Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Приключенческая гонка
Форум Velo.md > Поездки > Украина
kurtov
Открылась регистрация на гонку Феррино-2009.
http://adventurerace.in.ua/?rus__

Expedition
Дистанция: 370 км
Контрольное время: 100 часов (ожидаемое время лидера – 65 часов)
Дисциплины: Горный велосипед – 250 км,
Треккинг – 100 км,
Сплав на катамаранах – 20 км
Ориентирование, Закрепленные веревки, Специальные задания.
Состав команды: 4 человека (мин. 1 противоположного пола)

Expedition light
Дистанция: 300 км
Контрольное время: 98 часов
Дисциплины: Горный велосипед – 220 км,
Треккинг – 70 км,
Сплав на катамаранах – 10 км
Ориентирование, Закрепленные веревки, Специальные задания.
Состав команды: 2-4 человека

Velo sprint
Дистанция: 140 км
Контрольное время: 30 часов
Дисциплины: Горный велосипед – 110 км,
Треккинг – 30 км,
Ориентирование, Закрепленные веревки, Специальные задания.
Состав команды: 2 человека

Trek sprint
Дистанция: 60 км
Контрольное время: 30 часов
Дисциплины: Треккинг – 60 км,
Ориентирование, Закрепленные веревки, Специальные задания.
Состав команды: 2 человека
зВеръ
умею:
+ крутить педали
- плохо ходить пешком
+ хорошо держать в руках весло
+ шарю в ориентировании
+ понимаю работу с веревками
+/- могу вязать узлы
+/- помню ботанику
+/- помню оказание помощи пострадавшему

и, наконец, ОГРОМНЫЙ минус: готовлюсь к защите диплома

планирую готовиться в этом году к соревнованиям в следующем smile.gif
kurtov
Появилось описание к классам экспедишн и экспедишен лайт

Участвуем в лайте. Если в феврале было 250 км, то в апреле 300, а сейчас 330. Искренне надеюсь, что будет не более 550 км, но...

Первые 41 км в описание должны пройтись лидером за 4 с половиной часа. Т.е. скорость движения примерно 10 км/ч, чувствую что то нехорошее. Мы то далеко не лидеры sad.gif

Едем в Карпаты уже в пятницу-субботу, проведем 10 дней "горах", четверо суток из них будут особенно незабываемыми wink.gif

Ainamor посчитал, что суммарный набор высоты 9220 метров!
Skazzka
Классно, удачи вам там! А кто едет, набрали команду?
kurtov
Едем вдвоем, я и Ainamor. + Василич в группе поддержки, Спасибо ему отдельное!
vasili4
ыыы ))
Эта была суперррр )
Пока Куртов отходит и готовит описалово, поделюсь фотгами ))) Пока без камментов )
Слишком много можно рассказать ) И нужно ) и пусть это сделают герои поездки собственно ))

некоторые с комментариями, мож понятней будет
http://picasaweb.google.com/vasili4/2009#
ALEXANDR
М О Л О Д Ц Ы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Бэтмэн
Василич мельком рассказал как съездили.. Ждём отчет ! Куртов как всегда на грани невозможного !! Молодцы ребя !
lass
+1 ))
реально молодцы) оч рада за них и обидно за себя, что не смогла поехать с василичем в качестве группы поддержки. Судя по фоткам, много потеряла((
pill
ёпта !!!
Ну нифигажсебе!!!

Очень респектую участникам!!! Жду отчёта!
Фотки супер!
зВеръ
мужики, а памятники вас при жизни ставить или как?
!!!МАЛАДЦЫ!!! ждем отчета wink.gif
elk
Ребята, вы же первые поехали на заграничные соревнования!
Вы открыли сезон!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

интересно узнать результат состязаний wink.gif
Titanik
Ребята Вы МОЛОДЦЫ! smile.gif smile.gif smile.gif Думаю сезон только начелся и вы нас ещё чем нибудь удивите. rolleyes.gif
kurtov
Сказть что это было тяжело - ничего не сказать. Фото говорит само о себе.
Изображение


Цифры: Стартовали в 10 часов 28 апреля, финишировал 2 мая в 11:28. Общее время на дистанции 97 часов 28 минут (если не ошибаюсь). Общее время сна не более 15 часов.

