Покопавшись в анналах истории я вынес для себя ниже перечисленные факты:
1) Мантра Про выпускалась лимитированной серией в 200шт(по некоторым данным 500) еще в далеком 1997 и только в размере М
2) Рама по весу не уступает более новой, карбоновой раме того же производителя, даже легче.
3) В 1995 году Trek Bicycle Corp. выкупил Кляйн
Почитав отзывы я был приятно удивлен, как все хвалят это детище велопрома.
По факту я был приятно удивлен "подвесовскими" качествами велосипеда, жесткостью рамы, весом и "харизмой" пепелаца.
Итак, решил менять все, что можно(кроме рамы, естественно), но ограничиваясь тем, что есть в наличии. Принципиально не хочу покупать ничего, разве что расходники и поврежденные зап. части. Ввиду отсутствия у меня как такового опыта в переборке велосипедов, полного ассортимента съемников/ключей/коспонентов - процесс модернизации может занят значительное количество времени.
Началось всё так:
В процессе переборки была немного помыта рама, очищена от смолы
Была установлена воздушная вилка(хотя родной ноунэйм работал куда приятнее даже какого-нить дарата3), задний переключатель Х0, грипшифты Х9, старые Авидовские тормозные ручки, крэнки, простенькие палки Ричи Комп, седло Selle Italia SLR XC Gel.
В планах:
Реанимация и очистка тормозов, с их последующей установкой и настройкой.
Установка переднего переключателя.
Замена всех тросиков и рубашек с последующей настройкой оборудования
Замена Ауторовских сликов на Борзый Нобби Ник
Замена убитой каретки
Фото на данный момент, по порядку:


Идеи, предложения и здоровая, обоснованная критика приветствуются.
Не нравится тема - пройди мимо









