Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Giant Yukon Fx 2 - Vs - ?
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Mugen
Приветствую всех.
Сразу хочу сказать, что на велосипеде провел большую часть своей сознательной жизни. Но беда в том, что кроме советских велосипедов у меня ничего не было. Если не считать всякие "Мишки" и "Коньки Горбунки" в детстве, то у меня был всего один нормальный(если так можно выразиться) велосипед, это Аист. Катался я на нем аж до 18 лет. Потом в силу обстоятельств продал его. И доооолгое время я ни на чем не ездил. Моя жизнь вообще незаметно отдалила меня от двух колесного друга. И вот недавно я проехался на велосипеде после долгого воздержания и меня прошибила ностальгия до мозга и костей. Да и поднакопить на относительно нормальный велосипед появилась возможность. Я начал мониторить интернет в поисках качественных велосипедов. И у нас в Молдове свелось все к выбору между Giant и Author. Но Джэинт мне нравится больше, не только конкретные модели, но и стилистика этих велосипедов в целом. Поэтому я выбираю среди них. Так же большим сюрпризом оказалось то, что для велосипедов существует огромная туча терминологии и запчастей которые отличаются не только внешним видом и ресурсом. В итоге я пришел к выводу, что я безнадежно отстал от жизни и надо срочно наверстывать упущенное.
Итак немного изучив ситуацию я пришел к выводу, что мне нужен вседорожный велосипед, с прицелом на легкое бездорожье. Я не гонщик(хотя иногда езжу быстро), профессионально заниматься спортом велосипедным не собираюсь. Я покупаю велосипед для души и для того, чтобы кататься с единомышленниками по разным маршрутам в прогулочной обстановке.
Я пришел к выводу, что моему велосипеду нужны дисковые тормоза и передний амортизатор как главные критерии при выборе.
Мой выбор пал на Giant Yukon FX 2, мне этот велосипед понравился в первую очередь своим внешним видом и тем, что он удовлетворяет моим первоначальным критериям. Но его стоимость 750 евро, что для меня не так уж и мало, очень и очень не мало. Я хочу спросить Вас дорогие форумчане, стоит ли мне тратиться на Юкон? Или приобрести что-то попроще вроде Giant Rincon Disc? Есть ли смысл с заднего амортизатора? И вообще что за зверь такой Giant Yukon FX 2? В чем его особенности, на что стоит обращать внимание? Может вы посоветуете мне другой велосипед? Ценовые рамки это Юкон, т.е. 750 евро.
Жду советов, комментариев и ответов. Заранее спасибо, и заранее извините, если некоторые вопросы слишком "нубские"

Тех. Характеристики Giant Yukon FX 2(giant.md):

Назначение-------------------MTB Sport
Модельный год---------------2009
Рама----------------------------Giant AluxX aluminium, Fluid Formed, 4''/100mm travel
Вилка--------------------------Rock Shox Dart 2 100mm TurnkeyTM lockout
Задний переключатель------SRAM SX4
Передний переключатель---Shimano Alivio
Манетки------------------------SRAM SX4 24 speed triggers
Система/Шатуны--------------FSA CK-300 TTT 44/32/22
Ручки тормоза-----------------Tektro
Передний тормоз--------------Hayes MX4 mechanical disc, 152mm rotors
Задний тормоз-----------------Hayes MX4 mechanical disc, 152mm rotors
Обода--------------------------Amigo Dual Duty XC
Передняя втулка-------------Formula disc
Задняя втулка----------------Formula disc
Покрышки---------------------Kenda Nevegal 2.1''
Каретка------------------------FSA cartridge
Кассета------------------------SRAM PG850 11-32
Количество скоростей-------24
Точное название-------------Yukon FX 2

Изображение
ABitW
ИМХО лучше приличный хардтэйл, чем посредственный двухподвес за те же деньги. Я бы посмотрел на скейлы или терраго. Обвес здесь ниже среднего и как следствие - вес не комфортный. Думаю в магазине Вам не откажут прокатится. Выбирайте по ощущениям. Хотя тестировать вел для КК на кафельном полу...
Удачи в выборе.
кирюша
за 800 евро возьми себе giant xtc 4 и радуйся жизни
Mugen
ABitW,
Что такое Терраго я разобрался, а вот что такое "скейлы" нет. Поясни пожалуйста.