Изображение

День первый: Старт, пролог и выход на основную часть. Пролог - несколько этапов из велоориентирования, ориентирования и технических этапов. Проходятся командами в разном порядке, для разброса команд. Хотелось бежать и гнать, но Вася не торопился, ведь сильное падение на прологе в прошлом году сильно помешало. Но закончив пролог мы вышли на основную часть.

Bike1 Протяженность 41 км, набор высоты 1100 м.- основная часть шла по отличному асфальту вдоль речки вверх, уклон не мешал, и хорошее покрытие позволяло держать отличный темп. За поселком Говерла кончился асфальт, началься офф, началься набор высоты. На плотине ожидал технический этап. Сказали что троллей. Троллей - скоростоной спуск на вревке. Оказался жумаринг. Жумаринг - подъем по веревке. Наклон веревке к концу был настолько суров, что от натуги началась кружится голова. Представьте себе что вы должны подтянутся 30 раз, тогда как ваш рекорд всего 10. Прошли, вернулись к велам и подъему. Начался серпантин. Решили сойти с велосипедов и пойти пешком, чтобы съэкономить силы впоследствии. Тут нас обогнали многие команды. На тропе стояли таблички высот, на 1400 начался снег, а следовательно поносинг. Поносинг - переноска велосипеда, чаще всего на себе.

Trek1 Протяженность 8,5 км, набор высоты 500 м- предстовлял из себя подъем на говерлу и спуск с неё. Состегнув велосипеды замком, почесали вверх. Шли медленно, любовался румынскими горами. На спуске напоили горячим чаем. Переднее колесо заметно спустило, по дороге не раз налетал на стекла, видимо всё же прокол. Спустились до 1400, когда закончился снег. Начало темнеть. Очень хотелось спустится по серпантину засветло, но не успели.

Bike2 Протяженность 72,5 км, набор высоты 330 м.- Ultrafire Василича - мега фонарь, ночью просто сказка спускатся с таким. Выехав на асфальт начали катить. Катилось хорошо, но в голове возникла мысль, что также хорошо катилось и другим, стал раскручивать края))). По дороге ещё один пункт. Технический этап. Скальный участок, нужно было по стеночке залезть на высоту 10-12 метров, а второму туда жумарить. А сверху спустится на троллее -15 метров. Сказано сделано. Всё это уже происходило ночью и было откровенно холодно. Закончив, отправились далее. Сразу за нами от повороту вырулила ещё одна команда. Ехали опять по речке вверх, по хорошему асфальту. Приехали на ТА-D . TA = transition area- транзитная зона. Здесь нас ждал привезенный судьями рюкзак, с палаткой, спальниками и едой. Прибыли на ТА в 2:53. Команда за нами аж через час. Завалились спать. Васе было плохо, пропал аппетит, были подозрения на вирус. Этим объяснился не высокий темп на Говерле. Проснулся в 8 утра, был готов, Васе плохо, решил подождать. Спустя час, поели и Вася решился выйти на Trek2.

