Непонятно по какому принципу в каждом году меняют навес на одни и те же модели
В частности сравнил Traction 2012 и 2010.
Передний переключатель SHIMANO Alivio (34.9) SHIMANO Deore (34.9)
Задний переключатель SHIMANO Deore SHIMANO SLX
Насколько я понимаю переключатели поставили попроще но немогу найти чем они это скомпенсировали
вилка дороже или еще что ?
PS и еще, нашел в инете поминания что не только у меня скрипит седло или то что под седлом кароче непонятно но скрип достаточно громких и раздражающий потому как недает слышать вел и сосредоточится. Кто подскажет что это может быть ? Причем скрип проявился буквально в первую неделю езды
Junglistic_MAXim
16.03.2012 - 03:32
Цитата(A_T @ 15.03.2012 - 23:41)

Кто подскажет что это может быть ? Причем скрип проявился буквально в первую неделю езды
- Попробуй отпустить болт крепления сидушки и заново затянуть хорошо, или может ещё подёргать сдвинув с места и заново затянуть болт
Цитата(A_T @ 15.03.2012 - 23:41)

Непонятно по какому принципу в каждом году меняют навес на одни и те же модели
В частности сравнил Traction 2012 и 2010.
Передний переключатель SHIMANO Alivio (34.9) SHIMANO Deore (34.9)
Задний переключатель SHIMANO Deore SHIMANO SLX
Насколько я понимаю переключатели поставили попроще но немогу найти чем они это скомпенсировали
вилка дороже или еще что ?
А цены не пробовали сравнивать?
Цитата(VeloS @ 16.03.2012 - 08:54)

А цены не пробовали сравнивать?

Ну сравнивал новые модели немнога дороже но это можно скинуть на инфляцию
а так получается на модели 2010 стоят переключалки лучше чем на новой 2012
Наверное банальная экономия производителя
Еще вопрос часто наталкиваюсь на то как ругают вилки RST мол отстой и все такое.
Проездил около 4 лет на Solution с обычной вилкой RST Capa. Работала и работала ниче плохого и хорошего сказать немогу. Правда ездил 95% погороду.
Соответсвенно вопрос а нужно ли больше чем RST Gila Pro TnL oil, lock out (100 mm) как на Traction для города ?
A_T, для города можно и без вилки)))
kashak1977
16.03.2012 - 10:10
По поводу скрипа седла - сними вместе с подседельником и полностю окуни в ведро с оливковым маслом,эт натуральное чистоэкологически,как и сама езда на веле,не помню детальки но на форуме написали уже об этом
а по поводу вилки если почти всегда по городу ставь жесткую и не парься,на мног легче будет да и особой разницы не почуствуешь
Eugene
16.03.2012 - 12:51
Цитата(A_T)

Еще вопрос часто наталкиваюсь на то как ругают вилки RST мол отстой и все такое.Проездил около 4 лет на Solution с обычной вилкой RST Capa. Работала и работала ниче плохого и хорошего сказать немогу. Правда ездил 95% погороду.
Кроме РСТ Капа на какой нибудь еще вилке ездили? Попробуйте, может понравится, особенно на оффроаде.
Цитата(Eugene @ 16.03.2012 - 13:51)

Кроме РСТ Капа на какой нибудь еще вилке ездили? Попробуйте, может понравится, особенно на оффроаде.
Намек понят ), правда взять попробовать не у кого. Канечно все познается в сравнении
A_T, вообще ,хорошая воздушная вилочка никогда не сделает езду хуже,даже по городу))
кирюша
16.03.2012 - 14:59
Цитата(A_T @ 16.03.2012 - 09:23)

Ну сравнивал новые модели немнога дороже но это можно скинуть на инфляцию
а так получается на модели 2010 стоят переключалки лучше чем на новой 2012
Наверное банальная экономия производителя
как бы slx считается уровень на много выше деора так что делайте выводы ...
деор это один из самых начальных уровней не считая турней асера или аливия ... они преднозначены для контания по паркам ....
фишка в том что в 2012 шимано обновила свой модельный ряд, все что идет от слх и вверх теперь 10 скоростей!, а старый слх 9 скоросной, точнее технологии, используются теперь в деоре, они как бы все модели подняли на ступень выше. Они это делают каждые 4-5 лет.
Вот поэтому новый трэкшин как бы по навеске, по шильдикам точнее, хуже, а в принципе тоже самое.
Что касается скрипов, тоже было, первое - это скрипит седло, именно сидушка, тут ниче не поделаешь, бывает не постоянно, а изредко, если кочку сидя поймать, а вот второй скрип, который мега за...вал, долго его искал, кароче в итоге оказалось что при езде, и даже при легком постукивании по раме в резонанс входила рубашка троса переднего переклюка и слышался звон в месте его поворота вниз к переклюку, в итоге я его привязал хомутом к раме возле зажима подсидела, и проблема решилась! я был очень рад через пол года поисков я стал ездить в тишине.
с седлом у меня также было
скорей всего это чтото типо песка.. сними, промой, высуши и собери обратно.. скрипеть потом не должно
кстати и подседельную трубу (саму рама, та труба куда вставляется штырь) тоже прочисть.. хотя бы тряпкой протереть надо, там тоже дофига всего собирается. провести пальцем, как будто крем для обуви
LeLoupGris
16.03.2012 - 15:44
Цитата(кирюша @ 16.03.2012 - 14:59)