кирюша
800 евро это перебор бюджета, 750 я указал как максимум.
ABitW
Цитата(Mugen @ 26.06.2009 - 12:26) *

ABitW,
Что такое Терраго я разобрался, а вот что такое "скейлы" нет. Поясни пожалуйста.

Scott Scale в том же магазине. Правда не знаю, вложитесь ли Вы в свой бюджет. Но там рама одна из лучших КК рам в мире. Модели 50-80 отличаются только цветом и навеской.
Mugen
Scott Scale цены не известны. Надо походу идти в магазин и смотреть. Он в Джэйнте продается?
Среди Терраго в бюджет вписывается Терраго 2. У него я заметил гидравлические тормоза. В чем их плюс над механическими?

Вот посмотрел по российским ценам. Scott Scale 50 стоит 690 евро. Что вполне вписывается в бюджет. Да и внешне он мне нравится. И тормоза у него дисковые. А вот у Скот Скэйла 80 тормоза не дисковые если верить интернету.
ABitW
Mugen,
думаю есть смысл погуглить. а вообще в джаинте квалифицированные и доброжелательные консультанты. они смогут на месте ответить на все Ваши вопросы и дать хороший совет.
Вы НИКОГДА не купите Scale 50 за 690 евро. если только случайно прошлогодний - что очень мало вероятно
smitty0
Цитата(Mugen @ 26.06.2009 - 12:52) *
Среди Терраго в бюджет вписывается Терраго 2. У него я заметил гидравлические тормоза. В чем их плюс над механическими?


Гидравлика практически неубиваемая. Там нету тросика который может порваться или растянуться. Да и коэффициент передачи усилия намного выше механики. С гидрой будешь тормозить мягко, и в то же время железно. В общем, если есть возможность, бери гидравлические тормоза.
Mugen
ABitW,
В принципе мне образца 2008 года внешне больше нравится, чем образца 2009. Так что будем надеется.

smitty0,
Спасибо за информацию. Учту)
Mugen
Кстати у Скот Скэйла 50 тормоза Роторные, поясните пожалуйста в чем преимущества Роторных тормозов.
Паша
Mugen,
Это дисковые тормоза. Ротор=Диск.Чтото мне подсказывает что за 750 евро ты Scott Scale 50 не возьмеш. Очень хорошый велосипед , а рама там просто круть!
Eugene
Цитата(Mugen) *

в чем преимущества

приемущества дисковых тормозов:
1) Обода не являются расходниками
2) Менее важно,есть ли небольшое биение или восьмерка у обода
3) При оффроаде грязь не забивается в местах крепления вибрейков,и не блокирует колесо

Дисковая гидравлика - если хорошая, то будет мощнее,чем ви-брейки, лучшая модуляция.
Mugen
Сходил я Giant. Покатался, покрутил, повертел, посмотрел.
Перечислю только те велосипеды, что запомнились(все мои размышления и довыды чисто СУБЪЕКТИВНЫЕ):
Giant Terrago 1 - Терраго 1 был первым, после череды других велосипедов, который мне понравился по ходовым качествам. Правда сиденье было у него не удобное, но как я понял это дело поправимое.
Scott Scale 50 - выглядит это чудо техники впечатляюще, а еще когда в сознании висят слова "не убиваемый" так вообще супер. Плюс оснащен он отлично. Но есть но, это слишком высокий класс для меня, я конечно понимаю, что легкий вес это отличное качество, но для меня он слишком легкий и слишком спортивный. Поэтому при всей симпатии к этому чуду техники я его отмел. Плюс педали у него специальные, маленькие, для меня это тоже минус, так как я не спортсмен.
Scott Aspect 10 - Этот Хардтэйл мне понравился больше всех остальных. Отличный руль, отлично катится, хорошо оснащен да и со скидкой он стоит как раз 750 евро. Внешне он тоже хорош. В общем я склоняюсь к тому, что если я буду брать хардтэйл, то именно его.
Giant Yukon FX 2 - Как говорится "дурная голова - ногам покоя не дает". И это как раз тот случай. Я прекрасно осознаю, что данный велосипед оснащен хуже чем Аспект 10, а стоит столько же. Но именно он мне по ходовым качествам понравился больше всего. Именно тем что он тяжелый, и тем что у него высокая посадка, мне он понравился как никакой другой. Правда руль у него чуть хуже, чем у Аспекта, но зато лучше чем у Скэйла 50 и Терраго 1. Ну и внешний вид Юкона мне изначально нравился больше чем любой другой велосипед. Цвет в который окрашен Юкон, тоже нравится мне больше остальных.