Trek2 Протяженность 41 км, набор высоты 2170 м. - впоследствии оказалось чтото около 60-70 км и 4500 набора. Трек состоял из пяти пунктов. Первый взяли нормально, на второй шли по хребту и наблюдали заснеженный хребт напротив, там два пункта. После второго, стало понятно, что Вася дальше не сможет, было жалко смотреть на него, желание было огромным, но силы не было вообще. Видимо подхваченный вирус стал хозяином в организме. Решил продолжать дальше. На развилке взял всё необходимое и остался один. Ориентировщик я плохой, поэтому начал бежать, чтоб успеть засветло. Третий пункт был на горе на высоте 1400, предстоял набор. за 20 минут до нужной высоты встретил команду "Хрущи", поговорили о вариантах подхода к четвертому пункту. Решили идти вместе, но мне предстояло их догнать. Взяв третий пункт, рванул вниз. Стемнело. С горы бежал, по камням, веткам, бурелому, снежку, речкам и всё благодоря хорошему фонарю Василича. Догнал их почти внизу. Четвертый пункт - г. Татарук 1700 с лишним. 1б категории сложности. Было два варианта: подход по речке и взятие в лоб, либо обход к хребту и подъем по просеке. Уже было ночь и решили в обход по просеке, намокатся в речке не хотелось. Уверенно дошли до верху и взяли пункт. Следующий и последний был с другого конца хребта. Дул сильный северный ветер и стоять было холодно. Шли ночью по заснеженому хребту. Вокруг простиралась неописуемая красота. До последнего пункта прибыли к рассвету. От него ещё предстоял переход к ТА-D . Пришли только в 8:47. "Хрущи" легли спать, я чувствовал силы и решил продолжать без сна. Вася продолжать не смог, даже после отдыха. Решил идти сам и дойти во что бы то не стало. "Во что бы мне не стало" очень скоро предоставилось. Судья сообщил руководству о прибывших и моём желании продолжить самому вне зачёта. Руководство запретило. Я сказал, что всё равно поеду. Мне сказали, что на ТА-Е не привезут мою заброску, моя решимость покол######а судью и он позвонил водителю, забирающего заброски, и договорился. В обход руководства. Никто не верил что я доберусь.

Bike3 Протяженность 100 км, набор высоты 1430 м. - Ноги приятно давили на педали и казалось что я лечу. Бессоная ночь не давала о себе знать. Спустя всего каких то пять км, при попытке форсировать речку, налетел на каменб под водой. Устоял, но начал падать вбок, левый контакт от грязи не вышелкнулся и я приложился лицом о камень. В голове раздался звон. Встал и начал быстро умыватся. Много крови - рассечение в двух местах, начало напухать. Начал было паниковать. Спустя минут пять, шум речки начал стихать. Болевой шок! Не впервой, я уже знал что делать, нашел удобное место, подложил под голову рюкзак и лёг. Стал ждать. Секунд через тридцать накрыло. Шум реки пропал, в ушах шум, перед глазами всё начало сереть. В голове мысль "Ща попустит, ща попустит..." Возник далёкий шум реки и начал нарастать, возвращалось зрение и возможность двигатся. Отпустило. О том, что могло бы быть - не хотелось думать. При помощи фотоаппарата осмотрел свои раны. Два рассечения, одно требовало бы подшить. Дилемма - шрам на всю жизнь или позорный сход. Был пластырь, подорожника не нашел. Нашел шавель, вспомнил деда "к ране можно приложить всё что можно есть, ибо не вызывает раздражения". Одну рану заклеил, вторая была глубока и кровь не остонавливалась. Решил ехать так. Кровь остановилась спустя часов 5-6. Своим видом наводил ужас. Повернул к очередному пункту, дорога вела круто вверх, здесь проходил веломаршрут четвертой категории сложности (весьма сложный). Начался поносинг вверх, корни очень мешали. Приходилось часто остонавливатся, чтобы перевести дыхание. У пункта увидел спины уходящей команды, поев пошел следом. Выехав на старую узкоколейку поехал по ней. 10 метров ехать. 10 метров тащить по снегу, и так около 10-15 км. Где то здесь сломался петух. Ветка попала в переклюк. Произошло мгновенно. Тут я понял что продолжить не смогу и пора сходить, кровь всё ещё не прекращалась. Посмотрев на карту, возвращатся было некуда. Было выжимка, решил сделать сингл спид. Не вышло, цепь скакала по кассете как хотела. Сняв тросик, примотал к перу переключатель. Поехал, на удивление работало. От переключателя и цепи доносились страшные звуки, но можно было ехать. Кончилась узкоколейка, форсировав в брод мощную речку, выехал на грунтовку. Начал по ней ехать вниз. Отбросив все предосторожности, отпустил тормоза. Отклонившись назад и маневрирую я порой достигал огромной скорости. Камни и валуны пролетали подо мной, а я над ними. Выехал в село, нашел магазин и купил колбасы, белка очень не хватало. Дальше пошёл асфальт. Подтянув переклюк на звезду поменьше, начал топить вниз. Едва не проскочил поворот. Погода начала портится. Съехав с асфальта начался подъем. Хорошо педалировал, но подъем был высок. Перед первым перевалом пошел дождь, легкий, но немного подмочил глинистый грунт. Заднее колесо стало проскальзовать на камнях и резких уклонах вверх. Преодолев первый перевал начался спуск. Не жалея ни себя, ни вел, гнал вниз без тормозов. Гонка есть гонка, тормозить нельзя. Шлось хорошо. После часового спуска, начался подъем на второй перевал. Дорога стала лесовозной. Изрытая кразами, местами доводила до отчаяния. Снова пошел дождь, посильнее. Дорогу размыло. Стало тяжело ехать. Контакты забивались напрочь. Проехав 20 метров, и перенеся вел через очередную яму, приходилось тратить время на вшелкивание. Начал спускатся. Добрался до села, до самого низа. Та-е - долгожданная ночевка, находилась немного выше на противоположном склоне. По карте была тропа в лоб склона. Или 5-7 км объезд через село. Оценив свои силы и желание, решил объезжать. Объехав село, упёрся в серпантин, ещё спустя полчаса подъехал к воротам базы. Радостная надпись "ТА-Е" живительно отзывалась в голове. Без сна я был уже около 40 часов. По приходу мне нужно было пройти не сложный техэтап. Взглянув на меня, мне разрешили умытся.
Изображение
Обработали раны и наклеили пластырь. Я поставил палатку и забылся сном. Будильник не ставил. Вскочил около восьми, поел и пошел далее.

