В группе XC Racing колеса Crossmax представлены в трех версиях - SL Disc, и новых SLR и SLR Disc.

Crossmax SL Disc - и без того одни из самых легких колес в своем классе (вес комплекта в 2006 году 1670 грамм), сбросили еще 150 грамм - теперь вес вилсета составляет 1520 (685 + 835) грамм в версии Center Lock при увеличенной на 10% жесткости. Повышение жесткости достигается за счет обовленного дизайна втулок, батированных суперлегких спиц и нового обновленного гоночного обода. Доступны версии под Intarnational Standart и под Center Lock.
Обод: Maxtal, ширина 17 мм, шов SUP сварной
Спицы: Zicral, straight pull, профилированные, двойной баттинг на переднем колесе, ниппеля M7 алюминиевые, по 24 спицы на обих колесах, спереди - спицовка в 2 креста, сзади - Isopusle.
Втулки: корпус обих втулок - увеличенный алюминиевый, ось передней втулки алюминиевая, ось задней втулки алюминий+титан, подшипники QRM+, мезанизм трещетки FTS-X, сталь.
Совместимы с покрышками UST и обычными камерными покрышками.


Новые Crossmax SLR и SLR Disc - предел мечтаний гонщиков кросс-кантри и любителей действительно легких велосипедов.
Версия для ободных тормозов имеет керамическое покрытие тормозных поверхностей обода, 18 баттированных спиц Zicral спереди и 24 сзади, переднюю втулку с карбоновым центом. Заявленный вес 1420 грамм (600 гр. переднее колесо + 820 гр. заднее).
Вес Crossmax SLR Disc 1520 грамм.
Crossmax SLR:
Обод: Maxtal, четный анодированный, ширина 17 мм, тормозная поверхность Ceramic 2
Спицы: Zicral, straight pull, профилированные, двойной баттинг на переднем колесе, ниппеля M7 алюминиевые, цвет спиц черный с 1 красной спией на колесе, 18 спиц на переднем колесе, 20 на заднем, спереди - спицовка в 0 крестов, сзади - Isopusle.
Втулки: корпус втулки переднего колеса - oversized карбоновая с алюминиевыми стенками, заднего колеса - oversized алюминиевая, ось передней втулки алюминиевая, ось задней втулки алюминий+титан, подшипники QRM+, мезанизм трещетки FTS-X, сталь.
Crossmax SLR Disc:
Обод: Maxtal, четный анодированный, ширина 17 мм, тормозная поверхность Ceramic 2
Спицы: Zicral, straight pull, профилированные, двойной баттинг на переднем колесе, ниппеля M7 алюминиевые, цвет спиц черный с 1 красной спией на колесе, по 24 спицы на обих колесах, спереди - спицовка в 2 креста, сзади - Isopusle.
Втулки: курпус - oversized алюминиевый, ось передней втулки алюминиевая, ось задней втулки алюминий+титан, подшипники QRM+, мезанизм трещетки FTS-X, сталь.
Колеса идут с титановыми эксцентриками BX601 и с сумками для колес.
Группа Cross Mountain имеет наибольшее число новинок.

Crossride Disc -
это прошлогодняя модель универсальных колес начального уровня Mavic Crossride в чисто дисковой версии. Обод Crossride Disc не имеет поверхностей для тормозов V-Brake, а колеса будут доступны в версии под 6 болтов и под стандарт CenterLock. Вес 885 + 1035 = 1920 грамм.
Обод: материал 6106 алюминий, ширина 19 мм, клепаный шов
Спицы: из нержавеющей стали, straight pull, черные, по 24 спицы на обоих колесах, спицовка в 2 креста
Втулки: корпус алюминиевый, оси обоих колес стальные, подштпники QRM, механизм трещетки FTS-L, сталь
Совместимы с камерными покрышками, поставляются вместе с ободной лентой.


Новые UST-совместимые Crosstrail заполняют пустовавшую до сих пор нишу недорогих колес для бескамерных покрышек и являются достойной заменой сборке колес на заказ. Две версии Crosstrail и Crosstrail Disc имеют потрясающий дизайн "a-la Ksyrium" с фрезеровкой обода между спицами и неплохие весовые характеристики - по 1750 и 1810 грамм, соотвественно.
Crosstrail: вес 795 + 955 = 1750 грамм.
Обод: материал Maxtal, ширина 19 мм, шов сварной SUP, тормозная поверхность UB Control
Спицы: из нержавеющей стали, straight pull, ниппеля M7, 18 спиц спереди и 20 сзади, спицовка - "солнышком" на переднем колесе и в 2 креста на заднем
Втулки: корпус алюминиевый на обоих втулках, оси стальные, подшипники QRM, мезанизм трещетки FTS-X, сталь
Совместимы с покрышками UST и обычными камерными
Crosstrail Disc: вес 840 + 970 = 1810 грамм.
Спицы: по 24 спицы на обих колесах, спицовка в 2 креста


Верхней моделью данной группы будут Crossmax ST, идущие в V- и дисковой версиях. Вилсет имеет UST-совместимый обод, спицы Zicral, спицовку, ставшую уже стандарртной для колес такого уровня (18-20 для V-версии и 24-24 для дисковой). Вес колес 1570 и 1645 граммов, соответственно.
Crossmax ST: вес 700 + 870 = 1570 грамм.
Обод: материал Maxtal, ширина 19 мм, шов сварной SUP, тормозная поверхность Ceramic 2
Спицы: Zicral, straight pull, ниппеля M7, 18 спиц спереди и 20 сзади, спицовка - в 0 крестов на переднем колесе и Isopulse на заднем
Втулки: корпус алюминиевый на обоих втулках, задняя втулка oversized, алюминивые оси, подшипники QRM+, мезанизм трещетки FTS-X, сталь
Crossmax ST Disc: вес 760 + 885 = 1645 грамм.
Спицы: по 24 спицы на обоих колесах, спицовка - в 2 креста на переднем колесе и Isopulse на заднем
Группа Enduro FR представлена абсолютно новой моделью для жесткого кросс-кантри - Crossmax SX.

Обод под UST-покрышки внтренней шириной 21 мм позволит использовать широкую резину для агрессивной езды. Имеется единсвенная дисковая версия под 6 болтов со спицами Zicral, специально усиленными втулками. Переднее колесо имеет втулку, совместимую с вилками под ось 20 мм. Вес пары 1950 грамм.
Crossmax SX: вес 910 + 1040 = 1950 грамм.
Обод: материал Maxtal, ширина 21 мм, шов сварной SUP, только для дисковых тормозов
Спицы: Zicral, straight pull, ниппеля M7, по 24 спицы на обоих колесах, спицовка - в 2 крестов на переднем колесе, на заднем - в 2 креста с левой стороны и в 1 крест с правой
Втулки: корпус oversized алюминиевый , алюминивые оси, подшипники QRM+, мезанизм трещетки FTS-X, сталь
совместимы с покрышками UST, только для дисковых тормозов Internatioinal Standart
инфа с http://www.velocityk.ru
детальные фотки колес на mavic.com