер. Нет. Побежал искать. Выкупил одну покрышку-то из группы поддержки. Немного успокоился.
Началась постройка на старт. Мы вежливо стали в хвосте. Я посмотрел на переднее колесо, а оно спущено до 1.5 атмосферы. Йопта! Гонка еще не началась, а я уже прокололся. Хочу менять камеру и слышу свисток. Все ломанулись. Фак! Что делать? И пох! Еду, пока не полностью не спустит. Хорошо, что уехал - прокол был небольшим и минимальное давление держался почти всю дистанцию. Массовый старт был очень эффектным: лавина велосипедистов бросилась покорять просторы лимана. Паспорт рванул вперед, мы с Лесником немного затупил и уже не смогли вырваться из общей гуще. Но темп впереди едущих не очень радовал. Пришлось прорываться. За пару км от старта посмотрел влево - часть народа едет внизу по берегу, а часть по дороге впереди. Дорога узкая и с лужу. Намечался затор. Долго не думая, беру влево вниз и срезаю к берегу. Лесник не успевает среагировать и едет в общем потоке. По песку-ила хотя и ехалось труднее, зато без пробок и без проблем удалось обойти основную массу гонщиков. По переда в зоне досягаемости ехал Паспорт в группе более лосистих гонщиков. Отхлебнул из гидропака РедБула, догнал эту группу и держался в ней. Так мы ехали до первой «трясучка». Местные парнокопытные неплохо помисилы мокрую глину, а солнце ее классно подсушило, сделав неприятный в плане катимости микрорельеф. На таких участках я ни разу не пожалел, что взял Спарк, а не Скейл или, не дай бог, Рубе. Группа начала отваливаться, открывая для меня новые рубежи из гонщиков поперду.
Со мной вырвался еще один участник в зеленой форме. Проехали ЛЭП, обгоняя друг друга. Опять трясучка. Трубопровод. На спидометре почти 30 км. Стараюсь держать ровный темп. Кручу в основном на 3-6, 3-7. Поворот. Стадо коров. Некоторые из них небезразлично смотрят на мою красную ветровку. Не хотел стать тореадором на корриде. Пришлось ускориться. КП. Кричу свой номер и выезд на асфальтовый подъем. Соперник в зеленом ушел в отрыв. Навстречу едет красный Жигуль с великим наверху, отчетам кричат: «ты одинадцатый». Мне в это мало верилось (не верится и сейчас, жду протоколов). Но раз одиннадцатый, то надо бы уже в десятку попасть. Хлебнул РедБула. Но соперник в зеленом твердо засел впереди, расстояние не сокращалось. Зато мы догнали и обогнали еще двоих. Фух, в десятку забрался. Может немного расслабиться? Но силы еще есть, к финиша где-то 25 км. Еду на все деньги. Здесь нас догоняет проколовшийся спортсмен / элитчикам. Расспрашивает ситуацию с позициями и спрашивает где я категории: спортсмен или элита? Слышит - любитель. Еще раз переспрашивает и рвет вперед. Я с ним. И тут поворот направо, к которому я не был готов - впереди «вертикальная» стена, по которой надо убраться вверх. Гонщик в зеленом останавливается, слезает с байка. Спортсмен упорно крутит вверх. Я за ним. Первый торчок уехал, а вот посередине второй ноги начали забиваться. Пришлось спишуватись и выбегать. Мои старания были вознаграждены прекрасными видами на лиман с вершины горы. Дальше только прямо и вниз. Круто. Думал: сейчас оторвусь по полной, и колючек то нифига нет. И тут тебе на - заднее колесо стало резко нести в сторону. Мля, прокол! Пробую покрышку - давление примерно как спереди, но ехать на таком страшно. К финиша 15 км. Думаю, что делать: менять или подкачать. Достаю насос, подкачивает, а там будет видно. Через 5 км слышу, опять спустило. Вновь подкачка. Меня волнует часть элиты. Абыдна! Далее пидкачував через каждые 2-3 км. На одной из пидкачок меня обошел гонщик в стритов шлеме. На элиту смахував. Потом оказалось он стал 2-м в любителях. Савсэм Абыдна! На спусках вообще стремно было, только и слышал, как неконтролируемо у меня зад гуляет в разные стороны. На спидометре 65. Йопта! Где финиш? Считаю каждый метр. 67. Вижу табличку 1 км. Слышу, что еду на ободе. Последнее докачка. Тут меня обходит бронзовый призер в любителях. Я пробую за ним, но времени уже очень мало. Так 4-м в своей категории на двух спущенных колесах въезжаю на финиш. На будущее будет мне урок. Потом приехали Паспорт и Лесник. Потом был чай, обсуждения трассы, характеристики других байков и награждение. В качестве приза мне попались ДХ педали. Зачем мне ДХ педали - нипайму. Но дареному коню в зубы не смотрят. Главное не приз, а результат. Хотя я быстро обменял эти педали на футболку в серебряного призера 45. Мы быстро поехали на поезд. В целом гонкой доволен. В следующем году приеду на безкамерках.
Ну а теперь ложка дегтя. Добравшись до вагона и немного отжив, Лесник достает телефон, а там 5 пропущенных. В Паспорта вообще телефон не включается. Оказывается им звонили оргия. Перезванивает. Оказывается их провтыкали зафиксировать на финише, а теперь хотят дисквалифицировать за того, что не принимали трубки. Со своей стороны, будучи оргамы у нас во Львове, мы все прекрасно понимаем: участников много и возможные проколы с фиксацией времени и так получилось, что два человека поехали и пропали, трубки не берут. А трубки не брали, потому что просто не было слышно звонка. Но Naip был непреклонным и принципиальным - вы не отвечали, мы вас дисквалификовуемо. Если вдаваться в детали, то почему ребята должны были отвечать на звонки после гонки? Гонка закончилась, гонщик пересек финишную черту, его зафиксировали (!), Он усталый пошел отдыхать - нормальное развитие событий. Почему не сделать перекличку в лагере: или приехали 73 и 74 номера? В крайнем случае можно было у меня на награждении спросить, где остальные львовских. Но еще раз подчеркиваю - мы все понимаем и не хотим конфликтовать - на финише было полно фотографов и должны быть фотки с финишем 73 и 74 номеров. Давайте пойдем на встречу друг другу и цивилизованно разберемся с этой неувязочка. «Ребята, давайте жить дружно» (с).
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
С его рассказа я так понял что :
---один участник в зеленой форме : кажись это Максим - ЖУК
--- бронзовый призер : эт типа Я - Екви
---серебряного призера 45+ : Юрий - Бурман
С решением оргов о дисквалификации не согласен . Жаль его . Может быть передумают