Trek3 Протяженность 34 км, набор высоты 2390 м- Цифры трекинга можно смело умножать на двое. Начал подъем на гору. Я был уверен что на неё ведет дорога, на карте было пусто. Дорога была). Компостер оказался на триангуляционном пункте высотой метра четыре. Триангуляционный пункт - треугольная конструкция стоящая обычно на вершинах, использетя картографами...гуглите короче. Пришлось залезать на эту конструкцию. Пошел дальше. Взяв ещё один пункт, меня по легенде ждало линия СКП. Линия СКП - линия скрытых контрольных пунктов, пункты не отмеченные на карте, но существующие на линии (которая отмеченна). Требавлось идти по речке вниз. Речка была с обрывистыми берегами, вдоль неё в 7-10 метрах была тропа. На бриффинге предупредили, что скрытый пункт, можно пропустить с пяти метров. Пришлось идти где по речке, где по крутому склону. Вышел на троллей. Троллей -250 метров. Пристегнувшись я полетел. Остановился на проивоположном склоне. Отметевшись пошел далее. Меня ожидал очень крутой подъём, местами приходилось ползти на четвереньках, а кое где и лезть вверх. Всё таки вышел, нашел нужную вершинку и посмотрел вперед. Впереди был огромный перегон. Нужная вершина была скрыта за горизонтом. Вытрусив из обуви мусор, я продолжил. Взял, начало темнеть. Никак не мог найти нужную тропу, высокие сосны скрывали склон. ГПС сел, началась паника. солнце касалось горизонта, нужно было срочно найти верное направление, ошибка могла много стоить, взял лишнюю высоту. Компас начал хандрить, я начал от отчаяния орать. Успокоившись через минутку. Сбросил рюкзак и полез на сосну. Сориентировавшиь по рельефу, побежал. Солнце село. Смеркалось. Ещё дважды соориенировавшись с сосны, нашел нужный склон и побежал вниз, хотел засветло, пробежать как можно больше, ночью на склоне опасно бегать. Бежал, падал, снова бежал, царапины, синяки, ссадины - не имели значения. Выпал на речку, значит дорогу на склоне пропустил. Ну ничего, речка верный ориентир ночью, шумит - не отойдешь. и вела куда надо. Нашел дорогу, пошел было по ней, но она уводила, пришлось возвращатся. Вдоль речки идти тяжело, постоянные ручьи, грязь - ноги промокли. Появилась ещё одна тропа, решил идти по ней, увела на соседний склон, ладно, крюк в пару км, но зато уверенно вперед. Пункт, находился под мостом. Взяв его, предстаял долгий многочасой серпантин вверх. По дороге вверх, догнала машина, в ней какая та команда снялась и их дставляли на ТА-Е. Предложили подбросить, я отказался(((. Добрался к пункту только к 4 часам ночи. Решил не ехать по темноте и поспать до утра. Палатку не ставил, отрубился на улице. По утру размял мышцы на техэтапе и поехал вперед.