Подводя итог скажу следующее, - мой разум за Аспект 10, а сердце за Юкон ФХ 2.

Прошу прокомментировать выше изложенное. Может у вас есть какие-то замечания или советы?
ferdie
Цитата(Mugen) *

Подводя итог скажу следующее, - мой разум за Аспект 10, а сердце за Юкон ФХ 2.

Бери Юкон ,раз он тебе ндравитса и ты не спортсмен! cool.gif
SMIT
Я к примеру после двух подвеса не сяду на одноподвес! Если тебе на так-покататься,то лучше диван,чем скамейку! biggrin.gif ! а вот насчёт навески Юкона,да,слабоватая! но ничего,покатаешся годик-полтора,и вложишся ещё в 750 еуро,так называемый "обгрэйд"-как и все велосепедисты!это- болезнь!Делай то что ты хочешь,все учатся на своих ошибках! Велосипед хорошенький(Юкон)-тебе же не участвовать в Тур-Де-Франц,бери его,у нас и так спортсменов достаточно!Главное весовой болячкой не заразись,и обгрэйдерством! wink.gif
pill
Кароче!!

Если ты не спортсмен, и хватает денег на Юкон ФХ - я вообще не понимаю чего ты ещё придумываешь.

Кто там сказал про "посредственный подвес" - ну да, на юконе простенькая 4рычажка с ассиметричными перьями...ну да не маэстро...ну да..будет немного складываться при торможении... но ведь он не спортсмен!

Опишу со своей колокольни:

Да, на Юконе ты не сможешь также быстро стартануть как на терраго. Должен помниить что подвеска будет играть почти всегда. Тожесамое про работу стоя. Там кажись нет блокиратора.

На Терраго ты не сможешь также быстро пронестись по колдобинам и бездорожью...средняя скорость подвеса почти всегда выше. Я сейчас говорю только про нормальные подвесы. Не базар.

Вес у Юкона всётаки большой.. Будешь уставать быстрее чем другие участники движения, но если по оффроаду - то у тебя будет фора, потомучто будешь больше сидеть.

Кататься на этом юконе будет в 2 раза приятнее чем на любом хардтейле за туже цену. Это моё ИМХО. Но ты должен целиться больше на оффроад.Именно там будет его преимущество.

Еслибы ты выбирал между ХТС и Юконом..ябы советовал ХТС...это другая любовь ))) Но ты не рассмартиваешь хтц.


Удачи в выборе!

С уважением,
pill

mtb.md team cool.gif
Mugen
Спасибо всем вновь прибывшим в тему.

Хотел немного пояснить на счет Юкона. Фишка в том, что мне нравится именно то что он тяжелый. Для меня чем тяжелее велосипед(в разумных пределах), тем лучше я его чувствую. Я гонках участвовать не собираюсь, "письками" мериться тоже. Для меня Велосипед это способ приятной прогулки короткой и дальней. Кататься буду преимущественно по асфальту, но так же про небольшое бездорожье забывать не буду. Поэтому Аспект 10 выглядит более разумным выбором. Но внутри всеравно слышиться "Юкон" smile.gif

Даже в магазине на очень ровной поверхности я чувствовал, что Юкон идет туговато, а Аспект и тем более Скэйл катится чуть ли не сам по себе, но почему же Юкон всеравно так приятен на ходу? Может все дело в том, что я привык крутить тугой и неприветливый, тяжелый Аист производства СССР.
В общем я буду еще думать. А вы тем временем может еще чегото насоветуете.

pill,
Завтра пойду попробую XTC3 cool.gif
Anom
Цитата(Mugen) *

Кататься буду преимущественно по асфальту, но так же про небольшое бездорожье забывать не буду.