как бы slx считается уровень на много выше деора так что делайте выводы ...
деор это один из самых начальных уровней не считая турней асера или аливия ... они преднозначены для контания по паркам ....
Согласно офф сайту Shimano SLX 10 всего на ступеньку выше Deore
serioga
16.03.2012 - 16:27
зачем придумывать велосипед это ЛХ рестайлинговый
Цитата(A_T @ 15.03.2012 - 23:41)

PS и еще, нашел в инете поминания что не только у меня скрипит седло или то что под седлом кароче непонятно но скрип достаточно громких и раздражающий потому как недает слышать вел и сосредоточится. Кто подскажет что это может быть ? Причем скрип проявился буквально в первую неделю езды
Привет... Я сам начинал с трэкшена ... твоя проблемма мне извесна самый оптимальный вариант сменить подсидел или под седением крепление проверить так как там алюминивые зубчики и когда в них попадает грязь то.... какраз это и происходит сними седение прочисти собери заново и что есть силы затени.... если это не поможет... меняй подсидельный штырь ... В моем случае было все печальнее... Была треснута рама какраз в том месте выяснелось благодаря тому что штырь был обильно смазан солидолом и при езде на шве на самой раме начал просачиваться салидол так и нашли причину.... Как найдешь свою причину дай знать в приват ....
так для личной статистики интересно !!!!!
Про песок уже писали. Просто помыть и можно чуть смазать. А мне "повезло" с лопнувшим болтом. Сначала жутко скрипело, потом вдруг скрип прекратился, а потом седло заболталось)) за 3 года ни один болт не лопнул, а тут подряд 2 болта по очереди )
darveter07
18.03.2012 - 09:54
Качество Ауторов пугает
Eugene
18.03.2012 - 11:11
Цитата(Xandr)

, все что идет от слх и вверх теперь 10 скоростей!,
Неверно - Деор тоже 10 скоростной, всё что от деора и вверх,есть 10 скоростные и 9 скоростные группы.
Цитата(кирюша)

деор это один из самых начальных уровней не считая турней асера или аливия ... они преднозначены для контания по паркам
да ладнаааааа))) Деор всегда считался первой серьёзной группой для мтб. Какое нафиг катание по парку?))
кирюша
18.03.2012 - 11:31
Цитата(Eugene @ 18.03.2012 - 11:11)

Неверно - Деор тоже 10 скоростной, всё что от деора и вверх,есть 10 скоростные и 9 скоростные группы.
да ладнаааааа))) Деор всегда считался первой серьёзной группой для мтб. Какое нафиг катание по парку?))
ой чуть не правильно выразил свои мысли, я имел ввиду про асеру и аливию
Цитата(Eugene @ 18.03.2012 - 11:11)

Неверно - Деор тоже 10 скоростной, всё что от деора и вверх,есть 10 скоростные и 9 скоростные группы.
да ладнаааааа))) Деор всегда считался первой серьёзной группой для мтб. Какое нафиг катание по парку?))
Eugene согласно сайту
Shimano Deore этого года идет ТОЛЬКО 10 скоростно, все что выше - тоже, 9 скоростной осталась только Alivia и Acera
Eugene
20.03.2012 - 15:19
Цитата(Xandr)

согласно сайту Shimano Deore этого года идет ТОЛЬКО 10 скоростно, все что выше - тоже, 9 скоростной осталась только Alivia и Acera
Ничего подобного. То что выставляется как инновации, это одно,а то что в продаже - другое. 9скоростные компоненты будут производится еще не один год, и в каталоге шимано на 2012 год они есть. Поэтому говорить,что в 2012 году деор идет ТОЛЬКО 10 скоростным, в корне не верно. Да,появилась и 10 скоростная версия. 9 скоростная также выпускается и доступна для покупки.
Другой вопрос, сколько еще будет выпускаться 9ск версия, не известно. Известно другое - в мире пока подавляющее большинство мтб-шимано на 9ск,и за один год на новую трансмиссию они не перейдут,посему пока будет спрос - будут выпускать 9ск. компоненты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.