Bike4 Протяженность 29 км, набор высоты 1000 м - Два затяжнных серпантинных подъемов и спуска. Первый преодолел на ура. Второй оказался намного длиннее. Узкий руль был не кстати, большой палец левой руки терся об манетку, это я заметил уже на втором спуске, когда растер палец в кровь. Снял рога, раздвинул грипсы - полегчало. Выехал таки в город. Оставалось всего каких-то пару км. Пришло осознание того, что я таки прошел. Перед финишом, был техэтап с велосипедом. привязав его к себе пришлось переходить по веревкам через реку. Потеряв равновесие, не сорвался, устоял и снова пошел. Потеряв равновесие второй раз, ноги сорвались с веревки и я мокнулся в реку. Велосипед болтался и раскачивал веревки, поток гипнотизировал. Судьи подбадривали. Взобравшись на веревки, я прошёл последнии пару метров и прошел финишную черту. Меня все знали и давно следили за одиночкой из команды "Эверест". Поздравляли. Отойдя от них меня прорвало, я откровенно разрыдался, всего на минуту, но навздрыв. Быстро справившись, пошел к палаткам. На закрытие не был, спешно собирались к поезду. После награждения, отдельно поздравили участника команды "Эверест" из Молдовы, зал апплодировал, подарили бронзовую статетку - символ гонки. Рассказал знакомый из команды "Гавриков", занявших четвертое место.


Эктрим-марафон - это испытание не только физической силы и выносливости, но и сильнейший психологический тест.
LeX
отчётец впечатлил.. респект, ..

главное.. стремление дойти до конца, чего бы ни было впереди..
vasili4
хы ) текста получилось много, но многого нету )
Отмечу лишь, что участникам было запрещено пользоваться любым транспортом кроме велосипеда. Поэтому отказ от попутной машины был не просто принципом. Это означало сдаться.
Ну, и в рассказе пробелом являются поиски этих самых компостеров.
У каждого участника на руке была ленточка со всеми обязательными пунктами. И на каждом пункте стоял компостер с индивидуальным рисунком, именно для этого пункта. И компостеры эти очень маленькие и были запрятаны иногда довольно подлым образом.

Выражаю свой мега-респект участникам и Куртову отдельно ) Огромная сила воли и желание пройти марафон, на грани фанатизма, - только это помогло ему закончить в одиночку марафон, ещё и в оговоренное время.
}I{yK
Ахуеть.. blink.gif blink.gif blink.gif Куртов мегареспектищще.
pill
пле...просто псц....

Куртов мегареспект!!!
Васе-выздоравливать..я представляю как ему обидно что он сошел =((
Василич- молодец что поехал!!!

ашо есть ещё фотки ? smile.gif
Лёха
Да, ребятки!! Просто нет слов. Куртов к ЭКО-ЧЕЛЕНДЖУ ты готов на все 200 процентов.
Представляю се какая у тя была "ломка" после гонки. Молодцы.
зВеръ
сань, даже после ЭТОГО я от своего не отступлюсь.
просто удесятерю усилия blink.gif
ABitW
kurtov,
МУЖЧИНА! Гиперреспект!
kurtov
Спасибо, скажу об ошибках.
Еду брали по каллорийности, в итоге набрали кучу углеводов (сникерсы, шоколадки, сухофрукты и орехи), и совсем забыли про белок. Если на суточных гонках это нормально, то на третий день организм просто помирал, на пятый была торба. Бутер с колбасой маячил перед глазами.
Ремнабор - петух обязателен.
Гигиена ног - чистые носки Х/б просто обязательны, никакой синтетики, ибо грязные мокрые х\б в сто раз лучше новых синтетических.
Жалеть себя на старте - отрыв в начале только увеличивается к концу.