тогда я думаю о юконе думать и не стоит... лучше хардтейл
}I{yK
Шоссейник ? ))
Mugen
}I{yK,
Нет Шоссейник мне не подходит. Во первых наши дороги оставляют желать лучшего, во вторых я люблю по бездорожью покататься время от времени.
Eugene
Mugen,
Если все таки асфальт преобладает,а оффроад время от времени - может стоит посмотреть кроссовые гибриды?
Mugen
Eugene,
А какие кроссовые гибриды вы можете посоветовать?
ALEXANDR
ставь на свою 26 раму 28 колеса
и будет тебе счастье
ferdie
Цитата(ALEXANDR) *

ставь на свою 26 раму 28 колеса
и будет тебе счастье


Нет у него никакой рамы!И вы забыли про гиометрию,незря инжинеры получают деньги расчитывая размеры.28 колёса на раму расчитаную под 26" имхо - бред! cool.gif
ALEXANDR
Цитата(ferdie @ 28.06.2009 - 10:55) *

Нет у него никакой рамы!И вы забыли про гиометрию,незря инжинеры получают деньги расчитывая размеры.28 колёса на раму расчитаную под 26" имхо - бред! cool.gif


говорите бред
а опыт подобной езды есть ли у вас или все выводы сугубо субъективны blink.gif
velodancer
в любом случае парень не зря замахнулся на giant.ИМХО,значит сечет в велах хоть немного,т.к.у нас в стране двухподвесы ассоциируются преимуществено с азимутам,рэмбо и прочим "Г".НО!может тебе стоит взять что нибудь попроще типа Author Context?Считаю что двухподвес тебе не слишком нужен ведь ты по шоссе больше предпочитаешь ездить,а двухподв.как я понял тебе нужен лишь потому что дороги у нас плохие..Купи хорошие велошорты с памперсом и вперед! smile.gif
Anom
Цитата
ставь на свою 26 раму 28 колеса
и будет тебе счастье

купить вел а потом еще заниматься ментальным рукоблудием имхо чепуха, давать новичку такие советы мне кажется не есть разумно. зачем выдумывать по новой велосипед? для 28-х колёс есть кроссовые или шоссейные рамы, а для байковской рамы 26-е и нововведение - твентинайнеры (29er)

человек сказал, преобладает трасса, но офф тоже будет, тем более что считает наши дороги не пригодными под шоссейник.
зачем кроссовые аппараты, 28 колёса или двух-подвесы? всё гораздо проще.
идеальный вариант (под примерные пожелания аффтора темы, дисковые тормоза и т.п.), я думаю, это мтб (байк, хардтейл) + купить в довесок пару сликов. на сликах (с залоченой (блокированной) вилкой) по шоссе, на злой резине (ессено с НЕзалоченой вилкой smile.gif) по оффу. вот вам и счастье. как выше советовали ребята - бери скотт скейл или джаинт хтс. !личное мнение-никому не навязываю!
ferdie
Цитата(ALEXANDR) *

говорите бред
а опыт подобной езды есть ли у вас или все выводы сугубо субъективны blink.gif

Я уверен что даже нестоит так изврашатса!А такой хернёи занимаетса человек который незнает чего ему надо от своего железного коня smile.gif
Ша мы разделимся на материалистов и на идеалистов biggrin.gif
Kонстантин
Mugen, на твоём месте, я бы взял Giant Terrago 3, а на оставшиеся деньги купил бы ШЛЕМ, запасную камеру, насос, и флягу с флягодержателем. Далее, по необходимости можно купить бардачёк, велокомп, свет, две цепи на замену... По деньгам, получится примерно та сумма которую ты имеешь на руках... Удачи с выбором!
Mugen
Спасибо всем за комменты.
Скот Скэйл 50 слишком спортивен для меня, я чувствую себя на нем как корова на льду, хоть и понимаю, что вел зачетный. Джэинт ХТС еще не успел опробовать. Терраго не плох, но всеравно не то. Больше всего по ходовым понравились Скотт Аспект 10 и Джэинт Юкон ФХ. Я прекрасно понимаю, что я новичок, и в процессе эксплуатации я возможно пожалею о своем выборе. Но я не могу брать вел, на котором я себя чувствую не комфортно изначально, но при этом знаю, что он мега крут и обладает высокой репутации.

Попробую на днях ХТС(Вчера не получилось до Джэйнта добраться), потом отпишусь по нему.

