Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Щелчки в заднем переключателе.
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
AndyPro
Взял новый вел Scott Addict 20. Он почти новый, ездили на нем мало. Но везли его не очень бережно и в разборе, собирали и настраивали какие то олени. Долго мучался с настройкой переднего и заднего переключателя (опыта нет, последний раз настраивал лет 10 назад и то от велика 85 года)) ) и теперь все идеально переключается. Но когда еду раздается щелчок по звуку как будто цепь хочет слететь на другую звезду, но при этом никуда слетать она не собирается, а просто переключатель немного подпрыгивает вверх. Переключатель ровный, цепь на глаз дефектов не имеет. И что самое интересное это иногда пропадает, а потом появляется. Может быть из-за B-Tension? Его настроить толково у меня не получилось. Расстояние от ведущего ролика до звезды вроде как нормальное, но хрен его знает... нет у меня опыта в этих настройках unsure.gif
Что вообще это может быть теоретически. Пошел бы к мастеру какому нибудь, но сейчас эта фигня исчезла. Надо ждать пока опять появится lol.gif

ЗЫ по велику еще есть куча вопросов, но буду решать со временем. Например в комплекте шли шоссерные котактные педали, но нет обуви. И вообще не знаю хочу ли я шоссерные педали или взять от мтб топталки + контакты и обувь, либо вообще на работу ездить на одном велике, а кататься на другом. В общем бошка лопается от вариантов.
AndyPro
mavic.com/pedals-road-zxellium-elite
Под них что можно у нас купить? Никогда с контактами не ездил и без понятия какие там с какими совместимы.
ShabbySaddle
Как вариант, отчего проблема (переклюк щёлкает)... Причиной может быть проблема с цепью. Допустим, да: "цепь на глаз дефектов не имеет". А вот если одно (или пара подряд) звено цепи проворачивается туго?
В периоды, когда цепь смазана хуже - это проявляется сильнее.