Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покраска карбоновой рамы
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
carbon_art
Нужен совет...

Являюсь счастливым обладателем карбоновой рамы, после нескольких падений и забываний отключиться от контактов( я новичок ) появились царапины.Есть возможность на проф. оборудовании покрасить раму. Я уже вот было собрался разбирать вел, на покраску...как наткнулся на статью про карбоновые рамы, где и прочитал что жесткость и прочность раме придает не сам карбон и не его плетение, и не состав, а именно- ЛАК!

По скольку, я смог понять из процедуры покраски рамы, рама изначально шкуриться( подгатавливается к покраске), соответственно слой лака, как минимум, уменьшается

Хотелось бы услышать ваше мнение Господа и Дамы на элементарый вопрос: стоит или нет?

P.S. Если что-то не верно, прошу камни оставить при себе
ABitW
Цитата(carbon_art @ 7.07.2010 - 16:25) *

Являюсь счастливым обладателем карбоновой рамы

А кто Вам сказал, что обладатели таких рам счастливы? карбон (ввиду своей хрупкости) и падения вещи не совместимые (если, конечно, Вас не спонсирует рабобанк, на пример).
vzdor
ты наверное перепутал лак который сверху для понтов, с эпоксидной смолой. Поищи в тырнете building a carbon frame, ну или вот: http://www.youtube.com/watch?v=IAdVO8Rkv6c

Еще читал где-то как лак/краску специально с рамы снимали, для облегчения - в ручную, наждачкой.. долго
2fast
Цитата(ABitW @ 7.07.2010 - 16:45) *

А кто Вам сказал, что обладатели таких рам счастливы? карбон (ввиду своей хрупкости) и падения вещи не совместимые (если, конечно, Вас не спонсирует рабобанк, на пример).

Обычныий стереотип человека незнаюший абсолютно ничего о карбоне !!! Поиши в интернете есть статьий как правильно покрасить карб. раму. Видел не однократно как ребята перекрашывали рамы, если возмёшся за это ждём фото до и после !!!
carbon_art
Цитата(ABitW @ 7.07.2010 - 16:45) *