Восполню пробелы. На руке у каждого участника намертво закрепленна лента из банерной ткани с пронумерованными квадратиками. На каждом контрольном пункте стоит компостер с индивидуальным рисунком дырок. Компостером делается отметка в соответствующем квадратике. Если хоть одной отметки нет или неправильная - снятие команды.

Столкнулся с одной проблемой, полезно будет на будущее. При ночном переходе по хребту, когда дул ветер и температура была ниже нуля, не хотелось ни есть ни пить. Через некоторое время пришла слабость и усталость, начала кружится голова. Есть ни то чтобы не хотелось, было отвращение. Проанализировав, пришёл к выводу, что давно не ел. Через силу запихнул в себя сникерс, чуть не стошнило, НО! через 15 минут полегчало. Съел ещё один и далее стал следить за потреблением. Есть надо, и если не хочется, тем более надо.

И это всего лишь Экспедишн лайт, в следующем году буду целится на Экспедишн, осталось собрать команду, а там и до Эко челенджа будет недалече.
phill
kurtov, ....МУЖИК....
Паша
Мои поздравления!МУЖИКИ с железными яйцами!=)))


А вот нащет еды в следущий раз очень хорошо подумайте.
По моему сникерсы это вообще жесть , орехи очень тяжелы для желудка и долго усваиваются , а если их все время в себя пихать , я не предстовляю как себя чутвует такой человек , для углеводов лучше всего это чистый черный шоколад , да и углеводы не самое главное в востановление организма , а точнее последние... Советую вам подобрать питание для каждого в отдельности и брать только то что востанавливает мышцы и сам организм , а не тупо набивает желудок и утоляет голод. Вареное мясо , бобы или каши , а ну и еще баночку витаминов или две.Питание одна из наиглавнейших вещей и ему надо уделить максимум внимания.
kurtov
Цитата(Typucm @ 7.05.2009 - 14:26) *

Вареное мясо , бобы или каши

blink.gif

Вопросы питания где то уже на форуме обсуждались. Насчёт сникерсов - хорошее подспорье, без них было бы тяжко. Всё что мы хотели хавать приходилось таскать на себе, так что удельный вес имеет значение. Это к бобам и кашам...)
В транзитных зонах были горелки и мы готовили горячую еду (по крайней мере планировали). Есть различные варианты из спортивного питания, с химкой и без, но это доп. растраты денег и здоровья smile.gif
Посоветовали на будущее детское высокобелковое питание, типо "МИШУТКА".

P.s. В суточных гонках используется только два сникерса и вода (не шутка!)
Паша
kurtov,
Ну у вас будет время разобраться в питании... Детское питание называется "Малыш" , не пробывал , но очень много раз слышал о нем.

Хз , я даже не представляю как на этих сникерсах жить , ну понятно что в дороге ты не будеш есть мясо или чтото из бобовых , но сникерсы...=))
VeloS
Только сейчас дополз до форума. Прочитал рассказы и... Афффигел! blink.gif
Куртов, мегареспектище! И поздравления с победой! Так держать! wink.gif
kurtov
Финишная переправа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Троллей)))

Изображение


Изображение


Изображение
serghei21
kurtov,
розовый тебе не к лицу biggrin.gif
а если серьезно то супер уважение!!!
Паша
Троллей))) Хочу!!!Какие ощущения?
kurtov
Ощущения? Радостно было, что 250 метров, не пешком пройду, а пролечу. А вообще спать хотелось)))