З.Ы. Кастомы не советуйте мне. Так как я в деталях пока что не очень разобрался, что к чему и почему. Поэтому буду брать вел "заводской".
Kонстантин
Не забывай о том, что с покупкой вела расходы не заканчиваются, а только начинаются... smile.gif
Rois
Я тоже за хардтейл. Имхо, лучше купить вел несколько дешевле чем 750 евро, и взять себе шлем, велоодежду (шорты, майку, перчатки), флягодержатель и флягу/термос, насос, запасную камеру, набор шестигранников, латки + клей, задний и передний свет. Даже если ты не спортсмен, в велоодежде кататься комфортнее cool.gif
Бэтмэн
все так любят считать чужие деньги ...тут просят посоветовать ВЕЛОСИПЕД , а так много советов о том как распределить бюджет и прочее..

По теме : XTC 3 если хардтэйл и Yukon FX 2 если двухподвес ! Со временем скорее не разочаруешься в выборе а оценишь Множество плюсов и приимуществ о которых ты сейчас и не думаешь. Купи велосипед. А всё остальное со временем приложится !
Rois
neonmaster, как все любят возникать на ровном месте biggrin.gif Деньги никто чужие не считает, а лишь советуют. Многие когда покупают велосипед, не задумываются о том, какие затраты еще предстоят. А оказывается что еще на аксессуары около 100 евро надо.
ejik
я бы посоветовал скотт)))
SMIT
Чего ты ещё спрашиваешь,если ты повесил фото своей мечты!!??а не какой нибудь харт -тэил!!
Юкон ,так Юкон(двух подвес,"слабоватой"-навески,да и не лучший двухподвес в своём роде,так как хороший дп стоит хороших денег) или как советуют большенство ребят, Харт-Тэил скотик,джантик,кубикик,ауторик и т.д.(лучшей навески,и не последний в своём роде)!Но я бы лично попёр бы в след за своей мечтой! wink.gif
Mutant
а меня на двухподвесах укачивает Изображение
ferdie
Цитата(Laur-Balaur) *

а меня на двухподвесах укачивает Изображение


Даже несомневался lol.gif
Mugen
Попробовал XTC3. Очень понравился, очень классный, приятно катится, чувствуется инерция. Хороший руль, и поворачивает именно так, как я от него жду. В общем все хорошо, только моего размера (L) нет, есть только (М). Да и стоит он солидно правда со скидкой выйдет где-то 750 евро. В общем я возможно буду ориентироваться именно на него, но уже на следующий сезон, когда привезут L ку и денег соберу побольше.
ferdie
Mugen а какой у тебя рост? blink.gif
Mugen
ferdie,
184-186, точно не знаю. )
ferdie
Mugen спросил потомучто у меня 182 и катаю я на М-ке Джаинт,запаса подсиделки на 400 хватает с головой smile.gif Тоже думал брать Л ,но спасибо ребятам что переубедили cool.gif
Mugen
Еще сегодня понравился Терраго 3 на V-Brake тормозах.
ejik
V-brake это анахронизм 20во века, даже не смотри на них
Anom
Mugen,
Рост велосипедиста 155-170 163-178 171-185 179-192 187-199
Рекомендуемый размер рамы 16” 17” 18” 19” 20”
вот такую инфу нашёл в инете

М-ка вроде 18"
SUN_SPIRIT
А вот мой рост 174, но удобней всего чувствую себя на размере "L" джаинтовском, то есть 20.
Да и ещё к теме... Х wink.gif ардтейл на хороших полусликах и будет вам счастье. Это собственно автору темы.

Да и ещё все ваши прдпочтения основаны на катании по плитке расстоянием в 5 метров. Это очень важно!!
pill
Mugen,
Ну вот smile.gif я же говорил, ХТС это другая любовь smile.gif

у меня рост такойже как у тебя 84-86 херпойми. Лично я катал на 19шке ХТС, а щя катаю на 18 Анфеме. Посадка при таком росте будет очень спортивной - примерно вот такбудет выглядеть. Это даёт преимущества быстрого маневрирования, высокого КПД, но вероятно по-непривычке будет уставать спина.

На 18 раме я использую 120мм вынос перевёрнутый вниз, гнутый руль и подседельник на 400мм. На большую ростовку никогда не перейду.


Удачи!
SUN_SPIRIT
Хм мне стоит задуматься... Пока буду продолжать эксперимент: "Вынос" - "Cедло"
Не сочтите за флуд rolleyes.gif
При наличии определённого опыта не маловажны вот такие таблицы. Всю зиму на них смотрел cool.gif
На примере моего велика.
Изображение
Надеюсь наша болтовня поможет автору.
доцент
приобрёл недавно , просто класс !!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.