p.s. ropejumping круче, но есть ещё и бейс...
wlad
советы по питанию так как готовил команду на мулти -гонку в Каменно -Подольск , сникерс херня полная много жира и ненужных углеводов которые быстро усваиваются, нужна дискстороза она намного дольше усваивается и даёт больше эффекта , альтернатива белковые ботончики в продаже в магазинах спортивного питания , редисон нутрейшен брать несоветую , лучше нутриенд или про нутрейшен, тут правильно человек заметил хотелось белка , для организма белок самое важное и ценное , на пользу пойдёт белково углеводнные смеси именно они содержат дистрозу плюс белок , молочный или ещё его называют сывороточный , именно он даёт сто процентное усваение , так как кровь от жилудочно -кишечного тракта удалилась , и всё что вы пихаете -тянет на рвоту , итак рекомендую КРЕАТИН ПРО МАСС фирмы про нутрейшен или ГИГАНТ ПРО МАСС , цена за 1 кг в районе 250-290 лей, это на много лучше малыша так как в малыше очень много жира ,а это лишняя энергия на переработку , есть ещё очень много разных штук, тот же cell fx и kreatine monogidrate и тп
Mutant
wlad, итересуют питательные смеси, помниться в бытность когда качался были высокоуглеводные, разбавил, булькнул перед тренировкой и как генератор отпахал весь комплекс. что-нибудь насоветуй, желательно с названиями и местами где можно взять.
wlad
всё спортивное питание можно достать через меня с 12% скидкой от Кишенёвских цен , в качестве энергетиков зарекомендовали себя лучше всего CELL FX , MAX ENERGY производитель PRO NUTRATION -РУМЫНИЯ вещь проверенная и недорогая цена за 25 пакетиков 210 лей , там даже на рекламном постере фото велосипедистов , на себе нераз пробывал перед гонками и тренировками веселит и даёт энергию состав креатин-выносливость плюс взрывная сила , незаменимые аминокислоты-стимуляция нервно мышечной деятельности , глютамин-подавляет картизол ,повышение иммунитета, л- карнитин- энергия плюс преоброзование вашего жира в полезную энергию плюс кофиин, кстати данный состав анологичен с ныне модными РЕД БУЛЛС и ещё типа такой же хрени только цена в четыре пять раз дороже и содержание всех выше перечисленных энгридиентов в несколько раз ниже , лохотрон одним словом,данные препараты неследует принимать перед сном , всю ночь будете отжиматься biggrin.gif
wlad
по питательным смесям , гайнеры , высокоуглеводники содержание протеинов 20%-25%, углеводов 65% , жира 5-10%, плюс витамины и активные добавки в виде глютамина и креатина , PRO NUTRATION - продукты -GIGANT PRO MASS , CREATIN PRO MASS, PRO GAINER, PRO MASS . цены в среднем от 180 до 250 лей за кг, Прозвучало в данной теме об применении детских молочных смесей ДЕТОЛАКТ ,МАЛЫШ, МАЛЮТКА, всё это неподходит детское питание оставьте детям они цветы жизни, вы спортсмен , так и питайтесь как спортсмен, в детских смесях преоблодает жир, что наиболее важно для роста ребёнка на данном этапе развития , аналог материнского молока, это в советские времена пацаны из полуподвальных качалок скупали малыш и детолакт rolleyes.gif , хитом была финская Бона, а энпит белковый выносили каробками , потом его нужно было варить mad.gif а он всё время подгорал.
wlad
также по мимо питания сушествует и фармокологическая поддержка организма во время гонок и мега марофонов , ненужно путать с анаболическими стеройдами и тп допингами , нужно подкармливать сердце и мозг что намного важнее мышц ,для етого нужно создать отдельную тему, что касается ребят участвовавших в марафоне , молодцы , после марафона следует провести востановительный курс из приёма рибоксина , метионина так как вероятно всего произошли нежилательные деструктивные изменения в печени, цистин для нормализации мозговой деятельности и глютоминовую кислоту и ещё ряд препаратов. если интересно напишите
smitty0
wlad, сделай отдельную тему, и опиши по-подробней всю эту кухню, интересно.
pill
wlad,
очень интересно!!!
serghei21
wlad,
даешь отдельную тему! в теме здоровье и про сжигатели жира расскажи.
wlad
Уважаемые форумчане , тему непременно открою и поделюсь информацией ,опытом и знаниями, просто сейчас немного занят , так как введу тренерской деятельности и с постоянными разездами нехватает духовных сил и времени плюс ко всему сам активно тренируюсь , планирую назвать- Реабилитация в физической культуре и спорте .
AMG
Куртов!! МУЖИК!!!! Поздравляю!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.